Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения на рынке паевых инвестиционных фондов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследования обусловлена следующими обстоятельствами. Одной из важнейших тенденций, характеризующих современную концепцию маркетинга, является снижение роли такого традиционного элемента, как «продукт», и возрастание значимости элемента «место». Характеристики товара очень быстро копируются, и в практике ведущих западных компаний уже отчетливо прослеживается тенденция дифференциации товаров… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретические основы функционирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов
    • 1. 1. Сущность маркетинговых каналов распределения
    • 1. 2. Маркетинговые каналы распределения финансовых продуктов
  • 2. Процесс формирования маркетинговых каналов
    • 2. 1. Анализ взглядов на процесс формирования маркетинговых каналов распределения товаров и услуг
    • 2. 2. Разработка методики формирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов
  • 3. Формирование маркетинговых каналов на рынке паевых инвестиционных фондов
    • 3. 1. Оценка эффективности существующей системы распределения
    • 3. 2. Маркетинговый механизм воздействия на конкурентоспособность маркетинговых каналов распределения паевых инвестиционных фондов

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения на рынке паевых инвестиционных фондов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования обусловлена следующими обстоятельствами. Одной из важнейших тенденций, характеризующих современную концепцию маркетинга, является снижение роли такого традиционного элемента, как «продукт», и возрастание значимости элемента «место». Характеристики товара очень быстро копируются, и в практике ведущих западных компаний уже отчетливо прослеживается тенденция дифференциации товаров и услуг на основе их дистрибутивных атрибутов. Поскольку дистрибьюторские преимущества копируются гораздо сложнее, а ряд из них вообще являются уникальными, значимость исследования маркетинговых каналов распределения продукции на различных рынках не вызывает сомнения. В частности, данная проблема актуальна на российском финансовом рынке.

Развитие финансовых потребностей населения России ограничивается неравномерным распределением пунктов предоставления финансовых услуг, в результате чего нарушается один из ключевых принципов устойчивого развития, заключающийся в равном доступе всех жителей страны к тем или иным благам. Однако формирование развитых сетей предоставления финансовых услуг встречает ряд объективных и субъективных трудностей, преодолеть которые можно, изучая опыт других стран.

Одним из продуктов, нуждающихся в расширении его присутствия на финансовом рынке России, являются паевые инвестиционные фонды (ПИ-Фы). Они, помимо выполнения функции перераспределения финансовых ресурсов в экономике, выполняют большое количество социальных функций. Так в развитых странах вложения в данные фонды обеспечивают накопление пенсионных средств граждан, служат источником дополнительных ресурсов в системе ипотечного кредитования, а также позволяют страховым компаниям и пенсионным фондам осуществлять диверсификацию своих вложений, снижая риски инвестирования. Исследования в области формирования маркетинговых каналов распределения на рынке паевых инвестиционных фондов в связи с этим представляют значительный интерес с точки зрения дальнейшего развития ПИФов в России.

Степень разработанности проблемы. Проблема изучения процессов распределения на рынках товаров и услуг в маркетинге исторически возникла более поздно, чем исследование иных элементов комплекса маркетинга. Однако в настоящий момент времени накоплен определенный опыт в ее решении.

Так, необходимо отметить исследование вопросов распределения в трудах X. Анн, Г. JI. Багиева, Е. П. Голубкова, Г. Я. Гольдштейна, А. В. Катаева, Ю. М. Пустынниковой, Б. Розенблума, В. М. Тарасевича, С. Уиллера, Э. Хирша, А. А. Хованова. Системные взгляды на сущность маркетинговых каналов распределения представлены в работах Ф. Котлера, Т. Н. Кофлан, Р. В. МакКелли, С. В. Раманана, С. Рамачандрана, К. Ролчински, Л. В. Штерна, А. И. Эль-Ансари.

Вопросы формирования маркетинговых каналов распределения на финансовых рынках необходимо рассматривать в рамках исследований реализации маркетинговых принципов в деятельности финансовых организаций. В частности, изучением маркетинга на финансовых рынках занимаются М. Н. Бабаян, А. Г. Бачалов, А. Н. Зубец, Л. А. Зубченко, Э. В. Новаторов, Г. О. Самойлов, Р. Стефенсон.

Проблемы развития паевых инвестиционных фондов в российских условиях затрагиваются в трудах А. Абрамова, С. Алпарова, О. Заславской, И. Измайлова, А. Калединой, М. Капитана, П. Кима, Е. Киселевой, Е. Ковалевой, Р. Кокорева, С. Кондратовой, Ю. Коротецкого, Д. Ладыгина, М. Лосева, А. Максютова, А. Новоселова, Е. Очковского, А. Патрикеева, Е. Перельмана, А. Рожкова, Н. Романовой, М. Рубченко, А. Руденко, П. Теплухина, В. В. Черкасского, Е. Шохиной. Однако, несмотря на достаточно большое внимание к функционированию ПИФов, вопросы маркетинга в ПИФах изучены недостаточно, в результате чего возникает необходимость в дальнейших исследованиях в данном направлении.

Цель и задачи работы. Цель исследования заключается в разработке методических рекомендаций по формированию маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов на примере паевых инвестиционных фондов на российском рынке.

Задачи:

— исследовать сущность маркетинговых каналов распределения товаров и услуг;

— выявить специфику функционирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов на российском рынке;

— изучить процесс формирования маркетинговых каналов на основе критического анализа взглядов различных исследователей на данный вопрос;

— разработать методику формирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов;

— оценить эффективность существующей системы распределения финансовых продуктов в России на примере паевых инвестиционных фондов;

— разработать маркетинговый механизм воздействия на конкурентоспособность маркетинговых каналов распределения на рынке паевых инвестиционных фондов;

— осуществить прогнозный анализ развития среды формирования маркетинговых каналов распределения паевых инвестиционных фондов в России.

Объект исследования — маркетинговые каналы распределения финансовых продуктов на российском рынке на примере паевых инвестиционных фондов.

Предмет исследования — организационно-управленческие отношения, возникающие в процессе взаимодействия участников маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов друг с другом, а также с их конечным потребителем.

Работа выполнена в рамках паспорта научных специальностей ВАК 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством: области исследований: 3. Маркетинг (п. 3.16. Методические основы построения маркетинговых каналов распределения продуктов).

Теоретико-методологическую базу исследования составили фундаментальные труды ведущих отечественных и зарубежных исследователей, посвященные маркетингу услуг, изучению маркетинговых каналов распределения продуктов, конкуренции на финансовых рынках, распределению и продвижению финансовых продуктов.

