Анализ портфеля продукции
Курсовая
Портфельный анализ позволяет в матричном виде представить результаты исследования направлений деятельности предприятия с целью определения последующего роста и увеличения прибыльности входящих в ее состав стратегических бизнес единиц. Под портфелем понимается вся совокупность продукции предприятия. Термин «портфель» широко используется в экономике для обозначения некоторого набора объектов… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ПОРТФЕЛЯ ПРОДУКЦИИ
- 1. 1. Сущность портфельного анализа
- 1. 2. Матрица БКГ (BCG)
- 1. 3. Матрица Мак Кинзи (McKinsey)
- 1. 4. Матрица направленной политики (матрица Shell)
- 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 2. 1. SWOT-анализ
- 2. 2. Расчетная задача (Вариант 6)
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Ансофф И. Стратегическое управление/ Перевод с англ. / И. Ансофф. — М.: Экономика, 2007 — 452 с.
- Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. Пособие./ В.И. Гончаров- Мн.: Минсанта, 2007 — 624 с.
- Данько Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. — СПб.: Питер, 2005. — 384 с.
- Евстафьев В.А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы./ В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов — СПб.: Питер, 2005. — 432 с.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования : Учеб. Пособие для вузов./ А.В. Коротков- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер- СПб.: Питер, 2004. — 800 с.
- Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учебник под ред. д-ра экон. наук Е. Е. Кузьминой. — М.: КНОРУС, 2005. — 224 с.
- Мескон М., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / М. Мескон, М. Алберт, Ф. Хедоури — М., 2008 — 640 с.
- Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях/ Серия «Высшее образование». — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 480 с.
- Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т. Н. Парамоновой. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. — 224 с.
- Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг: Учебное пособие. / Т. Н. Парамонова, И.А. Рамазанов- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007. — 144 с.
- Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов/В.И. Ляско.- М.: «Экзамен», 2005 — 342 с.
- Таганов Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях./ Д.Н. Таганов- СПб.: Питер, 2005. — 192 с.
- Тасалова Л.Л. Информационные системы в маркетинге : учеб. пособие / Л. Л. Тасалова, А. В. Беляева. — Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2006. — 227 с.
- Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление — это наука и скусство./ А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд — М.: Республика, 2005 — 110 с.
- Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. / В. Г. Шипунов, Е. Н. Кишкель — М.: Высш. школа, 2006 — 190 с.
- Управление организацией / М. В. Петрович [и др.]; под научн. ред. М. В. Петровича. — Минск: Дикта, 2008. — 864 с.
- Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. / Э. А. Уткин — М.: Зерцало, 2007 — 448 c.