Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование деятельности транспортно-экспедиционного предприятия в крупном городе

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современному транспортно-экспедиционному предприятию для успешного развития и функционирования в крупном городе необходимо активно использовать в своей деятельности последние достижения науки и техники, учитывать опыт мировой экономики и тенденции ее развития, знать экономическую ситуацию на национальном рынке и основные направления федерального и регионального управления в сфере транспорта… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТУРЫ
    • 1. 1. Характеристика российской транспортной системы
    • 1. 2. Система транспортно-экспедиционного обслуживания и ее составляющие
    • 1. 3. Зарубежный опыт создания систем транспортно-экспедиционного обслуживания
  • ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
  • Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2. 1. Характеристика транспортно-экспедиционного предприятия и формы его деятельности
    • 2. 2. Организационные структуры управления транспортно-экспедиционного предприятия
    • 2. 3. Организация транспортно-экспедиционного обслуживания клиентуры
  • ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
  • Глава 3. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3. 1. Применение маркетинговых методов в деятельности транспортно-экспедиционного предприятия
    • 3. 2. Эффективное применение информационных технологий в деятельности транспортно-экспедиционного предприятия
  • ВЫВОДЫ К ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ

Совершенствование деятельности транспортно-экспедиционного предприятия в крупном городе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время транспорт во многом определяет возможности развития национальных экономик. Основными требованиями на рынке становятся условия поставки товара: в нужное время, в нужном месте, с определенными потребительскими характеристиками, в необходимых количествах. Все это выдвигает на первый план вопрос транспортно-экспедиционного обслуживания и выбор оптимального способа доставки.

В последние годы в хозяйственную практику транспортно-экспедиционных предприятий и фирм стали внедряться новейшие методы и технологии доставки товаров, базирующиеся на методе интеграции транспорта и материально-технического обеспечения, на развитии новейших технологий в области информатики и коммуникаций. Как и в других отраслях рынок транспортно-экспедиционных услуг стал рынком покупателей. Поэтому транспортно-экспедиционным предприятиям чрезвычайно важно изучать и анализировать потребности общества во всех видах транспортных услуг с целью их удовлетворения. Таким образом, успешная деятельность таких предприятий невозможна без активного применения в своих бизнес-процессах маркетинговых исследований.

Современному рынку грузовых перевозок присуще большее разнообразие форм обслуживания. Однако проводимые в стране преобразования не сняли, а, скорее, углубили противоречия социально-экономического характера. Как следствие, возрастают и усложняются проблемы регулирования деятельности транспорта, что определено такими факторами, как недостаточное внимание государства и местной власти к проблемам транспортаотсутствие целостного координационного механизма управления, сочетающего элементы общего руководства системой и оперативного регулирования транспорта.

В быстроизменяющемся современном мире необходимо быстро реагировать на постоянно появляющиеся новые запросы и требования. Особенно это относится к сфере услуг. Поэтому транспортно-экспедиционным предприятиям, чтобы оставаться успешными и конкурентоспособными, нужно эффективно организовывать свою деятельность и предлагать качественные услуги.

Предметом исследования стала организация деятельности транспортно-экспедиционного предприятия.

Целью работы является разработка путей повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиционных предприятий на рынке транспортных услуг.

Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

• Дать характеристику современного состояния российских транспортно-экспедиционных предприятий;

• Исследовать существующие системы транспортно-экспедиционного обслуживания, особенности их функционирования и направления развития;

• Выявить оптимальную организационную структуру управления транспортно-экспедиционными предприятиями;

• Рассмотреть факторы, определяющие объем и качество транспортно-экспедиционного обслуживания;

• Разработать направления маркетинговых исследований, обеспечивающих развитие российских транспортно-экспедиционных предприятий;

• Разработать пути совершенствования информационного обеспечения деятельности транспортно-экспедиционных предприятий.

