Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Архетип матери

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время юнговская теория архетипов нашла активное применение в деятельности международных рекламных и исследовательских агентств (Young & Rubicam, TNS Gallup, VIAG Saatchi & Saatchi, Kantar Media Research, Родная речь и др.) и является наиболее действенным инструментом для создания успешных брендов и эффективной рекламы. Архетипы «взяты на вооружение» передовыми исследовательскими… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Развитие теории архетипов
  • 2. Мать как архитипическое переживание
  • 3. Архетип матери в рекламе и сказках
  • Заключение
  • Список литературы

Архетип матери (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Создание теории архетипов связано с именем швейцарского психолога и психиатра Карла Густава Юнга (26.07.1875 — 6.06.1961). Один из выдающихся учеников З. Фрейда, он в дальнейшем отошел от классического психоанализа и создал собственную аналитическую психологию, основанную на использовании аналогий из мифологии при анализе сновидений. В результате целого ряда клинических исследований в 20-х годах прошлого века Юнг пришел к заключению, что в психике человека существенную роль играет не только индивидуальное, но также и коллективное бессознательное, содержание которого представлено архетипами, унаследованными от предков.

В настоящее время юнговская теория архетипов нашла активное применение в деятельности международных рекламных и исследовательских агентств (Young & Rubicam, TNS Gallup, VIAG Saatchi & Saatchi, Kantar Media Research, Родная речь и др.) и является наиболее действенным инструментом для создания успешных брендов и эффективной рекламы.

Архетипы «взяты на вооружение» передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня.

В данной работе мы рассмотрим архетип матери и примеры его использования в практике рекламной деятельности, что и стало целью данного реферата.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой