Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ распределения прибыли

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекомендации по оптимизации прибыли ООО «ПОСТ». Введение. Приложение, А — Бухгалтерский баланс ООО «ПОСТ» за 2007 — 2009 года. Список использованной литературы. Приложение Б — Отчет о прибылях и убытках ООО «ПОСТ» за 2008 — 2009 года. Анализ уровней, динамики и структуры финансовых результатов деятельности ООО «ПОСТ». Методика анализа финансовых результатов и расчета резервов роста прибыли… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы анализа финансовых результатов организации
    • 1. 1. Сущность и значение доходов организации
    • 1. 2. Методика анализа финансовых результатов и расчета резервов роста прибыли
  • 2. Анализ распределения прибыли ООО «ПОСТ»
    • 2. 1. Краткая экономическая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ уровней, динамики и структуры финансовых результатов деятельности ООО «ПОСТ»
    • 2. 3. Оценка рентабельности деятельности предприятия
    • 2. 4. Рекомендации по оптимизации прибыли ООО «ПОСТ»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение, А — Бухгалтерский баланс ООО «ПОСТ» за 2007 — 2009 года
  • Приложение Б — Отчет о прибылях и убытках ООО «ПОСТ» за 2008 — 2009 года

Анализ распределения прибыли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.

Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других стала прибыль. Однако нельзя полагать, что планирование и формирование прибыли осталось исключительно в сфере интересов только предприятия. Не в меньшей мере в этом заинтересованы государство (бюджет), коммерческие банки, инвестиционные структуры, акционеры и другие держатели ценных бумаг.

Прибыль — это выраженный в денежной форме чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, характеризующий его вознаграждение за риск осуществления предпринимательской деятельности, представляющий собой разность между полученными совокупным доходом и совершенными совокупными затратами в процессе этой деятельности.

Прибыль — особый систематически воспроизводимый ресурс коммерческой организации (предприятия), конечная цель развития бизнеса. Сущность рассматриваемой экономической категории заключается в том, что необходимый, уровень прибыли — это: основной внутренний источник текущего и долгосрочного развития организации (предприятия); главный источник возрастания рыночной стоимости организации (предприятия); индикатор кредитоспособности; главный интерес собственника, поскольку он обеспечивает возможность возрастания капитала и бизнеса; индикатор конкурентоспособности организации (предприятия) при наличии стабильного и устойчивого уровня прибыли; гарант выполнения организацией своих обязательств перед государством, источник удовлетворения социальных потребностей общества.

На данный момент времени тема курсовой работы является значимой, так как поддержание необходимого уровня прибыльности — объективная закономерность нормального функционирования организации в рыночной экономике.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. — М.: Издательская группа НОРМА: ИНФРА-М, 2009. — 560 с.
  2. Налоговый кодекс Российской федерации (часть 1, 2) № 146 — ФЗ от 22.01.2009 г.
  3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под общ. ред. Л. Л. Ермолович. — Мн.: Высшая школа, 2009.-383 с.
  4. И. Т. Финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2009.-542 с.
  5. И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 393 с.
  6. А.В., Малыгина Г. В. Финансы предприятий. Ч. 1. — Новосибирск: СибУПК, 2009. — 296 с.
  7. А.В., Малыгина Г. В., Мороз А. В. Финансы предприятий. Ч. 2. — Новосибирск: СибУПК, 2009.- 454 с.
  8. В.Г. Финансы фирмы. — М.: Инфра-М, 2009. — 245 с.
  9. И. А. Основы финансового менеджмента. — Киев: Изд-во «Ника-Центр», 2009.-412 с.
  10. Бреславцева Н. А. Проблемы формирования финансовых результатов на торговом предприятии //Российский налоговый курьер.- 2009.- № 11.-С.34−42
  11. И.В. Выручка, прибыль предприятия и налоги // Налоговое обозрение.-2009.- № 2.-С. 3−14.
  12. А.Ю. Налогообложение прибыли // Бухгалтерский учет.- 2009.- № 3.-С.12
  13. Н.И. Прогнозирование финансового положения фирмы.- М.:Финансы и статистика, 2009. -254 с.
  14. О.В. Финансовый анализ: предварительная оценка финансового состояния. Анализ платежеспособности и ликвидности. — М.: Бухгалтерский учет, 2009.-146 с.
  15. И.В. Оценка финансовой обеспеченности фирмы //Финансовый менеджмент. — 2009. — № 10. -С.66−70.
  16. В.Н., Приходько А. В., Экономика организации (предприятия) — М.: Приор-издат, 2009. — 160 с.
  17. Т. Р., Макмин А. Р. Анализ финансовых отчетов (на основе СААР):Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2009.-240 с.
  18. В.А. Стратегия предприятия и оздоровление его экономики //Финансы.-2009.-№ 8.-С. 23−26.
  19. Н. Б. Факторы роста прибыли от продаж // ЭКО.- 2009.- № 6.- С.106−111
  20. Д.Б. Использование результатов предельного анализа при оптимизации выручки и прибыли //Финансовый менеджмент. — 2009. — № 5. — С.31−38.
  21. Н.П. Бухгалтерский учет. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 592 с.
  22. М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. — М.: АОДИС, МВЦентр, 2009. — 625 с.
  23. В.А., Воробьев П. В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). — СПб.: Юность: Пертополь, 2009. — 136 с.
  24. О.И. Экономика.- М.: «Издательство ПРИОР», 2009. — 150с.
  25. Л.Е. Анализ хозяйственной деятельности. — М.: Юрайт-Издат, 2009. — 220 с.
  26. Г. В. Экономический анализ. — М.: Новое знание, 2009. — 640 с.
  27. В.Г. Экономическая теория. — М.: «Форум — Инфром», — 2009. — 320 с.
  28. Управление организацией / Под ред. А. Г. Поршнева, 3.П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — М: ИНФРА-М, 2009.-215 с.
  29. Финансовый менеджмент/ Под ред. Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева и др.; Под ред. проф. Г. Б. Поляка.-М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009.- 518 с.
  30. Финансовый менеджмент/ Под ред. Н. Ф. Самсонов, Н. П. Баранникова, А. А. Володин и др.; Под ред. проф. Н. Ф. Самсонова.-М.:Финансы, ЮНИТИ, 2009.-495 с.
  31. АД., Сайфуллин P.C. Методика финансового анализа предприятия. — М.: Инфра-М, 2009. — 119 с.
  32. Экономический анализ / Под ред. Л. Т. Гиляровской. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-527 с.
Заполнить форму текущей работой