Актуальность данной работы обусловлена определением, во-первых, основных составляющих эффективной модели управления и развития транспортно-экспедиционного предприятия в условиях высокой конкуренции на рынке транспортных услуг, во-вторых, параметров качественных транспортно-экспедиционных услуг, востребованных современным рынком.

Научная новизна исследования заключается в определении способов повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности транспортно-экспедиционного предприятия, опирающихся на логистические, маркетинговые, управленческие и информационные системы.

Практическая значимость диссертации определяется тем, что содержащиеся в ней рекомендации прикладного характера могут быть использованы в текущей и перспективной деятельности современных транспортно-экспедиционных предприятий, а также послужить практическим материалом при теоретической разработке и обосновании основных составляющих эффективной модели управления и развития транспортно-экспедиционных предприятий на современном этапе.

Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Во введении определяются предмет, цель, задачи исследования, а также актуальность, новизна и практическая значимость работы. Первая глава работы посвящена исследованию теоретических подходов к организации систем транспортно-экспедиционного обслуживания. Во второй главе работы определяются основные черты современного транспортно-экспедиционного предприятия и транспортно-экспедиционного обслуживаниярассматриваются и анализируются используемые в практике структурные модели управления транспортноэкспедиционными предприятиями. В третьей главе даются рекомендации по повышению эффективности деятельности транспортно-экспедиционного предприятия. В заключение исследования делаются теоретические выводы и предлагаются пути повышения конкурентоспособности деятельности транспортно-экспедиционного предприятия.

ВЫВОДЫ К ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ.

1. Для дальнейшего успешного развития мировой транспортной системы, и российской в том числе, необходимыинтеграция членов данных систем, централизованное управление, использование последних достижений современной науки и техники.

2. Обеспечить стабильность, дальнейшее развитие и конкурентноспособность современным российским транспортно-экспедиционным предприятиям могут помочь информационные технологии и системы, маркетинговые мероприятия, которые опираются на логистические схемы и структуры.

3. Современные транспортно-экспедиционные предприятия в крупных городах должны уделять особое внимание продвижению своих услуг в сети Интернет: создание собственных Интернет сайтов, размещение рекламы в сети Интернет, привлечение в свой штат специалистов в области Интернет маркетинга и т. д.

4. Активное использование информационных технологий и моделей в управлении транспортно-экспедиционным предприятием становится объективной необходимостью его эффективного функционирования и существования. Информатизация должна охватывать все компоненты и направления транспортно-экспедиционного процесса — документоведение, правовое и бухгалтерское обеспечение, отправление, перемещение и доставку грузов, прогноз и аналитику. Использование информационных технологий, телеметрии, навигации, мобильной и спутниковой связи, позволяют как экспедиционным предприятиям, так и клиентам получать полную информацию о движении товара, его сохранности и времени доставки в режиме реального времени.

5. Переход на электронное документоведение должен стать следующим шагом в информатизации транспортной сети в целом и транспортно-экспедиционного предприятия в частности, который позволит избавить их от сбоев и задержек в перемещении грузов на разных видах транспорта.

6. Рекомендации автора по повышению эффективности деятельности транспортно-экпедиционных предприятий в крупных городах России в сфере информационных технологий и маркетинговых мероприятий заключаются в том, что необходимо активное привлечение и использование ресурсов Интернета (размещение контекстной рекламы, создание кольца Интернет сайтов, работа с транспортными Интернет-биржами, маркетинговая оптимизация Интернет-ресурсов компании силами собственных специалистов), создание единого информационного пространства в рамках отдельного предприятия с привлечением последних разработок в области автоматизации деятельности транспортно-экспедиционных предприятий.

7. Внедрение логистических, маркетинговых и информационных систем в деятельность транспортно-экспедиционных предприятий обеспечит их стабильность, развитие и конкурентноспособность на рынке транспортных услуг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Транспорт — сложная открытая система, компоненты которой тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Основными составляющими транспортной системы выступают различные виды транспорта (авиационный, железнодорожный, автомобильный, водный, трубопроводный), транспортная инфраструктура (автомобильные и железные дороги, воздушные и водные порты и т. д.), транспортные предприятия и комплекс услуг, предоставляемый ими. Еще одной неотъемлемой составляющей транспортной системы является экспедитор, координирующий поток грузоперевозок и обеспечивающий бесперебойную деятельность всей системы в целом.

