Специфика изучения аудитории телевидения
Курсовая
Российская аудитория телевидения претерпела существенные изменения вместе с радикальными трансформациями российского общества и телевидения в конце ХХ — начале ХХI века. Принципиальные изменения телевидения связаны с преобразованием государственной системы печатных и электронных СМИ, сосредоточенной главным образом на идеологических и политических задачах, в медиаиндустрию, оперирующую на рынке… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретико-методологические основы исследования социокультурной динамики аудитории телевидения
- 2. Социокультурная динамика телевидения как социального института
- 3. Исследования аудитории телевидения в России: состояние и проблемы
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Дзялошинский И.М. Оценка журналистами своей роли в избирательных кампаниях и влияние этой самооценки на профессиональное поведение // Материалы конференции «Роль СМИ в региональных выборах 2001 года». — М., 2002. С. 116.; Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия. / Под ред. С. Г. Корконосенко.
- Полуэхтова И.А. Аудитория телевидения: опыт социологического исследования. М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 2008. — 114 с. .
- Полуэхтова И.А. Российская аудитория телевидения : социологический дискурс. М.: Наука: Флинта. 2008. — 332 с.
- Кино: реалии и вызовы глобализации / Под общ. ред. М. И. Жабского. М.: Министерство культуры РФ, НИИ киноискусства, 2002.- 309 с.
- Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение): Коллективная монография / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. М.: Международный институт рекламы, 2001. -390 с.
- Кино: пути от фильма к зрителю / Госкино РФ, НИИ киноискусства; под общ. ред. М. И. Жабского. М., 1998.- 268 с. .
- Молодежь: будущее России / НИЦ при Институте молодежи; Ред. коллегия: И. М. Ильинский, Б. А. Ручкин, П. И. Бабочкин. М., 1995.- 240 с.