Управление сбытом продукции транснациональной корпорации в России
Диссертация
Проведенное исследование показало что в настоящее время в экономической литературе слабо освещены вопросы адаптации деятельности ТНК к условиям регионов в которых они оперируют. Признавая огромную важность сбыта продукции, как функции любого предприятия, мы выявили практически полное отсутствие каких-либо рекомендаций или методик по формированию системы регионального сбыта продукции ТНК… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЯХ
- 1. 1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И РОЛЬ ТНК
- 1. 2. РОЛЬ ТНК В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
- 1. 3. СБЫТ ПРОДУКЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА. 1.4. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ТНК В РОССИИ
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КАНАЛА СБЫТА ТНК
- 2. 1. КОНЦЕПЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КАНАЛА СБЫТА
- 2. 2. МЕТОДИКА АУДИТА УЧАСТНИКОВ КАНАЛА СБЫТА
- 2. 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ И ОТБОРА УЧАСТНИКОВ КАНАЛА СБЫТА
- 2. 4. АПРОБАЦИЯ РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДИК
- ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ РЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА ТНК
- 3. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА
- 3. 2. СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ СБЫТА
- 3. 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЛИАЛА С УЧАСТНИКАМИ КАНАЛА СБЫТА
- 3. 4. СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ КАНАЛА СБЫТА
- 3. 4. 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОРОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА ТНК
- 3. 4. 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ТНК
- 3. 4. 3. СТИМУЛИРОВАНИЕ КАНАЛА СБЫТА ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ
Список литературы
- Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999, с. 135.
- Астратова Г. Современный потребитель продовольственных товаров: кто он? / / Маркетинг, 1998, № 3, сс. 20, 23, 24.
- Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. -М.: ИНФРА-М, 1999. 804 с.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер Ком, 1999. -416 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 1988
- Беляевский И.К. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М.: 1997. -177 с.
- БОЛТ Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М.: Экономика, 1991
- Боумен К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева и М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 175 с.
- Вайсманн А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху- Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 1995. — 344 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.
- ГОЛУБКОВ Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.
- ГОЛУБКОВ Е.П., ГОЛУБКОВА E.H., СЕКЕРИН В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993. — 222 с.
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998. -248 с.
- Грязнов Э.А. КТНК в России. Позиции крупнейших в мире транснациональных корпораций в российской экономике. М.: ООО Фирма «Инфограф». 2000 г.-168 с.
- Гэммон Дж. Покупка и продажа в малом бизнесе. Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1996.-231 с.
- ДАНИЕЛС ДЖОН Д., РАДЕБА ЛИ X. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ. М.: «Денло Лтд. и, 1994 -784 с
- Джоунс Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1996. — 304 с.
- ДИХТ ЛЬ Е., ХЕРШГЕН X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова- Под ред. И. С. Минко. М.: Высш. шк., 1995. -255 с: ил.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Издательство «Питер», 1999. — 560 с.
- Долгов С.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление?-М.:ОАО «Изд-во «Экономика», 1998.-215 с.
- ЗАВЬЯЛОВ П.С., ДЕМИДОВ В. Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке).- М.: Междунар. отношения, 1991.- 416 с.
- Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/ Под общ. ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991 — 510 с.
- Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ./ Научн. ред. и авт. послесл. В. А. Приписнов. М.: Экономика, 1991.-239 с.
- Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. Ч. I. Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства. Учебное пособие для вузов. — М.: Междунар. отношения, 1998. — 416 с.
- Колесов В.П., Железова В. Ф., Осьмова М. Н. и др. Экономика зарубежных стран: Капиталистические и развивающиеся страны. М.: Высшая школа, 1990, с. 42.
- Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1987.
- Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. — М.- СПб.- К.: Издат. дом «Вильяме», 1998. — 1056 с. — Парал. тит. англ.
- КОТЛЕР Ф. Маркетинг менеджмент СПб: Питер Ком, 1998. — 896 с.
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. — 519 с.
