Деловое общение
Реферат
В первую очередь под деловым разговором понимают устную деловую речь, у которой имеются существенные различия с письменной формой деловой речи. Так, деловой разговор представляет собой непосредственное общение, которое предполагает конкретного собеседника (или собеседников), что дает возможность непосредственно воздействовать на него (или на них). Наличие собеседника позволяет использовать… Читать ещё >
Содержание
- 1. Речевая культура делового общения
- 1. 1. Понятие делового разговора
- 1. 2. Грамматические и стилистические особенности устной деловой речи
- 1. 3. Требования к деловому разговору
- 1. 4. Средства выразительности речи
- 1. 5. Использование законов логики в деловом разговоре
- 2. Коммерческие переговоры
- 2. 1. Этапы ведения коммерческих переговоров
- 2. 2. Методы ведения переговоров
- 2. 3. Тактика ведения коммерческих переговоров
- 2. 4. Национальные стили ведения переговоров
- Список использованной литературы
Список литературы
- Боженкова, Р.К. Русский язык и культура речи [Текст]: учебное пособие / Р. К. Боженкова, Н. А. Боженкова. — Ч.3. — Курск: КГТУ, 2007. — 188 с. — С.8−21.
- Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи [Текст]: учебное пособие / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю, Кашаева. — 8-е изд., испр. и доп. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 544 с. — С.302−398; 481−496.
- Гойхман, О.Я. Речевая коммуникация [Текст]: учебник / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 272 с. — С.123−173.
- Дохолян, С.В. Средства выразительности деловой речи [Электронный ресурс] / С. В. Дохлян // http://www.elitarium.ru/
- Русский язык и культура речи [Текст]: практикум / под ред. В. И. Максимова. — М.: Гардарики, 2008. — 312 с. — С.53−63; 180−182.