Методы стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Курсовая
Развитие современного социально-культурного сервиса и туризма в нашей стране лишь условно можно считать возрождением традиционной дореволюционной России. Слишком велика временная пропасть между этими двумя периодами. Многие традиции и знания утеряны безвозвратно. Если на Западе все это время шел процесс естественного развития и внедрения новых технологий, то в нашей стране государственная… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы стимулирования труда персонала на предприятии
- 1. 1. Деятельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма
- 1. 2. Принципы создания системы стимулирования труда на предприятии
- Глава 2. Методология построения систем стимулирования труда на предприятии
- 2. 1. Сущность и значение стимулирования труда персонала
- 2. 2. Процесс стимулирования труда персонала на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
- Глава 3. Методы стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
- 3. 1. Стимулирование труда как элемент управления персоналом на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
- 3. 2. Построение эффективной системы компенсаций, как один из методов стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- «Трудовой кодекс Российской федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (действующая редакция).
- Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (действующая редакция).
- «Правила бытового обслуживания в Российской Федерации». Утверждены постановлением Правительства РФ от 01.02.2005 № 4915 (действующая редакция).
- «Правила оказания услуг общественного питания». Утверждены постановлением Правительства РФ от 10.05.2007 № 276 (действующая редакция).
- «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». Утверждены постановлением Правительства РФ от 01.02.2005 № 49 (действующая редакция).
- ГОСТ-28 681−90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания» (основные положения).
- Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учебное пособие / Н. П. Беляцкий, С. Е Велесько. — М.: Интерпрессервис, 2005, — 349 с.
- Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учебное пособие / Е. Е. Вершигора. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 283 с.
- Виханский, О.С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономиста, 2005. — 670 с 4.
- Егоршин, А.П. Управление персоналом: учебник для вузов / А. П. Егоршин. 5-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2005. — 720 с.
- Зайцева, Н.А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: учебное пособие: ИНФРА-М, 2007. — 160 с.
- Зайцева, Т.В. Управление персоналом / Т. В. Зайцева. — М.: Форум, 2006. — 336 с.
- Котанс, А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма. Учебное пособие. МПСИ, Флинта, — 2010, 384 с.
- Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. — М., 2006. — 720 с.
- Пшеничных, Ю.А., Саак, А.Э. Менеджмент в социально — культурном сервисе и туризме.: Питер, 2008. — 512 с.
- Томсон, А.А. Стратегический менеджмент / А. А. Томсон, А. Д. Стрикленд. — М.: Вильяме, 2005. — 928 с.
- Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина.- 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2005 — 669с.
- Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие, под ред. Кибанова А. Я. Изд. 2-е, перераб., доп.: ИНФРА-М, 2008. — 265 с.
- Якокка, Л. Карьера менеджера: Пер. с англ. / Л. Якокка. — Тольятти: Попурри, 2006. — 544 с.
- Интернет-ресурс: информационный портал социально-культурного сервиса и туризма, www.socialturizm.ru
- Интернет-ресурс: сайт Федеральной службы государственной статистики: www.gks.ru