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/Под ред. акад. А. Н. Романова. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 240 с.
- Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга./ Пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. — 496 с.
- ЛАВРОВ С.Н., ЗЛОБИН С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989
- ЛАМБЕН Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 1996. XV + 589 с.
- ЛЕВШИН Ф. М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. -М.: Междунар. отношения, 1993. 264 с.
- Логвинова И.Л. Международные экономические отношения. Учебно-практическое пособие, М.: 1998. 95 с
- Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов.-М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.37. ЛУКАШЕВИЧ М. Л. Международный маркетинг Ч. 1 и 2. Изд. СПбИЭИ, 1992 г.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.-СПб.:Издательство «Питер», 2000,.-320 е.: ил.-(Серия «Маркетинг для профессионалов»)
- Мате Э. Послепродажное обслуживание. Пер. с фр. -М.: «Прогресс», 1993.-160с.
- Медведев А.Г. Международный менеджмент. СПб.: ИМИСП, 1999, с. 98.
- Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов/ Г. А. Васильев, Л. А. Ибрагимов, Н. Г. Каменева и др.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. — 199 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: «Дело», 1992. — 702 с.
- Мировая экономика: Учебник /Под ред. проф. A.C. Булатова. М.: Юристъ, 1999. 734 с.
- Минашкин В.Г. и др. Теория статистики. Учебно-практическое пособие. М.: 1998.-255 с.
- Перар Ж. Управление международными денежными потоками. М.: Финансы и статистика, 1998. — 208 с
- ПИТЕР Р. ДИКСОН Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. — 560 с.
- Попов С.Г. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. М.: Ось-89, 1997. — 176 с.
- ПОРТЕР М. Международная конкуренция: Пер. с англ./ Под ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. М.: Междунар. отношения, 1993. — 896 с.
- Ревинский И.А. Международная экономика и мировые рынки: Учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1998. 350 с.
- Романов A.A. Рекламное дело. Учебно-практическое пособие. М.: 1998, 105 с.
- Семенов К.А. Международные экономические отношения.: Курс лекций. М.: Гардарика, 1998. — 336 с
- Сергеев П.В. Мировая экономика. Вопросы и ответы М.: Юриспруденция, 1999.
- Сергеев П.В. Мировая экономика. Учебное пособие. М.: Юриспруденция, 1999.
- СТАТИСТИКА рынка товаров и услуг: Учебник/ И. К. Беляевский, Г. Д. Кулагина, A.B. Короткое и др.- Под ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1997 — 432 с.
- Стерлин А.Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. М.: Наука, 1990.
- СЭНДИДЖ Ч.Г., ФРАЙБУРГЕР В., РОТЦОЛ К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ, М.: Прогресс, 1989
- Томпсон A.A., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева и М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-576 с.
- Транснациональные корпорации в мировом развитии. Тенденции и перспективы. (Доклад для ООН). АН СССР. М.:ИНИОН 1990 г.
- Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. М.: ИНФРА-М, 1998.-496 с.
- Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем./ Под ред. и с предисл. A.A. Турчака, Л. Г. Головача, М, Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 1997. — 800 с.
- Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж / Пер. с англ. М.: «Филинъ», 1996. — 368 с.
- Хопкинс Т. Искусство торговать: ~ СПб.: Издательство «Литера», 1996. -256 с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 1999. — 528 с.
- Цзе К. К. Методы эффективной торговли: (опыт «Лучшей торговой фирмы года»): Пер. с англ. М.: Экономика, 1988. — 237 с.
- ЧЕРЕНКОВ В. Международный маркетинг: Учебное пособие. СПб. О-во «Знание», 1998. -400с.
- Шандензон А., Лансестер А. Методы продаж: Пер. с фр. М.: «Прогресс», 1993.- 160 с.
- ЭВАНС Дж., БЕРМАН Б. Маркетинг: сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1990.-350 с.
- Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1998 864 с.
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. 2-е изд., испр. и доп. — М.: изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. — 384 <