Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка методов расчета транспортных систем цифровых сетей связи интегрального обслуживания

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полученные выражения для нахождения оптимальных длин речевых пакетов, протокольных блоков уровня совмещения (ЭК) и пакетов данных позволяют проследить явно зависимость форматов основных протокольных блоков от таких параметров сети как количество звеньев в тракте передачи, скорость работы речепреобразую-щих устройств, скорость работы установки данных, скорость передачи информации в цифровом… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСОВ ПОСТРОЕНИЯ ЦИФРОВЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ ИНТЕГРАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ЦСИО)
    • 1. 1. Предпосылки создания ЦСИО
      • 1. 1. 1. Требования к качеству передачи, предъявляемые основными типами информационных потоков, циркулирующих в сетях связи
      • 1. 1. 2. Характеристики двух основных типов цифровых потоков, поступающих на вход ЦСИО
      • 1. 1. 3. Влияние переменной случайной задержки на качество речевого сигнала. «
      • 1. 1. 4. Статистика речевых сигналов, необходимых для формирования РС
    • 1. 2. Основные методы использования физических ресурсов
  • ЦСИО пользователями сети
    • 1. 2. 1. Уровни интеграции физических ресурсов, их характеристики
    • 1. 2. 2. Методы уплотнения каналов связи
    • 1. 2. 3. Методы коммутации
    • 1. 2. 4. Методы использования вычислительной мощности. ., и памяти в ЦСИО
  • Выводы раздела I
    • 2. АРХИТЕКТУРА ЦСИО И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
    • 2. 1. Основные предпосылки, требующие построения архитектуры ЦСИО
    • 2. 2. Основные транспортные системы ЦСИО
    • 2. 3. Логическая структура архитектуры ЦСИО
    • 2. 4. Особенности программного обеспечения и алгоритмы реализации основных функций логических уровней архитектуры ЦСИО. SO
    • 2. 5. Форматы протокольных блоков транспортных систем
  • ЦСИО
    • 2. 6. Построение методики расчета транспортных систем ЦСИО-КП и среднескоростной ЦСИО-ГК
    • 2. 7. Создание методик расчета основных протокольных блоков ПТС и среднескоростной ГТС ЦСИО. III
  • Выводы раздела
    • 3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОСНОВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ЦСИО И МЕТОДИКИ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА ИХ ТРАНСПОРТНЫХ КАНАЛОВ
    • 3. 1. Математическая модель и методика расчета основных числовых характеристик транспортного канала ТС
  • ЦСИО-КП
    • 3. 2. Математическая модель и методика расчета основных числовых характеристик транспортного канала ТС
  • ЦСИО-ГК
    • 3. 3. Алгоритм расчета трактов ПТС и ГТС ЦСИО в режиме установленного транспортного соединения
    • 3. 4. Синтез транспортных каналов минимальной производительности под заданные величины речевого трафика и трафика данных для ПТС, ГТС и КГС
    • 3. 4. 1. Алгоритм поиска минимальной скорости передачи в ЛЦГ ПТС для заданных величин речевого трафика и трафика данных
    • 3. 4. 2. Алгоритм поиска минимальной скорости передачи в ЛЦГ ГТС для заданных величин речевого трафика и трафика данных
    • 3. 4. 3. Алгоритм наховдения минимальной скорости передачи в ЛЦГ КГС для заданных величин речевого трафика и трафика данных
    • 3. 5. Сравнение и области предподчительного применения основных ТС ЦСИО
    • 3. 6. Специальные логические методы повышения эффективности трактов передачи в ПТС и ГТС в условиях неоднородной структуры ЦСИО и при переменном качестве дискретного канала
  • Выводы раздела

Разработка методов расчета транспортных систем цифровых сетей связи интегрального обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981;1985 годы и на период до 1990 года», принятых ХХУ1 съездом КПСС, перед связистами нашей страны поставлены задачи «обеспечить более полное удовлетворение потребности народного хозяйства и населения в услугах связи, повысить их качество. Продолжить формирование единой автоматизированной сети связи страны на базе новейших систем передачи информации,.

Развитие микроэлектроники и вычислительной техники положило начало в 60-х годах созданию цифровых сетей интегрального обслуживания (ЦСИО) >

2], которые в отличие от отдельных сетей, спроектированных для обслуживания определенного вида трафика, позволяют вне зависимости от способа комь^утации передавать разнородную информацию (речь, данные, факсимиле, файлы и др.) единым образом в общей цифровой среде и наиболее полно использовать физические ресурсы сети (в частности, пропускную способность каналов связи, вычислительную мощность и память центров коммутации) разнородными пользователями на коллективной основе. Появившийся в последнее время термин «цифровая сеть интегрального обслуживания» подчеркивает тот факт, что с точки зрения пользователей сети на первый план выдвигаются функциональные возможности сети, а не способы реализации отдельных услуг по транспортировке разнородного трафика. С этой точки зрения в качестве ЦСИО может выступать и сеть с коммутацией каналов лишь бы она была способна удовлетворить пользователя по организации различных видов связи. В частности, интегральная цифровая сеть связи (ИЦСС) есть одна из возможных реализаций ЦСИО, построенная на базе ИКМ трактов и электронных станций комцутации каналов.

