Менеджмент в торговле организация управление искусство
Курсовая
Анализ системы менеджмента компании Вимм-билль данн2. 1. Общая характеристика компании. Анализ менеджмента компании. Список использованной литературы. Заключение. Менеджмент торгового центра как фактор успеха. Введение. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии торговли. Теоретические основы менеджмента торгового предприятия1. 2. Менеджмент торговой марки. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы менеджмента торгового предприятия
- 1. 2. Менеджмент торговой марки
- 1. 3. Менеджмент торгового центра как фактор успеха
- 1. 4. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии торговли
- 2. Анализ системы менеджмента компании Вимм-билль данн
- 2. 1. Общая характеристика компании
- 2. 2. Анализ менеджмента компании
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- «Вимм-Билль-Данн» и Все-Все-Все: советы финансового консультанта: [практические аспекты развития финансовых решений, способствующих увеличению продажи и потенциал компании] / В. В. Лугинин // ЭКО. 2006. № 3. С.12−18
- Алиев П.Э., Калинина А. Э. Формирование и функционирование регионального оптового продовольственного рынка. — Экономика, экология и общество России в 21-м столетии: Труды 3-й международной науч.-практ. Конференции. Спб.: Изд-во СпбГУ, 2006
- Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2005.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2006. -12с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг. — М.: Экономика, 2000. — с.473.
- Базелл Р. Д, Коне Д-К., Браун Н. В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2006.
- Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика, 2006
- Берсуцкий Я. Г. Принятие решений в управлении экономическими объектами: методы и модели [Текст]: учебн. пособие / Я. Г. Берсуцкий, Н. Н. Лепа, А. Я. Берсуцкий. — Донецк: ИЭП, 2002. — 276 с.
- Бланк И.А. Торговый менеджмент [Текст] / И. А. Бланк. — К.: УФИМБ, 1997 — 405 с.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента. — М.: Триада ЛТД, 2003
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2005
- Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. — М.: Контакт, 2005
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2005. с. 45−63
- Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. — М.:ЭКМОС, 2005.
- Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2005.
- Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., — М.: ГАУ, 2003.
- Джодж С., Ваймерских А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. (TQM).- СПб., «Виктория плюс», 2002 г. — 256 с.
- Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 2005.
- Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — Типография «Новости», 2003 г. — 436 с.
- Малашихина Н. Н. Риск-менеджмент [Текст]: учебн. пособие / Н. Н. Малашихина, О. С. Белокрылова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 317с.
- Международная конкурентоспособность производителей: факторы определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества/Емельянов С.В. // «Маркетинг в России и за рубежом», № 1, 2006 г.
- Международный маркетинг в сфере продуктов питания / В. Чухломин // Маркетинг № 3, 2006
- Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов/под ред. Г. А. Васильева, Л. А. Ибрагимова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007−199 с.
- Москвин В. А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации для руководителей предприятий, банков, риск — менеджеров. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 384с.: ил.
- Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов/Осипова Людмила Васильевна, И. М. Синяева. — 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 623 с.
- Стратегия выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы перспективы/доктор эк. н.А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит № 8 (269), 2008 с 70−73
- Существующий бренд на новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг № 5(102), 2008 г.
- Устав «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» ред. 2008 г.
- Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения [Текст]: учебник. 6-е изд. / Р. А. Фатхутдинов — М.: ИНФРА-М. — 2005. — 344с.