Язык одежды и украшений
Реферат
Поскольку, как было отмечено выше, современные деловые отношения не ограничиваются рабочим временем, а при нынешнем уровне развития коммуникации само понятие рабочее время становится весьма условным, следует учитывать четкую тенденцию к унификации в моде. Эта тенденция в последнее время приносит больше вреда, чем пользы, если говорить о стирании условностей этикета и массовый упадок вкуса среди… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Значение одежды в деловых отношениях
- 2. Традиционный деловой гардероб: стратегия для мужчин
- 3. Традиционный деловой гардероб: стратегия для женщин
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Истоки имиджа / Петрова Е. А., Коробцева Н. А. — М., 2006.
- Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. М.: Знание, 2008.
- Драгунский В.В. Цветовой тест личности. Москва — Минск. — АСТ Харвест, 2009.
- Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. — М., 2010.
- Маценко В.Ф. Имидж: психология создания. Киев. Эльга. Ника-Центр.2002.
- Палеха Ю.И. и проч. Этика деловых отношений. — М., 2007.
- Axtelt E.R. Gestures: The Do’s and Taboos of Body Language Around the World. — N. Y., 2010.
- Casperson D.M. Power Etiquette: What You Don’t Know Can Kill Your Career. — N.Y., 1999; Pease A. Questions Are the Answers: How to Get to «Yes» in Network Marketing. — Buderim, 2009.
- Morgan J. Debrett’s New Guide to Etiquette and Modern Manners. — London, 2007.
- Post P., Post P. The Etiquette Advantage in Business: Personal Skills for Professional Success. — N. Y., 2008.
- Sabath M. Business Etiquette: 101 Ways to Conduct Business with Charm and Savvy. — Franklin Lakes, 2008.
- Sabath M. International Business Etiquette: Europe. — Franklin Lakes, 2009.
- Pease A. Questions Are the Answers: How to Get to «Yes» in Network Marketing. — Buderim, 2010.
- Zheng S. Enhance Your Image Quotient: Your Guide to Personal Branding. —Singapore, 2004.