Совершенствование методов денежно-кредитного регулирования экономики
![Дипломная: Совершенствование методов денежно-кредитного регулирования экономики](https://westud.ru/work/354556/cover.png)
Дипломная
В многочисленных изданиях по рекламе даются весьма разные ее определения: ознакомление потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие; платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги; неличные формы коммуникаций… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламной деятельности и экономической эффективности предприятия
- 1. 1. Сущность и содержание рекламной деятельности
- 1. 2. Характеристика экономической эффективности рекламной деятельности предприятия
- ГЛАВА 2. Анализ современного состояния рекламной деятельности ООО «ЛДМ-Сервис» и влияние на экономическую эффективность
- 2. 1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия
- 2. 2. Оценка современного состояния рекламной деятельности и ее влияние на предприятие
- 2. 3. Расчет показателей экономической эффективности рекламной деятельности компании за период с 1 квартала 2007 г. по 1 квартал 2009г
- ГЛАВА 3. Практические рекомендации повышения эффективности рекламной деятельности предприятия
- 3. 1. Проект мероприятий, направленных на повышение эффективности работы компании
- 3. 2. Расчет экономической эффективности рекламных мероприятий
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Российская газета. 2006. 15 марта.
- Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы, Москва, Изд. «Эксмо», 2005 г.
- Баззел Р.Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М.: Ось-86, 2006. 342 с.
- Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М.: Аспект-Пресс, 2007. 141 с.
- Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2007. № 8, с. 42−43
- Васильев Г. А. Современная реклама. — М.: Экономика и право, 2006. 335 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Триз-шанс, 2008. 532 с.
- Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2007. 264 с.
- Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. — Челябинск: ЧГТУ, 2005. — 256 с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: Интерпресс, 2006. 198 с.
- Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2006 г. № 3 с.23−27
- Дж. Джонс, Методы проектирования, М., Мир, 2006 г., 326 с.
- Дж. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон. Рекламное МЕДИА планирование. Санкт-Петербург, ИД «Питер». 2004 г.
- Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг, № 6, 2007
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2004. 316 с.
- Катернюк А.В., Рекламные технологии. Коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 412 с.
- Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2005, № 1−2. с. 51−56.
- Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2008 г. № 4, с. 9−11
- Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2005. 323 с.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2003. 520 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Росинтер, 2006. 594 с.
- Локоткова Ж. «Зеленый» маркетинг пришел в Россию //Капитал, 2005, № 7. с. 28−36.
- Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2005. 430 с.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М.: Инфра-М, 2006. 402 с.
- Миронова Е. Рекламные кампании ВБД // Лаборатория рекламы. 2007. № 4, с. 18−21
- Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. М.: Мир, 2004. 366с.
- Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2006.
- — 110 с.
- Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг. 2005. N 2.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Новосибирск, 2007. 324 с.
- Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. М.: Экономика, 2007. 319 с.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Экопресс, 2007. 345 с.
- Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства. М.: Ось-86, 2007. 356 с.
- Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. — М.: Инфра-М, 2007. 365 с.
- Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2006. № 4 с.19−21
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов на Дону: Феникс, 2006.- 413 с.
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, 2006. 176 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2007. 328 с.
- Пименов П.А. Основы рекламы. — М.: Гардарики, 2006. 354 с.
- Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. — № 1.
- Реклама, новые технологии в России. О.Феофанов. Санкт-Петербург, ИД «Питер» 2004 г.
- Реклама. Арман Дейан. Перевод с французского В. Петров под редакцией к.э.н. доц. С. Г. Божук. Санкт-Петербург, ИД «Нева» 2004 г.
- Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2005, № 53. с. 20−23.
- Российский рекламный ежегодник — 2004. Под ред. Коломийца В. П. Российское отделение IAA. Москва. 2004 г.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2007. 278 с.
- Шергина Е. Спонсорские программы как новая технология Интернет-рекламы // Практический маркетинг. -2005. — № 11(33).
- Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. с. 15−21.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. 371 с.
- Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., «Мир», 2007 г., 224 с.
- http://www.marketcenter.ru
- http://www.marketcenter.ru