Инструментарно-методический аппарат исследования основывается на использовании методов сопоставительного и сравнительного анализа в процессе изучения подходов к определению маркетинговых каналов распределения на рынке ПИФов, их конкурентоспособности, методик их формированияметода экспертных оценок, позволяющего проводить исследование в условиях незначительности накопленного статистического материала по финансовым рынкам Россииметодов экстраполяции и исторического анализа при изучении тенденций развития каналов распределения финансовых услугграфических методов, позволяющих строить наглядные изображения протекающих на исследуемом рынке процессов.

Информационно-эмпирическую базу исследования составили законодательные акты, принятые регулирующими органами Российской Федерации, осуществляющими непосредственный контроль над деятельностью паевых инвестиционных фондовстатистическая информация, предоставляемая Национальной лигой управляющих, различными издательскими домами и независимыми обозревателями, ведущими постоянный мониторинг рынка паевых фондов («Эксперт», «Коммерсантъ», «Рынок ценных бумаг»), а также управляющими компаниями ПИФовматериалы научно-практических конференций и семинаров, результаты собственных исследований автора.

Основные положения диссертации, выносимые на защиту:

1. Маркетинговый канал распределения представляет собой систему взаимосвязанных организаций или отдельных лиц, обеспечивающих доступ конечного потребителя к товарам и услугам, и выполняющих в процессе обеспечения этого доступа ряд разделенных между участниками капала функций по маркетинговому обеспечению продвижения этих товаров и услуг. Ключевой характеристикой канала являются маркетинговые потоки как совокупность маркетинговых функций, последовательно выполняемых его участниками. Выделение данной характеристики позволяет проследить порядок доведения маркетинговой информации до конечного потребителя и выявить участки «разрыва» маркетинговых потоков.

2. Необходимо разграничивать категории «конкурентоспособность» и «эффективность» маркетингового канала распределения продуктов: конкурентоспособность маркетингового канала — это свойство канала организовывать маркетинговые потоки, возникающие в процессе распределения товаров и услуг в соответствии с требованиями его участниковэффективность маркетингового канала — это свойство канала достигать максимальных продаж при заданных затратах на его обслуживание. Эффективный маркетинговый канал не всегда является конкурентоспособным, что определяется фактором инерционности действий его участников, а также высокими транзакционны-ми издержками, которые несет за собой процесс изменения.

3. На основе критического анализа методик формирования маркетинговых каналов распределения продуктов К. Ролницки, Б. Розенблума, Ж.-Ж. Ламбена, J1.B. Штерна выявлены их общие недостатки: дублирование ряда действий, выполняемых на определенных этапахотсутствие отражения процедуры распределения маркетинговых функций между участниками каналанепоследовательность в выполнении этапов: отсутствие обратной связи с целями формирования маркетингового канала, которая обеспечивает постоянную модификацию и приспособление существующих каналов к изменениям внешней средычрезмерное усложнение либо упрощение отдельных процеДУР.

4. Движение маркетинговых потоков в каналах распределения финансовых продуктов (на примере ПИФов) можно проследить на основе: 1) оценки маркетинговой составляющей Интернет-сайтов управляющих компаний.

ПИФов по вопросам информационного наполнения сайта, маркетинговых параметров, а также предоставляемых на сайте услугах- 2) оценки информационного взаимодействия пунктов продаж ПИФов с соответствующими управляющими компаниями- 3) оценки эффективности деятельности kojiji-центров агентов по продажам ПИФов, — что позволяет выявить источники «разрыва» маркетинговых потоков. Подобные «разрывы» ведут к снижению эффективности маркетинговых усилий участников маркетинговых каналов распределения ПИФов в России.

5. Составляющими повышения конкурентоспособности маркетинговых каналов распределения ПИФов являются: 1) изменение состояния внешней среды, обеспечивающее более комфортные условия для функционирования ПИФов- 2) внутренние маркетинговые усилия со стороны управляющих компаний с целью повышения лояльности потенциальных потребителей и участников маркетинговых каналов. Мероприятия по реализации потенциала повышения конкурентоспособности каналов распределения должны составляться с учетом необходимости воздействия на каждую из составляющих.

Научную новизну содержат следующие результаты исследования:

1. Выделены подходы к определению маркетинговых каналов распределения продуктов: аддитивный (ключевая характеристика — передача права собственности на товар) — системный (ключевая характеристика — наличие двусторонних взаимосвязей между участниками канала) — логистический (ключевая характеристика — физическое перемещение товара) — инфраструктурный (ключевая характеристика — средства взаимосвязи с конечным потребителем) — маркетинговый (ключевая характеристика — маркетинговое обеспечение процесса распределения), что позволило доказать отсутствие единой системы взглядов и наличие неточностей в использовании терминологии описания маркетинговых каналов распределения продуктов.

2. Определена структура маркетингового канала распределения финансовых продуктов, включающая: 1) участников канала и их функциональные подразделения, отвечающие за реализацию маркетинговых функций, продвижение продукции существующим и потенциальным потребителям и информационное обеспечение процесса распределения- 2) участников канала и их функциональные подразделения, отвечающие за физическое достижение финансовым продуктом конечного потребителя. В случае невозможности одновременного выполнения данных функций традиционными участниками канала целесообразно прибегнуть к аусорсингу маркетинговых функций.

3. Выявлены факторы формирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов: 1) правовые — высокая значимость состояния законодательства на рынке- 2) экономические — уровень развития финансового рынка в стране, его высокая волатильносгь и связанные с ней временные издержки- 3) профессионально-образовательные: важность финансовой грамотности населения и потенциальных посредников в структуре маркетингового канала- 4) технологические — зависимость от уровня развития и внедрения информационных технологий, — что позволяет говорить об уникальности протекания данных процессов в каждой отдельной стране.

4. Разработана методика формирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов, включающая блоки- 1) внутреннего анализа используемых маркетинговых каналов и 2) исследования потребительского взгляда на существующие каналы, реализуемые параллельно, а также 3) блок непосредственного формирования маркетинговых каналов, — которая учитывает такие специфические особенности функционирования финансовых институтов в России, как незначительность аккумулированных финансовых ресурсов, небольшой штат маркетинговых служб, отсутствие глубоких статистических исследований финансового рынка.

