Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения на рынке паевых инвестиционных фондов
Диссертация
Исследования обусловлена следующими обстоятельствами. Одной из важнейших тенденций, характеризующих современную концепцию маркетинга, является снижение роли такого традиционного элемента, как «продукт», и возрастание значимости элемента «место». Характеристики товара очень быстро копируются, и в практике ведущих западных компаний уже отчетливо прослеживается тенденция дифференциации товаров… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретические основы функционирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов
- 1. 1. Сущность маркетинговых каналов распределения
- 1. 2. Маркетинговые каналы распределения финансовых продуктов
- 2. Процесс формирования маркетинговых каналов
- 2. 1. Анализ взглядов на процесс формирования маркетинговых каналов распределения товаров и услуг
- 2. 2. Разработка методики формирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов
- 3. Формирование маркетинговых каналов на рынке паевых инвестиционных фондов
- 3. 1. Оценка эффективности существующей системы распределения
- 3. 2. Маркетинговый механизм воздействия на конкурентоспособность маркетинговых каналов распределения паевых инвестиционных фондов
Список литературы
- Абрамов, А. Проблемы и перспективы биржевого рынка инвестиционных паев ПИФов / А. Абрамов // Рынок ценных бумаг. 2004. — № 4. — С. 50−53.
- Алпаров, С. Вторичное обращение паев паевых инвестиционных фондов / С. Алпаров // Рынок ценных бумаг. 2005. — № 8. — С. 13−14.
- Андрианов, В. Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. Д. Андрианов // Мировая экономика и международные отношения. 2000. -№ 3. — С. 16−21.
- Анн, X. Маркетинг: Учебник для вузов / X. Анн, Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Питер, 2005. — 736 с.
- Ассэлъ, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль: Учеб. для вузов. — М.:ИНФРА-М, 2001
- Бабаян, М. Н. Особенности банковской конкуренции Электронный ресурс. / М. Н. Бабаян. [2006]. — Режим доступа: http://www.cfin.ru/bandurin / article/sbrnO 7/03. shtml
- Базовый курс по рынку ценных бумаг: Курс Лекций. М.: Экономистъ, 1997. -281 с.
- Белозеров, С. А. Финансы домашнего хозяйства: сущность, структура, управление. Автореферат дисс. доктора экономических наук. — СПб, 2006.
- Берзон, Н. И. Проблемы финансирования российских предприятий Электронный ресурс. / Н. И. Берзон. [2004]. — Режим доступа: http://www.mba.hse.ru/main.htm
- Болдырева, Н. Развитие коллективных инвесторов в регионе / Н. Болдырева // Рынок ценных бумаг. 2005. — № 20. — С. 71−74.
- Большинство кредитных союзов России находится еще в стадии становления и роста Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.siora.ru/news/print.asp?newsid=8702
- Воронцов, И. Российская банковская система на этапе экономическогороста/И. Воронцов //Банковское дело. -2002. № 11. — С. 14−25.
- Воячек, И. И. Качество в среде маркетинга / И. И. Воячек, JI. Г. Воячек// Маркетинг. 1999. — № 5. — С. 5 — 9.
- Время Новостей: уже скоро серьезную конкуренцию ПИФам могут составить общие фонды банковского управления, переживающие подъем впервые после кризиса 1998 года Электронный ресурс. [2005]. — Режим доступа: http://www.investfunds.ru/news/index.phtml
- Голикова, Л. Пенсионная реформа оставила богатое наследство / JI. Голикова // Коммерсант. 2004. — 17 апр. — С. 9.
- Голикова, Л. Пенсионные выборы выиграл Росбанк / JI. Голикова // Коммерсант. 2004. — 31 янв. — С. 7 — 8.
- Голикова, Я. Пенсионные резервы станут паями / JI. Голикова // Коммерсант. 2001. — 19 март. — С. 8.
- Голубков, Е. 77. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. — № 6.
- Голубков, Е. 77. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. — № 1 Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-l/12.shtml
- Голъдштейн, Г. Я. Маркетинг: маркетинговые решения по распределению товаров (услуг) / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев Электронный ресурс. -[2006]. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m2 l/8.htm
- Гонзюх, Е. Паевые инвестиционные фонды для камышан. / Е. Гонзюх // Диалог. 2003. — 24 окт. — С. 2.
