Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Создание туристическго имиджа Беларуси: анализ визуальных стратегий репрезентаций маркетинга

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предполагаемые выводы: в работе обоснованно выдвигается и поэтапно доказывается утверждение, что в настоящее время визуальные стратегии репрезентаций маркетинга имеют потенциал для более активного использования при формировании туристического имиджа Беларуси. Активизация научно-исследовательской работы и практическая реализации оптимизационных мер в данном направлении позволит значительно… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Общая характериттика туристического имиджа Беларуси как предмета исследования
    • 1. 1. Понятие и сущность туристического имиджа
    • 1. 2. Характеристика роли и значения туристического имиджа в активизации въездного туризма
  • Глава 2. Визуальные стратегии в формировании туристического имиджа
    • 2. 1. Понятие содержание стратегий визуальных репрезентации
    • 2. 2. Репрезентации при формировании туристического имиджа
  • Глава 3. Особенности использования визуальных стратегий при формировании туристического имиджа Беларуси
    • 3. 1. Анализ современной практики формирования туристического имиджа Беларуси
    • 3. 2. Возможности использования визуальных стратегий при формировании туристического имиджа Беларуси
  • Заключение
  • Список литературы и источников

Создание туристическго имиджа Беларуси: анализ визуальных стратегий репрезентаций маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящего исследования. Сегодня все большее число регионов осознают потребность формирования своего имиджа. В современной ситуации страна не может рассматриваться как самостоятельная замкнутая территория. Она живет в значительной степени за счет тех ресурсов, которые привлекает. Имидж территории Беларуси сегодня — это региональный регулятор во многих отраслях — экономике, политике, культуре, праве, истории.

На современном этапе развития имидж территорий становится важным экономическим ресурсом и одним из ключевых факторов конкурентоспособности региона, в том числе такой страны, как Беларусь. Имидж территории, ее репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах является основой успешного продвижения территории, повышения привлекательности территориальных туристских продуктов и услуг как на внутреннем, так и на международном рынках. Известное имя территории, подкрепленное привлекательным образом, способствует стабильному социально-экономическому развитию и привлечению инвестиций в ее экономику. Представляется, что применение современных технологий презентации туристической территории, позволит улучшить имидж страны и привлечь большее количество туристов.

Состояние научной разработанности проблемы. В настоящее время становятся актуальными разработка и решение проблем управления туристического имиджа. В этой области известны разработки по репутационному менеджменту территорий А. П. Панкрухина, И. А. Олейника, по имиджу регионов И. В. Арженовского, Е. Н. Богданова, Ю. Г. Вешнинского, В. Г. Зазыкина, Г. Г. Почепцова, Л. А. Степановой .

Цель настоящей курсовой работы — исследование проблемы и перспектив развития туристического имиджа Беларуси.

Задачи работы, направленные на выполнение цели исследования:

— дать характеристику туристического имиджа Беларуси как предмета исследования, определив понятие, роль и основные элементы туристического имиджа с учётом региональных особенностей,

— исследовать теоретические основы формирования и совершенствования туристического имиджа,

— рассмотреть практику и по результатам проведенного анализа разработать рекомендации по совершенствованию практики формирования туристического имиджа Беларуси с использованием стратегий визуальной репрезентации.

Для решения указанных задач в работе использованы следующие методы исследования: методы анализа, реферирование источников, метод контент-анализа научных работ, материалов периодической печати и статистических данные по теме работы.

Объект анализа: региональные особенности стратегий визуальной репрезентации при формировании туристического имиджа Беларуси на уровне государства и частных туристических фирм.

Предполагаемые выводы: в работе обоснованно выдвигается и поэтапно доказывается утверждение, что в настоящее время визуальные стратегии репрезентаций маркетинга имеют потенциал для более активного использования при формировании туристического имиджа Беларуси. Активизация научно-исследовательской работы и практическая реализации оптимизационных мер в данном направлении позволит значительно улучшить туристический имидж региона и положительно скажется на въездном туризме.

Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что предложенные в работе методы, подходы и рекомендации будут способствовать разработке и принятию эффективных управленческих решений по формированию туристического имиджа Беларуси. Результаты исследования могут быть использованы в учебном процессе при подготовке специалистов в сфере туризма.

Структура и содержание работы определены целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. www.travel.ru
  2. , К.Н. Исторические памятники Беларуси — достояние всемирного культурного наследия ЮНЕСКО / К. Н. Адамчик // Научные труды Республиканского института высшей школы. Философско-гуманитарные науки / Респ. ин-т высш. шк.; редкол.: М. И. Демчук [и др.]. — Минск, 2006.
  3. Л.С. Образ, имидж, продвижение как составные части маркетинга города, http://archvus.ru
  4. П. Структуры, habitus, практики // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас: Уч. пос. Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та,
  5. Т.Ю. Аналитика и феноменология имиджа. 2007 [Электронный ресурс] - Режим доступа: www. taby27.ru
  6. В.Л. Семь шагов к городу будущего/ Режим доступа: http://www.glazychev.ru
  7. , А. Ф. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии развития туристической дестинации // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — СПб., 2007
  8. , К.Н. (Адамчик, К.Н.) Развитие туризма в Республике Беларусь как актуальная социальная проблема / К. Н. Калачева // Философия. Культура. Общество: сб. тр. молодых ученых и аспирантов / Респ. ин-т высш. шк.  Минск, 2005.  Вып. 5, ч. 2
  9. В.В. Роль современного маркетинга в управлении туристскими территориями. // Сб. материалов IX Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». — М., 2008. -
  10. К. Образ города: Пер. с анг. В. Г. Глазычева, под ред. А. В. Иконников, Москва: Стройиздат, 1982
  11. , Н., Причард, А. Реклама в туризме и отдыхе [Текст]: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350 700 «Реклама» и 230 500 «Соц.-культурный сервис и туризм» [Текст] / Н. Морган, А. Причард /Пер. с англ. под ред. Б. Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
  12. М.В. Развитие туристической отрасли в России. — М.: Литера, 2005
  13. А.П. Территориальный маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. 5
  14. , А.П. Маркетинг территорий. — Интернет-режим доступа: http://marketing.spb.ru
  15. А.В. Инвестиционный имидж регионов России: Выпускная работа. — Пермь: Географический факультет Пермского государственного университета, 2005
  16. А.В., Коробейникова О. Имидж — способ привлечь внимание к городу. Опыт г. Перми// Сборник статей Всероссийского Форума молодых PR-специалистов «Сфера»: Научное издание. — М.: Академия труда и социальный отношений, МГУ им. Ломоносова, 2006.
  17. А.Н. Имиджеология. — М.: ПРИОР, 2004
  18. А.Е. Иностранный туризм как средство привлечения инвестиций в экономику России. — М.: Смарт, 2005
  19. А.Н. Практика репрезентаций. — М.: Смарт, 2007
  20. , М. А. Образ, имидж и брэнд туристского города. — Интернет-режим доступа: http://archvuz.ru
Заполнить форму текущей работой