Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка ошибок дифференциальных поправок локальной контрольно-корректирующей станции авиационного назначения

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Способ формирования показателей точности дифференциальных поправок в J1KKC авиационного назначения, работающий в реальном масштабе времени и учитывающий специфические ошибки дифференциальных поправок, обусловленные многолучевым распространением принимаемого радиосигнала и шумами навигационных приемниковспособ оценки среднечастотной составляющей ошибки многолучево-сти, реализуемый в одночастотном… Читать ещё >

Содержание

  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
  • 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНО-КОРРЕКТИРУЮЩЕЙ СТАНЦИИ АВИАЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЗАДАЧЕ КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ
  • ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ
    • 1. 1. Состав и структура глобальной навигационной спутниковой системы
    • 1. 2. Принципы построения локальной контрольно-корректирующей станции авиационного назначения
    • 1. 3. Первичная обработка радиосигналов в приемнике глобальной навигационной спутниковой системы
    • 1. 4. Методы борьбы с ошибками многолучевости
      • 1. 4. 1. Применение специализированных антенн
      • 1. 4. 2. Модификации системы слежения за задержкой
      • 1. 4. 3. Комплексная обработка выходных данных навигационного приемника
      • 1. 4. 4. Перспективы совершенствования глобальной навигационной спутниковой системы
    • 1. 5. Контроль целостности навигационного оборудования воздушного судна
    • 1. 6. Обзор методов формирования показателей точности дифференциальных поправок
    • 1. 7. Постановка задачи исследования
  • 2. ОЦЕНКА ОШИБКИ МНОГОЛУЧЕВОСТИ В ОТСЧЕТАХ ПСЕВДОДАЛЬНОСТИ В КОДОВОМ КАНАЛЕ ОДНОЧАСТОТНОГО НАВИГАЦИОННОГО ПРИЕМНИКА
    • 2. 1. Вводные замечания
    • 2. 2. Модель измерения отношения сигнал-шум в условиях многолучевого распространения радиосигнала
    • 2. 3. Оценка среднечастотной составляющей ошибки многолучевости в отсчетах псевдодальности в кодовом канале одночастотного навигационного приемника
    • 2. 4. Методы оценки периода повторения ошибки многолучевости
    • 2. 5. Анализ требований к навигационному приемнику, используемому в задаче оценки ошибки многолучевости
    • 2. 6. Выводы по главе
  • 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОЧНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ПОПРАВОК
  • СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНР1Я ОТНОШЕНИЯ СИГНАЛ-ШУМ
    • 3. 1. Вводные замечания
    • 3. 2. Формирование показателей точности дифференциальных поправок в локальной контрольно-корректирующей станции
    • 3. 3. Оценка точности посткорреляционного способа измерения отношения сигнал-шум
    • 3. 4. Повышение точности измерения отношения сигнал-шум в многоканальном навигационном приемнике
    • 3. 5. Применение специальных накопителей для измерения отношения сигнал-шум
    • 3. 6. Выводы по главе
  • 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 4. 1. Вводные замечания
    • 4. 2. Экспериментальная оценка среднечастотной составляющей ошибки многолучевости
    • 4. 3. Исследование черессуточной повторяемости ошибки многолучевости
    • 4. 4. Влияние антенны навигационного приемника на оценку ошибки многолучевости
    • 4. 5. Экспериментальная оценка дисперсии шумовой ошибки
    • 4. 6. Моделирование формирования показателей точности дифференциальных поправок в локальной контрольно-корректирующей станции
    • 4. 7. Выводы по главе

Оценка ошибок дифференциальных поправок локальной контрольно-корректирующей станции авиационного назначения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время для обеспечения посадки воздушного судна (ВС) гражданской авиации используются специализированные радиотехнические системы посадки — ILS, СП-68, STAN—37/38/39 и др. Принцип действия и состав оборудования этих систем изложен в [12, 18, 44].

Общим недостатком таких систем является высокая стоимость их применения, обусловленная рядом причин: один комплект наземного оборудования позволяет обслуживать только одну взлетно-посадочную полосу и только в одном направлениидля борьбы с переотражениями радиосигналов, возникающими вследствие особенностей ландшафта и ухудшающими точностные характеристики системы посадки, требуется проведение дополнительных работ (например, работ по выравниванию земной поверхности).

