Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Корпоративный имидж салона красоты

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В советские времена «имидж» в нашей стране считался буржуазным пережитком. И только в 1990;м году в России в научный оборот было введено понятие «имиджелогия», благодаря основателю этой науки, ныне — Президенту Лиги профессиональных имиджмейкеров России (ЛПИ), профессору В. М. Шепелю. Интерес к имиджелогии стал расти очень быстро, в настоящее время она активно востребована, и как самостоятельный… Читать ещё >

Содержание

  • ПЛАН
  • Введение
  • Глава I. Корпоративный имидж компании как средство достижения успеха
    • 1. 1. Теоретические основы понятия «Имидж»
    • 1. 2. Корпоративный имидж как научное понятие
    • 1. 3. Имидж руководителя как особая составляющая корпоративной культуры
  • Глава II. Создание корпоративного имиджа на примере компании «Салон красоты», занимающейся предоставлением услуг для красоты и здоровья
    • 2. 1. Краткая характеристика и история развития компании
    • 2. 2. Имидж компании на настоящий момент
    • 2. 3. Работа по развитию имиджа компании
    • 2. 4. Выводы
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1. Бланк для проведения анкетирования
  • Приложение 2. Результаты анкетирования

Приложение 3. Планирование мероприятий по развитию корпоративного имиджа компании на период апрель-октябрь 2010 года… 85

Корпоративный имидж салона красоты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие «имидж» давно на слуху. Мыслители прошлого обращали внимание не только на то, что представляет собой человек, какова его ценность, каким он был в прошлом и должен быть в будущем, но и на то, какое впечатление он производит на других людей, и какую роль это играет в общественной жизни. Как это ни удивительно, первыми стали работать над имиджем именно предприниматели. Известно, что это понятие ввел в деловой оборот американский экономист Болдуинг в 60-х годах ХХ века, обосновав его полезность для преуспевания в бизнесе.

Слово «имидж» произошло от английского «image» (образ, представление, репутация, престиж). В узком смысле имидж означает тот образ, создаваемый внешним обликом, внешностью, поведением. В более широком смысле — это и восприятие окружающими данного образа.

В советские времена «имидж» в нашей стране считался буржуазным пережитком. И только в 1990;м году в России в научный оборот было введено понятие «имиджелогия», благодаря основателю этой науки, ныне — Президенту Лиги профессиональных имиджмейкеров России (ЛПИ), профессору В. М. Шепелю. Интерес к имиджелогии стал расти очень быстро, в настоящее время она активно востребована, и как самостоятельный учебный предмет ее преподают уже во многих учебных заведениях.

Российская имиджелогия считает имиджирование (т.е. построение имиджа) личностным дизайном, смысл которого заключается в демонстрации лучших личностных качеств человека, опоре на его положительные черты и привлекательные визуальные характеристики. Имидж может быть положительным и отрицательным, эффективным и неэффективным. Отрицательный имидж предполагает противоречие нормам, одобряемым в обществе. Неэффективным является имидж, который не соответствует цели имиджирования.

Понятие имиджа наиболее полно раскрывается в связи с объектом имиджирования, которым может выступать как отдельная персона, так и группа людей (например, компания или некоммерческая организация), и даже географическая территория (страна, город и любая другая территориальная единица). В случае субъекта коммерческой деятельности вопросы создания и развития имиджа становятся особенно актуальными, поскольку тогда имидж приобретает статус нематериального актива с вполне осязаемой и количественно измеримой ценностью, а также оказывает прямое влияние на финансовые результаты. Т.о., учитывая прямую связь состояния имиджа той или иной компании в глазах целевых аудиторий и ее успеха на рынке, изучение приемов и способов формирования положительного имиджа представляется чрезвычайно актуальной задачей для специалистов, работающих в области маркетинга, связей с общественностью, имиджирования и стилистики.