- Гонзюх, Е. Паевые инвестиционные фонды для камышан. / Е. Гонзюх // Диалог. 2003. — 31 окт. — С. 2.
- Горегляд, В. 77. Банки и их роль в развитии регионов / В. П. Горегляд // Банковское дело. 2003. — № 3. — С. 2 — 14.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I-III. М.: Издатель Умеренков, 2002. — 512 с.
- Гурова, Т. Магистраль их мышления / Т. Гурова // Эксперт. 2004. — № 47.-С. 66−68.
- Гурова, Т. Реальная Россия / Гурова Т., Тарусин М.// Эксперт. 2005. -№ 19.-С. 19−35.
- Динамика индикаторов российского фондового рынка Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.infoart.ru/company/ finmarket/index.htm
- Дойль, 77. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль / Под ред. Ю. Н. Капуровского. 3-е изд., СПб.:Питер, 2003.
- Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев. М.: Издательство стандартов, 1991.-314 с.
- Завьялов, П. С. .Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб пособие/ П. С. Завьялов. М.: ИНФРА-М, 2006. — 496 с.
- Заграничные родственники российских ПИФов // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. -2003.- № 11(416).
- Заемная и сберегательная политика кредитных обществ финансовой взаимопомощи: Монография / В. И. Белоцерковский, А. В. Щепотьев. Тула: Издательство ТулГУ, 2003. — 63 с.
- Законодательная и нормативная база деятельности ПИФ в Российской Федерации Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.fi-sd.ru/frsdl/upload/law/contents.htmf
- Заславская, О. Сколько заработали инвесторы в 2003 году / О. Заславская // Известия. 2003. — 9 дек. — С. 11.
- Заславская, О. Тактика частного инвестора на 2004 / О. Заславская // Известия. 2004. — 28 янв. — С. 10.
- Зиннуров, У. Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии / У. Г. Зиннуров. Уфа: УГАТУ, 1999. — 253 с.
- Зубец, А. Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей. Учебное пособие / А. Н. Зубец. М.: Приор-издат. —176 с.
- Зубченко, Л. А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / JI. А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. — № 1.
- Зулькарпаев, И. У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И. У. Зулькарпаев, JI. Р. Ильясова //Маркетинг в России и за рубежом. 2001. — № 4. — С. 18−22.
- Игонина, II. Л. Инвестиции: Учебное пособие / JI. JI. Игонина- Под ред. В. А. Слепова. -М.: Экономиста, 2004.-478 с.
- Измайлов, И. Ласковый пай / И. Измайлов // Парадокс. 2002. — 1 нояб. -С. 3−4.
- Индикаторы. Динамика индикаторов российского фондового рынка Электронный ресурс. [2003]. — Режим доступа: http://www.rol.ru/news/money/indexes/index.htm
- К 2012 году по количеству ПИФов Россия может опередить все остальные страны Электронный ресурс. [2007]. — Режим доступа: http://www.financecenter.ru/news/2120
- Как инвестируют американцы Электронный ресурс.: Публикации Национальной лиги управляющих. [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/7l/index.html
- Как инвестируют в Великобритании Электронный ресурс.: Публикации Национальной лиги управляющих. [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/72/index.html
- Как провести социологическое исследование / Под ред. М. К. Горшкова, Ф. Э Шереги. -М.: Политиздат, 1990.-288 с. С. 51.
- Каледина, А. Банки предлагают выгодную замену вкладам Электронный ресурс. / А. Каледина. [2005]. — Режим доступа: http://www.bre.ru/risk/23 421 .html
- Каналы продаж Электронный ресурс.: Официальный сайт Консалтинговой группы MD. [2007]. — Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/articles/html/article 10 198. html
- Капитан, М. Тенденции биржевого обращения паев / М. Капитан // Рынок ценных бумаг. -2005. -№ 8. С. 17−25.
- Келлер, X. Стратегический бренд менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / X. Келлер. — 2005. — 704 с.
- Килячков А. А. Рынок ценных бумаг и биржевое дело / А. А. Килячков, J1. А Чалдаев. М.: Юристь, 2001. — 704 с.