В соответствии с современной концепцией технической модернизации средств навигации, предлагаемой Федеральной службой воздушного транспорта России, в 2006 — 2015 гг. планируется постепенный переход к использованию глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) в качестве основного средства на всех этапах полета вплоть до посадки ВС по первой категории (категории I) [115].

Применение ГНСС, таким образом, позволит снизить затраты на обслуживание воздушного движения за счет замены разнотипного оборудования едиными средствами и обеспечения всех этапов полета ВС, включая ка-тегорированный заход на посадку на аэродром, не оборудованный специализированной системой посадки [115].

При заходе ВС на посадку по категории I, к бортовому навигационному оборудованию предъявляется ряд требований, в том числе [43, 118, 119, 123]: точность определения местоположения ВС должна быть не хуже 16 м (95%) в горизонтальной плоскости и 6 м (95%) по вертикали;

— риск потери целостности (вероятность отсутствия предупреждения о недопустимом снижении точности за время посадки ВС) должен быть не более 2- Ю-7 за время 150 с.

Требуемая точность определения местоположения может быть получена в дифференциальном режиме работы ГНСС, организуемом за счет установки в зоне аэропорта локальной контрольно-корректирующей станции (ЛККС). В работе [75] показано, что эффективная дальность действия ЛККС составляет десятки километров, поэтому одна ЛККС позволяет обслуживать все взлетно-посадочные полосы заданного аэропорта. В период 2006 — 2010 гг. предполагается установить ЛККС авиационного назначения в шестидесяти крупнейших аэропортах РФ [115].

Задачей навигационного оборудования ВС является определение местоположения ВС в пространстве. Кроме того, на борту ВС реализуется алгоритм предупреждения пилота о недопустимом снижении точности решения навигационной задачи, называемый далее алгоритмом контроля целостности (Integrity Monitoring) [39, 43, 101, 123].

Суть алгоритма контроля целостности заключается в сравнении с порогами ошибок определения координат ВС, получаемых путем пересчета оценок ошибок псевдодальномерных измерений и дифференциальных поправок. Требуемое значение риска потери целостности обеспечивается за счет соответствующего выбора порогов [101]. Таким образом, оценки ошибок дифференциальных поправок являются исходными данными для работы алгоритма контроля целостности.

В соответствии с требованиями радиотехнической комиссии по аэронавтике (RTCA — Radio Technical Commission for Aeronautics) и международной организации по гражданской авиации (ICAO — International Civil Aviation Organization), решение в ЛККС задачи оценивания ошибок дифференциального режима (формирование показателей точности дифференциальных поправок) является необходимым условием использования ГНСС для целей посадки ВС. В то же время, отсутствуют какие-либо рекомендации для определения показателей точности дифференциальных поправок [118, 119, 123].

Целью диссертации является разработка способов оценки ошибок и формирования показателей точности дифференциальных поправок в JTKKC авиационного назначения.

В первой главе диссертации проведен обзор принципов построения ЛККС авиационного назначения и ее использования в задаче контроля целостности, на основании которого показано следующее: известные методы формирования показателей точности (функциональный метод, оценочный метод) имеют ограничения, затрудняющие использование этих методов в ЛККС авиационного назначения;

— основными ошибками дифференциальных поправок являются ошибки многолучевости и шумы кодовых измерений псевдодальности.

Во второй главе решена задача оценки среднечастотной составляющей ошибки многолучевости в отсчетах псевдодальности в кодовом канале одно-частотного навигационного приемника, сформулированы требования к навигационному приемнику, используемому для решения данной задачи, а также предложены два новых метода оценки периода повторения ошибки многолучевости.

В третьей главе предложен новый способ формирования показателей точности дифференциальных поправок в ЛККС авиационного назначения, предложены два новых способа измерения ОСШ в навигационном приемнике, а также проведен расчет точности известного (посткорреляционного) и предложенных способов измерения ОСШ.

В четвертой главе предложена методика оценки эффективности применения специальных средств подавления ошибок дифференциальных поправок в ЛККС авиационного назначения, а также выполнены экспериментальные исследования, подтверждающие достоверность полученных результатов.

В приложении описаны особенности программного обеспечения, разработанного автором для проведения экспериментальных исследований.