Конечными целями интеграции являются:

— предоставление пользователям множества существующих и новых услуг (передача речи, данных в диалоговом режиме, файлов, телеграфных сообщений, телеметрии, факсимиле, видеотелефонных сооб шений, электронная почта и т. д.) ;

— обеспечение широкого диапазона гибкости и многофункциональности терминальных соединений;

— обеспечение высокой степени интеграции электронных компонент ;

— обеспечение высокой эффективности использования физических ресурсов сети связи;

— объединение эксплуатации, технического обслуживания и административного управления в целом.

Создание ЦСИО, которые предоставляют пользователям ряд новых услуг связи, обеспечивают соединение самых различных терминалов и имеют более высокие характеристики по использованию основных физических ресурсов сетей связи в сравнении с существующими раздельными сетями — является актуальной задачей.

Основной задачей ЦСИО является обеспечение интегрального обслуживания разнородных потоков нагрузки, поступающих на вход ее транспортной системы (ТС), которая отвечает за своевременную и качественную доставку информации в сети. С точки зрения представления физических ресурсов сети пользователям при поддержании сеансов связи возможны три стратегии построения ТС ЦСИО — I) с «жестким» закреплением их за соединением на время сеанса связи. Наиболее типичной системой этого класса является ТС, построенная на использовании метода комцутации каналов (КК) — КГС. 2) с «нежестким» закреплением этих ресурсов за соединением, например, -пакетная ТС (ПТС) и 3) комбинированным (гибридным) закреплением физических ресурсов за соединением — ГТС.

Для аналитического исследования процессов, протекающих в сети, трафик, циркулирующий в ЦСИО, можно разбить, по крайней мере, на два класса — трафик 1-го класса (цифровая речь, телеметрия, факсимиле и т. д.), требующий изохронной передачи (в пределах определенного доцуска) в масштабе реального времени и трафик 2-го класса (интерактивные данные, файлы, телеграфные сообщения и т. д.), доцускающий задержки информации в сети и не требующий изохронной передачи. Характеристики трафиков различных классов в ряде моментов противоречивы. В дальнейшем, из большого набора типов разнородных трафиков двух классов будем рассматривать наиболее типичные их представители — цифровую речь и интерактивные данные. В соответствии с этим, целесообразно рассмотреть различные подходы к интегральному обслуживанию разнородных потоков, уделив особое внимание таким ЦСИО, которые, с одной стороны, обеспечивают малые постоянные и переменные составляющие сетевой задержки (достоинство обычной КК), а с другой стороны, — позволяют эффективно использовать сетевые ресурсы (достоинство классической комь$утации пакетов — КП) для обоих видов трафика.

В настоящее время отсутствуют общие принципы проектирования ЦСИО, базирующиеся на системной подходе к рассматриваемо^ вопросу, которые позволили бы создать достаточно универсальные инженерные методы анализа и синтеза различных реализаций ЦСИО. Большое разнообразие реализаций физических структур ЦСИО требует выработки специальной единой терминологии для их описания. Такая терминология должна быть достаточно универсальной и позволять описывать на ее основе разнообразные сетевые ус^ги, необходимые для удовлетворения потребностей широкого класса пользователей.

В качестве методологической основы для такого системного подхода предлагается использовать терминологию и принципы, сформулированные в модели архитектуры открытых систем, разработанной для формализованного описания распределенных вычислительных систем. Под архитектурой ЦСИО будем понимать упорядоченный набор необходимых услуг, протоколов и их программных реализаций, которые должны выполняться сетью для целенаправленного интегрального обслуживания разнородных компанентов прикладного уровня (виртуальных терминалов, файлов, банков данных, прикладных программ, аналого-цифровых преобразователей (АЦП) и т. д.). Особенности архитектуры ЦСИО пораждаются присутствием на ее входе, по крайней мере, двух классов трафика. Как показало проведенное исследование, непременным атрибутом архитектуры ЦСИО является уровень совмещения разнородного трафика. Как правило, этот уровень располагается между физическим и канальным уровнями, формируя тем самым восьмиуров-невую модель архитектуры ЦСИО, содержащую следующие логические уровни: I) физический 2) совмещения 3) канальный 4) сетевой 5) тран спортный 6) сессий 7) представительный 8) прикладной. Первые пять уровней образуют логическую среду доставки разнородного трафика, или архитектуру ЦСИО. Все уровни архитектуры ЦСИО, кроме первых двух, содержат функции, дифференцированные по классу трафика. В рамках вышеизложенной концепции эффективность сети предлагается оценивать набором коэффициентов использования пропускной способности линейных цифровых трактов (ЛЦГ) ТС ЦСИО разнородным трафиком применительно к каждой паре отправитель-получатель при заданных условиях передачи (например, при фиксированной вероятности превышения заданного времени доставки информации или при фиксированном среднем времени пребывания потока данных в сети и т. д.).

Целью исследования данной работы является создание инженерных методик анализа и синтеза транспортных каналов основных классов транспортных систем ЦСИО и формулировка рекомендаций по выбору реализаций соответствующих ТС для конкретных условий проектирования. Указанные методики строятся применительно к однородным ЦСИО, для которых расчет основных числовых характеристик ТС сводится к расчету характеристик «типичного» для сети транспортного канала. Однородные сети являются моделями некоторых ведомственных систем связи.

По данной проблеме проводятся исследования рядом зарубежных авторов и авторами в нашей стране: Б. Годцом, Л. Кпейнроком, М. Россом, А. Тебботом, Н. Джитманом, X.ФренкомА.А.Амосовым, Г. П. Захаровым, G.И.Самойленко, И. А. Мизиным, С. П. Бинником, А.А.Ага-яном, О. С. Чугреевым и др.

