Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджерский анализ организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Решение этой проблемы позволяет предприятию выжить в условиях жесточайшей конкуренции, привлечь большее число клиентов, а также роста и развиваться. Цель работы — провести менеджерский анализ деятельности организации в сфере индустрии туризма. Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Характеристика ООО «Глобус»
  • 3. Анализ внешней среды ООО «Глобус»
  • 4. Анализ внутренней среды организации
  • 5. Эффективность системы управления ООО «ГЛОБУС»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Менеджерский анализ организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Введение

Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта к категории продукта, доступного потребителю. Можно сказать, что произошли изменения и в отношении людей к туризму. Часть средств семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска.

На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности.

В ближайшие годы значение туризма будет стремительно расти. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), ежегодный прирост мирового туризма будет составлять устойчивые 4−5%. По-прежнему наиболее значительная доля путешествий (и, соответственно, денежных поступлений) в обозримом будущем будет приходиться на внутренний туризм. Ожидается, что соотношение внутренних и международных поездок будет в среднем составлять в мире 10:1 (в Европе 7:1). Прогнозируется, что международные туристы в % к национальным в перспективе составят в Европе — 14%, в Северной и Латинской Америке только 8%, в среднем в мире — 7%.

На сегодняшний день на долю Российской Федерации приходится около 2,7% от общего числа мировых туристских прибытий. В то же время, согласно экспертным оценкам, емкость туристских ресурсов нашей страны составляет 630 млн. чел. дней в год, или 100 млн. чел. в год при среднем времени пребывания 6 дней, что создает реальные предпосылки для достижения мировых показателей в этой области.

Все эти радужные перспективы говорят о том, что индустрия туризма в России и в мире будет развиваться. Очевидно, что в России — Москва является центром, в котором сосредоточено огромное количество фирм занимающихся туристской деятельностью. В этой связи, проблема анализа деятельности предприятия занимающегося туристской деятельностью в настоящее время приобрела особую актуальность.

Решение этой проблемы позволяет предприятию выжить в условиях жесточайшей конкуренции, привлечь большее число клиентов, а также роста и развиваться. Цель работы — провести менеджерский анализ деятельности организации в сфере индустрии туризма.

Показать весь текст

Список литературы

  1. .А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2000.
  2. М.Б. Введение в туризм. -СПб: Изд. торг. дом «Герда», 2009.
  3. Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2000 г.
  4. В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2000.
  5. В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2006.
  6. П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
  7. В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007.
  8. Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
  9. Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .2004.
  10. В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
  11. М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
  12. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента: пер. с англ.» / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. — М.: «Дело», 1997. — 704 с. — ISBN 5−7749−0047−9. — С.325−327.
  13. В. «Подготовка и реализация управленческих решений», М.: «Дело», 2005. — ISBN: 5−7749−0363-X. — 80 с.
  14. М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика, 2003.
  15. В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2002.
Заполнить форму текущей работой