На защиту выносятся следующие результаты:

— способ формирования показателей точности дифференциальных поправок в J1KKC авиационного назначения, работающий в реальном масштабе времени и учитывающий специфические ошибки дифференциальных поправок, обусловленные многолучевым распространением принимаемого радиосигнала и шумами навигационных приемниковспособ оценки среднечастотной составляющей ошибки многолучево-сти, реализуемый в одночастотном навигационном приемнике с использованием измерений ОСШспособы повышения точности оценивания ОСШ, реализуемые за счет учета многоканальной структуры навигационного приемника и применения специальных накопителейметоды оценки периода черессуточного повторения ошибки много-лучевости, основанные на использовании критериев минимального углового отклонения и минимального расстояния между местоположениями ИСЗ в разные дни;

— методика оценки эффективности применения специальных средств снижения уровня ошибок дифференциальных поправок в JIKKC авиационного назначения, основанная на моделировании решения навигационной задачи и расчете защитных уровней на борту ВС.

4.7. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.

В настоящей главе автором получены следующие результаты:

1. Подтверждена экспериментально работоспособность предложенного способа оценки среднечастотной составляющей ошибки многолучевости в отсчетах псевдодальности в кодовом канале одночастотного навигационного приемника.

2. Подтверждена экспериментально работоспособность предложенных способов оценки периода повторения ошибки многолучевости, основанных на использовании критериев минимального углового отклонения и минимального линейного расстояния ИСЗ от заданного местоположения.

3. Показано согласие расчетной оценки дисперсии шумовой ошибки, определенной на основе измеренного ОСШ, и экспериментальной оценки шумовой ошибки в отсчетах псевдодальности в кодовом канале навигационного приемника.

4. Подтверждена экспериментально работоспособность предложенного способа формирования показателей точности дифференциальных поправок в ЛККС авиационного назначения, основанного на оценке дисперсии шумовой ошибки и среднечастотной составляющей ошибки многолучевости.

5. Разработана методика оценки эффективности применения специальных средств подавления ошибок дифференциальных поправок в ЛККС авиационного назначения.

Рис. 4.18. Боковое отклонение Ау и горизонтальный защитный уровень +L.

Рис. 4.19. Вертикальное отклонение Az и вертикальный защитный уровень ±V.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В соответствии с поставленной задачей, проведено исследование способов оценки среднечастотной составляющей ошибки многолучевости в отсчетах псевдодальности в кодовом канале одночастотного навигационного приемника, методов оценки периода черессуточного повторения ошибки многолучевости и способов измерения ОСШ в навигационном приемнике.

По итогам проведенных исследований получены следующие результаты.

1. Разработан способ формирования показателей точности дифференциальных поправок в ЛККС авиационного назначения, работающий в реальном масштабе времени и учитывающий специфические ошибки дифференциальных поправок, обусловленные многолучевым распространением принимаемого радиосигнала и шумами навигационных приемников.

2. Решена задача оценки среднечастотной составляющей ошибки многолучевости в отсчетах псевдодальности одночастотного навигационного приемника с использованием измерений ОСШ.

3. Предложены способы повышения точности оценивания ОСШ, реализованные за счет учета многоканальной структуры навигационного приемника и применения специальных накопителей.

4. Предложены методы оценки периода черессуточного повторения ошибки многолучевости, основанные на использовании критериев минимального углового отклонения и минимального расстояния между местоположениями ИСЗ в разные дни.

5. Разработана методика оценки эффективности применения специальных средств снижения уровня ошибок дифференциальных поправок в ЛККС авиационного назначения, основанная на моделировании решения навигационной задачи и расчете защитных уровней на борту ВС.

Как следует из полученных результатов, цель, поставленная в работе, полностью достигнута.

Полученные результаты могут быть использованы: для оценки и предсказания ошибок псевдодальномерных измерений и дифференциальных поправок при разработке новых локальных контрольно-корректирующих станций авиационного назначения и навигационного оборудования воздушного суднадля оценки эффективности применения специальных антенн и других средств снижения уровня ошибок псевдодальномерных измеренийдля проверки помехоустойчивости ГНСС по отношению к сигналам других радиотехнических систем, а также для рационального размещения антенн на борту ВС, с использованием оценок ОСШ;

— для формирования весовых коэффициентов при определении местоположения методом наименьших квадратов невязок в навигационной аппаратуре широкого применения.

