Маркетинговые инструменты согласования планов закупки и сбыта товаров
![Диссертация: Маркетинговые инструменты согласования планов закупки и сбыта товаров](https://westud.ru/work/3107583/cover.png)
Диссертация
К настоящему времени разработан широкий спектр инструментов, предназначенных для оптимизации планов сбыта за счет регулирования цен и ассортимента поставляемых товаров с учетом различных ограничений на возможности осуществления закупок и поставок. Ключевыми параметрами соответствующих экономико-математических моделей являются объемы сбыта и цены, по которым товары продаются потребителям… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПЛАНОВ ЗАКУПКИ И СБЫТА ТОВАРОВ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
- 1. 1. Методы определения оптимального объема партий закупок товаров
- 1. 2. Инструменты оптимизации планов сбыта по критерию максимизации маржинальной прибыли
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОГЛАСОВАНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПКИ И СБЫТА ТОВАРОВ
- 2. 1. Основные возможности систем автоматизации управления при решении задач формирования планов закупки и сбыта товаров
- 2. 2. Комплексные системы автоматизации управления как инструмент оптимизации планов закупки и сбыта товаров
- Выводы по второй главе
- ГЛАВА 3. МОДЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ МАКСИМИЗАЦИИ МАРЖИНАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА ЗА СЧЕТ СОГЛАСОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ЕГО ЗАКУПКИ И ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ
- 3. 1. Формализованная постановка задачи максимизации маржинальной прибыли от реализации товара за счет согласования объемов его закупки и отпускной цены и методы ее решения
- 3. 2. Методология совместной оптимизации планов закупки и сбыта товаров по критерию максимизации маржинальной прибыли в среде электронных таблиц
- выводы по третьей главе
Список литературы
- Абанин И.В. Методы и модели оптимизации ценовой и ассортиментной политики торгового предприятия // Дис. канд. экон. наук. — М.: Финансовая академия, 2004.
- Аганбегян А.Г. Предисловие к современному маркетингу. /Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. // Настольная книга по исследованию рынка. Изд. 3-е, перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 560 с.
- Арман Дайан и др. Маркетинг. М., Экономика, 1993.
- Антикризисный менеджмент: Учебник. Авт. кол.: А. Г. Грязнова (рук.), М. А. Федотова, Э. А. Уткин и др. Под ред. А. Г. Грязновой. М.: Тандем- ЭКМОС, 1999. — 368 с.
- Армстронг Г., Котлер Ф Введение в маркетинг, 5-е издание.:Пер. с англ.: Уч. пос, — М.: Издательский дом «Вильяме», 2000.- 640 с.
- Басовский JL Е. Маркетинг. Курс Лекций. М.: ИНФРА-М, 1999.
- Барахов В.И., Самочкин В. Н. Исследование жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2002.
- Берулава М.Н., Абаева Н. Э. Управление финансовым состоянием предприятий. Сочи: НОЦ РАО, 2004. — 102 с.
- Бирюков А.А. Методы и модели оптимизации цен и объемов продаж коммерческой организации. Сочи: НОЦ РАО, 2005.
- Бородулин А.Н., Заложнев А. Ю., Шуремов Е. Л. Внутрифирменное управление, учет и информационные технологии. Учебное пособие. М.: ЗАО «ПМСОФТ», 2006 г.-340 с.
- Бригхем Ю. Энциклопедия финансового менеджмента. М.: РАГ. С.: Экономика, 1998.- 816 с.
- Бурков В.Н. Экономические механизмы управленияпроизводством. М.: Консалтинговая фирма РОЭЛ-консалтинг, 1996.-268 с.
- Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами. Пер. с англ. Главный редактор серии Я. В. Сколов. М.: Финансы и статистика, 1996. — 800 е.: ил.
- Власова В.М., Волков Д. Л., Кулаков С. Н. Основы предпринимательской деятельности (маркетинг). Учебное пособие. М.: Финансы и Статистика, 1999.
- Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1999. -416 с.
