Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Механизмы, модели и технологии корпоративного управления

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработаны методы и технологии управления. Введено понятие точности ведения бизнеса, что позволяет решать задачу построения системы непрерывного управления компанией и тем самым снизить неоправданные потери. Дано определение мощности системы управления, поставлена и решена задача о балансе управляемости компании и показано при каких условиях требуется увеличение мощности системы управления… Читать ещё >

Содержание

  • Глава I. Анализ и классификация методов и систем корпоративного управления
    • 1. 1. Анализ методов и систем корпоративного управления
    • 1. 2. Классификация методов и систем корпоративного управления
    • 1. 3. Структуры корпоративного управления
    • 1. 4. Информационное корпоративное управление
    • 1. 5. Принципы развития корпоративного управления и постановка задачи
  • Выводы
  • Глава II. Модели корпоративного управления на основе информационного подхода
    • 2. 1. Информационное описание бизнес процессов компании
    • 2. 2. Оценка информации для управления компанией
    • 2. 3. Поток информации и принятие решений
    • 2. 4. Комплексный критерий оценки и выбора системы корпоративного управления
    • 2. 5. Методы управления сложными проектами на основе энтропийного подхода
  • Выводы
  • Глава III. Модели непрерывного и согласованного корпоративного управления. gg
    • 3. 1. Точность ведения бизнеса и технология построения непрерывной системы управления
    • 3. 2. Мощность системы управления и баланс управляемости
    • 3. 3. Согласованное корпоративное управление
    • 3. 4. Критерии оценки значимости компаний и их подразделений
    • 3. 5. Критерии формирования сбытовой сети в задачах развития бизнеса
  • Выводы
  • Глава IV. Модели управления в обменных схемах
    • 4. 1. Постановка задачи оптимизации в обменных схемах
    • 4. 2. Построение оптимальных продуктовых схем обмена
    • 4. 3. Анализ и управление риском в обменных схемах
    • 4. 4. Теоретико-игровой анализ и практические примеры обменных схем
  • Выводы
  • Глава V. Разработка новых технологий корпоративного управления
    • 5. 1. Классификация
    • 5. 2. Структуры
    • 5. 3. Технологии управления
    • 5. 4. Комплексная автоматизация и эффективность использования. Типичная структура комплексной информационной системы и решаемые задачи
    • 5. 5. Критерий распределения транзакций на основе объема обрабатываемой информации
  • Выводы
  • Глава VI. Технологии внедрения комплексных систем корпоративного управления
    • 6. 1. Анализ существующих информационных систем корпоративного управления
    • 6. 2. Постановка задачи и «области» проекта, выбор типа информационной системы
    • 6. 3. Комплексный анализ и оптимизация бизнес процессов и информационных потоков компании
    • 6. 4. Технология внедрения информационной системы
  • Выводы

Механизмы, модели и технологии корпоративного управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Постоянно возрастающая сложность условий ведения бизнеса, динамически изменяющиеся условия рынка, растущий уровень конкуренции — делают крайне важной задачу исследования и разработки новых моделей и механизмов управления корпорацией. Новые условия на рынках ресурсов, гибкий международный рынок капитала, появление такого феномена как международное разделение труда, постоянно ведущаяся борьба за рынки сбыта как внутри страны, так и на международном уровне — заставляют искать более гибкую форму организации управления компанией.

Продолжающаяся концентрация капитала и бурный экономический рост последних десятилетий привели к следующим результатам: резко выросли показатели деловой активности в мире, композитные биржевые индексы ежегодно возрастали приблизительно на 30%, начиная с 80-х г. С 1986 г. ежегодно количество слияний и поглощений в мире выросло на 15%. Доля транснациональных компаний в мировом ВВП за последние тридцать лет увеличилась с 17 до 30%). Например, в 1995 г. при общем росте мировой экономики на 2.4% 500 крупнейших корпораций мира увеличили объем продаж на 11%, а прибыль на 15%. Крупные корпорации развитых стран становятся базисными структурами глобальной экономической системы. По оценкам [30], в 200 крупнейших корпорациях сконцентрирована большая часть экономического и политического потенциала мира.

Число российских корпораций как интегрированных структур, хоть как-то сопоставимых с лидерами мировой экономики, составляет около 15−20 компаний. Например, 3−5 компаний нефтегазового сектора приносят около 30−40%> Российского бюджета. Большинство крупных российских компаний являются «преобразованными» министерствами со времен Советского Союза (РАО «Газпром», «Лукойл», РАО «ЕЭС», «Ростелеком»). Они во многом сохранили старую «бюрократическую» структуру управления, с рыночным уклоном.