Исследования целесообразно продолжить в следующих направлениях:

— экспериментальная проверка предложенных способов с использованием сигналов ГЛОНАССсравнительная оценка методов измерения ошибок многолучевости в одночастотном и двухчастотном навигационных приемникахучет межкодовой интерференции при оценке ОСШ по сигналам GPSразработка способов формирования показателей точности дифференциальных поправок в условиях присутствия сигналов других радиотехнических систем.

Исследования целесообразно продолжить на кафедре радиотехнических систем Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ», а также в закрытом акционерном обществе «ВНИИРА-Навигатор» (Санкт-Петербург).

Показать весь текст

Список литературы

  1. , А.В. Концепция создания централизованной дифференциальной спутниковой системы местоопределения с расширенной зоной действия Текст. / А. В. Балов // Радиотехника. — 1999. — № 11. — С. 64−68.
  2. , О.Л. Характеристики двухслойной микрополосковой ФАР Текст. / О. Л. Болихов, А. А. Головков, Д. А. Калиникос, М. И. Сугак // Радиотехника. 2003. — № 4. — С. 42−45.
  3. Бортовые устройства спутниковой радионавигации Текст. / И. В. Кудрявцев [и др.]- отв. ред. В. С. Шебшаевич. М.: Транспорт, 1988. — 201 е.: ил.
  4. , А.А. Статистическая динамика радиотехнических следящих систем Текст. / А. А. Валуев, С. В. Первачев, В.М.Чиликин- под. общ. ред. С. В. Первачева. М.: Сов. радио, 1973. — 488 е.: ил.
  5. , В.А. Стробовые корреляторы в навигационных приемниках с псевдошумовыми сигналами Текст. / В. А. Вейцель, А. В. Жданов, М. И. Жодзишский // Радиотехника. 1997. — № 8. — С. 11−18.
  6. , Б. Измерение времени. Основы GPS Текст. / К. Одуан, Б. Гино- пер. с англ. Ю. С. Домнина, под общ. ред. В. М. Татаренкова. — М.: Техносфера, 2002.-400 е.: ил.
  7. , А.П. Исследование одноэтапного алгоритма навигационно-временных определений для приемника СРНС Текст. / А. П. Горев, В. Н. Харисов // Радиотехника. 2001. — № 4. — С. 49−58.
  8. , П. Программирование в Delphi 5 Текст. / П. Дарахвелидзе, О. Котенок, Е.Марков. СПб.: БХВ-Петербург, 2001. — 784 е.: ил.
  9. , А.В. Опорные сигналы в цифровых корреляторах навигационных приемников Текст. / А. В. Жданов, М. И. Жодзишский // Радиотехника. 1999. — № 12. — С. 60−66.
  10. , М.И. Цифровые радиоприемные системы Текст.: справочник / М. И. Жодзишский [и др.]- отв. ред. М. И. Жодзишский. М.: Радио и связь, 1990. — 208 е.: ил.
  11. , Г. Е. Обработка сигналов в радиотехнических системах ближней навигации Текст. / Г. Е. Збрицкая [и др.]- отв. ред. Г. А. Пахолков. — М.: Радио и связь, 1992. 256 е.: ил.
  12. , И.Р. Устойчивость импульсных систем с конечным временем съема данных Текст. / И. Р. Иванкин, В. М. Катиков, Ю. К. Пестов, А. И. Соколов, А. К. Шашкин. Автоматика и телемеханика. — 1977. — № 6. — С. 26−30.
  13. , Н.М. Баллистика и навигация космических аппаратов Текст.: учеб. для вузов / Н. М. Иванов, Л. Н. Лысенко. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Дрофа, 2004. — 544 е.: ил.
  14. , Ю.М. Проектирование устройств фильтрации радиосигналов Текст. / Ю. М. Казаринов, А. И. Соколов, Ю.С.Юрченко- под общ. ред. Ю.М.казаринова. Л.: ЛЭТИ, 1985. — 160 е.: ил.
  15. , Г. Справочник по математике (для научных работников и инженеров) Текст. / Г. Корн, Т.Корн. М.: Наука, 1977. — 832 с.
  16. , А.Н. Современная реализация тракта сигнальной обработки геодезической аппаратуры спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и НАВСТАР Текст. / А. Н. Коротков, В. И. Малашин, Д. Г. Поверенный, М. П. Сошин, Б. Д. Федотов // 3-я Российская конференция
  17. Современное состояние, проблемы навигации и океанографии": Материалы конференции. С.-Пб., 1998. — С. 90−92.