- Ким, 77. Куда инвестируют средства российские ПИФы / П. Ким, Е. Киселева, М. Капитан // Рынок ценных бумаг. 2003. — № 8. — С. 62 — 79.
- Кириллов, В. Рост иссяк / В. Кириллов // Коммерсант. 2004. — 24 янв. — С. 9.
- Ковалева, Е. В погоне за длинным гудком / Е. Ковалева // Коммерсант -Деньги. 2006. — № 35. — С. 104−106- Паевые инвестиционные фонды: потребительское поведение и качество обслуживания: Исследование группы ИМА-Консалтинг. — Москва, 2006.
- Кокорев, Р. Опыт розничных продаж / Р. Кокорев // Рынок ценных бумаг. -2003.-№ 20.-С. 22−23.
- Кондратова, С. Председатели управления / С. Кондратова, Д. Ладыгин // Коммерсантъ Деньги. — 2003. — № 45. — С. 140 — 143.
- Кондратова, С. Управляющие необъятным / С. Кондратова, Д. Ладыгин // Коммерсант Деньги. — 2004. — № 7. — С. 100 — 102.
- Короп, Е. Полный баррель оптимизма / Е. Короп // Известия. 2004. — 26 март. — С. 3.
- Коротецкий, Ю. Без инструментов / Ю. Коротецкий // Эксперт. 2005. -№ 38.-С. 58−62.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер. СПб.: Питер, 2005. 800 е.: ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
- Кузин, А. Паевые фонды 2003: взрыв популярности Электронный ресурс. / А. Кузин. — [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/kuzin 18/index.html
- Ладыгин, Д. Высшие портфельные достижения / Д. Ладыгин // Деньги.2006. № 7. — С. 42 — 48.
- Ладыгин, Д. Размытая декларация / Д. Ладыгин // Деньги. 2006. — № 10. -С. 106- 110.
- Ладыгин, Д. Деньги уходят во второй эшелон / Д. Ладыгин // Коммерсант.- 2004. 30 янв. — С. 9.
- Ладыгин, Д Индустриализация коллективизации / Д. Ладыгин // Коммерсантъ-Деньги. 2003. -№ 45. — С. 134 -136.
- Ладыгин, Д. Паевые фонды берут числом / Д. Ладыгин // Коммерсант. -2004.-23 янв.-С. 9.
- Ладыгин, Д. Паи без правил / Д. Ладыгин // Деньги. 2006. — № 13. — С. 72−78.
- Ладыгин, Д. Рост в агрессивной среде / Д. Ладыгин // Коммерсант Деньги. — 2004. — № 7. — С. 94- 96.
- Ладыгин, Д. Ставка на доверие / Д. Ладыгин, С. Кондратова // Деньги. -2006.-№ 10.-С. 112−113.
- Ладыгин, Д. Точечная застройка фондового рынка / Д. Ладыгин // Коммерсант. 2003. — 5 дек. — С. 9.
- Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. Пер. с французского. — СПб.: Наука, 1996. — XV+589 с.
- Лифгщ, И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц. М.: Юрайт-М, 2001. — 414 с.
- Логистические каналы и сети в логистике Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.uni-car.iii/page16.php
- Лосев, М. Инвесторы на паях / М. Лосев // Экономика и жизнь. 2002. -№ 51.-С. 5.
- Максютов, А. Интеграционные процессы деятельности банка и паевых инвестиционных фондов / А. Максютов // Банковские технологии. 2002. — № 5.- С. 53 -55.
- Максютов, А. Интеграционные процессы деятельности банка и паевых инвестиционных фондов / А. Максютов // Банковские технологии. 2002. — № 6.-С. 52−54.
- Маркетинг. Отраслевой подход: учеб. пособие / JI. С. Шаховская и др.- под. ред. д.э.н., проф. JI. С. Шаховской. Шахты: изд-во ЮРГУЭС, 2007. — 434 с.
- Маркетинг. Реализация продукции Электронный ресурс. [2006]. -Режим доступа: http://humanities.edu.ru/db/msg/2149
- Массовый ликбез // Финанс. 2006. — № 17. — С. 50.
- Мировая экономика: Учебник / Под ред. проф. А. С. Булатова. М.: Юристъ, 2002. — 734 с.