К особенностям современного развития корпораций можно отнести следующее:

• концентрация капитала (слияние, поглощение, создание стратегических альянсов);

• глобализация деятельности (распространение товаров и услуг, создание дочерних структур на наиболее привлекательных зарубежных рынках);

• интернационализация капитала (рост транснациональных компаний, привлечение наиболее дешевых инвестиций, независимо от страны происхождения);

• интеграция промышленного и финансового капитала;

• диверсификация форм и направлений деятельности;

• секьюритизация активов компаний;

• следование требованиям международных стандартов регулирования национальных рынков (капитала, товаров, услуг, труда);

• использование новейших информационных технологий для обеспечения связи, управления и создания новых видов расчетно-платежных средств и сред.

Развитие таких форм управления бизнесом как Интернет и новые информационные технологии показывает, что в области систем управления бизнесом назревает новая «информационная революция» [23]. Суть ее кратко состоит в следующем. До настоящего времени, в течение последних пятидесяти лет, развитие компьютерных технологий было сосредоточено на данных: их сборе, хранении, передаче, анализе и представлении. Вопрос следующей информационной революции: «Каков смысл информации, и в чем ее назначение?» Это приведет к переопределению задач, которые должны исполняться с помощью информации, а затем и к переопределению институтов, исполняющих эти задачи.

В центре новой информационной революции оказывается коммерческое предприятие, которое определятся как механизм создания стоимости и благосостояния. Одним из центральных понятий в предприятии является «корпоративное управление» , — которое регулирует, для кого коммерческое предприятие создает стоимость и благосостояние. Видимые успехи информационных технологий такие как: системы автоматизированного проектирования, моделирующее программное обеспечение во многих отраслях от аэрокосмоса до медицины, системы управления производством (ERP, MRP) и других. Однако компьютер и порожденные им информационные технологии до настоящего момента не оказали практически никакого влияния на принятие решений: нужно ли (и для чего) строить новое здание, следует ли оперировать пациента, необходимо ли производителю оборудования осваивать новый рынок, целесообразно ли одному крупному банку поглощать другой. Для задач высшего руководства информационная технология стала поставщиком скорее данных, нежели информации, не говоря уже о новых вопросах и новых стратегиях.

Высшее руководство в своей массе не использует новые технологии потому, что они не дают ему информации, необходимой для исполнения его собственных задач. Требования к составу данных, собираемых в коммерческом предприятии, все еще основаны на аксиоме XIX века о том, что более низкие издержки дифференцируют предприятия и помогают им конкурировать более успешно. Таким образом, современные информационные системы хранят данные о традиционной системе учета. Однако основные задачи системы учетасохранность активов и управление издержками — это не задачи высшего руководства. Этооперационные задачи среднего управленческого звена.

Успех предприятия основан на создании стоимости и благосостояния. Для этого необходимо принимать рискованные решения относительно теории бизнеса, стратегии бизнеса, отказа от старого и введения нового, баланса между краткосрочным и долгосрочным, между немедленной прибылью и долей рынка. Таковы истинные задачи высшего руководства. Именно поэтому после второй мировой войны появилась новая дисциплинаменеджмент — отличная от того, что называлось экономикой предприятия или микроэкономикой. Таким образом, возникает потребность в информации совершенно иного рода, которая просто отсутствует в традиционных системах учета, переопределении понятия и концепции информации.

Среди новых концепций информации, отличных от традиционного учета и разработанных за последние полвека можно отметить:

• учет экономических цепочек (economic chain accounting) или управление обменными схемами — позволяет отслеживать экономические цепочки от заказчика до поставщика. Является основой деятельности компаний General Motors, Marks & Spencer, Toyota, Wal-Mart',.

• пооперационный учет (activity-based accounting), подраздел управления проектаминаправленный не на сокращение затрат, а на увеличение их отдачи. Ключевыми понятиями являются: работа, проект, создание стоимости;

• среди множества других концепций: экономическая добавленная стоимость (economic value added) и рейтинговая система оценки руководством результатов деятельности (executive scoreboard).