- Володина Н.В. Анализ и управление денежными потоками организации // Дис.. канд. экон. наук М.: Финансовая академия, 2002.
- Виссема X. Стратегический менеджмент. М.:Финпресс, 2000, 272 стр.
- Голосов О.В. Показатели эффективности вычислительных установок. М.:МЭСИ, 1983. — 123 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 1999.
- Голубков Е. П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1, С. 3−27.
- Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектный взгляд.//Маркетинг. 2000. — № 6 (55). — С. 19−23.
- Денисов А.Ю., Жданов С. А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. М., Издательство «Дело и Сервис», 2002.-416 с.
- Диксон П.Р. Управление маркетингом. М., Издательство БИНОМ, 1998.
- Дракер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. Пер. с англ. Уч. пос. М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. — 272 с.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
- Ефимова О.В. Финансовый анализ на современном этапе развития экономики России (теория и методология) /Дис. докт. экон. наук. М.: Финансовая академия, 2000.
- Ефимова О.В., Мельник М. В. и др. Анализ финансовой отчетности // Учебное пособие, М.: ООО «Омега-J1», 2004
- Ефремова А.В. Аналитические возможности системы управленческого учета «директ-костинг» // Дис. канд. экон. наук. М.: Финансовая академия, 2002.
- Ефремова А.В. Аналитические возможности системы управленческого учета «директ-костинг» // Журнал «Все для бухгалтера», 2001, № 13.
- Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием. М.: Финпресс, 2000, 384 с.
- Заложнев А.Ю. Модели принятия решений об объемах закупок фирмой оптовым покупателем в зависимости от оценки объемов предстоящих розничных продаж / Управление большими системами. Выпуск 4. Общая редакция — Д. А. Новиков. М.: ИПУ РАН, 2003. — с. 50−57.
- Замков О.О., Толстопятенко А. В., Черемных Ю. Н. Математические методы в экономике: Учебник. М.: МГУ им.
- М.В. Ломоносова, Издательство «ДИС», 1998. 368 с.
- Ильенкова Н.Д. Методология исследования риска хозяйственной деятельности // Дис. докт. экон. наук. М.: Финансовая академия, 1999.
- Ильенкова Н.Д. Экономический риск и его анализ (монография) // М.: МАИ, 1998.
- Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление // М.: Финансы и статистика, 1997.
- В. И. Ильин, «Поведение потребителей», ПИТЕР, 2000 г.
- Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Термины и определения. ГОСТ 34.003−90. Введ. 01.01.1992. -М, 1990.
- Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12 207−99. М., 1999.
- Каракоз И.И., Самборск В. И. «Теория экономического анализа». Киев: Выща школа, 1989.
- Кирьянова, З.В. Теория бухгалтерского учета: Учеб. / З. В. Кирьянова.- 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 1998.-256 с
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга. — Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. — 256 с.
- Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2001. — 768 е.: ил.
- Козлов А.А. Методы и методика экономического анализа при реструктурировании предприятий // Дис. канд. экон. наук. М.: Финансовая академия, 2004.
- Количественные методы финансового анализа. Под ред. С.Дж. Брауна и М. П. Крицмена. М.: ИНФРА-М, 1996. — 243 с.
- Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания. ГОСТ 34.601−90. -Введ. 01.01.1992.-М., 1990.
- Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. ГОСТ 34.602−89. Введ. 01.01.1991. -М, 1989.
- Кортлэнд J1. Бове, Уилльям Ф. Арене, «Современная реклама», Издательский Дом Довгань, 1995 г.
- Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 1998. — 320 с.
- Котлер Ф. Маркетинг от, А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер. с англ. по ред. П. Р. Тэор. СПб., ИД «Нева», 2003. — 224 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. /Пер. с англ. Под ред. JI.A. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2000. — 752 с.
- Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994.
- Крючкова О. Н., Попов Е. В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. -№ 4. — С. 32−53.
- Кулешова И.Б. Стратегический анализ развития предприятия в условиях конкурентной среды // Дис. канд. экон. наук. М.: Финансовая академия, 2004.
- Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета. Учебник для ВУЗов. -М.: Финансы и статистика, 2002. 640 с.
- Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. — 336 с.
- Лагоша Б.А. Моделирование рисковых ситуаций в экономике ибизнесе. М.: Финансы и статистика, 20 001. — 219 с.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996. -544 с.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 1999. — 338 с.
- Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. М.: Издательство БЕК, 2000.62. «Маркетинг. Учебник практикум», под редакцией Ващекина Н. П., Москва, «Информ-знание», 1999 г.
- Манн Т., Майер Э. Контроллинг для начинающих: Пер. с нем. -М.: Финансы и статистика, 1995. 229 с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегическое управление. М. Новосибирск: ИНФРА-М, 1999. 320 с.
- Международные стандарты финансовой отчетности: практическое пособие. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Аскери-АССА, 2000.- 181 с.
- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Вторая редакция, исправленная и дополненная. Утверждено Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N ВК 477.
- Михайлова Е.А., «Ценовые стратегии: современные мировые тенденции», интернет-сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом»
- Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2004. 647 с.
- Моисеева Н. К. Международный маркетинг. М.: Издательство ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2001.
- Николаева О.Е., Шишкова Т. В. Управленческий учет. М. Эдиториал УРСС, 2001. — 336 с.
- Николаева Т., «Очень важный потребитель. Основы маркетингаэксклюзивных товаров», «Маркетолог», № 1/2001 г.
- Оценка бизнеса: Учебник. Под редакцией А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой М.: Финансы и статистика, 1999. — 512 е.: ил.
- Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебное пособие. Под ред. Н. А. Абдулаева, Н. А. Колайко. Высшая школа приватизации и предпринимательства. М.: ЭКМОС, 2000. — 352 с.
- Палий В.Ф., Палий В. В. Управленческий учет новое прочтение внутрихозяйственного расчета // Бухгалтерский учет, 2000, № 17.
- Поршнев А.Г. Управление организацией. М.: ИНФРА-М, 2003. -716с.
- Попов Е. В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997.
- Попов Е. В., Попова J1.H, Клюев Ю. Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 1997.
- Роббинс С.П. Менеджмент. М.: Вильяме, 2003. — 528 с.
- Сазанская Е.С. Модели и методы анализа маркетинговых решений по управлению сегментами бизнеса в компьютерной среде. Сочи: НОЦ РАО, 2005.
- Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. М.: Дело, 1998. — 336 с.
- Самочкин В.Н. Фазы жизненного цикла изделий и планирование гибкого развития предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. — № 5. — С. 3−9.
- Селин А. Использование принципов математического анализа в маркетинговых исследованиях.//Лаборатория. 1998, № 12 (декабрь) — С. 8.
- Сио К. К. Управленческая экономика. Издание 7-е, ИНФРА-М., 2000.
- Слепнева Т.А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2001.
- Соколова Г. Н. Экономический анализ в компьютерной среде // Дис. докт. экон. наук, 2001.
- Соколова Г. Н. Информационные технологии экономического анализа. Монография. -М.:Экзамен, 2001.
- Соловьев С.Г. Информационные технологии анализа альтернативных маркетинговых решений и методология их применения. Сочи: НОЦ РАО, 2005.
- Сухов С.В. Системный подход к управлению коммерческим предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. -№ 6. — С.20−25
- Сычев С.Е. Инструменты маркетингового мониторинга эффективности управления предприятиями // Дис. канд. экон. наук. Сочи: НОЦ РАО, 2004.
- Сычев С.Е. Инструментальное обеспечение маркетингового мониторинга эффективности управления предприятиями. Сочи: НОЦ РАО, 2004.
- Тейлор Ф. У. Менеджмент— М.: Контроллинг, 1992.
- Томас Т. Нэгл, Рид К. Холден «Стратегия и тактика ценообразования», ПИТЕР, 2001 г.
- Уайт О. У. Управление производством и материальными запасами в век ЭВМ. М.: Прогресс. 1978.
- Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании.-М.: Прогресс, 1988.
- Уткин Э. А., Кочеткова А. И. И др. Маркетинг/ Под ред. проф. Уткина Э. А. М.: Изд-во ЭКМОС, 2003. — 320 с.
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник длястудентов вузов. Под редакцией Е. С. Стояновой. 4-е изд., перераб и доп. М.: Перспектива, 1999. — 656 с.
- С. Фишер. Экономика. М.: Дело, 1997.
- Чистов Д.В. Основы компьютерной бухгалтерии. Издательство «Компьютер-Пресс», 1997.
- Шеремет А. Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии). М.: Экономика, 1994.
- Шуремов ЕЛ. Информационные технологии финансового планирования и экономического анализа: Практическое пособие, М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003. 165 с.
- Шуремов Е.Л., Умнова Э. А., Воропаева Т. В. Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета, анализа, аудита: Учебное пособие для вузов. М.: Перспектива, 2001. — 363 с.
- Шуремов Е.Л. Информационные технологии оптовой торговли: Практическое пособие, М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003. 157 с.
- Шуремов Е.Л. Компьютерный анализ бизнеса. // Мир ПК, 1998, № 1
- Шуремов Е.Л. Моделирование предметной области при проектировании автоматизированных систем бухгалтерского учета. //Дис. докт. экон. наук. М.: Финансовая академия, 1998.
- Шуремов Е.Л., Макарычева А. А. Распоряжаемся инвестициями. Компьютерное моделирование в финансовом менеджменте //Бухгалтер и компьютер.-М., 2002.-N 5.- С. 13−18.
- Шуремов Е.Л., Макарычева А. А. Распоряжаемся инвестициями. Компьютерное моделирование в финансовом менеджменте //Бухгалтер и компыотер.-М., 2002.-N 6.- С. 20−24.
- Шуремов Е.Л., Абанин И. В. Распоряжаемся инвестициями.
- Компьютерное моделирование в финансовом менеджменте //Бухгалтер и компьютер.-М., 2002.-N 1- С. 18−21.
- Шуремов Е.Л., Абанин И. В. Распоряжаемся инвестициями. Компьютерное моделирование в финансовом менеджменте //Бухгалтер и компыотер.-М., 2002.-N 8.- С. 17−21.
- Шуремов Е.Л., Абанин И. В. Распоряжаемся инвестициями. Компьютерное моделирование в финансовом менеджменте //Бухгалтер и компьютер.-М., 2002.-N 10.- С. 16−20.
- Шуремов Е.Л., Абанин И. В. Распоряжаемся инвестициями. Компьютерное моделирование в финансовом менеджментеn //Бухгалтер и компыотер.-М., 2003.-N 2.- С. 19−23.
- Шуремов Е.Л. Опыт сопоставления возможностей программ финансового анализа //Финансовая газета, № 1,2002 г.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. t 114. Abell D. Е. Defining the Business: the Starting Point of Strategic
- Planning. Englewood Cliffs, N. J.: Prentice Hall, 1990.
- Bidgoli H., Decision Support Systems, Principles and Practice, St. Paul, Minn., West Publishing Company, 1989
- Dalrymple Douglas J., Parsons Leonard J. Marketing Management. Strategy and Cases. 5th edition. John Wiley & Sons, 1990. 303 p.
- Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. Prentice Hall, 1994.
- Dolan Robert J. Conjoint Analysis: a Managers Guide. Harvard Business School, 1990. k 119. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, 1. plementation, and Control. Prentice Hall, 1991.
- Lloyd C. Microeconomic Analysis.-Homewood, Illinois,-R.D.Irwin, 1997.-312 p.
- Porter M.E. Competitive Strategy. New York, The Free Press, 1980.
- Sutton Michael J.D., Document Management for the Enterprise: Principles, Techniques, and Applications, Willy Computer Publishing, 1996
- Varhol Peter D., Enterprisewide Reengineering and Restructuring. CTR Corp., Charleston, 1994