  18. , Э.А. Авиационная радионавигация Текст.: Справочник / Э. А. Лутин [и др.]- отв. ред. А. А. Сосновский. М.: Транспорт, 1990. — 264 е.: ил.
  19. , С.Н. Импульсно-фазовые системы «Лоран-С» и «Чайка» в глобальной интегральной радионавигационной системе Текст. / С. Н. Малюков, С. Б. Писарев, С. А. Столярова, А. Л. Хотин // Радиотехника. — 1999. -№ 11.-С. 50−55.
  20. Марковская теория оценивания в радиотехнике Текст. / А. Л. Аникин [и др.]- отв. ред. М. С. Ярлыков. М.: Радиотехника, 2004. — 504 е.: ил.
  21. , М.А. Марковская теория оценивания случайных процессов Текст. / М. А. Миронов, М. С. Ярлыков. М.: Радио и связь, 1993. — 464 е.: ил.
  22. , Н.А. Критерий разрешения неоднозначности фазовых измерений GPS приемников при оценивании относительных координат неподвижных объектов Текст. / Н. А. Невзоров // Радиотехника. 2003. — № 6. -С. 3−9.
  23. Пат. № 2 178 894 Российская Федерация, МПК7 G 01 S 5/14. Приемник сигналов спутниковых радионавигационных систем / Иванов В. Н., Ко-ротков А.Н., Малашин В. И., Писарев С. Б., Повернный Д. Г., Федотов Б. Д., Шебшаевич Б. В. -№ 2 178 894, опубл. 27.08.2002, бюл. № 3.
  24. , А.Е. Синтез и анализ одноэтапного алгоритма обработки сигналов в некогерентном режиме работы приемника СРНС Текст. / А. Е. Перов // Радиотехника. 2004. — № 11. — С. 30−36.
  25. , Н.Д. Заход на посадку и посадка самолетов по сигналам спутниковых радионавигационных систем Текст. / Н. Д. Пригонюк, М. С. Ярлыков // Радиотехника. 2001. — № 1. — С. 30−43.
  26. Радиотехнические системы Текст.: учеб. для вузов по спец. «Радиотехника» / Ю. П. Гришин [и др.]- отв. ред. Ю. М. Казаринов. М.: Высш. шк., 1990. -496 е.: ил.
  27. , Э. Теория оценивания и ее применение в связи и управлении Текст. / Э. Сейдж, Д. Мелс- пер с англ. по общ. ред. Б. Р. Левина. М.: Связь, 1976. — 496 е.: ил.
  28. Сетевые спутниковые радионавигационные системы Текст. / П. П. Дмитриев [и др.]- отв. ред. В. С. Шебшаевич. 2-е изд. — М.: Радио и связь, 1993.-408 е.: ил.
  29. , B.C. Обработка сигналов спутниковой навигационной системы GPS с учетом переотражений Текст. / В. С. Сечинский, А. А. Соколов, Ю. С. Юрченко // Изв. ГЭТУ / СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2002. — Вып. 2: Радиоэлектроника и телекоммуникации. — С. 25−27.
  30. , В.М. Вариации ионосферы в период солнечного затмения по данным спутниковой навигационной системы GPS Текст. / В. М. Смирнов // Радиотехника. 2004. — № 1. — С. 38−41.
  31. , А.А. Исследование алгоритма оценки ошибок многолучевости в ГНСС Текст. / А. А. Соколов, Ю. С. Юрченко // Юбилейная 60-я науч.-техн. конф., поев. Дню радио: материалы конф., г. Санкт-Петербург, апр. 2005 г. СПб., 2005. — С. 7−8.
  32. , А.А. Исследование методов оценки отношения сигнал-шум в приемнике ГНСС Текст. / А. А. Соколов, Ю. С. Юрченко // 6-я Между-нар. науч.-техн конф.: материалы конф., г. Владимир, апр. 2005 г. — Владимир, 2005.-С. 165−166.
  33. , А.А. Решение задачи автономного контроля целостности приемника GPS с использованием результатов теории робастной фильтрации Текст. / А. А. Соколов, Ю. С. Юрченко // Молодые ученые — промышленности
  34. Северо-Западного региона: материалы семинаров Политехи, симпоз., г. Санкт-Петербург, дек. 2004 г. СПб., 2004. — С. 25−26.
  35. , А.А. Фильтрационный метод решения навигационной задачи в приемнике глобальной навигационной спутниковой системы Текст. / А. А. Соколов, Ю. С. Юрченко // Изв. ТЭТУ / СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2003. -Вып. 1: Радиоэлектроника и телекоммуникации. — С. 18−21.
  36. , Ю.А. Системы спутниковой навигации Текст. / Ю. А. Соловьев. М.: Эко-Трендз, 2000. — 270с.: ил.