Среди новых концепций управления отметим технологии электронной коммерции (е-commerce), определяемые как совместное ведение бизнеса в цепочке связанных поставщиков-заказчиков (business-to-business или Ь2Ь) [4]. Это является развитием технологий CALS [36] и использует концепцию «виртуального предприятия» .

Можно определить следующую информационную революцию как решение задачи сбора и организации информации о внешнем мире. Перечисленные выше концепции, а также специалисты по финансам и управляемые ими информационные системы обеспечивают руководство только внутренней информацией. Но внутри предприятия находятся лишь издержки. Результаты находятся только снаружи. Единственный центр прибыли — это платежеспособный клиент. Ключевая информация о внешнем мире это: клиенты, и что тоже важно, не клиентыконкуренты и, что тоже важно, не конкурентырынкитехнологии, используемые в других отрасляхвалютыэкономическое положение стран и т. д. Создание этих данных станет следующим информационным рубежом в течение следующих 10−15 лет.

Предположительно, результаты информационной революции могут быть следующие:

• определены новые концепции и понятия информации;

• предложены методы и способы измерения количества, качества и ценности информации;

• информация окончательно превращается в товар, т. е. ее можно будет купить и продать за определенную цену;

• развита индустрия по сбору, преобразованию, обработке и предоставлению информации различных типов;

• в корпоративном управлении, управлении проектами и управлении обществом основная роль менеджмента сведется к получению и обработке информации, то есть — принятию решений. Управление окончательно станет информационным управлением [39−40].

Без современного корпоративного управления любые волевые усилия внутри компании и на финансовых рынках, любые инвестиции в повышение рыночной капитализации могут дать только кратковременный результат, сделают бесплодными усилия по корпоративной и финансовой реструктуризации группы или холдинга.

В условиях, когда разрушена старая командно-административная система управления экономикой, а новая еще не создана, Россия имеет реальный шанс первой в мире перейти на ноосферный путь развития. Она может стать мировым духовным и интеллектуальным лидером такого перехода. Для этого у нее есть все необходимые предпосылки.

В связи с этим возникла острая необходимость разработки методов, механизмов и алгоритмов управления корпорациями на базе новых информационных технологий, с обязательным учетом ценности и разнообразия информации в процессе принятия решений. Два этих фактора позволяют вести речь о развитии и внедрении «информационного корпоративного управления». Это является предметом настоящей работы.

ВЫВОДЫ.

1. Проведен анализ существующих информационных систем корпоративного управления.

2. Сформулированы требования к выбору типа информационной системы, постановке задачи и «области» проекта внедрения.

3. Приведена методика описания и анализа бизнес процессов компании, на основании опыта внедрения в российских компаниях даны рекомендации по практическому использованию одного из двух подходов.

4. Показана практическая реализация технологии внедрения комплексных информационных систем управления на примере российской нефтегазовой компании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. Автором разработан комплекс моделей и механизмов, составляющих основы теории информационного корпоративного управления. Определены основные принципы и понятия информационного подхода в применении к управлению проектом или бизнес процессом: пространство состояний, энтропия, объем информации. На основании представления о бизнес процессах в предприятии определено понятие количества информации для управления им и введен критерий информационной избыточности в компании.

2. Предложен ряд моделей управления структурой компании. Введен критерий оценки информационной значимости компаний и их подразделений. Показано, как этот критерий можно использовать при построении организационной структуры компании или холдинга. Проведено сравнение с данными традиционного корреляционно-регрессионного анализа. Сформулирована и решена задача планирования проведения советов директоров компаний холдинга с учетом информационной ценности каждого заседания. Приведена практическая реализация корпоративных структур управления для реорганизации бизнеса крупной российской нефтегазовой компании.

3. Разработаны методы и технологии управления. Введено понятие точности ведения бизнеса, что позволяет решать задачу построения системы непрерывного управления компанией и тем самым снизить неоправданные потери. Дано определение мощности системы управления, поставлена и решена задача о балансе управляемости компании и показано при каких условиях требуется увеличение мощности системы управления. Сформулирована и решена задача оптимального расположения вех (контрольных точек) для управления проектом. Сформулирована и решена задача построения согласованной системы управления как построения решающего правила компании на основе решающих правил отдельных подразделений. Предложена методика контроля проекта на основе расчета величины энтропии, реализованная в проекте модернизации НПЗ. Проведено сравнение классической методикой анализа риска Монте Карло с энтропийной моделью и показано, что в ряде случаев предлагаемая модель дает лучший результат. Поставлена и решена задача формирования сбытовой сети с учетом понятия энтропийного риска и баланса управляемости. Показана реализация этой задачи в практическом случае организации торговли нефтепродуктами с НПЗ.