Научная новизна исследований данной работы состоит в нижеследующем:

— впервые предлагается в качестве базы системного подхода к разработке общих принципов проектирования ЦСИО использовать язык и принципы формализованного описания объектов в терминах архитектуры открытых систем, разработанные ISO для распределенных вычислительных систем;

— исходя из указанных принципов, предлагается в 7-уровневую модель архитектуры открытых систем связи, моделирующую ЦСИО, ввести дополнительный уровень совмещения разнородного трафика;

— детализируются функции и форматы протокольных блоков ПТС и среднескоростных ГТС применительно к первым пяти уровням архитектуры ТС с учетом типа трафика;

— вводятся три основных типа ТС ЦСИО, и предлагаются математические модели для расчета основных характеристик транспортных каналов ПТС и среднескоростных ГТС;

— с учетом архитектуры ТС ЦСИО вводятся новые функционалы для оценки работы ПТС и среднескоростных ГТС — общие коэффициенты использования процускной способности ЛЦГ трафиками речи и данных при конкретных условиях передачи;

— строятся методики нахождения оптимальных длин основных протокольных блоков ПТС и среднескоростных ГТС с учетом их архитектуры ;

— строится инженерная методика синтеза транспортных каналов минимальной производительности для заданных величин трафиков речи и данных применительно к ТС всех трех типов (КГС, ПГС, ИГО, позволяющая сравнить различные ТС по затратам на аренду каналов связи первичной сети;

— описываются специальные логические методы повышения эффективности использования процускной способности ЛЦГ в ПГС и средне-скоростной ГТС в условиях различного качества дискретных каналов связи между смежными УК;

— на основе проведенных исследований разработаны элементы САПР для основных типов ТС ЦСИО применительно к конкретным условиям проектирования.

Рассматриваемые в работе задачи решаются с помощью теории вероятностей, теории массового обслуживания, функционального анализа, вычислительной математики.

Практическая ценность работы состоит в том, что разработанные методики анализа и синтеза транспортных каналов ТС ЦСИО носят общий характер и позволяют применять их для любой физической реализации ЦСИО, использующей различные принципы коммутации: каналов, сообщений, пакетов и т. д.

Разработанные алгоритмы обеспечивают возможность учета большого количества параметров составляющих ТС в их взаимосвязи и взаимообусловленности для конкретных условий проектирования.

На основе полученных в работе теоретических и экспериментальных результатов сформулированы основные рекомендации по выбору наиболее эффективных ТС ЦСИО для ведомственных сетей.

Основные научные положения, теоретические и практические исследования, выводы и рекомендации получены автором самостоятельно.

Результаты исследований диссертационной работы внедрены в народном хозяйстве как часть НИР на предприятиях ЦНИИ «Волна» и.

ЛНПО «Красная Заря», для ведомственных сетей связи.

Практическая ценность работы подтверждается актами внедрения.

Основные положения диссертационной работы обсувдались и были одобрены на 1У Всесоюзной научно-технической конференции по повышению качества функционирования и надежности информационных сетей и их элементов НИСЭ-81, г. Новосибирск, 1981 г., Всесоюзной научно-технической конференции «Совершенствование средств автоматической коьофгтации в ЕАСС», г. Москва, 1982 г., Третьей Всесоюзной конференции «Вычислительные сети коммутации пакетов», г. Рига, 1983 г., Областном семинаре «Оптимизация архитектуры вычислительных сетей», г. %йбышев, 1983, ХХХУ1 и ХХХУП научно-технических конференциях профессорско-преподавательского состава и сотрудников НИЧ ЛЭИС им. проф.М.А.Бонч-Бруевича, 1983;1984 гг., ХХП и ХХШ научно-технических конференциях профессорско-преподавательского и инженерно-технического состава КЭИС, г. Куйбышев, 1983;1984 гг.

Основные результаты диссертационной работы опубликованы в 8-и печатных трудах и получены автором самостоятельно.

Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и шести приложений.

Выводы раздела 3.

1. Полученные выражения для нахождения оптимальных длин речевых пакетов, протокольных блоков уровня совмещения (ЭК) и пакетов данных позволяют проследить явно зависимость форматов основных протокольных блоков от таких параметров сети как количество звеньев в тракте передачи, скорость работы речепреобразую-щих устройств, скорость работы установки данных, скорость передачи информации в цифровом тракте, величина избыточности, вносимая каждым уровнем архитектуры ПТС, допустимое время сквозной задержки речевых пакетов в транспортном канале заданное среднее время пребывания в тракте передачи пакета данных, средняя длительность активного речевого фрагмента в речевом цифровом потоке и средняя длина сообщения данных при предположении о пуассоновости входной нагрузки первого и второго классов и экспоненциальном распределении длительностей фрагментов и длин сообщений указанных классов.

2. Полученные явные выражения оптимальных длин речевых пакетов ПТв, пакетов данных ПТС и ГТС и элементов коммутации ГТС позволяют сравнить указанные системы по эффективности использования пропускной способности цифрового тракта и выбрать наилучшую, исходя из заданных условий проектирования.

3. На базе математических моделей для расчета основных числовых характеристик ТС ЦСИО построены инженерные методики анализа и синтеза транспортных каналов ЦСИО.

