Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент в торговле организация управление искусство

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ системы менеджмента компании Вимм-билль данн2. 1. Общая характеристика компании. Анализ менеджмента компании. Список использованной литературы. Заключение. Менеджмент торгового центра как фактор успеха. Введение. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии торговли. Теоретические основы менеджмента торгового предприятия1. 2. Менеджмент торговой марки. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы менеджмента торгового предприятия
    • 1. 2. Менеджмент торговой марки
    • 1. 3. Менеджмент торгового центра как фактор успеха
    • 1. 4. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии торговли
  • 2. Анализ системы менеджмента компании Вимм-билль данн
    • 2. 1. Общая характеристика компании
    • 2. 2. Анализ менеджмента компании
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Менеджмент в торговле организация управление искусство (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Современная торговля представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики. Постепенное вхождение хозяйственного механизма в цивилизованное русло, растущая конкуренция со стороны зарубежных торговых сетей требуют пересмотра традиционных подходов к управлению, в большей степени основанных на здравом смысле и накопленном практическом опыте. Единственным источником прибыли становится удовлетворение потребностей рынка и подчинение им всех торговых функций, связанных с закупкой, хранением и реализацией товаров.

Деятельность в сфере торговли строится на специфических знаниях, умениях и навыках, успешная реализация которых требует координации труда отдельных работников. Ключевая роль в решении этой задачи принадлежит менеджменту организации, который претерпевает в последние годы существенные изменения, обусловленные революционными преобразованиями в области информационных технологий. Нежелание признать этот факт практически не оставляет предприятию шансов на успех. Профессиональный менеджмент позволяет оптимальным образом объединить разноаспектную деятельность организации в единое целое и направить ее на достижение общих целей. Эффективный менеджмент обеспечивает получение прибыли — главной движущей силы бизнеса. «В каком направлении развивать свое дело?», «Как это делать»? — вот два ключевых вопроса, ответы на которые следует искать в теории менеджмента. Менеджмент торговли представляет собой молодую, во многом формирующуюся отрасль знаний. Поэтому прежде чем перейти к изложению современных управленческих технологий, следует уделить внимание вопросам, связанным с методологией, понятийным аппаратом, механизмами становления и развития менеджмента как научной дисциплины.

Торговля — обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда — получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нееТорговля — обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда — получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.

От рядовых спекулятивных торговых операций и «челночно-палаточного бизнеса» многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом «проб и ошибок», приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто уже немного «покрутился «в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой сфере деятельности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. «Вимм-Билль-Данн» и Все-Все-Все: советы финансового консультанта: [практические аспекты развития финансовых решений, способствующих увеличению продажи и потенциал компании] / В. В. Лугинин // ЭКО. 2006. № 3. С.12−18
  2. П.Э., Калинина А. Э. Формирование и функционирование регионального оптового продовольственного рынка. — Экономика, экология и общество России в 21-м столетии: Труды 3-й международной науч.-практ. Конференции. Спб.: Изд-во СпбГУ, 2006
  3. И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2005.
  4. М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2006. -12с.
  5. Г. Л. Маркетинг. — М.: Экономика, 2000. — с.473.
  6. Базелл Р. Д, Коне Д-К., Браун Н. В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2006.
  7. Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика, 2006
  8. Я. Г. Принятие решений в управлении экономическими объектами: методы и модели [Текст]: учебн. пособие / Я. Г. Берсуцкий, Н. Н. Лепа, А. Я. Берсуцкий. — Донецк: ИЭП, 2002. — 276 с.
  9. И.А. Торговый менеджмент [Текст] / И. А. Бланк. — К.: УФИМБ, 1997 — 405 с.
  10. В.Р. Основы менеджмента. — М.: Триада ЛТД, 2003
  11. О.С., Наумов А. И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2005
  12. И. Н. Менеджмент. Учебник. — М.: Контакт, 2005
  13. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2005. с. 45−63
  14. Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. — М.:ЭКМОС, 2005.
  15. Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2005.
  16. Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., — М.: ГАУ, 2003.
  17. С., Ваймерских А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. (TQM).- СПб., «Виктория плюс», 2002 г. — 256 с.
  18. П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 2005.
  19. В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — Типография «Новости», 2003 г. — 436 с.
  20. Н. Н. Риск-менеджмент [Текст]: учебн. пособие / Н. Н. Малашихина, О. С. Белокрылова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 317с.
  21. Международная конкурентоспособность производителей: факторы определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества/Емельянов С.В. // «Маркетинг в России и за рубежом», № 1, 2006 г.
  22. Международный маркетинг в сфере продуктов питания / В. Чухломин // Маркетинг № 3, 2006
  23. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов/под ред. Г. А. Васильева, Л. А. Ибрагимова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007−199 с.
  24. В. А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации для руководителей предприятий, банков, риск — менеджеров. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 384с.: ил.
  25. Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов/Осипова Людмила Васильевна, И. М. Синяева. — 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 623 с.
  26. Стратегия выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы перспективы/доктор эк. н.А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит № 8 (269), 2008 с 70−73
  27. Существующий бренд на новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг № 5(102), 2008 г.
  28. Устав «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» ред. 2008 г.
  29. Р. А. Управленческие решения [Текст]: учебник. 6-е изд. / Р. А. Фатхутдинов — М.: ИНФРА-М. — 2005. — 344с.
Заполнить форму текущей работой