4. Разработаны механизмы управления обменными схемами. Приведены модели и методы построения обменных схем, которые позволяют определять цепочки обмена, оптимальные по критерию прибыли или дохода с учетом риска. Показано, что задача построения оптимальных обменных сетей, объединяющих несколько обменных цепочек, после преобразования графа ВО к сети без контуров сводится построению оптимального потока в сети с усилением на дугах.

5. Разработана технология внедрения информационной системы управления. Поставлена задача распределения транзакций при внедрении информационной системы по критерию объема обрабатываемой информации. Задача решена в трех практически важных случаях: независимые транзакции, наличие статистической зависимости, наличие функциональной зависимости. Сформулированы требования к выбору типа информационной системы, постановке задачи и «области» проекта внедрения. Представлена методика описания и анализа бизнес процессов компании, на основании опыта внедрения в российских компаниях даны рекомендации по практическому использованию одного из двух подходов. Показана практическая реализация технологии внедрения комплексных информационных систем управления на примере российской нефтегазовой компании.

6. Предложены и разработаны методики организации управления в компании. Построена информационная модель производящей компании, введено понятие потока информации и полезной работы менеджмента по уменьшению неопределенности, доказана лемма о хаотизации компании при отсутствии принятия и реализации управленческих решений.

Предложен комплексный критерий по выбору системы корпоративного управления на основе аддитивных сверток, а также комплексный критерий оценки качества системы управления, что позволяет разработать и реализовать рациональную структуру управления.

7. Разработанные автором модели, принципы, методы и алгоритмы нашли применение и внедрены в ряде компаний, среди которых: Итера, Цериус, Союзресурс, ТСН-Холдинг, Лукойл-Пермь, ряд атомных электростанций, Карамышнефтегаз, Воскресенскнефть. Общий экономический эффект от внедрения составил 15 млн. долларов США.