4. Инженерная методика расчета минимально необходимой скорости передачи тракта для заданных трафиков первого и второго классов применительно к ТС всех трех типов (пакетной, гибридной и канальной] позволяет сравнить различные ТС ЦСИО по затратам на аренду каналов связи первичной сети.

5. Специальные логические методы, описанные в п.З.б, повышают эффективность использования пропускной способности трактов передачи в пакетной и гибридной ТС в условиях неоднородной структуры ЦСИО при переменном качестве составного дискретного канала.

6. На основе исследований разработаны элементы САПР основных ТС ЦСИО.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. Транспортная система ЦСИО должна строиться в соответствии с архитектурными принципами открытых систем.

2. Неприменным атрибутом архитектуры ДСИО является уровень совмещения. Все уровни архитектуры, кроме первых двух, должны содержать функции, дифференцированные по классу трафика. В зависимости от требований к доставке трафика возможны три стратегии-использования физических ресурсов и соответственно три стратегии построения транспортных систем ЦСИО — типичными представителями которых являются: КГС, ПТС, ГТС.

3. Оценка эффективности ТС ЦСИО должна включать в себя сквозную оценку эффективности использования физических ресурсов на всех уровнях ее архитектуры.

4. Предлагается для оценки эффективности работы ПТС и ГТС ввести функционалы: общий коэффициент использования пропускной способности ЛЦГ трафиком 1-го класса при условии, что вероятность превышения заданного времени пребывания речевых пакетов в тракте передачи фиксирована и общий коэффициент использования пропускной способности ЛЦГ трафиком 2-го класса при условии, что среднее время пребывания пакета данных в тракте передачи фиксировано.

5. Для описания процессов, протекающих в однородных ТС ЦСИО предлагается для построения инженерных методик их анализа и синтеза использовать двухприоритетные много фазные однолинейные СМО типа М/М/1.

6. Предложенные методики позволяют определять оптимальные длины основных протокольных уровней ТС в режиме установленного соединения применительно к вышеуказанным критериям оптимальности,.

7. Выбор транспортной системы ЦСИО полностью определяется характером и типом входного трафика. Предложенная в работе методика анализа и синтеза транспортных каналов различных ТС позволяет для конкретных условий проектирования выбрать наиболее эффективный метод передачи и коммутации разнородного трафика в широком диапазоне заданных нагрузок обоих классов и построить элементы САПР, реализованные на языке Фортран 1У применительно к ЭВМ СМ-4. Элементы САПР используются при проектировании ведомственных ЦСИО, о чем имеются соответствующие акты внедрения.

8. Предложенная инженерная методика синтеза ТС ЦСИО позволяет указать минимальную скорость передачи ЛЦГ для ПТС, ГГС и КГС при заданных величинах трафиков 1-го и 2-го классов и заданном качестве их обсх^уживания, и тем самым сравнить различные ТС по затратам на аренду каналов связи первичной сети.

9. Проведенный анализ существующих методов построения ЦСИО показал перспективность применения временного статистического синхронного уплотнения для нагрузки 1-го класса и ассинхронного временного статистического уплотнения для нагрузки 2-го класса в целях повышения эффективности использования ЩГ в среднескоростных гибридных системах передачи и распределения информации. Базовым понятием рассмотренной системы является протокольный блок уровня совмещения — порция информации, на уровне которой происходят процессы коммутации и уплотнения разнородных трафиков.

10. Для трафика обоих классов наилучшей системой в смысле использования физических ресурсов является ГТС для среднескоростных систем передачи и ПТС для высокоскоростных систем передачи. Для высокоскоростных систем передачи ПТС с кодированием пауз в речевых соединениях эквивалентна такой сложной системе передачи, как ГТС, использующая для уплотнения речевого трафика методы.

11. Для речевого трафика ПТС критична к длине пакета, интенсивности его поступления, скорости передачи информации в ЛЦГ, числу звеньев, составляющих виртуальный канал. Ее эффективность для указанного типа трафика при использовании среднескороетных каналов весьма низка.

12. Предложенные логические методы форматирования позволяют повысить эффективность использования ЛЦГ при низком качестве дискретного канала.

В пп.3.1 и 3.2 описаны простейшие аналитические модели транспортных каналов ПТС и ГГС, позволяющие получить их основные числовые характеристики, а также синтезировать тракты передачи минимальной производительности под заданный трафик 1-го и 2-го классов.

Распространение указанных методик на всю сеть (неоднородную) сопряжено с большими трудностями. Так аналитическое описание ЦСИО с ПТС даже в простейшем случае приводит к построению марковских моделей неоднородных двухприоритетных сетей массового обслуживания, включающих в себя дополнительно такие характеристики как топология сети, методы маршрутизации и распределения системы заданных потоков информации 1-го и 2-го классов, управления потоков и т. д. Кроме того, для трафика 1-го класса такая модель должна позволять находить законы распределения времени пребывания речевых пакетов, принадлежащих различным соединениям, в системе взаимодействующих неоднородных трактов передачи. Указанные законы необходимы для подсчета доли речевого трафика, вышедшего за заданное время пребывания в сети, как это было сделано в п. 3.1.