- Мисаков, В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. С. Мисаков. -М.: Финансы и статистика, 1998. 367 с.
- Митрахович, Т. Н. Исследование каналов предоставления услуг паевых инвестиционных фондов / Т. Н. Митрахович, И. А. Иванюк // Адаптация маркетинга к изменяющимся условиям экономики России: монография. М., 2006. -С. 127−132.
- Митрахович, Т. Н. Механизмы повышения конкурентоспособности сетей распределения паевых инвестиционных фондов в России / Т. Н. Митрахович // Социально-экономическое развитие России в XXI веке: сб. ст. / Приволжский
- Дом знаний и др. Пенза, 2007. — С. 51−53.
- Митрахович, Т. Н. Оценка конкурентоспособности отрасли паевых инвестиционных фондов / Т. Н. Митрахович, И. А. Иванюк // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения: межвуз. сб. науч. тр. / ВолгГТУ и др. Волгоград, 2005.-С. 225−228.
- Митрахович, Т. Н. Прогнозирование конкурентных позиций паевых инвестиционных фондов на российском финансовом рынке / Т. Н. Митрахович //
- Nauka: teoria i praktyka 2007: mater. Czwartej miedzinar. nauk.-prakt. konf., 16−31 sierpnia 2007 roku. Тут 1 «Ekonomiczne nauki».- Przemysl (Польша), 2007.- C.29−31.
- Митрахович, Т. Н. Роль паевых инвестиционных фондов в повышении благосостояния населения России / Т. Н. Митрахович, И. А. Иванюк // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения: межвуз. сб. науч. / ВолгГТУ и др. -Волгоград, 2005. С. 229−230.
- Митрахович, Т. Н. Специфика распределения паевых инвестиционных фондов как финансового продукта / Т. Н. Митрахович // Экономические науки. 2008. -№ (февраль).
- Митрахович, Т. Н. Становление и развитие паевых инвестиционных фондов в России / Т. Н. Митрахович, И. А. Иванюк // Современная теория развития: межвуз. сб. тр. молодых ученых / ВолгГТУ и др. Волгоград, 2005. — С. 37−44.
- Митрахович, Т. Н. Тенденции формирования каналов распределения паевых инвестиционных фондов в России / Т. Н. Митрахович // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2007. — № 8 (34). — С. 87 163
- Михайлов, Д. М. Мировой финансовый рынок. Тенденции и инструменты / Д. М. Михайлов. М.: Экзамен, 2000. — 768 с.
- Мишкин, Ф. Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков: Учебное пособие для вузов / Ф. Мишкин- Пер. с англ. Д. В. Виноградова- Под ред. М. Е. Дорошенко. -М.: Аспект Пресс, 1999. 820 с.
- Модель зрелости BI Электронный ресурс.: Intersoft Company Group. -[2007]. Режим доступа: http://www.iso.ru/journal/articles/517.html
- Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н. К. Моисеева. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. — 320 с.
- Немецкие инвестиционные фонды: защита прав инвесторов: Публикации Национальной лиги управляющих Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/73/index.html
- Никишкин, В. В. Предисловие к статье Г. Свенссона «Сферическая маркетинговая концепция» / В. В. Никишин. Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.marketologi.ni/docs/uprkan/sphere.html
- Николайчук, В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В. Е. Николайчук. СПб.: Питер, 2005. — 608 с.
- Новаторов, Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. — № 4.
- Новаторов, Э. В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. — № 2.
- Новоселов, А. Инвестиции на документальной основе / А. Новоселов, Д. Ладыгин // Коммерсантъ Деньги. — 2003. — № 45. — С. 148 — 149.
- Нужно ли идти за паями на биржу? // Деньги. 2006. — 16 окт. — Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.nlu.ru/library
- О кредитных потребительских кооперативах граждан Электронный ресурс.: Федеральный закон № 117-ФЗ от 07.08.2001. [2006]. — Режим доступа: http://www.akdi.ru/gd/proekt/7 8470GD.SHTM
- О рынке ценных бумаг: Федеральный закон № 39 от 22.04.96 // Право и экономика.-2003.-№ 5.-С. 5−19.