5. Разработан алгоритм исследования эффективности маркетингового взаимодействия участников каналов распределения паевых инвестиционных фондов (ПИФов) с инвесторами, включающий проведение оценки по следующим направлениям: 1) эффективность маркетинговой политики управляющих компаний- 2) эффективность маркетингового взаимодействия управляющих компаний с агентами по продажам ПИФов: 3) эффективность работы агентов по продажам ПИФов, — что позволяет сформировать адекватную требованиям рынка маркетинговую политику распределения данного финансового продукта.

Теоретическая и практическая значимость результатов исследования заключается в разработке методических рекомендаций по формированию маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов, а также рекомендаций по совершенствованию и повышению эффективности функционирования данных каналов на примере паевых инвестиционных фондов. В рамках исследования адаптированы маркетинговые механизмы повышения конкурентоспособности товаров и услуг к рынку финансовых продуктов, что определяет возможность их использования в целях совершенствования маркетинговой деятельности паевых инвестиционных фондов.

Апробация основных результатов работы. Основные положения диссертационного исследования были доложены и вошли в сборники научных трудов региональных и межвузовских научно-практических конференций 2005 — 2007 гг. городов Москва, София (Болгария), Przemysl (Польша), Волгоград, Пенза, Краснодар, Шахты.

Результаты исследования эффективности работы колл-центров пунктов продажи ПИФов в г. Волгограде позволяют отметить следующие частные вопросы. В отличие от данных работы колл-центров Сбербанка по г. Москве, в Волгоградское отделение удалось дозвониться сразу. Оператор, взявший трубку, попытался найти интересующую нас информацию, причем было слышно, что со стола долго падают какие-то бумаги, но в результате дал рекомендацию перезвонить через достаточно длительный срок, выходящий за рамки периода исследования. В «Импэксбанк» и НБ «Траст» дозвониться по указанным на сайтах управляющих компаний телефонам не удалось. Интересен также случай «Промсвязьбанка», оператор которого предупредил, что в случае посещения данного банка придется пройти проверку службы безопасности. Консультант ИБ «Кит-Финанс» задал в конце разговора прямой вопрос: «Ну, вы когда придете?». В ИК «Финам» оператор ответил, что «всего по телефону не расскажешь» и поэтому необходимо придти непосредственно в компанию, но задал встречный вопрос по поводу того, откуда звонящий узнал о компании. Однако, данные случаи лишь частные.

В целом можно выделить три группы пунктов продаж:

1) до пунктов дозвониться не удалось;

2) до пунктов дозвониться удалось, однако, консультация предоставлена не была ввиду неосведомленности либо нежелания давать консультации по телефону;

3) пункты, в которых удалось получить достаточно подробные консультации по интересующим вопросам.

На основе полученных данных о работе колл-центров пунктов продаж ПИФов в г. Волгограде можно составить итоговый рэнкинг, отражающий эффективность работы маркетинговых каналов распределения ПИФов (табл. 19, рис. 32). При этом пунктам продаж необходимо присвоить новые внутренние ранги по итогам оценки Интернет-сайтов и информационного взаимодействия УК с агентом с целью возможности сопоставления данных рангов с рангами по итогам оценки колл-центров.

Заключение

.

На основе выше изложенного можно сделать следующие выводы.

В ходе проведенного исследования установлено, что необходимо уточнить сущность термина «маркетинговый канал распределения», поскольку существует большое количество его трактовок и сам термин не является устоявшимся. В связи с этим различные определения маркетинговых каналов распределения, встречающиеся в литературе, сгруппированы в несколько подходов.

Анализ выделенных подходов позволил сделать вывод, что термин «маркетинговый канал» шире, чем «канал распределения», который обеспечивает лишь достижение продуктом его конечного пользователя.

В ходе исследования также появилась необходимо разграничить категории «конкурентоспособность» и «эффективность» маркетингового канала. Конкурентоспособность маркетингового канала — это свойство канала организовывать потоки, возникающие в процессе распределения товаров и услуг и его маркетингового сопровождения в соответствии с требованиями участников данного канала. В общем виде эффективность определяется оптимальными затратами на достижение нужного результата. Эффективность маркетингового канала — это его свойство достигать максимальных продаж при заданных затратах на его обслуживание. Не всегда эффективный маркетинговый канал является конкурентоспособным, поскольку часто наблюдается инерционность в действиях его участников, в том числе производителя товаров и услуг и потребителя. Даже осознавая недостаточную эффективность того или иного канала распределения, его участники предпочитают не искать более эффективные каналы в силу высоких транзакционных издержек, которые понесет за собой процесс изменения, в силу привычки и устоявшихся стереотипов поведения.

Вышеизложенное о сущности маркетинговых каналов распределения позволило уточнить их определение — это система взаимосвязанных организаций или отдельных лиц, обеспечивающих доступ конечного потребителя к товарам и услугам и выполняющих в процессе обеспечения этого доступа ряд разделенных между участниками канала функций по продвижению этих товаров и услуг.

Далее в рамках исследования процесса формирования маркетинговых каналов распределения на примере финансовых продуктов (в частности паевых инвестиционных фондов) установлено, что под финансовым продуктом необходимо понимать взаимосвязанный комплекс специфических финансовых услуг, предоставленных клиенту в определенной последовательности и удовлетворяющих его конкретную финансовую потребность. В частности, на основе анализа комплекса предоставляемых управляющими компаниями ПИФов услуг сделан вывод о целесообразности отнесения ПИФов к категории финансовых продуктов (наряду с услугой по управлению вкладываемыми средствами, инвестору предоставляется ряд дополнительных услуг, спектр которых постоянно расширяется).

Также в ходе исследования выявлены трудности в использовании терминов «распределение ПИФов» и «распределение паев ПИФов». Анализ литературы показывает, что в рамках объекта исследования правильнее использовать первый термин. Это объясняется тем, что инвестиционный пай по своей природе не является объектом гражданских прав, а лишь служит техническим средством для определения дискретности истинного объекта — доли в праве собственности на паевой инвестиционный фонд.

Кроме того, говоря о маркетинговых каналах распределения, необходимо помнить о выполнении участниками данных каналов функции продвижения. На рынке предлагаются ПИФы как имущественные комплексы с определенной структурой активов, индивидуальной стратегией управления, которая имеет смысл только в случае восприятия фонда как единого объекта.

Также каждый конкретный ПИФ обладает определенным брендом, формируемым в процессе его существования.

Специфика формирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов определяется рядом факторов, которые выделены в работе:

1) правовые — высокая значимость состояния законодательства на рынке;

2) экономические — уровень развития финансового рынка в стране, его высокая волатильность и связанные с ней временные издержки;

3) профессионально-образовательные: важность финансовой грамотности населения и потенциальных посредников в структуре маркетингового канала;

4) технологические — зависимость от уровня развития и внедрения информационных технологий.