Аналитическое описание ЦСИО с ГГС еще сложнее, т.к. приводит к построению моделей неоднородных сетей массового обслуживания. При этом следует иметь в виду, что модель ЦСИО в ITC должна фактически включать в себя, как частный случай, такую традиционно трудную для аналитического описания систем передачи, как сеть коммутации каналов с потерями.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. И. Оценка эффективности адаптивной коммутации всетях интегрального обслуживания.- Ы.: Вопросы кибернетики, 87, 1983, с.121−135. 3e RepeueNce Model, op Open System OUchit? ctune (Veils i on. з), 151) Дс-97/SC, jv|o И7, 1978.
  2. Г. П. Сети телефонной связи эаргужебньк стран.- М.: Техника средств связи. Сер. ТПС, вып. 2(5), 1982, с.98−104.
  3. Г. П., Табаков В. П. Основные этапы развития сетей передачи данных в развитых капиталистических странах. Средства связи, вып. 3−4, 1980.
  4. В. И. Основные направления развития сетей и техники электросвязи. Итоги науки и техники. Электросвязь.- М.: ВИНИТИ, т. 12, 1982, с.3−63.
  5. В.И. Структуры систем распределения информации.- М.: Радио и связь, 1983, 217 с.
  6. К.А., Капров В. К. Развитие электросвязи в Японии. -М.: Техника средств связи, Сер. ТПС, вып.8(4), 98, с.68−82.
  7. Ю.И. Направление развития городских телефонных сетей. М.: Электросвязь, 1981, с.1−7.
  8. A.A., Мошак H.H. Анализ транспортных систем интегральных цифровых сетей связи, М.: Техника средств связи, сер. ТПС, вып.8, 1983, с.3−14.
  9. Me. Спит W Open Sistam inteRconitectioa and ihe mte^Q-ted Services dicjitciL Network. ttaw Adv. DisUib- Comput.Syst.
  10. Pdoc. NATO Adv. 15−26,iS&^DoiiUeck-t.
  11. . Цифровые методы передачи речи, ТИИЭР, т. 66, № 12, 1977, с.5−13.
  12. Н., Френк X. Экономический анализ интегральных сетей передачи данных и речи: исследование вопроса. ТИИЭР, т. 66, «II, 1978, с.313−337.
  13. Г. П. Направление развития интегральных и универсальных сетей связи. М.: Техника средств связи, сер. ТПС, вып.2, 1983, с.3−10.
  14. GRuben J) eLciii neLated issues in mie
  15. Ca, Hov. 27−28, 1979, (.p. 166−180.
  16. Г. H., Шварцман B.O. Передача дискретной информации.- М.: Вадио и связь, 1982, 240 с.
  17. М.Дж., Тэббот А. Б., Уэйт Д. А. Методы проектирования и технические параметры систем с объединенной коммутацией речевых сигналов и данных, ТИИЭР, т.65, № 9, 1977, с.65−80.
  18. Г. Б., Рогинский В. Н., Толчан А. Я., Сети электросвязи.- М.: Связь, 1977, 360 с.
  19. MinoLi Р. Optimau Packet Umjth for. Packet Voica Communication, IEEE Тяапз. ComnmjVOL. eQM^^nQii,"79,?!60611
  20. V/hite C.E. Bits of Voice- TeLecommurt. j Vol.
  21. В.A., Мацегоров В. Г., Перспективы применения системцифровой интерполяции речи. Средства связи. № 4, 1978, с.55−61.
  22. Foi-'qie 3.W., Speech, com muni cat i oris in packet-swiLcke cl wAwodks, М.1Д LincoLn Lab. jUxiwcjtoKLj M (X (9tet A.S.A, ЦЦ) >//askirujton?p.C. Api., |S7E.
  23. Fotcjie 3.W., Speedi titans minion, i Л packetswitcked siode--ami-FOdWCLdd networks, in hoc. AFIPS, v.44, PaU, Ane-heiw, CA, Hag, 137−1».
  24. Hu^mS А-V/. F., Effect of Lost packets on spa eckukuiClibiuta, NCC, Mote 78, Wo, bband K, 1. CamWqe, MA.
  25. Tanctku H. et. aUE.^ of л packet voice transmission. system, «и. Nat. Telecommunication Coft.FeiLo.nce,
  26. Uc., V.
  27. FoR.cjeO.W? fietWotk вреес|г: System. iwpucations of? lackeyed sp6eck} AMWU. Hep. ESD-T&-77−476iotfie Icense Commun. Acjency. Planed by M. II UrrcoLn Lab., Lexington, MA,
  28. Vy/?tei. S.A., IWlis C.3., Риш^аиД L, Us* of v^iabkecjuauty codin and iimentee-vai- modi Fixation in packettHariSmission oFspeeck., tau.st. 3eckJ., V.5&, Oat. 1577, p.p. 1869−1575- Л, ,, -» «.
  29. GMben 3.G. DeLay lUuatad Is$U?<3 in liatec) nation.
  30. Voice, and Data Mctwonks.-IEEE Transaction on Communication, V. Con-2o, H6, 1984, f.p.7OE-800,
  31. Аппаратура цифровой передачи речи по стандартным телефонным каналам. Электроника, т.50, № 16, 1977.