В рамках данной дипломной работы будут рассмотрены теоретические основы имиджелогии и их применение на примере компании «Салон красоты», занимающейся предоставлением услуг для красоты и здоровья.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Книги, учебные пособия, монографии:
  2. И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.
  3. И. Имидж и этикет в бизнесе. М.: Дело, 2005. — 112 с.
  4. И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: Экмос, 2006. — 362 с.
  5. А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. — М: Бизнес-класс, 2004. — 160 с.
  6. М.В. Теоретические аспекты самопрезентации.// М.: Народное образование, 2002.
  7. Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. М.: АСТ, Астрель-СПб, 2006. — 240 с.
  8. . Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001.
  9. Бурова Т. PROбраз. Советы PROфессионалов о том, как усовершенствовать свой стиль и имидж быстро и PROсто. М.: СиДиКом, 2006. Цифровая книга.
  10. О. В., Горшкова Е. Г.Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. М.: Речь, 2007. — 222 с.
  11. Володько О. М. Имидж менеджера. М.: Амалфея, 2009. — 312 с.
  12. Э. «Основы PR». — М.: «Летопись XXI», 2004. — 408 с.
  13. В. Имидж: розыгрыш или код доступа? 2007. Цифровая книга.
  14. М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
  15. В. В, Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. — М: Аспект Пресс, 2006.- 288 с.
  16. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2000. — 224 с.
  17. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие / под ред. В. М. Шепеля. М.: Гардарики, 2004. — 352 с.
  18. Т., Саламатов В. Имидж как точная наука. М.: Издательство: Амфора, 2007. — 320 с.
  19. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 656 с.
  20. И. Деловой имидж. 2008. Цифровая книга
  21. Краткий психологический словарь / Под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского; ред.-составитель Л. А. Карпенко.— 2-е изд., расширенное, испр. и доп.— Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС», 1998.
  22. Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2008. — 512 с.
  23. В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технология. — М.: Аспект-Пресс, 2007 г. — 302 с.
  24. В.Ф. Имидж: Психология создания. М.: Ника-Центр, 2002. — 112 с.
  25. Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. М.: Вершина. 2006. — 416 стр.
  26. В. Г. Тренинг формирования имиджа. 13 мастерских имидж-класса. М.: Речь, 2008. — 176 с.
  27. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.
  28. А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. М.: Рипол Классик, 2007. — 768 с.
  29. А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2008. — 266 с.
  30. А.Ю. Я — ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. М.: Дело, 2003. — 240 с.
  31. А.П. Имидж делового человека. М.: ИВЭСЭП, 2007. — 496 с.
  32. И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М.: Экономика, 2008. — 272 с.
  33. И.Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. М.: РИП-Холдинг, 2006. — 256 с.
  34. М. Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины. М.: Лик пресс, 1998. — 158 с.
  35. А. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2009.
  36. А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие. — М.: Дело, 2000.
  37. Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы. М.: Дашков и Ко, 2009. — 272 с.
  38. Ф. Имидж фирмы. Технологии управления. М.: Академический проект, 2006. 272 с.
  39. Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005.
  40. В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям. 2002. Цифровая книга.
  41. В.М. Профессия имиджмейкер. М.: Феникс, 2008. — 528 с.
  42. В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. — М.: Дом педагогики, 2000.
  43. ., Симонсон А. Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании. М.: АСТ, Транзиткнига, 2005. — 400 с.
  44. И.П. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб.: Питер, 2007. — 324 с.
  45. Статья в периодических изданиях:
  46. Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», № 14. 2006.
  47. Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», № 14. 2006
  48. Время Генерального Директора: нормы этикета / Закарян Г. // Журнал «Генеральный директор», № 4. 2007.
  49. Для чего компании нужен этический кодекс / Денисова И. // Журнал «Генеральный директор», № 4. 2008.
  50. В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем Персонал», № 3. 2004.
  51. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С. // Журнал «Управление человеческим потенциалом», № 3. 2006
  52. С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С. В. // Журнал: «Управление человеческим потенциалом», № 3. 2006.
  53. Материалы Интернета:
  54. Базовые модели корпоративного имиджа. — Электронная статья http://biznes-style.ru/korporativnyj-imidzh/bazovye-modeli-korporativnogo-imidzha.html
  55. Веб-сайт компании «ЛУКОЙЛ» www.lukoil.ru
  56. Веб-сайт компании «ТИНЬКОФФ» http://www.tinkoff.ru/
  57. Веб-сайт компании ОАО «АВТОВАЗ» www. lada-avto.ru
  58. Деловой этикет — Корпоративный имидж. — Электронная статья http://etiket.dljavseh.ru/Oblasti_jetiketa/Korporativnyj_imidzh.html
  59. Зеркало имиджа. — Электронная статья http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
  60. Имидж должен быть?! — Электронная статья http://www.iteam.ru/publications/marketing/section49/article_2124/
  61. Имидж руководителя. — Электронная статья http://www.alfaimage.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78&Itemid=86
  62. Исследование корпоративного имиджа. — Электронная статья http://www.effcon.ru/Liter/im_res.htm
  63. Как формируется корпоративный имидж? — Электронная статья http://www.advertology.ru/article13771.html
  64. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». — Электронная статья http://www.iteam.ru/publications/marketing/section49/article_2124
  65. Корпоративная культура как элемент корпоративного имиджа. — Электронная статья http://biznes-style.ru/korporativnyj-imidzh/korporativnaya-kultura-kak-element-korporativnogo-imidzha.html
  66. Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций. — Электронная статья http://www.marketing.spb.ru/conf/2002−02-lbs/iabc.htm
  67. Корпоративный имидж как ресурс компании. — Электронная статья http://www.hr-hunter.com/lib/practicum/26
  68. Корпоративный имидж. — Электронная статья http://www.womenclub.ru/style/662.htm
  69. Корпоративный имидж: программы для бизнеса. — Электронная статья http://www.styleguide.ru/corporate.shtml
  70. Корпоративный имидж: стратегический аспект. — Электронная статья http://www.siteedit.ru/imidzh5
  71. Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». — Электронная статья http://www.src-master.ru/article83.html
  72. Д. «Имидж организации, предприятия». — Электронная статья http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
  73. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). — Электронная статья http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/
Заполнить форму текущей работой