- Об инвестиционных фондах Электронный ресурс.: Федеральный закон № 156 от 29.11.01. [2004]. — Режим доступа: http:// www.frsd.in/frsdl/upload/news/feb00/law09l.htmf
- Об инвестиционных фондах Электронный ресурс.: Федеральный закон № 156 от 29.11.01. [2004]. — Режим доступа: http:// www.frsd.i-u/frsdl/upload/ news/feb00/law09l .htmf
- Обзор деятельности общих фондов банковского управления (№ 20). Итоги первого квартала 2006 года Электронный ресурс.: Информация АЗИПИ. -[2006]. Режим доступа: http://www.ofbu.ru
- Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / под. ред. д.э.н., проф. JT. С. Шаховской. -Шахты: изд-во ЮРГУЭС, 2007. 392 с.
- Официальный сайт ОАО «Управляющей компании «Алемар» Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.am.alemar.ru
- Очковский, Е. Розничный продукт для розничного инвестора / Е. Очков-ский // Рынок ценных бумаг. 2005. — № 20. — С. 68−74.
- Паевые инвестиционные фонды: потребительское поведение и качество обслуживания: Исследование группы ИМА-Консалтинг. Москва, 2006.
- Панкратов В. Модели зрелости процесса тестирования ПО / В. Панкратов // Открытые системы. 2007. — № 2.
- Патрикеев, А. Сети на пайщика / А. Патрикеев // Профиль. 2006. — 16 нояб. — Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.nlu.ru/library
- Перелъман, Е. Пцевые инвестиционные фонды: итоги 2004 г. и перспективы на 2005 г. / Е. Перельман // Рынок ценных бумаг. 2005. — № 5. — С. 24−28.
- Плющев, М.В. Правовая природа паевого инвестиционного фонда и инвестиционного пая / М. В. Плющев: Дисс. канд. юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2005.-207 с.
- Поиск лучшего от незнания хорошего: размышления представителей управляющих компаний Петербурга и Москвы о настоящем и будущем паевых инвестиционных фондов Электронный ресурс. — [2003]. — Режим доступа: http://www.lin.ru/db/emitent/doc.html
- Политика распределения Электронный ресурс. — [2006]. Режим доступа: http://artkmv.ru/page.php?p=mark030
- Попкова, Е.Г. Современные виды маркетинговых коммуникаций в каналах распределения / Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович // Экономика развития региона: проблемы, поиски, перспективы: ежегодник / ВолГУ. Волгоград, 2007. — Вып.8. — С. 569−575.
- Попов, М. А. Социальные и информационно-психологические аспекты принятия управленческих решений / Попов М. А., Филин С. А. // Экономический анализ. -2005. -№ 12. С. 27−36.
- Портер, М. Э. Конкуренция / М. Э. Портер. М.: Вильяме, 2003. — 496 с.
- Почему ЧИФы не оправдали ожиданий: Публикации Национальной лиги управляющих Электронный ресурс. — [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/whatisci/23/index.html
- Преженцев, П. России не хватает ценных бумаг / П. Преженцев // Коммерсант. -2003. -21 нояб. С. 9.
- Преженцев, 77. России не хватает ценных бумаг / П. Преженцев // Коммерсант. -2003. -21 нояб. С. 9.
- Пронина, Д. Фонды прямых инвестиций на российском рынке Электронный ресурс. / Д. Пронина. 2005]. — Режим доступа: http://www.smb-support.org/bp/arhiv/2/fond.htm
- Пустынникова, Ю. М. Организация каналов сбыта и управление взаимоотношениями между их участниками / Ю. М. Пустынникова // Officefile. 2003.- № 59. Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.axima-consult.ru/stati-2−23 .html
- Распределение товаров и товародвижение Электронный ресурс. -[2006]. Режим доступа: http://www.mibif.rU/proflest/marlcet/7/index.htm
- Рожков, А. Купить паи у страховщика / А. Рожков // Ведомости (Москва). 2006. — 15 дек. Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http ://www.nlu.ru/library
- Розенблум Б. Управление каналами распределения // Маркетинг / Под ред. М.Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.
- Романова, Н. Переходный возраст / Н. Романова // Профиль. 2002. — № 3 Электронный ресурс. — [2004]. — Режим доступа: http://www.profile.ru/items/7item =6528
- Российский статистический ежегодник. 2004: Статистический сборник / Росстат. М., 2004. — 725 с.