  32. X., Хойер П., Кеттлер Г., Цифровая коммутация, М.: Радио и связь, 1984, 264 с.
  33. Р. Детектор паузы, используемый для увеличения скорости передачи сигналов по каналам в системах связи М.: Экспресс информация. Передача информации, № 28, 1978,0.5−9.реи system, IEEETwwis.CommuM.j |962,V.30, р.р.739−750.
  34. ДНТИ, «Информсвязь», Обзорная информация. Системы связи с коммутацией пакетов. М.: выпуск I, 1979, 41 с. 36. 1 $ГГИ «Информсвязь», Зарубежная техника связи. М.: Экспресс информация, сер. Телефония, телеграфия, передача данных, вш2,1981, 32 с.
  35. НсиЫу D. et au. PALME: a^wilckiricj system inte^atiri?| V0ic. e qrid data. ISS-8I: |Otk Int. 3witch, Symp. MoftfceaL, Sept.- 25,1Э01, 24.B. — 2f Ь.2/б.
  36. Hud’m W. Stadies on tKe iatecjiiation of circuit and packet switckmq- Int. Con f. Com m ж.} Todo nb, 19 78,
  37. CofiF. leeNevioilk, fU, p.p. 20.2/ а0 2Д
  38. В.Н. Гибридные системы коммутации. Системы управления сетями. Наука, М., 1980.
  39. JI. Вычислительные системы с очередями. М.: Мир., 1979, 600 с.
  40. A.A., Ткачман И. Э., Шерстнев М. Д. Архитектура объединенной цифровой сети связи и основные реализации ее транспортной системы. М.: Техника средств связи, серия ТПС, вып.4,1982, с.3−12.
  41. A.A., Мошак H.H. Архитектура и метод расчета оптимальной длины элемента коммутации гибридной транспортной системы объединенной цифровой сети связи. Труды учебных институтовсвязи. Теория передачи информации по каналам связи. Л.: 1983, с. 150−156.
  42. И.И., Портнов М. П., Междугородние телефонные станции. М.: Радио и связь, 1982, 270 с.
  43. KctndcuL T., Edwands 1, Wau. inc)FoRd Р. «.)ATRAN,-s time division data swjtckin^ sistem, ?n Nat. ТеLecommunication CoriFeiienae R"c., V.4, New OfiLeans, LA,)ec., 1975, p.p. 45.47- >15.21
  44. HafUiriqton Edwuncl Д. Voice/data, intec. Ration ueincj cincuit cwitched netwonKSjIEEE Tfum$.
  45. Fiumk H-, Gi-Ыап I. Stady sLows packet Switckin^ tese Гоя Voice tuaFFic ioo-T)ata CoiriiTmn-V-8,1979^.45−62.
  46. Hoss M.3., GuLtsckaL"З.П., Haawncj"boix E. A. afiliitectoae fop. cl FLexibie iatequated voice/ 4aia switck- in Int. Commun. ConF. dec., V2, 5ea. ttLe-
  47. WA, 3une 7 1980, J.J. 24.6.4. -24.6.Б.
  48. CovI&llo GJ^Vena P.A. Intonation cu? cUit/pc"cket SWitcKinc^ by a SENE. T (SLott^d EnveLop Network) concept.— Ma,! TeLecomnmn. Cohf. j New 0u.ea.ns, LA, 1975, Vol.2,'МыХояГ^ >|975-f.p.tefa-W/ht
  49. ScuutLy д Д. System enqmeeRinij cons id e nation in .)SI appLicatioNS- м Mat. TeLecomrnun. Сопр. Йес.,
  50. VoU, HiLminqhatn, AL, Dec. 4978, p.p. 4Ш-44ХБ.
  51. Companeua S.J., DiqiiaL speech. jntenpoLatioit, COIiSAT Tech. tav., V.6,SplUru|, 1976, p.p. 427−426.
  52. Townes S.A. etau., PenFonmaiace of an. AT) PC (l/f/§ J
  53. Sistem, in Int. Commun. ConF. Hec^ V.3, Sea-ttLe^WA, Oune, 49OO, j.p.46.6.4- 46.6.5. 52. Fischen Н.Э., delay anaLysis ofTASI witk random
  54. IWi n D.M., FnanKeL S., A Uibnid circuit -atad- packet Swiich-incj System,~ Proceedings of the Nationa*.1. Teue communie Q-ti976, Vol.>1, р.73/|-73/б.
  55. Л. Принципы и уроки пакетной связи. ТИИЭР, т.66 № II, 1978, с.30−42.
  56. Л.Г. Эволюция метода коммутации пакетов. ТШЭР, т.66, № II, 1978, с.30−42.
  57. EE Commun. Soc. Maq.^V.44, /(976, p.p./jo-27. 59. Кей-mani P., KLeiniiock Ц VinluaL Cut-Tknoucjk: cu Mew Computer Communication Switchingckni^ue) Cotnputcn Networks, -I979 .p.p. .267-.286.
  58. Vended Mey J.E., The atckitectune of a trqn$jw*etitinAeiuqent ne-twoа к, in. Nat. Teucommun. CoaF. Ree., Noi/embeP-, 1976, pp.7.2−1.5.
  59. GeP-Lct M., CdeStasio, Int elation of Packet dud Ci ne nit Tdaw.5po (lt PhoIocols intkeTI^AN Data, Networks.— Computed Netwoí--К PfLotococ
  60. Symposium. Licqe, betepum, 1978.
  61. Fished Г1Д, Hfitwus TC.} А И. analysis OF an iw/teqrntej aidcuit and packet switched {eLedommunicalioits