С целью создания системного представления о специфике формирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов на примере ПИФов в России в работе также осуществлен сравнительный анализ каналов распределения инвестиционных фондов в Европейских странах, США и России.

Исходя из специфики формирования финансовой системы РФ, тяготеющей к европейскому пути ее развития, установлено, что следует ожидать развития именно европейского сценария формирования системы маркетинговых каналов распределения ПИФов.

Одной из главных проблем при формировании маркетинговых каналов ПИФов является отсутствие разработанных методических рекомендаций по организации данной процедуры. В связи с этим в работе исследованы различные методики формирования маркетинговых каналов: К. Ролницки, Б. Ро-зенблума, Ж.-Ж. Ламбена, Л. В. Штерна, на основе критического анализа которых выявлены их общие недостатки:

— дублирование ряда действий, выполняемых на определенных этапах,.

— не отражены конкретные этапы или задачи распределения маркетинговых функций между участниками канала,.

— непоследовательность в выполнении этапов, отсутствие того или иного этапа,.

— не отражена обратная связь с целями формирования маркетингового канала, которая обеспечивает постоянную модификацию и приспособление существующих каналов к изменениям внешней среды,.

— чрезмерное усложнение либо упрощение процедуры.

Поэтому возникла необходимость построения адаптированной к условиям российского финансового рынка методики формирования маркетинговых каналов распределения ПИФов, которая должна удовлетворять принципам системности, последовательности выполнения, исключения дублирования решаемых задач, учет маркетингового потенциала субъектов формирования маркетинговых каналов, максимальное использование возможностей разделения труда, учет которых позволяет избежать отмеченных выше недостатков.

Модель реализации методики формирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов, представленная в работе, первоначально предполагает проведение двух параллельных видов работ:

— исследование используемых в настоящее время маркетинговых каналов распределения;

— исследование требований потребителей к потенциальному маркетинговому каналу, который может использоваться для предоставления тех или иных видов услуг.

Далее сопоставление результатов исследования позволяет оценить, насколько эффективно используемые маркетинговые каналы удовлетворяют требованиям потребителей, и какие изменения целесообразно осуществить для приближения функциональной сущности данных маркетинговых каналов к запросам настоящих и потенциальных потребителей.

К еще одной группе проблем, рассмотренных в диссертационном исследовании, относится рассмотрение возможностей реализации предложенной методики на рынке паевых инвестиционных фондов на примере г. Волгограда.

На основе данных Национальной лиги управляющих и собственных исследований выявлены 19 наиболее крупных организаций, предоставляющих возможности приобретения паев ПИФов в Волгограде (без учета брокерских компаний, предоставляющих услуги по сопровождению торговли на бирже, где покупатель самостоятельно приобретает паи).

Исследовано содержание корпоративных сайтов агентов и сайтов Управляющих компаний на предмет взаимосвязи между ними, а также на предмет содержания информации об интересующем нас финансовом продукте — паевых инвестиционных фондах. Кроме того, оценена работа колл-центров пунктов продажи паев в Волгограде. Таким образом, удалось проследить движение маркетинговых потоков в канале «Управляющая компания —» агент по продажам ПИФов —" потенциальный инвестор".

На основе проведенного исследования сделаны следующие выводы. Наиболее эффективным признан банковский канал распределения ПИФов, представленный инвестиционным банком «КИТ-Финанс». Далее следуют прямой канал УК «Тройка Диалог», фондовый супермаркет «Алор+» и инвестиционная компания «Доходный дом». Маркетинговые каналы, реализованные с участием этих компаний, в наибольшей степени соответствуют требованиям потребителей к каналу распределения ПИФов. Кроме того, в них наиболее эффективно организованы маркетинговые потоки, то есть распределены функции между участниками канала.

У аутсайдеров общего исследования «Сбербанка» и «Волгогпромбан-ка» полностью отсутствовала возможность что-либо узнать о ПИФах без посещения самих банков. Причина неудач: неэффективное распределение маркетинговых потоков в каналах, отсутствие полноценного обмена маркетинговой информацией между управляющими компаниями и агентами, неучтены требования клиентов к информационному наполнению деятельности агентов, то есть формирование данных каналов можно оценить как стихийное, происходящее без применения какой-либо методики.

