Стратегия управления проектами
Курсовая
Рассматривая вопрос формирования стратегии предприятия, отдельные авторы уделяли большей частью внимание описанию отдельных стратегий, или же механизму стратегического планирования. Вопросы стратегического планирования развития были, в большинстве своей, предметом научных исследований зарубежных специалистов, а потому существует необходимость адаптации их многочисленных рекомендаций… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Классификация стратегий роста
- 1. 2. Сравнительная характеристика разных стратегий
- 1. 3. Маркетинговая стратегическая программа предприятия
- ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОАО «УРАЛГРАФИТ»
- 2. 1. Анализ основных технико-экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Уралграфит»
- 2. 2. Стратегический анализ развития отрасли и предприятия
- 2. 3. Анализ альтернативных стратегий
- ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ ОАО «УРАЛГРАФИТ»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Ансофф И. А Стратегическое управление. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1999. — 519 c.
- Базылев И.В. Менеджмент в России и за рубежом 2008 № 2 — С.132−134.
- Васильев Ю. С., Кинелев В. Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. — СПб.: СПбГТУ, 2002.
- Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2003. — 293 c
- Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление: Учебник для вузов. — М.: Омега-Л, 2008. — 466 c.
- Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
- Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
- Кныш М. И. и др. Стратегическое управление корпорациями.- 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: КультИнформПресс, 2002. — 239 c.
- Котлер Ф. Маркетинг. — М.: Прогресс, 2002.
- Портер М.Е. Конкуренция. — СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000.
- Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. — М.: Экономика, 1989.
- Тимофеев А.А. Совершенствование планирования. Менеджмент в России и за рубежом 2008 г. № 4 С. 130−137
- Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. — СПб.: Питер, 2001.
- Титов В.В. Оценка эффективности оптимизационного планирования деятельности промышленного предприятия. 2008 г. № 1.-С. 241−250
- Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. — М.: Акалис, 1996.
- Хижняк Е.А. Российское предпринимательство 2008 г. № 3 С.17−20