  62. Siisbrti?IEEETi.aiis.CommMn.-V.C0n-24,ri2,W6)(.p.1S5−202.
  63. Occkiocjgossi Ь., Gitman l.} Hsien W.^ H-, PenFonmcinae cmaLysis of? nte.^ nq-ted swi tckcommunication. systems, in. Nat. TeLecommun. Coklp. Rec., M, Los A^eLcs, CA, Dec., 497?, j.p. 4A. M3.
  64. Ross rioWaFi O. Av PeftFo#wa^ae. analysis OF kyUict switckincj concepts fop- inteojHdte? voice/ data. communication^, IEEE leans. Commun.-
  65. MS, Pant 2, /1982, 4025-И007.
  66. Kum.m.en.Lft K, Rudin N., packet and Circuit SA/itckiKiCj i Cost/Репр о я manee. ?oundanies.- Compute^ Networks, V-M4> 1978,
  67. Weins kein С.Э., MuLpass M.L., Fisken M.O., Data. TuclFFic Peu.FOdmafi.ee. of on Int elated Circuit and Packet Switched tluLtipLex StuctuR.^ IEEE Traks. Commun., V. С0Ц-28, 1980} p.p. J75 878.
  68. K.- Ьас к ей. A., EDS-A ELecUon-ic 3) ato, Switcknq S4^tem- fou Data Commimiuutim.1. NTZ, 1969, № 8., 68. Stawdincjen W.- Селеwit a tad message swjtckift6| System EDS NTZ, 1972, № I.
  69. Kempen R, T) S -714 systeiu toit TeLex.-Pkidps
  70. TeLGco^muKiicQ-tion RovieVjV.^O, /f972- f.p.59−64.
  71. CoLLiKis Messacj-e Swiickin^ Systems, проспект фирмы CoLLiiac, (США).
  72. C-900. Switckmc| System, — GenedaL DescuiptioM.
  73. Fnawk V.} Hei Д., Peitz A., Aurbo. ц und Eicje^SckaFten des Siemens- System ED*.- Siemens ZeitsckniF-fc^lO,
  74. Ghqf WinFkied, Siemens System EW ,?rt Vedrrntti-uruje — Sutern. FUH Fednsckdei t-und T>aUnwakLnetze.-Siemens — EeitsckiiiFt) /.Б0, гИо, s.6A-5-G4&.
  75. Anderson L.-A.} Rydbeck b., Vesteiuuncj T} AP&-20-Aki cill -eLeciftonic tetejt ctpiol data *witchifi?j system and Ks со м-tM-Gurion «fco iwpiioi/ed main-te.nan.ee OF teLex iielwoiiks.—na^i'on.aL
  76. S nooks b.H.G., A cortfpiHen ContitoLLcd TeLex.
  77. Computet Hetwonk in Зарап.- Proceedings of Uul Fourth, Int?^ notional CoviFeie-nce on Cow. putefL Co пцтш Plication.
  78. IjrHuna J.^Matsuwoto M.- Iskino F., Tk DPX-2 packetswjlckeol network.— Rev. Elcc. Commun. Lak. 1678 V. O6, «13−4, p.p.3)5−355. '
  79. Mik Kato M., Makamcua Iimu/ia Л., Tfie JiX-2d (cjjiau data SWitckinCj system.— IntoHwatiowaL Svftckinc| Symposium — Kyoto, Vol.2 Tofcyo I97?, p.p. 444−2-4−44i-2-<3. ')
  80. Nakamuna. IL, Gotok k., TKo
  81. Euec. Comma». Lab., Й7Г, V-2M7-O, 635−644.
  82. Системы передачи данных сети ЭВМ. Под редакцией П. Грина и Р. Лаки,-М.: Мир, 1974.
  83. A.A., Ткачман И. Э., Шерстнев М. Л. Структура коммутаторов гибридных центров коммутации. М.: Техника средств связи, сер. ТПС, вып.8(53), 1980, с.7−22.
  84. Pont EL. KuMeiiLe (Ц |Uidin H., Dgfimw G^Zapi^mo F? a Ne-twoek A^ckitec-Lute f=ofi tke, integration of, C^cuit cmd Packet $u/itckin
  85. KuwelLO t., hUL-bipLGxoe. feRPoRPiqilce Р-ОЙ. Iwie^qied Line and — -РасRet — Switched THq. FF/c.- feoceed (n^s Optke InteHnation-uL ConFeflence pornfwte|2.
  86. Communications, Sbc|((ioLKn- 1974, ff 501-CiS.
  87. Ha-tWi $k (mmi (Muw-towi koso, Katsu^awo Tsyno, 1. tecjuaiecl di^iiaL switck? n?j sys-Lew. и/iik
  88. Stoi.u.c)e pac- ut y IEEE TjLQ."S. Commun. ЙМД30, и0, p.p. ñ-OО- 1905. '
  89. Э.А. Архитектура вычислительных сетей. М.: Статистика, 1980, 279 с.
  90. Э.А. Информационно вычислительные сети. М.: Финансы и статистика, 1984, 232 с.
  91. Dav i?* Holl en Е., Oelsen E.i.j KirnkeW S. JL-Lampsow. Ь-W, LeLam б. Дки^ел К. a, Watson Chapter ly J? st (ubu*t^d system, architecture modeu Lect. Notes
  92. Com put. Sci., 198^ 106) j. p. io-4-З.
  93. Ьосктлии. Gaecfon. anckiiectiue CF disttiiu^cl svsiewsj1.c. Hotes Comput. Sei., 1979,96−152.
  94. P. Архитектура связи в распределенных системах, т.1,2 М.: Мир, 1981.
  95. H.H., Чугреев О. С. К вопросу об архитектуре локальных сетей оптической связи. Совершенствование средств автоматической коммутации в ЕАСС. М.: Радио и связь, 1982, с.23−24.
  96. Zimmewann (Jubelt. OS I я*Р<�иеп ce mo4eL Ци Ko iwoJGL OF aRckitectw^e Fou open .systems intea-connectioft, IEEE T?ans. Соммцл.}£8) 1360, p.p.425-452.93# Wecket. Stuart ,3>NA itfee. dictai network a^ckitectute.
