Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование методов денежно-кредитного регулирования экономики

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В многочисленных изданиях по рекламе даются весьма разные ее определения: ознакомление потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие; платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги; неличные формы коммуникаций… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламной деятельности и экономической эффективности предприятия
    • 1. 1. Сущность и содержание рекламной деятельности
    • 1. 2. Характеристика экономической эффективности рекламной деятельности предприятия
  • ГЛАВА 2. Анализ современного состояния рекламной деятельности ООО «ЛДМ-Сервис» и влияние на экономическую эффективность
    • 2. 1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия
    • 2. 2. Оценка современного состояния рекламной деятельности и ее влияние на предприятие
    • 2. 3. Расчет показателей экономической эффективности рекламной деятельности компании за период с 1 квартала 2007 г. по 1 квартал 2009г
  • ГЛАВА 3. Практические рекомендации повышения эффективности рекламной деятельности предприятия
    • 3. 1. Проект мероприятий, направленных на повышение эффективности работы компании
    • 3. 2. Расчет экономической эффективности рекламных мероприятий
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Совершенствование методов денежно-кредитного регулирования экономики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена проблеме влияния рекламной деятельности на экономические показатели предприятия, а также анализу этих показателей.

Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предприятий. Рекламная деятельность способствует организации и установлению регулярных информационных связей с потребителями продукции для воздействия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реализуемую продукцию с учетом социально — демографических особенностей отдельных групп потребителей; анализу реакции клиентов и реакции конкурентов вследствие развития ситуации на рынке.

Разработка методических основ оценки уровня управления рекламной деятельностью в теоретическом и прикладном плане, позволит наиболее рационально организовать процесс управления, обеспечивающий обратную связь с потребителем и формирующий лояльных клиентов, которые, в свою очередь, создадут дополнительный коммуникационный канал по продвижению товаров.

Актуальность темы

исследования обусловлена следующими факторами.

Мировой финансовый кризис, начавшийся в середине 2008 г., оказывает отрицательное влияние практически на все сферы бизнеса и по сей день. Компании столкнулись с проблемами неплатежей и неплатежеспособности. Для эффективного ведения бизнеса предприятиям все больше приходится сталкиваться с проблемой анализа кредиторской и дебиторской задолженности, изыскания путей ее снижения или реструктуризации. Также острой для многих компаний в этот период явилась проблема ликвидности. Все это требует от компаний тщательного экономического анализа и планирования своей деятельности.

Для повышения финансовых результатов своей деятельности компании часто используют различные рекламные технологии, проводят рекламные акции, на что постоянно выделяется рекламный бюджет, создаются отделы, занимающиеся разработкой рекламных стратегий, анализом их эффективности. Все больше практика функционирования предприятий России в условиях кризиса показывает, что в первую очередь компании сокращают свои издержки на рекламу, т.к. большинство из них не занимается планированием своей рекламной деятельности, изучением ее эффективности и оценкой ее влияния на финансовые результаты работы компаний.

В таких условиях экономической нестабильности особенно внимательно необходимо планировать деятельность и анализировать ее, для того чтобы иметь возможность предупредить возможные негативные последствия. А также нужен новый подход к оценке эффективности рекламных вложений компании, т.к. излишние затраты, не приносящие экономического эффекта, в сегодняшней обстановке просто недопустимы.

Существующие оценки эффективности рекламной деятельности предполагают в большинстве своем 2 подхода: сравнение показателей двух точек в один и тот же период времени, либо сравнение одной и той же точки в разные моменты времени. Эти методы оценки основываются на данных финансовой отчетности организации, не разбивая при этом доходы полученные от рекламной деятельности и доходы от обычной деятельности. Такой подход практически не дает реального экономического эффекта именно рекламной деятельности, а с логической точки зрения рассчитывает экономический эффект всех затрат компании.

Экономическим аспектам рекламной деятельности посвящены работы В. А. Козлова, А. Д. Наймушина, Э. С. Райкина и др.

Вопросы теории и практики рекламной деятельности были опубликованы в работах как зарубежных, так и российских ученых — Л. Кортлэнда, Л. Бове, Ф. Котлера, А. Дейяна, И. А. Гольмана, И. В. Крылова, В. Л. Музыканта, О. М. Феофанова и др.

Вопросами рекламы и рекламного менеджмента занимались Ю. К. Баженов, М. П. Бобылева, Т. А. Бароноева, Г. А. Васильев, С. А. Васин, С. В. Веселов, Л. Ю. Гермогенова, С. В. Князев, О. Б. Микуляк, Л. А. Морозова, В. А. Поляков, И. Я. Рожков, из зарубежных можно отметить Д. А. Аакера, Р. Батру, Д. Д. Майерса.

С учетом вышесказанного тема дипломной работы представляется актуальной как с теоретико-методической, так и с практической точек зрения.

Объектом исследования является ООО «ЛДМ-Сервис», которое занимается производством и реализацией дверей с повышенной экологичностью.

Предметом исследования дипломной работы является рекламная деятельность ООО «ЛДМ-Сервис», ее влияние на основные экономические показатели, а также сама экономическая деятельность предприятия.

Целью работы является анализ рекламной деятельности ООО «ЛДМ-Сервис» и ее влияние на экономическую эффективность предприятия, а также оценка его основных технико-экономических показателей.