Показать весь текст

Список литературы

  1. formation. Copyright AT Foulk Lynch Ltd. 1997.
  2. Ashby W. R. An Introduction to Cybernetics. Chapman and Hall, London, 1956.
  3. Ashby W. R. Requisite Variety and its Implications for the Control of Complex Systems. Cybernetica, l (2):83−99, 1958.
  4. Aberdeen Group. The e-Business Marketplace: The Future of Competition. An Executive White Paper. Boston, Massachusetts, USA, April 2000.
  5. У. Менеджмент в организации. Москва, Инфра-М, 1997.
  6. В. Н., Зинченко В. И., Сочнев С. В., Хулап Г. С. Механизмы обмена в экономике переходного периода. Препринт/Институт Проблем Управления РАН. Москва 1999 г.
  7. В. Н., Хулап Г. С. Оптимизация групповой сборки в условиях автоматизированного производства. Доклады Академии наук СССР, 1987, том 294, № 2.
  8. В.Н., Канцельсон М. Б., Мамиконов А. Г. Прогрессивные механизмы обмена. -АиТ, 1983, № 1, стр. 140−149.
  9. В.Н., Кондратьев В. В. Механизмы функционирования организационных систем. М.: Наука, 1981.
  10. В.Н., Новиков Д. А. Введение в теорию активных систем. М.: ИПУ РАН, 1996.
  11. В.Н., Рубинштейн М. И. Комбинаторное программирование. М.:3нание, 1977. 64 с.
  12. С. Д., Морозов В. В. Динамическое лидерство в управлении проектами. Украинская ассоциация управления проектами. Киев 1999.
  13. С., Сочнев С., Цветков А. Методы управления сложными проектами на основе энтропийного подхода. Труды Международного Симпозиума Совнет'97, Москва 1997.
  14. Beran V., Schub A. Dynamic simulation for decisions in project management. INTERNET 92, vol.1, p.165.
  15. Bushuyev S., Kharitonov A. Entropy model for analyses uncertainty and risk management. Proceedings of 14th IPMA World Congress Ljubljana, June 1998, Vol. 1, pp 395−397.
  16. Bushuyev S., Sochnev S. Entropy Measurement as a Project Control Tool. International Journal of Project Management, PERGAMON, Elsevier Science, Oxford, Great Britain, Vol: 17, Issue:6, December 1999.
  17. Bushuyev S., Sochnev S. Implementation of Risk Analysis Technique Through Synergetic Interaction of the Models. Proceedings Of International Conference: Management By Project -Implemented, Vienna 1993.
  18. Bushuyev S., Sochnev S. Synergetic Intelligence Method for Risk Management by Projects. Proc. 12th INTERNET World Congress Project Management, Vol.2 Oslo (Jun 1994).
  19. E. С. Теория вероятностей. Москва, Высшая школа, 1999.
  20. Галактика. Технология внедрения системы «Галактика». Москва. С 1998 Корпорация Галактика.
  21. В. В. Руководство для высшего управленческого персонала. МНИИПУ, 1996 г.
  22. Chapman С.В. Large engineering project risk analysis. IEEE Trans. Eng. Manage, vol. EM-76, 1979, p.78.
  23. П. Следующая информационная революция. Forbes ASAP, 24 августа, 1998 г.
  24. Diekmann J.E. Risk analysis: lessons from artificial intelligence. Int. J. Proj. Manage, vol.10, No.2, May 1992, p.75.
  25. Gurumurthy K., Gurumurthy R. Market Entry Strategy: Pioneers Versus Late Arrivals, 3rd Quarter 1998, Issue 12. Strategy & Business.
  26. Hamburger D. The project manager as a risk taker. Proceedings of INTERNET Florence 1992, vol.1,p.583.
  27. Hartley R.V.L. Transmission of information, Bell System Tech.J. 1928, July, 535.
  28. Jain A. Information Processing Index (IPI) a Measure of Excellence in Project Reporting, Proceedings of 14th IPMA World Congress Ljubljana, June 1998, Vol. 2, pp 809−812.
  29. Johnston R. B. From Efficiency to Flexibility: Entropic Measurement of Market Complexity and Production Flexibility. Complexity International. Volume 3. April 1996. ISSN 1320−0682.
  30. А. Национальные особенности корпоративного развития. Экономика и жизнь № 19, май 1998.
  31. В. Н., Панкин В. Ф. Математическая статистика. Высшая Школа, Москва 1998.
  32. М.Б. Перераспределение ресурсов. М.: Наука, 1985.
  33. И.И., Колесников С. Н. Системы управления ресурсами. http://www.consulting.ru/main/sofit/index.htm.
  34. А. Я. (под ред.) Управление персоналом организации. Государственная академия управления имени Серго Орджоникидзе. Москва 1997.
  35. С. Системы Автоматизации, http://www.consulting.ru/main/sofit/index.htm ComputeReview 08.09.1999.
  36. Концепция формирования и развития СALS-технологий в промышленности России. Москва, ноябрь 1997.
  37. Э. Г. (под редакцией) Теория расписаний и вычислительные машины. М.: Наука, 1984.
  38. В.В., Архипова Н. И., Косяченко С. А., Чанхиева Ф. Ю., Шелков А. Б. Организационное управление: Учеб. Пособие для вузов.-М.: «Издательство ПРИОР», 1998.-448 с.
