Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ управленческой деятельности предприятия

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данное предприятие работает в режиме кафе-бара с 10.00 до 00.00 часов. Там вы можете насладиться приятной музыкой, красивой обстановкой и самое главное восхитительной кухней. В обеденное время в баре подают бизнес-ланчи, также в любое время принимаются заказы на вынос, мастера пивовары варят пиво на любой вкус, а бармены сумеют приготовить вам коктейль на ваш выбор. Так же предоставляются услуги… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ управленческой деятельности предприятия
    • 1. 1. Общие сведения
    • 1. 2. Организационно-правовая форма
    • 1. 3. Структура предприятия
    • 1. 4. Миссия предприятия
  • 2. Анализ внешней среды ООО «Арго»
    • 2. 1. Анализ глобального макроокружения отрасли (PEST — анализ)
    • 2. 2. Анализ доминирующих характеристик отрасли
    • 2. 3. Анализ движущих сил отрасли
    • 2. 4. Анализ конкурентной ситуации по методике М. Портера
  • 3. Анализ внутренней среды предприятия ООО «Арго»
    • 3. 1. SWOT-анализ предприятия ООО «Арго»
    • 3. 2. Стратегический ценовой анализ ООО «Арго»
  • 4. Принятие управленческих решений
  • 5. Деловое и управленческое общение
  • 6. Психологические аспекты управления
  • 7. Управление персоналом в организации
  • 8. Эффективность системы управления
  • Раздел 2. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия
  • Список использованных источников
  • Приложение А

Анализ управленческой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.Анализ управленческой деятельности предприятия

1.1 Общие сведения

Кафе-закусочная «Арго» основана в 2001 году, путем создания общества с ограниченной ответственностью «Промторг», зарегистрированном в государственном реестре от 24 апреля 2001 г. Вид объекта закусочная, специализация общественное питание. Фактический адрес: Аргаяш, ул. 8 Марта, 40.

Данное предприятие работает в режиме кафе-бара с 10.00 до 00.00 часов. Там вы можете насладиться приятной музыкой, красивой обстановкой и самое главное восхитительной кухней. В обеденное время в баре подают бизнес-ланчи, также в любое время принимаются заказы на вынос, мастера пивовары варят пиво на любой вкус, а бармены сумеют приготовить вам коктейль на ваш выбор. Так же предоставляются услуги для молодоженов. Ну конечно нельзя оставить без внимания всевозможные блюда из морепродуктов, которые вы можете попробовать. По вечерам в баре играет живая музыка и предоставляются услуги караоке.

1.2 Организационно-правовая форма

Полное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Промторг». Сокращенное наименование общества: ООО «Промторг». Место нахождения общества (юридический адрес): Челябинская область, п. Аргаяш, ул. 8 Марта, 40.

Основные поставщики сырья.

В кафе есть два подразделения: бар и кухня. Основными поставщиками бара являются: ООО «1-я Федерация"(пиво), ООО «Алко ДВ», НВТ (алкогольная продукция). Основные поставщики кухни: ООО «Борисик», ООО «Полюс» (морепродукты), закуп мяса осуществляется на сельскохозяйственном рынке.

Основные конкуренты.

Основными конкурентами являются: кафе «Студио-кофе», кофейня «Папарацци», кофейня «Латте».

Режим работы предприятия.

Рабочий день руководителей и персонала длится с 12: 00 до 01: 00. Обслуживающий персонал работает в две смены три через три.

Перечень руководящего состава и обслуживающего персонала.

Общее количество работающих на данном предприятии на 24 апреля 2008 г составляет 25 человек.

Основные руководители выполняют следующие функциональные обязанности:

Директор (1 чел). Подписывает приказы о назначении на ту или иную должность или освобождении от нее. Осуществляет организационное руководство всем предприятием в целом.

Заместитель директора (1 чел). Подчинятся непосредственно директору. В отсутствии директора выполняет все его обязательства.

Управляющий (1чел) Подчиняется директору, в его отсутствие заместителю директора. Разрабатывает стратегию предприятия, контролирует работу персонала закусочной, качество обслуживания. Обеспечивает взаимодействие подразделений. Занимается маркетингом предприятия.

Бухгалтер (1 чел). Непосредственно подчиняется директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы общества. Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России. В пределах утверждённых должностных обязанностей взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и общественными организациями.

Менеджер (2 чел) Подчиняется заместителю директора, управляющему. Является непосредственным начальником заведения для обслуживающего персонала в отсутствии вышестоящего руководства. Следит за работой персонала, производит кассовые операции.

Бармен (2 чел) Находится в подчинении у менеджера. Готовит заказы, направленные на бар, непосредственно обслуживает посетителей, находящихся за барной стойкой.

Официант (6 чел) Находится в подчинении у менеджера. Принимает заказы, обслуживает гостей, следит за чистотой зала.

Шеф-повар (1 чел) Находится в подчинении у управляющего. Контролирует работу персонала кухни, делает заявки поставщикам, разрабатывает рецептуры блюд, составляет технологические карты, делает отработки блюд.

Су-шеф (1 чел) Подчиняется Шеф-повару. В отсутствии Шеф-повара выполняет его обязанности.

Повар (4чел) Подчиняется Шеф повару, в его отсутствие Су-шефу. Занимается непосредственным приготовлением блюд.

Кондитер (1 чел) Подчинятся Шеф-повару. Изготавливает кондитерские изделия.

Посудница (2 чел) Подчиняется непосредственно менеджеру. Занимается мытьем посуды.

Уборщица (2 чел) Подчиняется непосредственно менеджеру. Следит за чистотой в заведении. Убирает подсобные помещения, зал.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. — М.: Издательство «Зерцало», 2000. — 448 с.
  2. Менеджмент: Учебник для вузов / М. М. Максимцов, А. В. Игнальева, М. А. Комаров и др.; Под ред. М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 343 с.
  3. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. — М.: ФБК-ПРЕСС, 1998. — 504 с.
  4. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2001. — 528 с.
  5. О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Изд-во МГУ, 1995.-252 с.
  6. В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 160 с.
  7. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.
  8. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: Дело, 1998. — 704 с.
  9. Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2000. — 752 с.: ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»)
  10. А.П. Управление персоналом. — 2-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 1999. — 624 с.
  11. .З. Теория организации: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 480 с.
  12. Документы ООО «Промторг».
Заполнить форму текущей работой