Создание туристическго имиджа Беларуси: анализ визуальных стратегий репрезентаций маркетинга
Курсовая
Предполагаемые выводы: в работе обоснованно выдвигается и поэтапно доказывается утверждение, что в настоящее время визуальные стратегии репрезентаций маркетинга имеют потенциал для более активного использования при формировании туристического имиджа Беларуси. Активизация научно-исследовательской работы и практическая реализации оптимизационных мер в данном направлении позволит значительно… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Общая характериттика туристического имиджа Беларуси как предмета исследования
- 1. 1. Понятие и сущность туристического имиджа
- 1. 2. Характеристика роли и значения туристического имиджа в активизации въездного туризма
- Глава 2. Визуальные стратегии в формировании туристического имиджа
- 2. 1. Понятие содержание стратегий визуальных репрезентации
- 2. 2. Репрезентации при формировании туристического имиджа
- Глава 3. Особенности использования визуальных стратегий при формировании туристического имиджа Беларуси
- 3. 1. Анализ современной практики формирования туристического имиджа Беларуси
- 3. 2. Возможности использования визуальных стратегий при формировании туристического имиджа Беларуси
- Заключение
- Список литературы и источников
Список литературы
- www.travel.ru
- Адамчик, К.Н. Исторические памятники Беларуси — достояние всемирного культурного наследия ЮНЕСКО / К. Н. Адамчик // Научные труды Республиканского института высшей школы. Философско-гуманитарные науки / Респ. ин-т высш. шк.; редкол.: М. И. Демчук [и др.]. — Минск, 2006.
- Азаренков Л.С. Образ, имидж, продвижение как составные части маркетинга города, http://archvus.ru
- Бурдье П. Структуры, habitus, практики // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас: Уч. пос. Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та,
- Быстрова Т.Ю. Аналитика и феноменология имиджа. 2007 [Электронный ресурс] - Режим доступа: www. taby27.ru
- Глазычев В.Л. Семь шагов к городу будущего/ Режим доступа: http://www.glazychev.ru
- Горохов, А. Ф. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии развития туристической дестинации // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — СПб., 2007
- Калачёва, К.Н. (Адамчик, К.Н.) Развитие туризма в Республике Беларусь как актуальная социальная проблема / К. Н. Калачева // Философия. Культура. Общество: сб. тр. молодых ученых и аспирантов / Респ. ин-т высш. шк. Минск, 2005. Вып. 5, ч. 2
- Лапочкина В.В. Роль современного маркетинга в управлении туристскими территориями. // Сб. материалов IX Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». — М., 2008. -
- Линч К. Образ города: Пер. с анг. В. Г. Глазычева, под ред. А. В. Иконников, Москва: Стройиздат, 1982
- Морган, Н., Причард, А. Реклама в туризме и отдыхе [Текст]: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350 700 «Реклама» и 230 500 «Соц.-культурный сервис и туризм» [Текст] / Н. Морган, А. Причард /Пер. с англ. под ред. Б. Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
- Опарина М.В. Развитие туристической отрасли в России. — М.: Литера, 2005
- Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. 5
- Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий. — Интернет-режим доступа: http://marketing.spb.ru
- Попов А.В. Инвестиционный имидж регионов России: Выпускная работа. — Пермь: Географический факультет Пермского государственного университета, 2005
- Попов А.В., Коробейникова О. Имидж — способ привлечь внимание к городу. Опыт г. Перми// Сборник статей Всероссийского Форума молодых PR-специалистов «Сфера»: Научное издание. — М.: Академия труда и социальный отношений, МГУ им. Ломоносова, 2006.
- Симонова А.Н. Имиджеология. — М.: ПРИОР, 2004
- Смирнова А.Е. Иностранный туризм как средство привлечения инвестиций в экономику России. — М.: Смарт, 2005
- Смирнова А.Н. Практика репрезентаций. — М.: Смарт, 2007
- Спирченко, М. А. Образ, имидж и брэнд туристского города. — Интернет-режим доступа: http://archvuz.ru