  37. , Ю.А. Спутниковая навигация и ее приложения Текст. / Ю. А. Соловьев. М.: Эко-Трендз, 2003. — 326с.: ил.
  38. , А.А. Радиотехнические средства ближней навигации и посадки летательных аппаратов Текст. / А. А. Сосновский, И.А.Хаймович- под общ. ред. А. А. Сосновского. М.: Машиностроение, 1975. — 200 е.: ил.
  39. , В.И. Статистический анализ и синтез радиотехнических систем Текст.: учеб. пособие для вузов / В. И. Тихонов, В. Н. Харисов. М.: Радио и связь, 1991. — 608с.: ил.
  40. , М.С. Статистическая теория радионавигации Текст. / М. С. Ярлыков. М.: Радио и связь, 1985. -344 е.: ил.
  41. Akos, D. Signal Quality Monitoring: Test Results Text. / D. Akos, R. Phelts, S. Pullen, P. Enge // NTM 2000: Proceedings of 2000 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. Anaheim, 2000. — P. 536−541.
  42. Bauregger, F.N. The Dielectric Cavity Antenna An Alternative to the Choke Ring Antenna Text. / F.N.Bauregger, P. Enge, T. Walter // NTM 2001: Proceedings of 2001 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. -Long Beach, 2001. — P. 344−352.
  43. Betz, J.W. Multipath Performance of the New GNSS Signals Text. / J.W.Betz, C. Hegarty, M. Tran // NTM 2004: Proceedings of 2004 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. San Diego, 2004. — P. 333−342.
  44. Brown, A. Direct P (Y) Code Acquisition Using An Electro-Optic Correlator Text. / A. Brown, N. Gerein // NTM 2001: Proceedings of 2001 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. Long Beach, 2001. — P. 386 393.
  45. Brown, A. Multipath Characterization Using Digital Phased Arrays Text. / A. Brown, N. Gerein, L. Savage // Proceedings of the ION 57th Annual Meeting and the CIGTF 20th Biennial Guidance Test Symposium. Albuquerque, 2001.-P. 469−476.
  46. Campana, R. GPS-based Space Navigation: Comparison of Kalman Filtering Schemes Text. / R. Campana, L. Marradi, A. Saponara // ION GPS-2000:
  47. Proceedings of the 13th International Technical Meeting of the Satellite Division of the Institute of Navigation. Salt Lake City, 2000. — P. 1636−1645.
  48. Chatre, E. GPS Reference Station Siting Tool Text. / E. Chatre, C. Macabiau, A. Renard, B. Roturier // NTM 2000: Proceedings of 2000 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. Anaheim, 2000. — P. 246−252.
  49. Clark, J. GPS Modernization Update Text. / J. Clark // NTM 2002: Proceedings of 2002 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. San Diego, 2002. — P. 63−94.
  50. Cleveland, A. Novel Signal Designs for Improved Data Capacity from DGPS Radiobeacons Text. / A. Cleveland, P. Enge, K. Gross, R. Hartnett,
  51. G.Johnson, M. McKaughan, M. Parsons, P. Swaszek // NTM 2004: Proceedings of 2004 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. San Diego, 2004. — P. 674−688.
  52. Eissfeller, B. Multipath Performance Analysis for Future GNSS Signals Text. / B. Eissfeller, G.W.Hein, M. Irsigler // NTM 2004: Proceedings of 2004 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. San Diego, 2004. — P. 225−238.
  53. Enge, P. The Case for Narrowband Receivers Text. / R.E.Phelts, P. Enge // NTM 2000: Proceedings of 2000 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. Anaheim, 2000. — P. 511−520.
  54. Ericson, S. Signal Specification for the Future GPS Civil Signal at L5 Text. / S. Ericson, C. Hegarty, A.J.Van Dierendonck // Proceedings of the IAIN World Congress in association with the U.S. ION 56th Annual Meeting. San Diego, 2000.-P. 232−241.
  55. Fagan, J. B-value Research for FAA LAAS Station Integrity and Fault Detection Text. / J. Fagan, J. Havlicek, H. Wen // NTM 2004: Proceedings of 2004 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. San Diego, 2004. — P. 817−822.