Таким образом, на примере г. Волгограда доказано, что для формирования полноценных маркетинговых каналов распределения ПИФов необходимо следовать определенным методическим принципам их формирования и последовательно их выполнять. В противном случае созданный канал будет функционировать номинально, не привлекая клиентов и не удовлетворяя самих профессиональных участников данного финансового рынка.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , А. Проблемы и перспективы биржевого рынка инвестиционных паев ПИФов / А. Абрамов // Рынок ценных бумаг. 2004. — № 4. — С. 50−53.
  2. , С. Вторичное обращение паев паевых инвестиционных фондов / С. Алпаров // Рынок ценных бумаг. 2005. — № 8. — С. 13−14.
  3. , В. Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. Д. Андрианов // Мировая экономика и международные отношения. 2000. -№ 3. — С. 16−21.
  4. Анн, X. Маркетинг: Учебник для вузов / X. Анн, Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Питер, 2005. — 736 с.
  5. , Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль: Учеб. для вузов. — М.:ИНФРА-М, 2001
  6. , М. Н. Особенности банковской конкуренции Электронный ресурс. / М. Н. Бабаян. [2006]. — Режим доступа: http://www.cfin.ru/bandurin / article/sbrnO 7/03. shtml
  7. Базовый курс по рынку ценных бумаг: Курс Лекций. М.: Экономистъ, 1997. -281 с.
  8. , С. А. Финансы домашнего хозяйства: сущность, структура, управление. Автореферат дисс. доктора экономических наук. — СПб, 2006.
  9. , Н. И. Проблемы финансирования российских предприятий Электронный ресурс. / Н. И. Берзон. [2004]. — Режим доступа: http://www.mba.hse.ru/main.htm
  10. , Н. Развитие коллективных инвесторов в регионе / Н. Болдырева // Рынок ценных бумаг. 2005. — № 20. — С. 71−74.
  11. Большинство кредитных союзов России находится еще в стадии становления и роста Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.siora.ru/news/print.asp?newsid=8702
  12. , И. Российская банковская система на этапе экономическогороста/И. Воронцов //Банковское дело. -2002. № 11. — С. 14−25.
  13. , И. И. Качество в среде маркетинга / И. И. Воячек, JI. Г. Воячек// Маркетинг. 1999. — № 5. — С. 5 — 9.
  14. Время Новостей: уже скоро серьезную конкуренцию ПИФам могут составить общие фонды банковского управления, переживающие подъем впервые после кризиса 1998 года Электронный ресурс. [2005]. — Режим доступа: http://www.investfunds.ru/news/index.phtml
  15. , Л. Пенсионная реформа оставила богатое наследство / JI. Голикова // Коммерсант. 2004. — 17 апр. — С. 9.
  16. , Л. Пенсионные выборы выиграл Росбанк / JI. Голикова // Коммерсант. 2004. — 31 янв. — С. 7 — 8.
  17. , Я. Пенсионные резервы станут паями / JI. Голикова // Коммерсант. 2001. — 19 март. — С. 8.
  18. , Е. 77. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. — № 6.
  19. , Е. 77. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. — № 1 Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-l/12.shtml
  20. , Г. Я. Маркетинг: маркетинговые решения по распределению товаров (услуг) / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев Электронный ресурс. -[2006]. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m2 l/8.htm
  21. , Е. Паевые инвестиционные фонды для камышан. / Е. Гонзюх // Диалог. 2003. — 24 окт. — С. 2.
  22. , Е. Паевые инвестиционные фонды для камышан. / Е. Гонзюх // Диалог. 2003. — 31 окт. — С. 2.
  23. , В. 77. Банки и их роль в развитии регионов / В. П. Горегляд // Банковское дело. 2003. — № 3. — С. 2 — 14.
  24. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I-III. М.: Издатель Умеренков, 2002. — 512 с.
  25. , Т. Магистраль их мышления / Т. Гурова // Эксперт. 2004. — № 47.-С. 66−68.
  26. , Т. Реальная Россия / Гурова Т., Тарусин М.// Эксперт. 2005. -№ 19.-С. 19−35.
  27. Динамика индикаторов российского фондового рынка Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.infoart.ru/company/ finmarket/index.htm
  28. Дойль, 77. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль / Под ред. Ю. Н. Капуровского. 3-е изд., СПб.:Питер, 2003.
  29. , М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев. М.: Издательство стандартов, 1991.-314 с.
  30. , П. С. .Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб пособие/ П. С. Завьялов. М.: ИНФРА-М, 2006. — 496 с.
  31. Заграничные родственники российских ПИФов // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. -2003.- № 11(416).
  32. Заемная и сберегательная политика кредитных обществ финансовой взаимопомощи: Монография / В. И. Белоцерковский, А. В. Щепотьев. Тула: Издательство ТулГУ, 2003. — 63 с.
  33. Законодательная и нормативная база деятельности ПИФ в Российской Федерации Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.fi-sd.ru/frsdl/upload/law/contents.htmf
  34. , О. Сколько заработали инвесторы в 2003 году / О. Заславская // Известия. 2003. — 9 дек. — С. 11.
  35. , О. Тактика частного инвестора на 2004 / О. Заславская // Известия. 2004. — 28 янв. — С. 10.
  36. , У. Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии / У. Г. Зиннуров. Уфа: УГАТУ, 1999. — 253 с.
  37. , А. Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей. Учебное пособие / А. Н. Зубец. М.: Приор-издат. —176 с.
  38. , Л. А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / JI. А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. — № 1.
  39. , И. У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И. У. Зулькарпаев, JI. Р. Ильясова //Маркетинг в России и за рубежом. 2001. — № 4. — С. 18−22.
  40. , II. Л. Инвестиции: Учебное пособие / JI. JI. Игонина- Под ред. В. А. Слепова. -М.: Экономиста, 2004.-478 с.
  41. , И. Ласковый пай / И. Измайлов // Парадокс. 2002. — 1 нояб. -С. 3−4.
  42. Индикаторы. Динамика индикаторов российского фондового рынка Электронный ресурс. [2003]. — Режим доступа: http://www.rol.ru/news/money/indexes/index.htm
  43. К 2012 году по количеству ПИФов Россия может опередить все остальные страны Электронный ресурс. [2007]. — Режим доступа: http://www.financecenter.ru/news/2120
  44. Как инвестируют американцы Электронный ресурс.: Публикации Национальной лиги управляющих. [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/7l/index.html
  45. Как инвестируют в Великобритании Электронный ресурс.: Публикации Национальной лиги управляющих. [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/72/index.html
  46. Как провести социологическое исследование / Под ред. М. К. Горшкова, Ф. Э Шереги. -М.: Политиздат, 1990.-288 с. С. 51.
