Анализ деятельности дилера на товарных рынках
Курсовая
Партнерские связи в сфере бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий, но и необходимым условием договорных отношений между контрагентами, давая возможность каждому из них получить определенную прибыль за счет обмена результатами деятельности. Второе — это торговый представитель предприятия в определенном регионе. Цель дилера в этом случае в отличие от иных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Дилерская деятельность: теоретический аспект вопроса
- 1. 1. Основные формы партнерских связей. Каналы сбыта продукции
- 1. 2. Дилер и дилерская деятельность: понятие и особенности организации
- 1. 3. Этапы начала дилерской деятельности
- 1. 4. Автодилеры
- Глава 2. Анализ деятельности компании-дилера и ее конкурентов на рынке товаров
- 2. 1. Краткая характеристика компании
- 2. 2. Анализ рынка автомобилей в г. Н.Новгород
- 2. 3. Оценка конкурентоспособности ООО «БЦР Motors»
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1. Формы партнерских связей по сферам деятельности
- Приложение 2. Обороты крупнейших автодилеров