- Российский статистический ежегодник: Статистический сборник / Госкомстат России. М., 2001. — 769 с.
- Рубченко, М. Ликвидность возвращается / М. Рубченко // Эксперт. -2005. -№ 28. -С. 46−51.
- Руденко, А. Интервью президента управляющей компании «Тройка Диалог» Павла Теплухина Электронный ресурс. / А. Руденко. [2004]. — Режим доступа: http://www.am.troilca.rn/company3 .html
- Руденко, А. Обзор российского рынка паевых инвестиционных фондов Электронный ресурс. / А. Руденко. [2003]. — Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/community/card.html
- Самойлов, Г. О. Банковская конкуренция / Г. О. Самойлов, А. Г. Бачалов.- М.: Экзамен, 2002. 256 с.
- Самородова, Е. Разыскивается пайщик / Е. Самородова // Smart Money. -2007. 10 сент. — С. 28−31.
- Селевич, Т. С. Пути решения проблемы совместимости оценок реальной и потенциальной конкурентоспособности / Т. С. Селевич // Региональная экономика: теория и практика. 2005. — № 9. — С. 8−13.
- Семенова, Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды / Е. И. Семенова. М.: Экзамен, 2001. — 365 с.
- Смирнов, К. Аркадий Дворкович верит в удвоение ВВП / К. Смирнов // Коммерсант. 2003. — 29 мая. — С. 13 — 15.
- Смирнов, М Введение в дистанционное управление / М. Смирнов // Коммерсант-Деньги. 2006. — № 45 (601) Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.kommersant.ru
- Сорос, Дж. Кризис мирового капитализма: Открытое общество в опасности / Дж. Сорос. М.: НФ ПКО и НИТ, 1999. — 567 с.
- Спиридонов, И. А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие / И. А, Спиридонов. -М.: Инфра-М, 1997.-285 с.
- Стефенсон, Р. Маркетинг финансовых услуг / Р. Стефенсон. Москва: Верцина, 2007.-256 с.
- Сущность и общая характеристика каналов распределения Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.mibif.rU/proftest/market/7/index.htm
- Теплухин, П. Прогнозы развития рынка доверительного управления в 2004 году Электронный ресурс. / П. Теплухин. [2003]. — Режим доступа: http://www.am.troika.ru/news.html
- Тихонов, А. Конец пенсионной утопии / А. Тихонов // Известия. 2003.16 июн. С. 8.
- Толковый словарь иностранных терминов J1. П. Крысина Электронный ресурс. / Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. [2006].
- Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» Электронный ресурс.: материалы конференции. [2006]. — Режим доступа: http://www.educenter.ru/conf/cnt/notes/materials
- Управление каналами распределения, синтез Электронный ресурс.: Российская электронная библиотека «Эрудиция». — [2006]. Режим доступа: http://www.erudition.ru/referat/printref/id.49613l.html
- Управляющая компания НИКойл. ЛУКОЙЛ Фонд Отраслевых инвестиций Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.management.nikoil.ru/services/funds/fund-second.do
- Управляющая компания НИКойл. ЛУКОЙЛ Фонд Перспективных вложений Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.management.nikoil.ru/services/funds/fund-third.do
- Фасхиев, X А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. — № 4. — С. 1725.
- Фатхутдинов, Р. А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. -М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. 504 с.
- Федъко, В. П. Маркетинг / В. П. Федько. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. -415 с.
- Фрумкин, К. Банк твой брокер / К. Фрумкин // Компания. — 2007. — № 24.-С. 56−58.
- Хоеанов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле / А. А. Хованов // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. — № 3 Электронныйресурс. 2006]. — Режим доступа: http://www.lexgroup.ru/rus/market-sb5
- Храните деньги в паевом фонде: публикация управляющей компании «Паллада Эссет Менеджмент» Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.pallada.rU/analytics/publications/valspec.a
- Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий., И. В. Корнеева. М.: Финансы и статистика, 2002. — 528 с.
- Черкасский В. В. Инструменты коллективных инвестиций в России: перспективы развития / В. В. Черкасский // ЭКО. 2003. — № 5. — С. 97 — 103.