Поставленная цель логически предопределила решение следующих задач: изучить теоретические основы рекламной деятельности и ее экономической эффективности на предприятии; проанализировать современное состояние рекламной деятельности предприятия «ЛДМ-Сервис» и ее влияние на экономическую эффективность; предложить возможные пути улучшения финансового положения компании в виде выводов после каждой главы; разработать методологии оценки влияния рекламной деятельности на экономическую эффективность компании.

Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области управления рекламной деятельностью, законодательные и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность хозяйствующих субъектов. Обоснование теоретико-методических положений и аргументация выводов осуществлялись на основе анализа материалов. В качестве методов исследования использовались: методы экономико-математического моделирования; математико-статистические методы; метод сравнений и аналогий.

Научная новизна работы заключается в разработке теоретических основ принципиально нового подхода к оценке эффективности рекламной деятельности. Для оценки реального эффекта автор предлагает разделить учет выручки компании на две составляющие, такие как выручка в результате рекламной деятельности и обычная выручка.

Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования выводов и рекомендаций «ЛДМ-Сервис» в направлении совершенствования процесса управления рекламной деятельностью. Новый подход к оценке эффективности рекламной деятельности может быть использован для более детальной разработки поставленной темы и написания соответствующей работы.

Основные выводы и разработки дипломной работы делались на базе отдела прямых розничных продаж компании «ЛДМ-Сервис». Предлагаемая автором теоретическая база предложена к апробации в масштабах всего предприятия.

Структура работы отражает логику изложения ее проблематики. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Приложения к дипломной работе являются базовыми данными при расчете показателей.

ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламной деятельности и экономической эффективности предприятия

В данной главе автором были рассмотрены теоретические основы рекламной деятельности предприятия и ее экономической эффективности.

1.1 Сущность и содержание рекламной деятельности

Исторически рекламу можно определить как целенаправленное средство производителя (торговца) в стремлении оказать воздействие на потребителя для покупки товаров. В маркетинговой литературе имеется много определений рекламы. Слово «реклама» латинского происхождения: от итальянского «гесlamare» — кричать. Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.

В многочисленных изданиях по рекламе даются весьма разные ее определения: ознакомление потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие; платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги; неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с указанием источ-ника; информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них; любая оплаченная форма неличного представления и

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Российская газета. 2006. 15 марта.
  2. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы, Москва, Изд. «Эксмо», 2005 г.
  3. Р.Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М.: Ось-86, 2006. 342 с.
  4. Т.А. Современный рекламный менеджмент. М.: Аспект-Пресс, 2007. 141 с.
  5. О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2007. № 8, с. 42−43
  6. Г. А. Современная реклама. — М.: Экономика и право, 2006. 335 с.
  7. И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Триз-шанс, 2008. 532 с.
  8. А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2007. 264 с.
  9. Ю.Ф. Маркетинг. — Челябинск: ЧГТУ, 2005. — 256 с.
  10. Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: Интерпресс, 2006. 198 с.
  11. Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2006 г. № 3 с.23−27
  12. Дж. Джонс, Методы проектирования, М., Мир, 2006 г., 326 с.
  13. Дж. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон. Рекламное МЕДИА планирование. Санкт-Петербург, ИД «Питер». 2004 г.
  14. А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг, № 6, 2007
  15. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2004. 316 с.
  16. А.В., Рекламные технологии. Коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 412 с.
  17. Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2005, № 1−2. с. 51−56.
  18. Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2008 г. № 4, с. 9−11
  19. А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2005. 323 с.
  20. Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2003. 520 с.
  21. Ф. Основы маркетинга. М.: Росинтер, 2006. 594 с.
  22. . «Зеленый» маркетинг пришел в Россию //Капитал, 2005, № 7. с. 28−36.
  23. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2005. 430 с.
  24. А.Н. Эффективность рекламы М.: Инфра-М, 2006. 402 с.
  25. Е. Рекламные кампании ВБД // Лаборатория рекламы. 2007. № 4, с. 18−21
  26. М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. М.: Мир, 2004. 366с.
  27. Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2006.
  28. — 110 с.
  29. М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг. 2005. N 2.
  30. Р.И. Психология рекламы. Новосибирск, 2007. 324 с.
  31. А.Н. Основы рекламы. Учебник. М.: Экономика, 2007. 319 с.
  32. В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Экопресс, 2007. 345 с.
  33. А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства. М.: Ось-86, 2007. 356 с.
  34. Ф.Г. Рекламная деятельность. — М.: Инфра-М, 2007. 365 с.
  35. О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2006. № 4 с.19−21
  36. Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов на Дону: Феникс, 2006.- 413 с.
  37. Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, 2006. 176 с.
  38. Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2007. 328 с.
  39. П.А. Основы рекламы. — М.: Гардарики, 2006. 354 с.
  40. Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. — № 1.
  41. Реклама, новые технологии в России. О.Феофанов. Санкт-Петербург, ИД «Питер» 2004 г.
  42. Реклама. Арман Дейан. Перевод с французского В. Петров под редакцией к.э.н. доц. С. Г. Божук. Санкт-Петербург, ИД «Нева» 2004 г.
  43. Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2005, № 53. с. 20−23.
  44. Российский рекламный ежегодник — 2004. Под ред. Коломийца В. П. Российское отделение IAA. Москва. 2004 г.
  45. О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2007. 278 с.
  46. Е. Спонсорские программы как новая технология Интернет-рекламы // Практический маркетинг. -2005. — № 11(33).
  47. В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. с. 15−21.
  48. Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. 371 с.
  49. Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., «Мир», 2007 г., 224 с.
  50. http://www.marketcenter.ru
  51. http://www.marketcenter.ru
Заполнить форму текущей работой