ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ понятиС Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя распространСниС прСподавания Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ видится вСсьма Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ: нСсмотря Π½Π° Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ столСтиями) уровня всСобщСй грамотности, нСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сСйчас дСрСвСнский подросток ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ управляСтся с Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ, которая ΠΈ Π½Π΅ ΡΠ½ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌ сСрСдины XX столСтия, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рассуТдСния ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ находится Π½Π° Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° I. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ
  • Π“Π»Π°Π²Π° II. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ понятиС ΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° III. ЛогичСскиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ понятиС Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° — Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ. Π‘ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — Π΅Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π²ΡƒΠ·Π°Ρ… ΠΎΠ½Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π° Π² ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ курс. Π‘ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны — Π΅Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сомнСний, Π½ΠΎ Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΊ Π² ΠΈΠ·Π»ΠΈΡˆΠ½Π΅ΠΉ логичности, Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ «Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅», которая трактуСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊ нСтворчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π°Π΄ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ встрСчаСтся ΠΈ Π² Π½Π°ΡˆΠΈ Π΄Π½ΠΈ.

ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, постиТСниС логичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² — ΠΎΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ замысСл ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ части, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚ Π²Ρ‚оростСпСнного ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π‘Ρ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ слСдованиС Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ оказываСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ осущСствлСния любого (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС, ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ) Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования.

Как ΠΈ Π»ΡŽΠ±Π°Ρ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свою ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ развития, которая изучаСтся историСй Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. ПослСдняя рассматриваСт этапы развития логичСской мысли, ΠΈΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ ΠΡ€ΠΈΡΡ‚отСля ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π² Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅, Π’ΠΈΠ·Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΈ, Π“Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΠΈ, АрмСнии, арабоязычных странах Π‘Π»ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ Востока, Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠΉ Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ ΠΈ Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ логичСской мысли, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ источником ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΉΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ — Π² ΠšΠΈΡ‚Π°Π΅, Π’ΠΈΠ±Π΅Ρ‚Π΅, Монголии, ΠšΠΎΡ€Π΅Π΅, Π―ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΈ ΠΈ Π˜Π½Π΄ΠΎΠ½Π΅Π·ΠΈΠΈ.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя распространСниС прСподавания Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ видится вСсьма Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ: нСсмотря Π½Π° Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ столСтиями) уровня всСобщСй грамотности, нСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сСйчас дСрСвСнский подросток ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ управляСтся с Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ, которая ΠΈ Π½Π΅ ΡΠ½ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌ сСрСдины XX столСтия, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рассуТдСния ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ находится Π½Π° Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ низшСм ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° этого ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ грамотности ΠΈ Π²ΡΠ΅ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ доступности ΠΊ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅, прСссС, просто ΠΊ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΡΠΌ Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅. Если Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‹Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π΅ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ своСго Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅-сСмСйного ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π°, Ρ‚ΠΎ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя ΠΎΠ½ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ возмоТности Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ своС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°Ρ…, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΡΠ΅ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ свои ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ опусы ΠΈ Ρ‚. Π΄. Как Ρ€Π°Π· это явлСниС раскрываСт Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ «Π²ΠΎΡΡΡ‚ания масс» (ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π₯. ΠžΡ€Ρ‚Π΅Π³Π°-ΠΈ-ГассСт Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅). Π’Π½Π΅ зависимости ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ это явлСниС, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ) Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… уровнях оказываСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ.

Данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° построСна ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ содСрТится ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠΉ ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ истории СвропСйской логичСской мысли (исслСдованиС индийской Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ…одящих ΠΈΠ· Π½Π΅Π΅ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ настоящСго исслСдования). Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ даСтся общая характСристика Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. НаконСц, Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ содСрТатся Π² Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ источников исслСдования ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ пособия ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ отСчСствСнных ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… (см. Π‘писок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹). ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ бСрутся ΠΈΠ· Ρ…удоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. О. Π’. Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. М., 2002. — 152 с.
  2. А. А. Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° для Турналистов: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. М., 2002. — 224 с.
  3. А. О. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. М., 2004. — 480 с.
  4. М. Π‘. Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° (Из ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ XX Π²Π΅ΠΊΠ°). Изд-Π΅ 2-Π΅. М., 2004. — 368 с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