  39. В.В., Малюгин В. Д., Шубин А. Н. Информационное управление, (предпосылки, методы, средства). Препринт. -М: Институт проблем управления РАН, 1996.
  40. В.В., Малюгин В. Д., Шубин А.Н., Bye М. А. Введение в информационное управление. ИПУ РАН. Издательство С.-Петербургского университета, 1999.
  41. В. И., Хулап Г. С., Курганов В. Д. Учет ошибок измерений при обработке экспериментальных данных. Известия Высших Учебных Заведений, Геодезия и Аэрофотосъемка. Выпуск 4, 1972.
  42. Л. Системы управления для промышленных предприятий. http://www.russianenterprisesolutions.com/kiskin/kis32.html С 1999 Планета КИС.
  43. В. А., Хулап Г. С. Критерии оценки признаков с учетом статистических связей между ними в задачах распознавания образов. Новости медицинской техники. Труды ВНИИМП. Издательство «Медицина». Москва 1966 г. стр. 148−151.
  44. Oracle. Application Implementation Method Consulting Handbook. Oracle Corporation, 1994.
  45. Primavera Systems, Inc. Concentric Project Management. Primavera Press, 1995.
  46. Project Management Body of Knowledge (PM BOOK). Project Management Institute (1987). PMI, Drexel Hill, Pennsylvania.
  47. Race Ph.R., Thomas R.C. Rule induction in investment appraisal. J. Opl. Res. Soc. 1988, vol.39.
  48. Г. А., Смитбург Д. У., Томпсон В. А. Менеджмент в организациях. Москва, «Экономика», 1995 г.
  49. А. Критерии выбора контрольных точек радиоэлектронной аппаратуры для оценки ее работоспособности. Техника средств связи. Серия техника телевидения, выпуск 4, Москва 1988.
  50. С. В. Аспекты использования информационного подхода для управления компанией. Труды международного конгресса по управлению проектами Совнет'99. Москва, декабрь 1999.
  51. С. В. Механизмы оценки и выбора системы корпоративного управления. Приборы и системы № 5. Москва, май 2000.
  52. С., Симонова А., Васильев Д. Основы Информационного Подхода к Управлению Проектами. Труды Международного Симпозиума Совнет'97, Москва 1997, том 1.
  53. С.В. Аспекты построения системы непрерывного и согласованного корпоративного управления. Приборы и Системы № 1. Москва, январь 2000.
  54. С.В. Выбор критериев оценки значимости компаний и их подразделений для построения системы корпоративного управления. Приборы и Системы № 4. Москва, апрель 2000.
  55. С. Е. A mathematical theory of communication, Bell System Tech. J., 27 (1948), № 3, 379−423- 27 (1948) № 4, 623−656.
  56. Skogen S., Huseby A.B. Dynamic risk analysis the DynRisk concept. INTERNET 1992, vol.2, p.511.
  57. Sochnev S. Information Approach to the Management of a Company Proceedings of International Project Management Conference: Managing Business by Projects, September 1518, 1999 Helsinki, Finland, Vol.2, p956−968.
  58. H., Деванна M. А. Лидеры реорганизации (из опыта американских корпораций). Москва. Экономика 1990.
  59. The Management Network Revolution. How innovative firms are getting results from flatter organizations. Research report No Ml47. Business International Limited 1992. The Economist Group.
  60. Э. А. Управление фирмой. M. Акалис, 1996.61 von Baeyer H. С. Disorderly Conduct, The Sciences, May/June 1997.
  61. Voropaev, Lyubkin Hierarchical approach to project network. Proceedings of Workshop Managing and Modeling Complex Projects, Kiev 1996.
  62. Ward C.S., Chapman C.B. Extending the use of risk analysis in project management. Int. J. Proj. Manage, vol.9, No.2, May 1991, p. 117.
  63. Ward J. The management of project risks and contingencies. INTERNET Florence 1992, vol.2, p.725.
  64. Web Dictionary of Cybernetics and Systems. Principia Cybernetica Web. Copyright 2000.
  65. Weber Urs, Koegler Steve ITERA Group BV Public Offering Tentative Time Schedule. ITERA Group, 1999.
  66. Wenk E. Safety and security aspects in project management. Verlag TUV Rheinland, Keln, 1990.
  67. Т. M. (ed.) Managing and Modeling Complex Projects. С 1997 Kluwer Academic Publishers. Printed in the Netherlands.
  68. Jl., Фалкерсон Д. Потоки в сетях. М.: Мир, 1966.
  69. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. Москва, «Финансы и статистика», 1997 г.
  70. В. И., Симонова А. С., Хулап Г. С. Принципы формирования комплексной оценки выбора микропроцессорных устройств для разработки автоматизированного рабочего места. Техника Средств Связи. Серия Техника телевидения. Выпуск 4. 1990 г. с.21−25
