Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятий городского хозяйства
Дипломная
Сущность и содержание маркетинговой деятельности до настоящего времени остаются актуальными как для российских ученых-управленцев, так и для представителей отечественного бизнеса. Неотъемлемым элементом маркетинга современной организации является разработка и реализация эффективной маркетинговой политики. Тем не менее, сам термин «маркетинговая политика» до сих пор не имеет однозначного понимания… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты маркетинговой политики как фактора повышения эффективности деятельности организации
- 1. 1. Содержание маркетинговой политики организации
- 1. 2. Товарная и ценовая политика маркетинга
- 1. 3. Сбытовая политика и продвижение продукции
- 2. Анализ маркетинговой политики ЗАО «Три медведя»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика организации
- 2. 2. Товарная и ценовая политика маркетинга ЗАО «Три медведя»
- 2. 3. Сбытовая политика предприятия
- 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики
- ЗАО «Три Медведя»
- 3. 1. Пути улучшения маркетинговой политики предприятия
- 3. 2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
- Заключение
- Список источников и литературы
- Приложение
Список литературы
- Барионов В.А. Развитие организации в конкурентной среде / В. А. Барионов, А. В. Синельников // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 6. — С. 9−15.
- Богомолова И.П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия /И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова //Управление персоналом. — 2008.-№ 17.-С.47−51.
- Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 6. — С. 57 — 68.
- Герасимов Е.Ю. Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии // Финансы. — 2008. — № 3. — С. 23−25.
- Голубков Б.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков. — М.: Дело, 2004. -189с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин; Общ. ред. Е. П. Голубкова. — М.: Экономика, 2006. — 222 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Под общ. ред. Е. П. Голубкова. — М.: Экономика, 2004 — 222 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2005. — 656 с.
- Грушенко В.И., Фомченкова Л. В., Халдеев В. Т. Разработка организационной структуры управления маркетингом на предприятии. // Проблемы теории и практики управления. — 2006. — № 11. — С. 23−25.
- Данько Т.П. Управление маркетингом / Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 210 с.
- Даросова Е.М. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2005. — 380 с.
- Джефкинс Ф. Реклама / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 523 с.
- Диксон П.Р. Управление маркетингом / П. Р. Диксон. — М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2004. — 201 с.
- Еремин В.Н. маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Еремин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
- Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие: [по специальности «Менеджмент орг."] /Н. Л. Зайцев; Гос. ун-т упр.-М.: ИНФРА-М, 2008.-453с.
- Иванов М. Организация как открытая система // Менеджмент сегодня. — 2008. — № 1.-С.22−29.
- Иванова А.В. Управление сбытовой деятельностью предприятия /А.В. Иванова, О. С. Оленева // Вестник Самарского государственного экономического университета.- 2008.- № 7. — С.37−40.
- Каинов В. Д. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 335 с.
- Канэко Т. На пути создания высокоприбыльного предприятия // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 3. — С. 80−88.
- Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. — М.: ИСАРП, «Бизнес — Тезаурус», 2003. — 178с.
- Ким С. А. Маркетинг: [учеб. пособие для вузов по специальностям «Маркетинг», «Реклама», «Коммерция» (торговое дело)] /С. А. Ким.-М.: Дашков и К°, 2008.-235с.
- Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 145 с.
- Ковалев А.И., Войченко В. В. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 321 с.
- Коростылев, Г. П. Основы современного маркетинга / Г. П. Коростылев. -М.: Юнити-Дана, 2004. — 165 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2006. — 702 с.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие / И. И. Кретов. — М.: Финстатинформ, 2007. — 230 с.
- Крылов С.И. Анализ и прогнозирование в системе управления финансовыми ресурсами организации // Финансовая аналитика. — 2008. — № 1. — С. 34−36.
- Крылов С.И. Анализ показателей сбалансированной системы (общий подход) // Финансовая аналитика. — 2008. — № 2. — С. 35−37.
- Леонов Л.К. Маркетинговые технологии: Учебник. — М.: Бита-Пресс, 2006. — 220 с.
- Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 80 109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» /Д. В. Лысенко.-М.: ИНФРА-М, 2008.-318 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие /[сост. Ю. Г. Алгазина и др.]; Федер. агентство по образованию, Алт. гос. ун-т, Экон. фак., Каф. экономики предпринимательства и маркетинга.-Барнаул: Изд-во АГУ, 2007.-155 с.
- Маркетинг: [учеб. пособие по направлению «Менеджмент» /А. П. Мищенко и др.]; под общ. ред. А. П. Мищенко.-М.: КноРус, 2008.-282 с.
- Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовый продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / О. С. Оленева [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.-№ 2.- С.16−23.
- Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент: учеб. пособие /В.Д. Маркова.-М.: Омега-Л, 2007.-202 с.
- Марюта А. Пути повышения эффективности финансово-экономического управления предприятиями и их конкурентоспособности /А. Марюта //Проблемы теории и практики управления. -2008.-№ 8.-С.40−48.
- Мильнер Б.З. Управление будущего: предпосылки и тенденции // Экономист. — 2008. — № 4. — С.23−32.
- Назаренко А. А. Оптимизация системы сбыта компании как основа ее долговременного успеха / А. А. Назаренко // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2007.- № 7. — С.86−87.
- Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: Учеб. пособие / Под науч. ред. Г. Л. Багиева; С. — Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. — СПб.: 2003.
- Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник: [для образоват. учреждений по программе МВА и другим программам подгот. управленч. кадров] /Б. А. Соловьев; Ин-т экономики и финансов «Синергия».-М.: ИНФРА-М, 2005.-382 с.
- Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга /Б.М. Сулейменова //Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.-№ 4.- С.76−84.
- Сыроежин И.М. Система показателей эффективности и качества. — М.: Экономика, 2008. — 315с.
- Тянухин А. Определение длины каналов сбыта / А. Тянухин // РИСК. — 2005. — № 1. — С. 25−30.
- Тяпухин А. Адаптация к изменениям внешней среды /А. Тяпухин, Р. Мухтасипов //Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2006.-№ 2.-С.34−41.
- Черникова А.А., Дручинин А. И., Проселкова А. И. Показатели оценки достижения стратегических целей предприятия // Экономический анализ: теория и практика. — 2007. — № 3(84).
- Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб. пособие: [для студентов вузов, обучающихся по специальности 61 500 «Маркетинг"] /Т.Н. Черняховская.-М.: Высш. образование, 2008.-531с.
- Шадрин А. Феноменология эффективности управления // Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — № 6. — С. 72−90.
- Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А. Д. Шеремет. — Изд-во:Инфра-М, 2008. — 368 с.
- Энциклопедия финансового риск-менеджмента. — М.:Альпина Бизнес-Букс, 2009. — 936 с.
- Яновский А. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности — залог коммерческого успеха / А. Яновский //Маркетинг. — Москва: ЦМИМ. — 2007. -№ 3 — С. 37 — 42