Менеджерский анализ организации
Курсовая
Решение этой проблемы позволяет предприятию выжить в условиях жесточайшей конкуренции, привлечь большее число клиентов, а также роста и развиваться. Цель работы — провести менеджерский анализ деятельности организации в сфере индустрии туризма. Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное… Читать ещё >
Содержание
- 1. Введение
- 2. Характеристика ООО «Глобус»
- 3. Анализ внешней среды ООО «Глобус»
- 4. Анализ внутренней среды организации
- 5. Эффективность системы управления ООО «ГЛОБУС»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2000.
- Биржакова М.Б. Введение в туризм. -СПб: Изд. торг. дом «Герда», 2009.
- Волошин Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2000 г.
- Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2000.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2006.
- Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
- Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007.
- Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
- Клебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .2004.
- Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
- Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента: пер. с англ.» / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. — М.: «Дело», 1997. — 704 с. — ISBN 5−7749−0047−9. — С.325−327.
- Травин В. «Подготовка и реализация управленческих решений», М.: «Дело», 2005. — ISBN: 5−7749−0363-X. — 80 с.
- Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика, 2003.
- Яковлев В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2002.