Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

5 заданий. 
Оптовая торговля. 
Показатели объемов деятельности предприятий оптовой торговли и их формирование. 
Доходы предприятий сферы товарного обращения

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данные: Задание. Пекарь III разряда отработал 160 ч., часовая тарифная ставка 18 руб. Оптовая торговля. Показатели объемов деятельности предприятий оптовой торговли и их формирование. За месяц бригадой было выработано 250 центнеров хлеба ржаного, расценка за 1 ц. — 17 руб. 63 коп. и 200 ц. хлеба пшеничного из муки 1 сорта, расценка 17 руб. 54 коп. Укладчик II группы — 156 ч., ставка 17 руб… Читать ещё >

Содержание

  • Задание
  • Оптовая торговля. Показатели объемов деятельности предприятий оптовой торговли и их формирование
  • Задание
  • Доходы предприятий сферы товарного обращения, их формирование и планирование
  • Задание
  • Рассчитайте оборот розничной торговли по группе «Хлеб и хлебобулочные изделия» на планируемый год
  • Данные
  • Оборот розничной торговли в отчетном году составляет по данной группе 4200 тыс. руб. В планируемом году цены на хлеб должны возрасти на 5%, а численность населения уменьшиться на 1,2%
  • Задание
  • Начислите заработную плату работникам хлебокомбината за февраль
  • Данные
  • Пекарь III разряда отработал 160 ч., часовая тарифная ставка 18 руб
  • Укладчик II группы — 156 ч., ставка 17 руб
  • За месяц бригадой было выработано 250 центнеров хлеба ржаного, расценка за 1 ц. — 17 руб. 63 коп. и 200 ц. хлеба пшеничного из муки 1 сорта, расценка 17 руб. 54 коп
  • Задание

Рассчитайте расход муки по норме для выпуска хлеба пшеничного из муки 1 сорта на планируемый год. Определите необходимое количество вспомогательных материалов (дрожжей, соли, масла растительного) на планируемый год.

Данные:

Объем выпеченного хлеба на планируемый год должен составить 1045 т. Норма выхода хлеба пшеничного при нормальной влажности 14,5% утверждена 153%. Расход дрожжей по норме 0,06 кг на 1 центнер муки, соли 1,5 кг на 1 ц. муки, масла растительного 0,15 кг на 1 ц. муки.

5 заданий. Оптовая торговля. Показатели объемов деятельности предприятий оптовой торговли и их формирование. Доходы предприятий сферы товарного обращения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задание 8

Оптовая торговля. Показатели объемов деятельности предприятий оптовой торговли и их формирование

Оптовая торговля — это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования.

Торговля имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои потребности или запросы с помощью обмена, посредством сделки. Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Сделка осуществляется на рынке, который был рассмотрен выше.

Предприятия приобретают средства производства исходя из собственных потребностей и платежеспособности. Оптовая торговля не связана с продажей конечным потребителям. Поэтому в оптовой торговле товар может быть продан несколько раз сначала на региональном, а затем на местном уровне, а в розничной торговле — только один раз.

Оптовая торговля выполняет следующие функции:

— сбыт и стимулирование сбыта;

— закупки и формирование товарного ассортимента;

— разбивку крупных партий товаров на мелкие;

— складирование;

— транспортировку;

— финансирование;

— принятие риска;

— услуги по управлению и консультационные услуги.

Важное значение современной оптовой торговли заключается и в том, что именно она занимается поставкой товаров отечественного производства на внутренний рынок и заставляет наших производителей изменять структуру ассортимента и поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

По структуре оптовую торговлю в России можно разделить на два направления: оптовая торговля сырьем и полуфабрикатами, оптовая торговля готовой продукцией.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.И. Экономика торгового предприятия. -М., 2003.
  2. В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли, практический курс — М., 2003
  3. Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. — М.: Маркетинг, 2004 — 579с.
  4. В.П. Организация и нормирование труда на предприятии: учебное пособие. — Мн.: Новое знание, 2004.
  5. Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 248с.
Заполнить форму текущей работой