  71. В. И., Симонова А. С., Хулап Г. С. Разработка критериев оценки микропроцессоров и микро-ЭВМ при разработке средств контроля и технической диагностики. Техника Средств Связи. Серия Техника телевидения. Выпуск 4. 1990 г. с. 12−20.
  72. А.Д. Основы синтеза структур сложных систем. Изд-во Наука, М. 1982 г.
  73. В. В. Проблемы риска в управленческой деятельности. Москва, Рефл-бук, 1999.
  74. Что таят в себе ERP-системы? http://www.russianenterprisesolutions.com/kiskin/kis32.html С 1999 Планета КИС.
  75. Шеер А.-В. Бизнес процессы. Основные понятия Теория Методы. Перевод с английского. Москва 1999.
  76. Якокка Ли Карьера менеджера. Пер. с англ. Москва, 1991.1.^RA Group IPO
  77. Финансовые паблик рилэйшнз
  78. Агенты по передаче и регистрации
  79. Предпубличное планирование41. Возрастание формализации
  80. Положительный образ в инвестиционном сообществе
  81. Экспертный юридический совет44. Упорядочение финансов45. Выдача ограниченных акций
  82. Стоимость выхода на публичный рынок47. Концепция IPO
  83. Договора приобретения акций / активов5. Андеррайтеры51. Выбор андеррайтера52. Что нужно андеррайтеру53. Типы андеррайтинга54. Оценка стоимости акций55. Объем предложения6. Регистрация61. Кто что выполняет
  84. Обеспечение (due diligence)63. Отчет о регистрации
  85. Соглашение прав регистрации
  86. Отвлекающие маневры (the «red herring»)66. Издание67. Обзор в SEC
  87. Разрешение в Blue Sky и NASD
  88. Период ожидания 7.1. Продажа акций72. Договор подписки
  89. Что можно и нельзя в период ожидания74. Мировое турне75. Лучшая презентация8. Завершение сделки
  90. Подписание договора андеррайтинга
  91. Агенты по регистрации и передаче
  92. Информационный меморандум частного размещения84. Завершение
  93. После выхода на публичный рынок
  94. Обязательства после публичного размещения, Меморандум совету директоров и руководству
  95. Торговля и после рыночная поддержка
  96. Взаимоотношения с финансовым сообществом
  97. Соответствие законодательству по ценным бумагам10. IPO в информационную эру101. Интернет102. WEB сайты компании103. Электронная связь
  98. Комиссия по ценным бумагам и биржам США
  99. Освобождения от регистрации13. Торговые площадки
  100. График публичного предложения
  101. Project -SCOPE ITERA Group ITERACLE 20 001 Введение11 Цель
  102. Е> внедрить общий план счетов, который должен использоваться во всей группе для целей отчетности, начиная с 1го января 1998 г.
  103. Е> улучшить финансовую и управленческую информированность по группе.
  104. В последующих фазах планируется:• Вовлечь в проект внедрения другие компании группы• Внедрить общепринятую систему логистики в группе• Разработать и внедрить детализированную информационную систему управления группы. 1.3 Затраты
  105. Бюджет внедрения оценивается примерно в., и разделяется на:• .на консолидацию в Ст. Галлене• .на внедрение в Москве и• .на внедрение в Киеве.
  106. Из полных затрат,.предполагаются внутренние затраты и. внешние затраты.будетпотрачено на аппаратную часть,.на программную часть,.на консультантов и.прочиезатраты. В 1998 г. затраты составят. ив 1999 г. (в основном поддержка после внедрения).
  107. Задачи и «область» проекта
  108. Задачи и Приложения/Модули21.1 Modules and Sites
  109. Будут внедрены следующие модули:• Главная Книга (GL) в Ст. Галлене для консолидации,• Кредиторы (АР), Дебиторы (AR), и GL в Москве и Киеве,• Во всех локациях планируется в дальнейшем внедрить Основные Средства (FA).21.2 Ре-инжиниринг процессов
  110. Планируется разработать необходимые интерфейсы силами подразделения ИТ в Киеве для обмена данными между CCS и Оракл Файненшлз.21.5 Архитектура
  111. Техническая и Программная архитектура будет: Oracle Financials 10.7 Smart Client 16.1, Oracle Data Base 7.3 и IBM RS/6000.21.6 Конвертация
  112. О на прототипных настройках © на рабочих настройках
  113. Будет 3 типа тестов: Отдельное тестирование функциональности Оракл Файненшлз Бизнес процессы
  114. Массовые транзакции / параллельная работа
  115. Старший консультант обучит консультантов в Москве и Киеве по тому, как обучать ключевых и конечных пользователей. Это обучение будет состоять из 2-х дневных интенсивных тренинговых курсов по каждому из модулей (GL, АР и AR).21.8.2 Ключевые пользователи
  116. Консультанты в Москве и Киеве при поддержке старшего консультанта обучат ключевых пользователей. Это обучение будет состоять из 2−3-х дневных интенсивных тренинговых курсов каждому модулю (GL, АР и AR).21.8.3 Конченые пользователи