  56. Graas, F. GPS Receiver Block Processing Text. / F. Graas, G. Feng // ION GPS-1999: Proceedings of the 12th International Technical Meeting of the Satellite Division of the Institute of Navigation. Nashville, 1999. — P. 307−315.
  57. Graham, G. GPS Antenna Mask Ring (GAMR) Text. / G. Graham, J.W.Smith // Proceedings of the ION 59th Annual Meeting and the CIGTF 22nd Guidance Test Symposium. Albuquerque, 2003. — P. 333−336.
  58. Hanlon, D. LAAS Program Status Text. / D. Hanlon // NTM 2004: Proceedings of 2004 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. — San Diego, 2004.-P. 40−51.
  59. Hanlon, D. Wide Area Augmentation System (WAAS) Text. / D. Hanlon // NTM 2004: Proceedings of 2004 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. San Diego, 2004. — P. 19−39.
  60. Kelly, R.J. Comparison of LAAS B-Values to the Linear Model Optimum B-Values Text. / R.J.Kelly // Navigational Technology for the 21 st Century: Proceedings of the 55th Annual Meeting of the Institute of Navigation. Cambridge, 1999.-P. 191−198.
  61. Kunysz, W. A Three Dimensional Choke Ring Ground Plane Antenna Text. / W. Kunysz // ION GPS-1999: Proceedings of the 12th International Technical Meeting of the Satellite Division of the Institute of Navigation. Nashville, 1999.-P. 1883−1888.
  62. Shively, C. Predicted Performance of Ground Monitoring for Satellite Correlation Peak Faults in LAAS Text. / C. Shively // NTM 2000: Proceedings of 2000 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. Anaheim, 2000. — P.226−235.
  63. Townsend, В. Results and Analysis of Using the MEDLL Receiver as a Multipath Meter Text. / B. Townsend, J. Wiebe // NTM 2000: Proceedings of 2000 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. Anaheim, 2000. — P. 73−79.
  64. Wullschleger, V. FAA Performance Type 1 LAAS Specification: Performance, Operations, and АТС Requirements Text. / V. Wullschleger // NTM 2000: Proceedings of 2000 National Technical Meeting of the Institute of Navigation. Anaheim, 2000. — P. 194−199.
  65. Концепция технической модернизации средств навигации Электронный ресурс. // Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральная служба воздушного транспорта, 12 апреля 2005. Режим доступа: http://www.favt.ru/orvd/conception.
  66. Category I Local Area Augmentation System Ground Facility Electronic resource.: Specification FAA-E-2937A // U.S. Department of Transportation
  67. Federal Aviation Administration, April 17, 2002. Режим доступа: http://gps.faa.gov/Library.
  68. DO-245A, Minimum Aviation System Performance Standards for Local Area Augmentation System (LAAS) Electronic resource. // Radio Technical Commission for Aeronautics, December 9, 2004. — Режим доступа: http://www.rtca.org/doclist.asp.
  69. Enge, P. GPS Modernization: Capabilities of the New Civil Signals Electronic resource. / P. Enge // The GPS Research Laboratory of the Stanford University, 2003. Режим доступа: http://waas.stanford.edu/pubs/index.htm.
  70. Navstar GPS Space Segment/Navigation User Interfaces, ICD-GPS-200C Electronic resource. // ARINC Research Corporation, 10 October 1993." Режим доступа: http://www.arinc.com/gps.
  71. Status of GNSS Standardization Electronic resource.: CAR/SAM/3-IP/6, 16/7/99 // 1С AO: Third Caribbean/South American Regional Air Navigation Meeting. Buenos Aires, 1999. — Режим доступа: http://www.icao.int/icao/en/mmeetings.html.
  72. WGS-84 Implementation Manual Electronic resource. // European Organization for the Safety of Air Navigation and Institute of Geodesy and Navigation, February 12, 2004. Режим доступа: http://www.wgs84.com/wgs84/downloads.htm.125. www.javad.com
Заполнить форму текущей работой