Организация расчетных операций за товары, их автоматизация в универсальном магазине
Курсовая
На потребительском рынке страны за последние годы произошли значительные изменения. Они обусловлены, в первую очередь, ростом реальных располагаемых доходов населения, подъемом реального сектора экономики. Положительная тенденция стабильного роста оборота розничной торговли, возникшая в 1999 году, в последующее время значительно укрепилась. Уже в 2000 году он увеличился в товарной массе на 8,9… Читать ещё >
Содержание
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
- 1. 1. Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле
- 1. 2. Сущность и предпосылки автоматизации расчетных операций за товары
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНОЙ ЗОНЫ В УНИВЕРСАМЕ «КИРМАШ»
- 2. 1. Краткая организационно-экономическая характеристика
- УП «Кирмаш»
- 2. 2. Пространственное размещение и оборудование расчетно-кассовой зоны в универсаме
- 2. 3. Характеристика организации рабочих мест кассиров в универсаме «Кирмаш»
- 2. 4. Анализ режима работы, условий труда и техники безопасности работы кассиров в универсаме «Кирмаш»
- 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНА ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСА «КАССАНДРА 2005»
- 3. 1. Сущность автоматизации магазина. Пути автоматизации
- 3. 2. Состав комплекса автоматизации торговли «Кассандра 2005»
- 3. 3. Эффективность комплекса
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Булатов А.С., " Экономика «Москва 1999.
- Дашков Л.П., В.К. Памбухчиянц «Коммерция и технология торговли», Москва 2000.
- Журнал «Современная торговля» № 6, 2002.
- Журнал «Современная торговля» № 4, 2001.
- Журнал «Современная торговля» № 8, 2002.
- Филипп Котлер «Маркетинг», 2000
- Леви М., Бартон А., «Основы розничной торговли», Москва 2001.
- Панкратов Ф.Г., Серегин Т. К., «Коммерческая деятельность», Москва 2001.
- Плиханов Г. В., «Торговое дело», Москва 2000.
- Покровский А.И., «Экономика торговли», Москва 2005.
- Половцева Ф.П., «Коммерческая деятельность», Москва 2001.
- Федько С.А., Федько В. П., «Основы маркетинга», Москва 2002.
- http://www.shark.ru