Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Финансовая среда и риски предпринимательской деятельности в торговле

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В качестве объекта исследования выступают предприятия торговли, функционирующие в рыночных условиях. Исследовать риски предпринимательской деятельности в сфере торговли. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: Таким образом, актуальность темы исследования является очевидной. Изучить особенности финансов и финансовой среды в торговле; Провести анализ рынка сферы торговли… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Особенности финансов и финансовой среды в торговле
  • 2. Анализ рынка сферы торговли и её развитие
  • 3. Риски в сфере торговли
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Финансовая среда и риски предпринимательской деятельности в торговле (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях рыночной экономики, со свойственным ей доминированием обращения товаров, значение сферы торговли как связующего звена между сферой производства и сферой потребления постоянно возрастает.

Структура финансовой среды, в которой функционирует предприятие торговли, носит стохастический характер. Условия деятельности торгового предприятия и поведение субъектов рынка непрерывно меняются, что создает рисковые ситуации и приводит к возникновению различных видов риска.

Недостаток научно-обоснованных подходов к анализу финансовой среды и оценке риска предприятий торговли приводит к таким нежелательным последствиям, как потеря прибыли, нереализованные запасы товаров, снижение эффективности инвестиций, сокращение ресурсной базы и т. д.

Вопросам анализа финансовой среды и оценки рисков в деятельности предприятий торговли посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых, таких как М. И. Баканова, И. Т. Балабанова, У. Бартона, В. М Гранатурова, Б. А. Лагоши, А. А. Спивака, А. Д. Шеремета и т. д.

Однако, несмотря на значительное количество исследований в области анализа финансовой среды и оценки риска предпринимательской деятельности в сфере торговли многие методические и методологические вопросы данной проблемы остаются нерешенными.

Таким образом, актуальность темы исследования является очевидной.

Целью написания данной курсовой работы является исследование финансовой среды и рисков предпринимательской деятельности в торговле.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

 изучить особенности финансов и финансовой среды в торговле;

 провести анализ рынка сферы торговли и её развития;

 исследовать риски предпринимательской деятельности в сфере торговли.

Предметом исследования являются финансовая среда и риски предпринимательской деятельности в сфере торговли.

В качестве объекта исследования выступают предприятия торговли, функционирующие в рыночных условиях.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. М.: Изд-во Дело и сервис, 2000. 512 с.
  2. М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. М.: Экономика, 2002. 352 с.
  3. В.А. Управление рисками в торговле.- СПб.: Питер, 2004.
  4. О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во Бухгалтерский учет, 2001. 320 с.
  5. Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. 5-е изд., перераб. и доп. Минск: Вышэйшая школа, 2000. 430 с.
  6. В.В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ПБОЮЛ Гриженко Е. М., 2000. 424 с.
  7. В.Н. Организация розничной торговли: Учеб. Пособие. Мн.: Новые знания, БГЭУ, 2002. 127 с.
  8. А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М. Инфра-М, 2001. 295 с.:
  9. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие: 2-е изд., перераб. и доп. Минск: ИП Экоперспектива, 2002. 498 с.
  10. А.А. Анализ и оценка рисков производственной деятельности предприятий потребительской кооперации: Монография. — Белгород: Кооперативное образование, 2001.
  11. А.М. Экономика и планирование торговли: Учеб. М.: Экономика 2000. 256 с.
  12. В.А. Анализ коммерческого риска / Под ред. Баканова М. И. М.: Финансы и статистика, 2004. 128 с.
  13. А.Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2000. 208 с.
  14. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. пособ. / Рук. авт. кол. Т. И. Николаева. Екатеринбург: Изд-во УРГЭУ, 2001. 498 с.
  15. Экономика предприятий торговли и общественного питания / под ред. Егорова Н. Р. Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. эконом. ун-та. 2001. 358 с.
  16. Перспективы развития розничной торговли в России / Коммерческий директор, № 1, январь 2008.
  17. Государственный комитет статистики Российской Федерации / www.gks.ru
Заполнить форму текущей работой