Другие работы
Учиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам. Во-первых, словами можно передать только фактические знания, но чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает недостаточно. Чувства, не поддающиеся словесному выражению, передаются на языке невербального общения. Во-вторых, знание этого языка показывает, насколько мы умеем владеть собой. Невербальный язык скажет о том…
Курсовая Студент пришел на экзамен по логике. Он знает, что в одном из трех оставшихся на преподавательском столе билетов находиться вопрос о категорическом силлогизме, единственный вопрос, ответ на который студент знает. Студент пытается выведать у товарищей, в каком билете содержится необходимый ему вопрос. Первый из опрошенных сказал: «Тебе не нужен первый билет. Тебе не нужен второй». Другой сказал…
Контрольная Прочность памяти, т. е. длительность сохранения воспринятого, полнота, осмысленность его воспроизведения в разных условиях (в обычных и в новых) у детей значительно более слабы, чем у взрослых. Поскольку в оценке человеческой памяти основным качеством является умение человека избирательно успешно использовать в новых обстоятельствах прежде воспринятый материал, т. е. продуктивно применять ранее…
Курсовая Знак — основа символического моделирования явлений объективного мира, которая заключается в подстановке одного предмета или явления вместо другого, которая служит цели облегчения моделирования тех или иных отношений исходного предмета. Вырабатывается в совместной деятельности, в силу этого имеет конвенциональный характер. Существует в абстрактной, независимой от материального носителя, форме…
Контрольная Отрицание самонаблюдения как особого непосредственного метода исследования психики не ведет к отрицанию самонаблю-дения вообще. Вполне допустимо самонаблюдение, принимаю-щее форму словесного отчета о том, что видит, слышит, чувству-ет, переживает, желает и т. п. человек. Подобный словесный от-чет фиксируется, как и всякое внешнее объективное выражение и проявление психических состояний человека…
Реферат Можно предположить, что синдром эмоционального выгорания, характеризующийся эмоциональной сухостью педагога, расширением сферы экономии эмоций, личностной отстраненностью, игнорированием индивидуальных особенностей учащихся, оказывает достаточно сильное влияние на характер профессионального общения учителя. Данная профессиональная деформация мешает полноценному управлению учебным процессом…
Дипломная Существует несколько основных классификаций реакций переноса. Перенос может классифицироваться по объекту (отцовский перенос, материнский, сиблинговый и т. д.), по стадии развития (эдипов или доэдипов, анальный, оральный) — в зависимости от специфики ее прохождения, в частности, удовлетворения потребностей ребенка, сопровождавших эту стадию чувств и психических травм. Выделяют перенос объектный и…
Реферат Было установлено, что большая часть детей, как левшей, так и правшей, обладает пониманием предлогов, обозначающих взаиморасположение объектов по вертикальной и горизонтальной осям, включая, в том числе, и право-левую ориентировку. Однако наибольшие трудности возникли у левшей именно с владением понятиями «право-лево». Результаты исследования понимания предлогов, обозначающих взаиморасположение…
Курсовая Проблема диагностики интеллекта является одной из важнейших в современной психологии и педагогике. С конца XIX века для оценки интеллекта человека используются стандартизированные психологические тесты, основанные на вычислении коэффициента интеллектуальности (IQ). Для психологов он привлекателен тем, что позволяет количественно выразить уровень интеллектуальных способностей, как в общем, так…
Курсовая Объем работы составляет страницы. Работа состоит из введения, двух теоретических глав, с выводами по каждой главе, двух практических глав, с выводами по каждой главе, заключения, списка литературы, приложения. В теоретической части дается классификация трудностей изучения иностранного языка по каждому виду речевой деятельности, характеристика психологических факторов, определяющих процесс…
Дипломная Повышенный интерес к использованию арттерапевтических технологий связан в нашей стране не только и не столько с длительной недоступностью подобных методик по идеологическим соображениям советской науки, а скорее объясняется гуманистической направленностью и ориентацией на внутренний потенциал личности в вопросах развития и самосовершенствования. Арт-терапия привлекает к себе специфическим…
Реферат Рассматриваются и анализируются специфические особенности переживания одиночества в подростковом возрасте, переживаемые как «недостаток поддержки со стороны значимых других» и как «поиск смыслов жизнедеятельности». Субъективные репрезентанты одиночества и выявленная в ходе эмпирического исследования типология переживания одиночества исследуются во взаимодействии с репрезентантами саморегуляции…
Диссертация Исследуя «замещающую реальность» (тип оцениваемых явлений мира, замещающих стимул) оценивания, Е. Ю. Артемьева пришла к выводу, что внемодальностное смысловое наполнение оценивания обеспечивается межсистемным (между «модальными смыслами») метафорическим переносом с последующим синтезом. Обобщая результаты своих исследований и исследований своих сотрудников, Е. Ю. Артемьева в своей последней…
Реферат Личность — самоопределяющееся ценность, самоскладывающаяся из отношений к окружающему миру, другим людям и самому себе; высшая инстанция координирующая всю психическую деятельность, поведенческую активность. Возникает как средство, инструмент для приобретения человеком своей сущности. Личность постоянно планирует и направляет сложнейший не имеющий аналогов в природе процесс самотворения, создания…
Реферат В широком смысле под эстетическим воспитанием понимают целенаправленное формирование в человеке его эстетического отношения к действительности. Это специфический вид общественно значимой деятельности, осуществляемой субъектом (общество и его специализированные институты) по отношению к объекту (индивид, личность, группа, коллектив, общность) с целью выработки у последнего системы ориентации…
Дипломная