Транспортно-экспедиционным предприятием называется специализированная организация, предоставляющая транспортно-экспедиционные услуги. В настоящее время транспортно-экспедиционные предприятия выступают как самостоятельные организации, а не как посредники, контролирующие движение грузов от отправителя к получателю, включая таможенное, банковское, страховое и другие виды обслуживания.

Под транспортно-экспедиционной услугой следует понимать сопутствующие перевозочному процессу операции или работы. Эти операции включают в себя доставку материалов, складирование и хранение, упаковку и агрегирование, а также перевозку любым видом транспорта. Основной тенденцией успешного функционирования транспортно-экспедиционного предприятия в настоящее время является возможность предоставления им комплекса качественного обслуживания. Качество транспортно-экспедиционного обслуживания определяется целым рядом параметров, учитывающих требования клиентов и возможности предприятия, предоставляющего это обслуживание.

В единстве транспортно-экспедиционные предприятия и транспортно-экспедиционные услуги образуют целостную систему транспортного обслуживания, под которой мы понимаем комплексную транспортную логистическую систему, сформированную в рамках транспортно-экспедиционного предприятия, направленную на эффективную деятельность, связанную с планированием и организацией рациональной доставки грузов, контролем выполнения согласованного графика перевозки, комплексным транспортным обслуживанием клиентов и обеспечивающую клиентам минимизацию затрат на транспортно-экспедиционное обслуживание при высоком качестве данных услуг.

Факторы, определяющие успешное функционирование и развитие системы транспортного обслуживания имеют внутренние и внешние характеристики. К внешним факторам относятся органы федерального и регионального управления, формирующие политику в сфере транспорта. К внутренним факторам относятся логистическая, маркетинговая и информационная системы.

Современная логистическая система транспортно-экспедиционного предприятия базируется на следующих способах повышения эффективности деятельности предприятия: использование научного подхода в практике организации перевозочного процесса, оптимальное прогнозирование системы доставки грузов, развитие интеграционных технологий при организации смешанных перевозок по международным транспортным коридорам. Именно грамотно выстроенная логистическая система транспортно-экспедиционного предприятия позволяет обеспечить координацию действий всех участников транспортного процесса.

Активное использование информационных технологий и моделей в управлении транспортно-экспедиционным предприятием становится объективной необходимостью его эффективного функционирования и существования. Информатизация должна охватывать все компоненты и направления транспортно-экспедиционного процесса — документоведение, правовое и бухгалтерское обеспечение, отправление, перемещение и доставку грузов, прогноз и аналитику. Использование информационных технологий, телеметрии, навигации, мобильной и спутниковой связи, позволяют как экспедиционным предприятиям, так и клиентам получать полную информацию о движении товара, его сохранности и времени доставки в режиме реального времени.

Учет маркетинговых параметров в деятельности транспортно-экспедиционного предприятия обеспечит ему быстрое реагирование на новые и разнообразные требования клиентуры, а также необходимые условия поддержания качества предоставляемого транспортно-экспедиционного обслуживания. Маркетинговые мероприятия должны опираться на современные информационные технологиииспользование возможностей и ресурсов Интернета и собственных контакт-центров, проведение директ-маркетинговых акций.

Рекомендации автора по повышению эффективности деятельности транспортно-экпедиционных предприятий в крупных городах России в сфере информационных технологий и маркетинговых мероприятий заключаются в том, что необходимо активное привлечение и использование ресурсов Интернета (размещение контекстной рекламы, создание кольца Интернет сайтов, работа с транспортными Интернет-биржами, маркетинговая оптимизация Интернет-ресурсов компании силами собственных специалистов), создание единого информационного пространства в рамках отдельного предприятия с привлечением последних разработок в области автоматизации деятельности транспортно-экспедиционных предприятий.

