Корпоративный имидж салона красоты
Дипломная
В советские времена «имидж» в нашей стране считался буржуазным пережитком. И только в 1990;м году в России в научный оборот было введено понятие «имиджелогия», благодаря основателю этой науки, ныне — Президенту Лиги профессиональных имиджмейкеров России (ЛПИ), профессору В. М. Шепелю. Интерес к имиджелогии стал расти очень быстро, в настоящее время она активно востребована, и как самостоятельный… Читать ещё >
Содержание
- ПЛАН
- Введение
- Глава I. Корпоративный имидж компании как средство достижения успеха
- 1. 1. Теоретические основы понятия «Имидж»
- 1. 2. Корпоративный имидж как научное понятие
- 1. 3. Имидж руководителя как особая составляющая корпоративной культуры
- Глава II. Создание корпоративного имиджа на примере компании «Салон красоты», занимающейся предоставлением услуг для красоты и здоровья
- 2. 1. Краткая характеристика и история развития компании
- 2. 2. Имидж компании на настоящий момент
- 2. 3. Работа по развитию имиджа компании
- 2. 4. Выводы
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1. Бланк для проведения анкетирования
- Приложение 2. Результаты анкетирования
Приложение 3. Планирование мероприятий по развитию корпоративного имиджа компании на период апрель-октябрь 2010 года… 85
Список литературы
- Книги, учебные пособия, монографии:
- Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.
- Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. М.: Дело, 2005. — 112 с.
- Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: Экмос, 2006. — 362 с.
- Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. — М: Бизнес-класс, 2004. — 160 с.
- Апраксина М.В. Теоретические аспекты самопрезентации.// М.: Народное образование, 2002.
- Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. М.: АСТ, Астрель-СПб, 2006. — 240 с.
- Бодуан Ж. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001.
- Бурова Т. PROбраз. Советы PROфессионалов о том, как усовершенствовать свой стиль и имидж быстро и PROсто. М.: СиДиКом, 2006. Цифровая книга.
- Бухаркова О. В., Горшкова Е. Г.Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. М.: Речь, 2007. — 222 с.
- Володько О. М. Имидж менеджера. М.: Амалфея, 2009. — 312 с.
- Галумов Э. «Основы PR». — М.: «Летопись XXI», 2004. — 408 с.
- Горчакова В. Имидж: розыгрыш или код доступа? 2007. Цифровая книга.
- Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
- Данилина В. В, Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. — М: Аспект Пресс, 2006.- 288 с.
- Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2000. — 224 с.
- Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие / под ред. В. М. Шепеля. М.: Гардарики, 2004. — 352 с.
- Кондратьева Т., Саламатов В. Имидж как точная наука. М.: Издательство: Амфора, 2007. — 320 с.
- Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 656 с.
- Красоткина И. Деловой имидж. 2008. Цифровая книга
- Краткий психологический словарь / Под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского; ред.-составитель Л. А. Карпенко.— 2-е изд., расширенное, испр. и доп.— Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС», 1998.
- Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2008. — 512 с.
- Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технология. — М.: Аспект-Пресс, 2007 г. — 302 с.
- Маценко В.Ф. Имидж: Психология создания. М.: Ника-Центр, 2002. — 112 с.
- Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. М.: Вершина. 2006. — 416 стр.
- Орешкин В. Г. Тренинг формирования имиджа. 13 мастерских имидж-класса. М.: Речь, 2008. — 176 с.
- Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.
- Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. М.: Рипол Классик, 2007. — 768 с.
- Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2008. — 266 с.
- Панасюк А.Ю. Я — ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. М.: Дело, 2003. — 240 с.
- Панфилова А.П. Имидж делового человека. М.: ИВЭСЭП, 2007. — 496 с.
- Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М.: Экономика, 2008. — 272 с.
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. М.: РИП-Холдинг, 2006. — 256 с.
- Спиллейн М. Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины. М.: Лик пресс, 1998. — 158 с.
- Ульяновский А. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2009.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие. — М.: Дело, 2000.
- Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы. М.: Дашков и Ко, 2009. — 272 с.
- Шарков Ф. Имидж фирмы. Технологии управления. М.: Академический проект, 2006. 272 с.
- Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005.
- Шепель В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям. 2002. Цифровая книга.
- Шепель В.М. Профессия имиджмейкер. М.: Феникс, 2008. — 528 с.
- Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. — М.: Дом педагогики, 2000.
- Шмит Б., Симонсон А. Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании. М.: АСТ, Транзиткнига, 2005. — 400 с.
- Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб.: Питер, 2007. — 324 с.
- Статья в периодических изданиях:
- Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», № 14. 2006.
- Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», № 14. 2006
- Время Генерального Директора: нормы этикета / Закарян Г. // Журнал «Генеральный директор», № 4. 2007.
- Для чего компании нужен этический кодекс / Денисова И. // Журнал «Генеральный директор», № 4. 2008.
- Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем Персонал», № 3. 2004.
- Личность и имидж руководителя / Шушкевич С. // Журнал «Управление человеческим потенциалом», № 3. 2006
- Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С. В. // Журнал: «Управление человеческим потенциалом», № 3. 2006.
- Материалы Интернета:
- Базовые модели корпоративного имиджа. — Электронная статья http://biznes-style.ru/korporativnyj-imidzh/bazovye-modeli-korporativnogo-imidzha.html
- Веб-сайт компании «ЛУКОЙЛ» www.lukoil.ru
- Веб-сайт компании «ТИНЬКОФФ» http://www.tinkoff.ru/
- Веб-сайт компании ОАО «АВТОВАЗ» www. lada-avto.ru
- Деловой этикет — Корпоративный имидж. — Электронная статья http://etiket.dljavseh.ru/Oblasti_jetiketa/Korporativnyj_imidzh.html
- Зеркало имиджа. — Электронная статья http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
- Имидж должен быть?! — Электронная статья http://www.iteam.ru/publications/marketing/section49/article_2124/
- Имидж руководителя. — Электронная статья http://www.alfaimage.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78&Itemid=86
- Исследование корпоративного имиджа. — Электронная статья http://www.effcon.ru/Liter/im_res.htm
- Как формируется корпоративный имидж? — Электронная статья http://www.advertology.ru/article13771.html
- Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». — Электронная статья http://www.iteam.ru/publications/marketing/section49/article_2124
- Корпоративная культура как элемент корпоративного имиджа. — Электронная статья http://biznes-style.ru/korporativnyj-imidzh/korporativnaya-kultura-kak-element-korporativnogo-imidzha.html
- Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций. — Электронная статья http://www.marketing.spb.ru/conf/2002−02-lbs/iabc.htm
- Корпоративный имидж как ресурс компании. — Электронная статья http://www.hr-hunter.com/lib/practicum/26
- Корпоративный имидж. — Электронная статья http://www.womenclub.ru/style/662.htm
- Корпоративный имидж: программы для бизнеса. — Электронная статья http://www.styleguide.ru/corporate.shtml
- Корпоративный имидж: стратегический аспект. — Электронная статья http://www.siteedit.ru/imidzh5
- Митюшина Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». — Электронная статья http://www.src-master.ru/article83.html
- Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». — Электронная статья http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
- Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). — Электронная статья http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/