Пути повышения конкурентоспособности предприятия ООО СТО Рыбатское
Отчёт
Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в конкурентной борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе разработки стратегии развития. В свою очередь, наша компания намерена сделать поправку на ухудшающуюся ситуацию продаж на авторынке и сделать упор на еще более качественное обслуживание клиентов, снижения цен, которые пройдут в рамках сезонных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Пути повышения конкурентоспособности предприятия
- 1. 1. Понятия, сущность и виды конкуренции. Закон конкуренции
- 1. 2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
- 1. 3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере автосервиса
- 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «СТО Рыбатское»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
- 2. 3. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия
- 2. 4. Анализ трудовых ресурсов предприятия
- 2. 5. Анализ конкурентного положения и разработка конкурентной стратегии
- Заключение
- Библиографический
- список
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
Список литературы
- Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
- Автомобильный рынок России 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
- Адамов В.Е., Квитко А. В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. — М.: МЭСИ, 2004. -
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2006.
- Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2006
- Борисовский Л. Е. — Маркетинг: курс лекций — М.: ИФРА-М, 2004
- Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, 175 с.
- Гамазин И.В. Управление сетью автомобильных дилерских предприятий: Автореф. на соискание степени канд. эк. наук. — М., 2009.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
- Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимо-действия http://www.insur-info.ru/analysis/398
- Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
- Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
- Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. — 2009. — № 7.
- Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. — СПб: Издательство «Питер», 2007.
- Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. — СПб.: БГТУ, 2006.
- Сборы по автострахованию в РФ в 2009 г достигнут $ 6,5 млрд — исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2009 г.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер. 2006.