Качество продуции и её конкуренноспособность
![Курсовая: Качество продуции и её конкуренноспособность](https://westud.ru/work/363224/cover.png)
Курсовая
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов управления качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако оно невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие и показатели качества продукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности
- 1. 1. Организация, координация и регулирование процесса управления качеством
- 1. 2. Контроль и анализ процесса управления качеством
- 2. Технико-экономическая характеристика предприятия, мероприятия по повышению качества продукции, проводимые на предприятии
- 2. 1. Производственно-экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Уровень организации процесса управления качеством продукции
- 3. Экономическая эффективность мероприятий по повышению качества продукции и её конкурентоспособности
- Выводы и предложения
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Адлер Ю.П. Мотивация в системах качества // Стандарты качество. — 2009. -№ 5. — С. 12−14.
- Андреев А. А. От саратовской системы к МС ИСО серии 9000 // Стандарты и качество. — 2010. — N8.- С. 21−23.
- Аргуткина Н. Л., Лапочкина С. В. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебно-методическая разработка для студентов. — Ульяновск: изд-во УлГУ, 2010. — 266 с.
- Афанасьева Е.Д. Менеджмент процессов санитарной обработки на пивоваренных производствах для стабилизации продукции. Авто-реф. дис… канд. эконом. наук. — М.: — 2010. — 32 с.
- Афанасьева М. И. Применение экономических методов в системе качества // Стандарты и качество. — 2008. — N 10. — С. 45−50.
- Боровский А., Сурсяков В., Шариков В. От КСУКП к системе качества по ГОСТ Р ИСО серия 9000// Стандарты и качество. — 2010, — N6. — С. 38.
- Гличев А.В. Основы управления качеством продукции — М.: АМИ, 2008. -354 с.
- Горфинкель В. Я, Швандар В.А. Экономика предприятия. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. — 450 с.
- ГОСТ Р 51−74−97. Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования.
- ГОСТ Р ИСО 9004−2001. Системы менеджмента качества. Требования.
- Ефимов В. В. Князев В.М. Спираль качества: Учебное пособие: -Ульяновск: УлГТУ, 2009. — 148 с.
- Ильенкова С. Д Мхитарян В. С. Управление качеством. Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 365 с.
- Исаев Л. К., Малиновский В. Д. Метрология и стандартизация в сертификации. — М.: Издательство стандартов, 2008. — 300 с.
- Каплен Р. Практическое введение в управление качеством. — М.: Издательство стандартов, 2010. — 240 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. М.: Изд. дом «Вильямс», 2009. — 230 с.
- Круглов М. Г., Сергеев С. К., Такташов В. А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. — М.: Изд-во стандартов, 2010. — 340 с.
- Мазур И. И. Шапиро В.Д. Управление качеством. Учебное пособие — М.: Высшая шк., 2009. — 270 с.
- Мишин В.М. Управление качеством. — М.: ЮНИТИ, 2010. — 346 с.
- Подольский М. Система качества по ИСО серии 2009// Стандарты и качество. — 2009. — № 9. — С. 62−66.
- Половинкин А., Фесюн В. Российский путь создания качественной продукции // Стандарты и качество. — 2008. -№ 5. — С. 52−56.
- Сергеев И.В. Экономика предприятия. -М.: «Финансы и статистика». — 2008.
- Тихомиров В. Г. Технология пивоваренного и безалкогольного пр-ва. — М.: ЮНИТИ — ДАНК, 2009. — 280 с.
- Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. — М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2009. — 132 с.
- Хачатуров А.Е., Куликов Ю. А. Основы менеджмента качества: Учебное пособие. — М.: Дело и сервис, 2010. — 320 с.
- Швандар В. А. Стандартизация и управления качеством продукции. — М.: ЮНИТИ — ДИНА, 2010. — 370 с.
- Швец В.В. Универсальный цикл менеджмента качества // Стандарты и качетсво.- 2009.-№ 10.-С.48−49.
- Шестаков С.П. Особенности национального менеджмента // Стандарты и качество. — 2008.-№ 10.С.40−45.
- Шорохова Л.А. Первые шаги по созданию системы качетсва // Связь. Информатика.- 2009.-№ 10.-27.