Одной из главных тенденций развития российской транспортной системы, являющейся частью мировой транспортной системы, выступает процесс интеграции различных видов транспорта и компаний, отражающий глобализацию мировой экономики в целом. Интеграция мировой транспортной системы позволяет обеспечивать успешное развитие ТЭП разных стран и поддерживать на высоком уровне качество транспортно-экспедиционного обслуживания, отвечающее современным требованиям потребителя.

Современному транспортно-экспедиционному предприятию для успешного развития и функционирования в крупном городе необходимо активно использовать в своей деятельности последние достижения науки и техники, учитывать опыт мировой экономики и тенденции ее развития, знать экономическую ситуацию на национальном рынке и основные направления федерального и регионального управления в сфере транспорта, быстро реагировать на требования и запросы потребителей. Только при таких условиях деятельности транспортно-экспедиционное предприятие на современном рынке сможет оставаться конкурентоспособным и обеспечивать высокий уровень транспортно-экспедиционного обслуживания, отвечающий разнообразным запросам клиентуры и условиям современного общества.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от ЗОЛ 1.1994 № 52-ФЗ.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 15-ФЗ.
  3. Постановление Правительства РФ от 16.10.2001 N 730 «Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок».
  4. Постановление Совета Министров РСФСР от 08.01.1969 г. № 12 «Устав автомобильного транспорта РСФСР».
  5. Приказ Министерства транспорта РФ от 23.07.1998 г. № 91 «Об утверждении типовых программ квалификационной подготовки специалистов юридических лиц и предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте».
  6. Приказ Минтранса РФ от 27.10.1998 N б/н «Перечень документов, которые должны находиться на автотранспортном средстве при осуществлении международных перевозок и предъявляются в соответствующих случаях для проверки».
  7. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 г. № 61-ФЗ.
  8. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 1.8.1983 N 9763-Х «О присоединении СССР к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года.»
  9. Ю.Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности».1 l. Kotler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing. — Prentice Hall, 1991.
  10. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation, and Control. — Prentice Hall, 1991.
  11. В. А. Управление эффективностью автотранспортного обслуживания сельского хозяйства в современных условиях. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». № 1 (9). 2003.
  12. Н.Афанасьева Н. В. Логистические системы и российские реформы. СПб., 1995.
  13. Д.Д., Клосс Д. Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Перевод с англ. М., 2001.
  14. Белая Книга Европейская транспортная политика до 2010 года: время решать. Транспорт — важнейшее направление и движущая сила интеграции. М., 2003.
  15. Е.В., Бережной В. И., Цвиринько И. А, Лукинский В.С.Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели. М., 2002.
  16. Великая транспортная революция. // Логинфо, № 1,2001 г.
  17. Внедрение логистических технологий важный фактор эффективности товародвижения в РФ / А. Чеботаев, Д. Чеботаев // Бюллетень транспортной информации: Информационно-реферативный журнал. — Национальная ассоциация транспортников. -1997.
  18. A.M. Основы логистики: Учеб. пособие. М., 1996.
  19. В.А., Гоберман JI.A. Основы производственного менеджмента: моделирование операций и управленческих решений. Учеб. пособие. М., 2002.
  20. Е.А. Основы логистики: Учеб.-практ. пособие. М., 2003.
  21. Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2000.
  22. П.П. и др. Основы логистики: Учеб. пособие. Оренбург, 1995.
  23. М.П., Тишкин Е. М., Усков Н. С. Как осуществить экономическую доставку товара отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. М., 1993.
  24. В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учеб. пособие. Ростов-н/Д, 1992.
