Науки-коммерции
Реферат
Коммерция — это основная сфера деятельности администраторов всех уровней, называемых менеджерами. Нет ничего плохого в том, что под словом «коммерция» понимают практическую реализацию научных идей. Однако суть в том, что реализация — это потребительство результатов, а наука — это познание природы, результаты которого могут определять путь цивилизации, и которые мы с вами не увидим. Разделение… Читать ещё >
Содержание
- Введение стр
- Основная часть стр
- Коммерция и менеджмент стр
- Коммерция и экология стр
- Коммерция и технологические науки стр
- Коммерция и нанотехнологии стр
- Коммерция и образование стр
- Заключение стр
- Список использованной литературы стр
Список литературы
- Апишев А.А. Фактор предпринимательства в экономике. М.: Луч, 2005.
- Аркан П.А. Холдинг. Организация и управление. СПб.: Печатный двор, 2003.
- Армстронг Ш. Деловое планирование и предпринимательство; Пер. с англ. М.: Дело, 2005.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2004.
- Баскин А. И., Варданян Г. И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра. М.: Экономика, 2000.
- Васильев Г. А., Осипова Л. В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. М.: Экономическое образование, 2005.
- Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2004.
- Дашков Л.П., Данилов А. И., Тютюкина Е. Б. Предпринимательство и бизнес. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005.
- Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США. М.: Наука, 2003.
- Интегрированные финансово-промышленные структуры производственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы. СПб.: Печатный дров, 2006.
- Каору И. Японские методы управления качеством. М.: Экономика, 2008.
- Комлев С.Л. Оптовая торговля средствами производства в США (организация и структура отрасли). Обзорная информация. Материально-техническое снабжение. Серия 2. М.: ЦНИИТЭИМС, 2009.
- Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г.
- Коммерческая деятельность. Учебник Ф. П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000.
- Мингазов Х.Х. Современные организационные структуры в промышленности /' Российский экономический журнал, 2003, № 2.
- Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: УГЭУ, 2005.
- Панин В.В. Феномен японских торговых домов: у истоков японского чуда. СПб.: «Чернышовка», 2006,
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
- Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: Прогресс, 2006.
- Руднев Ю., Хивренко С.. Системное мышление в бизнесе. Учебное пособие для магистрантов, специалистов, деловых людей по проблемам современной экономической науки в коммерции и организации производства. «Тульский полиграфист». Тула. 2005. 185 с.
- Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л. А. Брагиной и Т. П. Данько. М.: «Инфра-М», 2007 г
- Хивренко А.С., Хивренко С. С. Научные знания о секретах успеха (Академия управления бизнесом). ОАО «Тульский полиграфист». Тула. 2007. 376 с.
- Хивренко С. С., Хивренко А. С.. Современные проблемы экономической науки (Практические занятия). ОАО «Тульский полиграфист». Тула. 2007. 205 с.
- Хисрик Р.Д., Джексон Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.: Филинъ, 2006.