  97. EE TiWS.Cowmtm./l.2S-K|^ G^O- 52o .
  98. Дей Дяс.Д., Зиммерман Ю. Эталонная модель взаимосвязи открытых систем (B0C), ТШЭР, том 71, № 12, 1983, с. 8−17.
  99. A.A., Мошак H.H. Метод расчета оптимальных длин речевых пакетов и пакетов данных в объединенной цифровой сети связи. Труды учебных институтов связи. Системы и средства передачи информации по каналам связи.- JH.: 1983» с.90−98.
  100. H.H. Метод расчета оптимальных длин основных протокольных блоков в пакетной транспортной системе объединенной цифровой сети связи. Труды учебных институтов связи. Сети, узлы связи и распределение информации, Л.: 1983, с.53−59.
  101. Ф.М. Услуги и протоколы физического уровня. ТИИЭР, том 71, № 12, 1983, с.53−60.
  102. Дж.У. Услуги и протоколы канального уровня, ТИИЭР, том 71, * 12, 1973, с.61−68.
  103. К. Г. Стандартизация транспортного уровня. ТИИЭР, том 71, № 12, 1983, с.81−84.
  104. М., Подвысоцкий B.C., Вотанов C.B. Транспортные функции в сети X.25. Автоматика и вычислительная техника. Рига.: Зинатне, «3, 1981, с.64−70.
  105. TRanSpai^ service. Function аи-d se-Ri/ices î-So/тс 97 /SCG } |<379 }, 41 733. d |86|.'
  106. У.Ф., Чэндлер A.C. Уровень сессий ЮС: службы и протоколы, ТИИЭР, том 71, * 12, 1973, с.85−90.
  107. Л. Л. Разработка уровня представления ВОС. ТИИЭР, том 71, № 12, 1983, с.90−94.
  108. П.Д. Прикладной уровень эталонной модели взаимосвязи открытых систем. ТИИЭР, том. 71, № 12, 1983, с.94−98.
  109. Manco Lisian!, FiAficesao ViLLau^ Дц ~ compatible piLotocoL pop. packet voice oommun’cai.o^s) Cowpnteg.. Commumcufion-s, Vol. G, иы^Ьек } —
  110. Anupaw., Korbt Sct^iP-, A^hsi-s of c-oyit^l AUTOIllVli Computet Sciences U on Ration f
  111. AnUKiqton.^ 6owLavand) paus Ckmck, ViH^'fify
  112. A.A., Ткачман И. Э. Реализация функций совмещения разнородного трафика в сетях интегрального обслуживания. М.: Техника средств связи, сер. ТПС, № 8 «1984.
  113. Finau nepopt ontke a/e>fi|c op s-kudtf Uqup VII DURIfc^ilte, period 18 77- p^i 2*)
  114. X.&5 document АР VII-Ы. 7-E } June) 1980.
  115. A.И., Шарков M.A., Дутов М. Ф., Юнаков П.A. Примечение упрошенного варианта системы сигнализации № 7 при несвязанном режиме работы. М.: Электросвязь, № 7, 1981, с.17−19.
  116. НО. Седякин Н. М. Элементы теории случайных инцульсных потоков. М.: Советское радио, 1965, 260 с.
  117. Д., Штоян Д. Методы теории массового обслуживания. -М.: Радио и связв, 1981, 128 с.
  118. Л. Теория массового обслуживания. М.: Машиностроение, 1979, 432 с.
  119. H.H., Иванилов Ю. П., Столярова Б. М. Методы оптимизации. М.: Наука, 1978, 352 с.
  120. ., Эцде Ф., Леш Ф. Специальные функции, формулы, графики, таблицы. М.: Наука, 1964, 344 с.
  121. Л., Функциональный анализ и вычислительная математика. М.: Мир, 1969, 448 с.
  122. FLumijuH. Л. Ц fachet trailsSSio"t of Speech, UKn’teci Qtatas Patent} 4.|00- 377j Уии. f. p!|-ю, Int.CL.H0A-ae/o2} US.CL. >173/^5 AS.
  123. И.H., Семендяев К.A. Справочник по математике для инженеров и учащихся вузов. М.: Наука, — Лейпциг: Тойбнер. Совместное издание, 1981, 720 с.
  124. Л.П., Замрий A.C., Захаров А. И. Основные закономерности распределения ошибок в дискретных каналах связи. -М.: Электросвязь, № 2, 1967, с.24−29.
  125. A.A., Мошак H.H. Методы расчете основных параметров пакетной транспортной системы интегральных цифровых сетей связи. Третья Всесоюзная конференция «Вычислительные сети коммутации пакетов». — Рига: 1983, с.
  126. A.A., Мошак H.H. Метод расчета основных параметров пакетной транспортной системы интегральной цифровой сети связи. Автоматика и вычислительная техника. Rira: Зинатне, № 6, 1984, с. 52−62.
  127. Leon, — Gancjct Д., Kwok^ Wiiu’ws G.} Нарошапсе. wô-tkods pod et intecj&vted voies/datcuinkj IEE? Titans. Союгиии., V.50, flo) №i} p.f. ms
Заполнить форму текущей работой