  117. Старший консультант обучит персонал в Ст.Галлене. Это обучение будет состоять из интенсивного выездного курса по модулю GL.21.8.5 Общепринятые стандарты отчетности
  118. Все перечисленные выше компоненты составляют «область» или задачи проекта. Они будут включены в Рабочий План проекта, для реализации которого руководство компании выделит необходимые материальные и человеческие ресурсы.21.9 Сдача проекта
  119. Не планируется подписывать формальные акты по каждой фазе проекта. Окончание каждой фазы проекта будет определяться выполнением и представлением Управляющему комитету результата этой конкретной фазы.
  120. В конце второй фазы тестирования, тем не менее, должен быть подписан формальный акт передачи. Критериями такого акта будут:
  121. Е> 90% всех тестов бизнес процессов выполнены успешно (по всем направлениям бизнеса) Ш> 90% всех тестовых сценариев выполнены успешно (по всем направлениям бизнеса)
  122. Ш> общая благоприятная оценка начать работу, на основе опроса среди пользователей, которые участвовали в тестировании
  123. Е> общая оценка состояния проекта Управляющим Комитетом. Акт передачи или решение начать работу находится в исключительной компетенции Управляющего Комитета.
  124. Ограничения и Предположения
  125. Связь с другими системами/проектами
  126. Правильная (=поддерживаемая) комбинация аппаратной части, операционной системы, базы данных и программного обеспечения.25.3 Риски Персонала25.4 Риски Задачи и «области» проекта, а также Управления проектом
  127. Методология проекта основывается на AIM Advantage Method компании Оракл. Этот метод основан на многолетнем опыте компании Оракл по внедрению Приложений Оракл.42 Организация проекта
  128. Проект управляется Ф. Бехтигером при поддержке М. Риндлисбахера и С. Сочнева, а также внешнего консультанта Э. Ван ден Брука.
  129. Эта группа отчитывается перед Управляющим Комитетом. Группа проекта управляет как внутренними консультантами, так и персоналом Итеры, задействованным в проекте.
  130. Обзор состояния Обзорный отчет I S
  131. Изменения в «область» Запрос изменений I S
  132. Инсталляция Инсталляция Оракл Файненшлз 10.7 английский и русский Протокол с Оракл Москва I РМ
  133. I Анализ Анализ бизнес процессов Описание бизнес процессов I и
  134. Пилотная настройка Пилотная настройка Оракл Файненшлз Документация по настройке W РМ
  135. V Переход Разработать сценарии тестирования Форма сценариев тестирования I РМ
  136. Тестирование Документация по тестированию I РМ
  137. Разработка конвертации данных Документация отображения (мэппирования) конвертации данных I РМ
  138. Разработка интерфейса Документация отображения интерфейса I РМ
  139. Разработка нестандартных Отчетов/Форм Документация функционального проекта I РМ
  140. То же Документация технического проекта I РМ1. VI Инсталляция
  141. VII Тестирование Разработать сценарии тестирования Форма сценариев тестирования I РМ
  142. Тестирование Документация по тестированию I РМ
  143. Обзор качества тестирования I РМ
  144. VIII Переход Переход от старой к новой системе
  145. Поддержка После стартовая поддержка
  146. Ключ: Тип обзора: I = Проверка, W = детальный анализ
  147. Передача: S = Управляющий Комитет РМ = Менеджер проекта U = Менеджер пользовательского отдела.43.2 Вехи
  148. Ниже приведены даты целевых вех по получению ключевых результатов:.Задачи ¦. Даты Вехи
  149. Инсталляция Оракл Файненшлз 10.7 конец мая 1998
  150. Консолидация группы за 1997 конец августа 1998
  151. Анализ бизнес процессов конец июня 1998
  152. Завершение пилотной настройки конец июля 1998
  153. Окончание пилотного тестирования середина августа 1998
  154. Рабочая настройка конец августа 1998
  155. Бизнес тестирование середина сентября 1998
  156. Внедрение Оракл Файненшлз в Москве 1 октября 1998
  157. Внедрение Оракл Файненшлз в Киеве 1 января 1999
  158. Интерфейс к Системе Контроля Контрактов 1 октября 199 844 Контроль и отчетность
  159. Этот раздел состоит из: Управления риском и открытыми вопросами, Контроля изменений, Отслеживания состояния и Отчетности о состоянии проекта.45 Управление работой
  160. Этот раздел состоит из: Контроля рабочего плана и Финансового контроля.46 Управление ресурсами
  161. Этот раздел состоит из: Группы проекта, Роли и ответственности в проекте.
  162. Копии отчетов и документов1. Версии1 до 511. Представительств о204 Бухгалтерия1. Счета на закупку1204.108 апр10. апрY
Заполнить форму текущей работой