- Шохина, Е. Откормить и продать / Е. Шохина // Эксперт. 2004. — № 47. -С. 62−65.
- Штерн, Л. В. Маркетинговые каналы / JI. В. Штерн, А. И. Эль-Ансари, Т. Н. Кофлан. 5-е изд.: Перс с англ. — М.: ИД «Вильяме». — 2002. — 624 с.
- Юниаструм банк Электронный ресурс.: Что такое ОФБУ. — [2005]. -Режим доступа: http://www.u-funds.com/?I=ru&key=ofbu
- Bitner, М. J. Servicecapes: The impact of physical surroundings on customers and employees // Journal of Marketing. 1992. — № 56 (2). — P. 60.
- Channels & Wholesaling Class Notes Электронный ресурс. [2006]. -Режим доступа: http://www.udel.edu/alex/chaptl5.html
- Channels of Distribution Электронный ресурс.: Search Encyclopedia of Business and Finance. [2007]. — Режим доступа: http://www.enotes.com/business-fmance-encyclopedia/channels-distribution
- Enterprise structure Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http. V/www.jhu.edu/hopkinsone/SecurePrivate/Library/Blueprint/FinanceSection7.p df.
- Entrepreneur Resource Center. Distribution Электронный ресурс.: Официальный сайт «Kansas Technology Enterprise Corporation». [2007]. — Режим доступа: http://www.ktec.com/secbusiness/section/erc/marketing/distribution.htm
- Heinemann, F. Towards a Single European Market in Asset Management: Zen-trum fur Europaische Wirtschaftsforschung / F. Heinemann, M. Schroder, M. Schiiler,
- С. Stirbock, P. Westerheide. Mannheim, 2003.
- Integrated Marketing Communications Электронный ресурс. [2006]. -Режим доступа: http://www.w3c.Org/TR/l999/REC-html401 -19 991 224/loose.dtd
- Marketing Place or Distribution Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://determan.net/Michele/mplace.htm
- Marketing channel Электронный ресурс.: Dictionary of Marketing Terms. -[2007]. — Режим доступа: http://www.marketingpower.com/mg-dictionary.php185.
- Marketing channel Электронный ресурс.: Marketing Glossary Results. -[2006]. Режим доступа: http://www.marcommwise.com/glossary.phtml
- McKelley, Russell W. Marketing Channel Development and Management. -Business & Economics. 1992.-300 p.
- Mutual fund fact book 2004 Электронный ресурс. — [2004]. — Режим доступа: http://www.ici.org/pdf/rtpprofile04.pdf
- Mutual fund fact book 2007 Электронный ресурс. — [2007]. — Режим доступа: http://www.icifactbook.org/fbsec6.html
- Mutual Funds, Business Resources, Perkins Library Электронный ресурс. -[2005]. Режим доступа: http://www.lib.duke.edu/reference/subjects/business/mutual.htm
- Profile of Mutual Fund Shareholders. Investment Company Institute. — Investment Company Institute Research Series. — New York. — 2004. — p. 130. — p. 18.
- Ramanan, С. V. Distribution and Sales Management / S.V. Ramanan, Sai Ra-machandran. 2002, 186 p.
- Rolnicki, K. Marketing channels of distribution. The Marketing Executive’s Complete Guide. AMACOM Div American Mgmt. Assn. — Business / Economics / Finance, — 1998,266 р.
- Select channels of distribution Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.globalbestpractices.com
- Social Inequality and Economic Stratification Электронный ресурс. -[2005]. Режим доступа: http://www.umsl.edu/~rkeel/010/econstra.html
- Spangenberg, E. R. Improving the store environment: Do olfactory cues affect evaluations and behavior? / E. R. Spangenberg, A. E. Crowley, P. W. Henderson // Journal of Marketing. 1996. — 60 (April). Pp. 67−80.
- Svensson, G. The spherical marketing concept: A revitalization of the marketing concept / G. Svensson // European Journal of Marketing. 2005. — Vol. 39 (½).
- U.S. Shareholders Электронный ресурс.: Mutual funds: investing in America’s future. [2005]. — Режим доступа: http://www.ici.org/shareholders/us/ in-dex.html