  47. , А. Банки предлагают выгодную замену вкладам Электронный ресурс. / А. Каледина. [2005]. — Режим доступа: http://www.bre.ru/risk/23 421 .html
  48. Каналы продаж Электронный ресурс.: Официальный сайт Консалтинговой группы MD. [2007]. — Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/articles/html/article 10 198. html
  49. , М. Тенденции биржевого обращения паев / М. Капитан // Рынок ценных бумаг. -2005. -№ 8. С. 17−25.
  50. , X. Стратегический бренд менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / X. Келлер. — 2005. — 704 с.
  51. А. А. Рынок ценных бумаг и биржевое дело / А. А. Килячков, J1. А Чалдаев. М.: Юристь, 2001. — 704 с.
  52. Ким, 77. Куда инвестируют средства российские ПИФы / П. Ким, Е. Киселева, М. Капитан // Рынок ценных бумаг. 2003. — № 8. — С. 62 — 79.
  53. , В. Рост иссяк / В. Кириллов // Коммерсант. 2004. — 24 янв. — С. 9.
  54. , Е. В погоне за длинным гудком / Е. Ковалева // Коммерсант -Деньги. 2006. — № 35. — С. 104−106- Паевые инвестиционные фонды: потребительское поведение и качество обслуживания: Исследование группы ИМА-Консалтинг. — Москва, 2006.
  55. , Р. Опыт розничных продаж / Р. Кокорев // Рынок ценных бумаг. -2003.-№ 20.-С. 22−23.
  56. , С. Председатели управления / С. Кондратова, Д. Ладыгин // Коммерсантъ Деньги. — 2003. — № 45. — С. 140 — 143.
  57. , С. Управляющие необъятным / С. Кондратова, Д. Ладыгин // Коммерсант Деньги. — 2004. — № 7. — С. 100 — 102.
  58. , Е. Полный баррель оптимизма / Е. Короп // Известия. 2004. — 26 март. — С. 3.
  59. , Ю. Без инструментов / Ю. Коротецкий // Эксперт. 2005. -№ 38.-С. 58−62.
  60. , Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер. СПб.: Питер, 2005. 800 е.: ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
  61. , А. Паевые фонды 2003: взрыв популярности Электронный ресурс. / А. Кузин. — [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/kuzin 18/index.html
  62. , Д. Высшие портфельные достижения / Д. Ладыгин // Деньги.2006. № 7. — С. 42 — 48.
  63. , Д. Размытая декларация / Д. Ладыгин // Деньги. 2006. — № 10. -С. 106- 110.
  64. , Д. Деньги уходят во второй эшелон / Д. Ладыгин // Коммерсант.- 2004. 30 янв. — С. 9.
  65. Ладыгин, Д Индустриализация коллективизации / Д. Ладыгин // Коммерсантъ-Деньги. 2003. -№ 45. — С. 134 -136.
  66. , Д. Паевые фонды берут числом / Д. Ладыгин // Коммерсант. -2004.-23 янв.-С. 9.
  67. , Д. Паи без правил / Д. Ладыгин // Деньги. 2006. — № 13. — С. 72−78.
  68. , Д. Рост в агрессивной среде / Д. Ладыгин // Коммерсант Деньги. — 2004. — № 7. — С. 94- 96.
  69. , Д. Ставка на доверие / Д. Ладыгин, С. Кондратова // Деньги. -2006.-№ 10.-С. 112−113.
  70. , Д. Точечная застройка фондового рынка / Д. Ладыгин // Коммерсант. 2003. — 5 дек. — С. 9.
  71. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. Пер. с французского. — СПб.: Наука, 1996. — XV+589 с.
  72. , И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц. М.: Юрайт-М, 2001. — 414 с.
  73. Логистические каналы и сети в логистике Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.uni-car.iii/page16.php
  74. , М. Инвесторы на паях / М. Лосев // Экономика и жизнь. 2002. -№ 51.-С. 5.
  75. , А. Интеграционные процессы деятельности банка и паевых инвестиционных фондов / А. Максютов // Банковские технологии. 2002. — № 5.- С. 53 -55.
  76. , А. Интеграционные процессы деятельности банка и паевых инвестиционных фондов / А. Максютов // Банковские технологии. 2002. — № 6.-С. 52−54.
  77. Маркетинг. Отраслевой подход: учеб. пособие / JI. С. Шаховская и др.- под. ред. д.э.н., проф. JI. С. Шаховской. Шахты: изд-во ЮРГУЭС, 2007. — 434 с.
  78. Маркетинг. Реализация продукции Электронный ресурс. [2006]. -Режим доступа: http://humanities.edu.ru/db/msg/2149
  79. Массовый ликбез // Финанс. 2006. — № 17. — С. 50.
  80. Мировая экономика: Учебник / Под ред. проф. А. С. Булатова. М.: Юристъ, 2002. — 734 с.
  81. , В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. С. Мисаков. -М.: Финансы и статистика, 1998. 367 с.
  82. , Т. Н. Исследование каналов предоставления услуг паевых инвестиционных фондов / Т. Н. Митрахович, И. А. Иванюк // Адаптация маркетинга к изменяющимся условиям экономики России: монография. М., 2006. -С. 127−132.
  83. , Т. Н. Механизмы повышения конкурентоспособности сетей распределения паевых инвестиционных фондов в России / Т. Н. Митрахович // Социально-экономическое развитие России в XXI веке: сб. ст. / Приволжский
  84. Дом знаний и др. Пенза, 2007. — С. 51−53.
  85. , Т. Н. Оценка конкурентоспособности отрасли паевых инвестиционных фондов / Т. Н. Митрахович, И. А. Иванюк // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения: межвуз. сб. науч. тр. / ВолгГТУ и др. Волгоград, 2005.-С. 225−228.
  86. , Т. Н. Прогнозирование конкурентных позиций паевых инвестиционных фондов на российском финансовом рынке / Т. Н. Митрахович //
  87. Nauka: teoria i praktyka 2007: mater. Czwartej miedzinar. nauk.-prakt. konf., 16−31 sierpnia 2007 roku. Тут 1 «Ekonomiczne nauki».- Przemysl (Польша), 2007.- C.29−31.
  88. , Т. Н. Роль паевых инвестиционных фондов в повышении благосостояния населения России / Т. Н. Митрахович, И. А. Иванюк // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения: межвуз. сб. науч. / ВолгГТУ и др. -Волгоград, 2005. С. 229−230.
  89. , Т. Н. Специфика распределения паевых инвестиционных фондов как финансового продукта / Т. Н. Митрахович // Экономические науки. 2008. -№ (февраль).
  90. , Т. Н. Становление и развитие паевых инвестиционных фондов в России / Т. Н. Митрахович, И. А. Иванюк // Современная теория развития: межвуз. сб. тр. молодых ученых / ВолгГТУ и др. Волгоград, 2005. — С. 37−44.
  91. , Т. Н. Тенденции формирования каналов распределения паевых инвестиционных фондов в России / Т. Н. Митрахович // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2007. — № 8 (34). — С. 87 163
  92. , Д. М. Мировой финансовый рынок. Тенденции и инструменты / Д. М. Михайлов. М.: Экзамен, 2000. — 768 с.
  93. , Ф. Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков: Учебное пособие для вузов / Ф. Мишкин- Пер. с англ. Д. В. Виноградова- Под ред. М. Е. Дорошенко. -М.: Аспект Пресс, 1999. 820 с.
  94. Модель зрелости BI Электронный ресурс.: Intersoft Company Group. -[2007]. Режим доступа: http://www.iso.ru/journal/articles/517.html
  95. , Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н. К. Моисеева. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. — 320 с.
