Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка рекомендации по построению и развитию на предприятии эффективной системы бизнес-коммуникаций на основе системы электронного документооборота

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий. Электронный документооборот как инструмент бизнес-коммуникаций. Особенности построения бизнес-коммуникаций. Введение. Анализ организации документооборота. Заключение. Глава 2. Анализ использования бизнес-коммуникаций в ООО «Возрождение"2. 1. Характеристика деятельности предприятия. Приложение 5. Глава 3. Совершенствование… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Теоретические основы построения бизнес-коммуникаций в организации
    • 1. 1. Понятие бизнес-коммуникаций
    • 1. 2. Особенности построения бизнес-коммуникаций
    • 1. 3. Электронный документооборот как инструмент бизнес-коммуникаций
  • Глава 2. Анализ использования бизнес-коммуникаций в ООО «Возрождение»
    • 2. 1. Характеристика деятельности предприятия
    • 2. 2. Анализ использования бизнес-коммуникаций в ООО «Возрождение»
    • 2. 3. Анализ организации документооборота
  • Глава 3. Совершенствование бизнес-коммуникаций управления документооборотом в ООО «Возрождение»
    • 3. 1. Разработка системы электронного документооборота на предприятии
    • 3. 2. Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Разработка рекомендации по построению и развитию на предприятии эффективной системы бизнес-коммуникаций на основе системы электронного документооборота (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

В условиях стремительного прогресса рыночных отношений и конкурентной экономики документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения качества управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как управленческое решение всегда базируется на информации, носителем которой является документ на различных основах. Ввиду этого актуально исследование возможности совершенствования использования бизнес-коммуникаций на основе организации электронного документооборота, поскольку известно, что организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников.

Наибольших успехов в освоении этих областей достигли В. Э. Баласанян, М. В. Ларин, М. П. Бобылева, Г. Ю. Максимович совместно с В. И. Берестовой, а также ведущие компании-производители систем автоматизации делопроизводства и документооборота. Теория электронных документов разрабатывалась такими зарубежными исследователями, как М. Бакленд, Л. Дюранти, Дж. Ротенберг, К. Тибодо, и другие, а также отечественными исследователями К.Б. Гельманом-Виноградовым, К. Г. Митяевым, Е. А. Плешкевичем, В. И. Тихоновым, И. Ф. Юшиным и другими.

Целью данной дипломной работы является создание модели эффективного электронного документооборота и его внедрение на реально существующем предприятии с использованием современных компьютерных средств, а также автоматизация движения документов в соответствии с рациональной организацией труда.

Показать весь текст

Список литературы

  1. I. Монографии и учебники
  2. В.И. Делопроизводство. Организация и ведение.Уч.-практ.пос.-2-е изд. — М.: КНОРУС, 2008.
  3. Г. И. Документоведение и документационное обеспечение управления // Учеб.-метод. пособие / ВолГУ. — 2002. — 78 с.
  4. В.Э. Какой должна быть современная автоматизированная система документационного обеспечения управления // X Междунар. научно-практическая конференция «Документация в информационном обществе: парадигмы XXI в.». — М., — 2003. — С.22—25.
  5. М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. — М.: Издательство МЭИ, 2004—49 с.
  6. В. Р. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — 504 с.
  7. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003.— 528 с.
  8. О.В. Управление информационными потоками промышленных предприятий на основе оптимизации документооборота: Дис. … канд. эконом. наук: 03.00.02. — В., 2002. — 148 с.
  9. Д.Л. От автоматизированного делопроизводства к электронному документообороту // X Междунар. Научно-практическая конференция «Документация в информационном обществе: парадигмы XXI в.». — М., — 2003. — С. 18- 23.
  10. А.К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 556 с.
  11. В.А. Современные бизнес-коммуникации — СПб.: Питер, 2002 — 448 с.
  12. Энциклопедический словарь / Науч. Ред. В. Я. Петрухин, Т. А. Агапкина, Л. Н. Виноградова, С. М. Толстая. — М., 1995, с. 143.
  13. II. Периодические издания
  14. В.Э. Электронный документооборот — основа эффективного управления современным предприятием // Секретарское дело. — 2002.— № 2. — С. 46—48.
  15. М.П. Корпоративная система документооборота и корпоративная культура: аспекты взаимовлияния // Делопроизводство. — 2001. — № 2. — С. 41—43.
  16. М.П. Вопросы использования элементов электронного документооборота внутри организации // Секретарское дело. — 2003. — № 2. — С. 15−17.
  17. М.П. Выбор программного продукта для автоматизации документооборота // Делопроизводство. — 2002. — № 2. — С.27−33.
  18. Ю.Г. От документооборота классического — к электронному! // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2004. — № 4. — С. 50−55.
  19. Л.М. Проблемы традиционных технологий документационного обеспечения // - Секретарское дело. — 2006. — № 10 — С. 17−22.
  20. Д.И. Национальные стандарты в области электронного документооборота // - Секретарское дело. — 2006. — № 9 — С. 45−75.
  21. Л.А. Новые информацонные технологии хранения документов организации (к постановке проблемы) // Управление персоналом. — 2002. — № 2. — С. 39−43.
  22. , П. Система автоматизации делопроизводства «СompanyMedia-Делопроизводство» // Секретарское дело. — 2006. — № 8. — С.20.
  23. , С.Л. Проблемы выбора программного обеспечения для автоматизации работы с документами в офисе // Секретарское дело. — 2005. — № 10. — С. 32−35.
  24. М.В. Электронный документооборот: что мешает его внедрению // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2003. — № 12. — С.30−38.
  25. Г. Ю. Комплексный подход к внедрению информационных технологий во все сферы ДОУ // Секретарское дело. — 2005. — № 11(63). — С. 51−56.
  26. Г. Ю. Современные универсальные информационные технологии — основа совершенствования ДОУ // Секретарское дело. — 2005. — № 2(54). — С. 23−27.
  27. Г. Ю. Современные информационные технологии хранения информации и организация доступа к ней // Секретарское дело. — 2005. — № 1 (53) — С. 34.
  28. П.М. На пути к электронному документообороту // Делопроизводство. — 2004. — № 2. — С.36−41.
  29. , Л.В. Разработка концепции общекорпоративной системы управления документами // - Секретарское дело. — 2006. — № 7 — С. 30−35.
  30. Л.А. Системы электронного управления документами // Секретарсоке дело. — 2003. — № 3. — С.29−33.
  31. Е.Н. Развитие понятия «документ» с внедрением новых информационных технологий // - Делопроизводство. — 2006. — № 3 — С. 64−65.
Заполнить форму текущей работой