Философская проблематика повести Э. Хемингуэя
Курсовая
Последовательно воплощен в повести и характерный стиль Хемингуэя, получивший название «метод айсберга». Подобно тому, как видимая часть айсберга, возвышающаяся над водой, гораздо меньше основной его массы, скрытой под поверхностью океана, так и скупое, лаконичное повествование писателя фиксирует лишь те внешние данные, отталкиваясь от которых читатель проникает в глубины авторской мысли… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. История создания повести «Старик и море»
- 2. Философско-символическое содержание повести-притчи «Старик и море»
- 2. 1. Образ старика
- 2. 2. «Победитель не получает ничего»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Анастасьев Н. Творчество Эрнеста Хемингуэя. — М.: Просвещение, 1981. — 112 с.
- Гиленсон Б.А. Эрнест Хемингуэй. — М.: Просвещение, 1991. — 192 с.
- Грибанов Б. «Человека победить нельзя»/В кн.: Хемингуэй Э. Избранное. — М.: Прогресс, 1981. — 736 с.
- Клевалина Н. Эрнест Хемингуэй: победитель не получает ничего//Вокруг света. — 2005. — № 8. — С. 128−137.
- Маянц З. Человек один не может… Эрнест Хемингуэй. Жизнь и творчество. — М.: Просвещение, 1966. — 312 с.
- Писатели США: Краткие творческие биографии. — М.: Радуга, 1990. — 624 с.
- Хемингуэй Э. Старик и море: Повесть, рассказы и очерки. — Одесса: Маяк, 1977. — 248 с.