  96. Немецкие инвестиционные фонды: защита прав инвесторов: Публикации Национальной лиги управляющих Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/73/index.html
  97. , В. В. Предисловие к статье Г. Свенссона «Сферическая маркетинговая концепция» / В. В. Никишин. Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.marketologi.ni/docs/uprkan/sphere.html
  98. , В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В. Е. Николайчук. СПб.: Питер, 2005. — 608 с.
  99. , Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. — № 4.
  100. , Э. В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. — № 2.
  101. , А. Инвестиции на документальной основе / А. Новоселов, Д. Ладыгин // Коммерсантъ Деньги. — 2003. — № 45. — С. 148 — 149.
  102. Нужно ли идти за паями на биржу? // Деньги. 2006. — 16 окт. — Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.nlu.ru/library
  103. О кредитных потребительских кооперативах граждан Электронный ресурс.: Федеральный закон № 117-ФЗ от 07.08.2001. [2006]. — Режим доступа: http://www.akdi.ru/gd/proekt/7 8470GD.SHTM
  104. О рынке ценных бумаг: Федеральный закон № 39 от 22.04.96 // Право и экономика.-2003.-№ 5.-С. 5−19.
  105. Об инвестиционных фондах Электронный ресурс.: Федеральный закон № 156 от 29.11.01. [2004]. — Режим доступа: http:// www.frsd.in/frsdl/upload/news/feb00/law09l.htmf
  106. Об инвестиционных фондах Электронный ресурс.: Федеральный закон № 156 от 29.11.01. [2004]. — Режим доступа: http:// www.frsd.i-u/frsdl/upload/ news/feb00/law09l .htmf
  107. Обзор деятельности общих фондов банковского управления (№ 20). Итоги первого квартала 2006 года Электронный ресурс.: Информация АЗИПИ. -[2006]. Режим доступа: http://www.ofbu.ru
  108. Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / под. ред. д.э.н., проф. JT. С. Шаховской. -Шахты: изд-во ЮРГУЭС, 2007. 392 с.
  109. Официальный сайт ОАО «Управляющей компании «Алемар» Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.am.alemar.ru
  110. , Е. Розничный продукт для розничного инвестора / Е. Очков-ский // Рынок ценных бумаг. 2005. — № 20. — С. 68−74.
  111. Паевые инвестиционные фонды: потребительское поведение и качество обслуживания: Исследование группы ИМА-Консалтинг. Москва, 2006.
  112. В. Модели зрелости процесса тестирования ПО / В. Панкратов // Открытые системы. 2007. — № 2.
  113. , А. Сети на пайщика / А. Патрикеев // Профиль. 2006. — 16 нояб. — Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.nlu.ru/library
  114. , Е. Пцевые инвестиционные фонды: итоги 2004 г. и перспективы на 2005 г. / Е. Перельман // Рынок ценных бумаг. 2005. — № 5. — С. 24−28.
  115. , М.В. Правовая природа паевого инвестиционного фонда и инвестиционного пая / М. В. Плющев: Дисс. канд. юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2005.-207 с.
  116. Поиск лучшего от незнания хорошего: размышления представителей управляющих компаний Петербурга и Москвы о настоящем и будущем паевых инвестиционных фондов Электронный ресурс. — [2003]. — Режим доступа: http://www.lin.ru/db/emitent/doc.html
  117. Политика распределения Электронный ресурс. — [2006]. Режим доступа: http://artkmv.ru/page.php?p=mark030
  118. , Е.Г. Современные виды маркетинговых коммуникаций в каналах распределения / Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович // Экономика развития региона: проблемы, поиски, перспективы: ежегодник / ВолГУ. Волгоград, 2007. — Вып.8. — С. 569−575.
  119. , М. А. Социальные и информационно-психологические аспекты принятия управленческих решений / Попов М. А., Филин С. А. // Экономический анализ. -2005. -№ 12. С. 27−36.
  120. , М. Э. Конкуренция / М. Э. Портер. М.: Вильяме, 2003. — 496 с.
  121. Почему ЧИФы не оправдали ожиданий: Публикации Национальной лиги управляющих Электронный ресурс. — [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/whatisci/23/index.html
  122. , П. России не хватает ценных бумаг / П. Преженцев // Коммерсант. -2003. -21 нояб. С. 9.
  123. Преженцев, 77. России не хватает ценных бумаг / П. Преженцев // Коммерсант. -2003. -21 нояб. С. 9.
  124. , Д. Фонды прямых инвестиций на российском рынке Электронный ресурс. / Д. Пронина. 2005]. — Режим доступа: http://www.smb-support.org/bp/arhiv/2/fond.htm
  125. , Ю. М. Организация каналов сбыта и управление взаимоотношениями между их участниками / Ю. М. Пустынникова // Officefile. 2003.- № 59. Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.axima-consult.ru/stati-2−23 .html
  126. Распределение товаров и товародвижение Электронный ресурс. -[2006]. Режим доступа: http://www.mibif.rU/proflest/marlcet/7/index.htm
  127. , А. Купить паи у страховщика / А. Рожков // Ведомости (Москва). 2006. — 15 дек. Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http ://www.nlu.ru/library
  128. . Управление каналами распределения // Маркетинг / Под ред. М.Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.
  129. , Н. Переходный возраст / Н. Романова // Профиль. 2002. — № 3 Электронный ресурс. — [2004]. — Режим доступа: http://www.profile.ru/items/7item =6528
  130. Российский статистический ежегодник. 2004: Статистический сборник / Росстат. М., 2004. — 725 с.
  131. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник / Госкомстат России. М., 2001. — 769 с.
  132. , М. Ликвидность возвращается / М. Рубченко // Эксперт. -2005. -№ 28. -С. 46−51.
  133. , А. Интервью президента управляющей компании «Тройка Диалог» Павла Теплухина Электронный ресурс. / А. Руденко. [2004]. — Режим доступа: http://www.am.troilca.rn/company3 .html
  134. , А. Обзор российского рынка паевых инвестиционных фондов Электронный ресурс. / А. Руденко. [2003]. — Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/community/card.html
  135. , Г. О. Банковская конкуренция / Г. О. Самойлов, А. Г. Бачалов.- М.: Экзамен, 2002. 256 с.
  136. , Е. Разыскивается пайщик / Е. Самородова // Smart Money. -2007. 10 сент. — С. 28−31.
  137. , Т. С. Пути решения проблемы совместимости оценок реальной и потенциальной конкурентоспособности / Т. С. Селевич // Региональная экономика: теория и практика. 2005. — № 9. — С. 8−13.
  138. , Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды / Е. И. Семенова. М.: Экзамен, 2001. — 365 с.
  139. , К. Аркадий Дворкович верит в удвоение ВВП / К. Смирнов // Коммерсант. 2003. — 29 мая. — С. 13 — 15.
  140. Смирнов, М Введение в дистанционное управление / М. Смирнов // Коммерсант-Деньги. 2006. — № 45 (601) Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.kommersant.ru
  141. , Дж. Кризис мирового капитализма: Открытое общество в опасности / Дж. Сорос. М.: НФ ПКО и НИТ, 1999. — 567 с.
  142. , И. А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие / И. А, Спиридонов. -М.: Инфра-М, 1997.-285 с.
  143. , Р. Маркетинг финансовых услуг / Р. Стефенсон. Москва: Верцина, 2007.-256 с.
  144. Сущность и общая характеристика каналов распределения Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.mibif.rU/proftest/market/7/index.htm
  145. , П. Прогнозы развития рынка доверительного управления в 2004 году Электронный ресурс. / П. Теплухин. [2003]. — Режим доступа: http://www.am.troika.ru/news.html
  146. , А. Конец пенсионной утопии / А. Тихонов // Известия. 2003.16 июн. С. 8.
  147. Толковый словарь иностранных терминов J1. П. Крысина Электронный ресурс. / Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. [2006].
  148. Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» Электронный ресурс.: материалы конференции. [2006]. — Режим доступа: http://www.educenter.ru/conf/cnt/notes/materials
  149. Управление каналами распределения, синтез Электронный ресурс.: Российская электронная библиотека «Эрудиция». — [2006]. Режим доступа: http://www.erudition.ru/referat/printref/id.49613l.html
  150. Управляющая компания НИКойл. ЛУКОЙЛ Фонд Отраслевых инвестиций Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.management.nikoil.ru/services/funds/fund-second.do
  151. Управляющая компания НИКойл. ЛУКОЙЛ Фонд Перспективных вложений Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.management.nikoil.ru/services/funds/fund-third.do
  152. Фасхиев, X А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. — № 4. — С. 1725.
  153. , Р. А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. -М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. 504 с.
  154. , В. П. Маркетинг / В. П. Федько. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. -415 с.
  155. , К. Банк твой брокер / К. Фрумкин // Компания. — 2007. — № 24.-С. 56−58.
  156. А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле / А. А. Хованов // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. — № 3 Электронныйресурс. 2006]. — Режим доступа: http://www.lexgroup.ru/rus/market-sb5
  157. Храните деньги в паевом фонде: публикация управляющей компании «Паллада Эссет Менеджмент» Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.pallada.rU/analytics/publications/valspec.a
  158. , В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий., И. В. Корнеева. М.: Финансы и статистика, 2002. — 528 с.
  159. В. В. Инструменты коллективных инвестиций в России: перспективы развития / В. В. Черкасский // ЭКО. 2003. — № 5. — С. 97 — 103.
  160. , Е. Откормить и продать / Е. Шохина // Эксперт. 2004. — № 47. -С. 62−65.
  161. , Л. В. Маркетинговые каналы / JI. В. Штерн, А. И. Эль-Ансари, Т. Н. Кофлан. 5-е изд.: Перс с англ. — М.: ИД «Вильяме». — 2002. — 624 с.
  162. Юниаструм банк Электронный ресурс.: Что такое ОФБУ. — [2005]. -Режим доступа: http://www.u-funds.com/?I=ru&key=ofbu
  163. Bitner, М. J. Servicecapes: The impact of physical surroundings on customers and employees // Journal of Marketing. 1992. — № 56 (2). — P. 60.
  164. Channels & Wholesaling Class Notes Электронный ресурс. [2006]. -Режим доступа: http://www.udel.edu/alex/chaptl5.html
  165. Channels of Distribution Электронный ресурс.: Search Encyclopedia of Business and Finance. [2007]. — Режим доступа: http://www.enotes.com/business-fmance-encyclopedia/channels-distribution
  166. Enterprise structure Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http. V/www.jhu.edu/hopkinsone/SecurePrivate/Library/Blueprint/FinanceSection7.p df.
  167. Entrepreneur Resource Center. Distribution Электронный ресурс.: Официальный сайт «Kansas Technology Enterprise Corporation». [2007]. — Режим доступа: http://www.ktec.com/secbusiness/section/erc/marketing/distribution.htm
  168. Heinemann, F. Towards a Single European Market in Asset Management: Zen-trum fur Europaische Wirtschaftsforschung / F. Heinemann, M. Schroder, M. Schiiler,
  169. С. Stirbock, P. Westerheide. Mannheim, 2003.
  170. Integrated Marketing Communications Электронный ресурс. [2006]. -Режим доступа: http://www.w3c.Org/TR/l999/REC-html401 -19 991 224/loose.dtd
  171. Marketing Place or Distribution Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://determan.net/Michele/mplace.htm
  172. Marketing channel Электронный ресурс.: Dictionary of Marketing Terms. -[2007]. — Режим доступа: http://www.marketingpower.com/mg-dictionary.php185.
  173. Marketing channel Электронный ресурс.: Marketing Glossary Results. -[2006]. Режим доступа: http://www.marcommwise.com/glossary.phtml
  174. McKelley, Russell W. Marketing Channel Development and Management. -Business & Economics. 1992.-300 p.
  175. Mutual fund fact book 2004 Электронный ресурс. — [2004]. — Режим доступа: http://www.ici.org/pdf/rtpprofile04.pdf
  176. Mutual fund fact book 2007 Электронный ресурс. — [2007]. — Режим доступа: http://www.icifactbook.org/fbsec6.html
  177. Mutual Funds, Business Resources, Perkins Library Электронный ресурс. -[2005]. Режим доступа: http://www.lib.duke.edu/reference/subjects/business/mutual.htm
  178. Profile of Mutual Fund Shareholders. Investment Company Institute. — Investment Company Institute Research Series. — New York. — 2004. — p. 130. — p. 18.
  179. Ramanan, С. V. Distribution and Sales Management / S.V. Ramanan, Sai Ra-machandran. 2002, 186 p.
  180. Rolnicki, K. Marketing channels of distribution. The Marketing Executive’s Complete Guide. AMACOM Div American Mgmt. Assn. — Business / Economics / Finance, — 1998,266 р.
  181. Select channels of distribution Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.globalbestpractices.com
  182. Social Inequality and Economic Stratification Электронный ресурс. -[2005]. Режим доступа: http://www.umsl.edu/~rkeel/010/econstra.html
  183. Spangenberg, E. R. Improving the store environment: Do olfactory cues affect evaluations and behavior? / E. R. Spangenberg, A. E. Crowley, P. W. Henderson // Journal of Marketing. 1996. — 60 (April). Pp. 67−80.
  184. Svensson, G. The spherical marketing concept: A revitalization of the marketing concept / G. Svensson // European Journal of Marketing. 2005. — Vol. 39 (½).
  185. U.S. Shareholders Электронный ресурс.: Mutual funds: investing in America’s future. [2005]. — Режим доступа: http://www.ici.org/shareholders/us/ in-dex.html
Заполнить форму текущей работой