  25. Е., Хершген X. Практический маркетинг. М., 1995.
  26. С.В. и др. Опыт работы транспортно-экспедиционных фирм за рубежом, их роль в организации логистических систем. М., 1994.
  27. В.В. Логистика для практиков: Эффективные решения в складировании и грузопереработке. М., 2002 г.
  28. ЗЬЕгиазаров В.А., Залесский В. В., Клейн Н. И. и др. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, часть первая. / Под ред. О. Н. Садикова. М., 1995.
  29. Е.П. и др. Маркетинг и логистика в строительстве: Учеб. пособие. Новосибирск, 1994.
  30. С. Проблема развития региональных логистических центров. Доклад на 9-й Московской международной конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия -2004». http://logist.ru/publication/ dnews. pl?action= news&id =158
  31. Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов P.M. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Под общ. Ред. С. А. Панова. М., 1997.
  32. Концепция городской транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок на период до 2010 ^//Правительство Москвы. Управление транспорта и связи. М., 2003.
  33. Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 1998.
  34. И.И., Садченко К. В. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учеб.-практ. пособие. М., 2003 г.
  35. А.П. Методологические основы управления грузовыми потоками в транспортных системах. М., 2002.
  36. М.И. Предпринимательство и право: опыт Запада. М., 1992.
  37. С.П., Малинецкий Г. Г. Синергетика, теория самоорганизации. Идеи, методы, перспективы. М., 1983.
  38. П.В., Котляренко А. Ф. Внешнеторговые перевозки в смешанном сообщении. Экономика. Логистика. Управление. Самара, 2002.
  39. А.Б. «Сотрудничество АСМАП и ГТК РФ может и должно принести пользу» // Таможня. № 5 (7). 2000.
  40. О.В. Планирование межцеховых материальных потоков в логистике. Саратов, 1995.
  41. И.А., Шутенко Т. Н. Формирование логистической системы доставки нефти и нефтепродуктов. // Вкник Одеського державного морського ушверситету. Вип. 7. Одесса, 2001.
  42. С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии. // Практический маркетинг. № 7.2000.
  43. И.А. Основы логистики: Учеб. пособие. М., 2002.
  44. И.А., Смоляков Ю. И. Логистика: Учеб. пособие, в 2-х ч. М., 1996.
  45. Логистика в грузовых перевозках. // Организация комплексной работы разных видов транспорта. М., 1992.
  46. Логистика по-российски // Тара и упаковка. М., 1997.
  47. Логистика, http://www.atrans.ru/transportlogistics.htm
  48. Логистика: По материалам зарубежной информации / Под ред. Е. Г. Казакова. М., 1991.
  49. Логистика. Управление цепью поставок. Пер. с англ. М., 2003.
  50. Логистика: Учебное пособие / Под ред.Б. А. Аникина. М., 1999.
  51. Логистические транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов/ Под ред. В. М. Николашина. М., 2003.
  52. Маркетинг /Под ред. А. Н. Романова, Ю. Ю. Корлюгова, С. А. Красильникова и др. М., 1996.
  53. Маркетинговая, экспедиторская и логистическая деятельность на железнодорожном транспорте при оплате тарифа за грузовыеперевозки в СКВ / Под ред. П. Куренкова // Национальная ассоциация транспортников. М., 1997.
  54. Л.Б., Ташбаев Ы. Э. и др. Транспортная логистика: Учеб. пособие. М., 1996.
  55. О.Н., Парахина В. Н. Направления совершенствования структур управления АПК и транспортом на уровне регионов, муниципальных образований и конкретных предприятий. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». № 2 (10). 2003.
  56. Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог, 1997.
  57. Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М., 1997.
  58. Ю.М. Логистика: Учебник. М., 2003.
  59. B.C. Основы логистики на водном транспорте: Учеб. пособие. Новосибирск, 1995.
  60. Д.Т., Гребнев Е. Т., Глушковская А. А. Логистика и маркетинг в постреформенной экономике России. // Маркетинг в России и за рубежом. № 5.1999.
  61. Э.Р. Маркетинговая стратегия АО «АвтоВАЗ» в условиях жесткой конкуренции.http://top.rbc.ru/index.shtml7/news/policv/200S/04/07/712 4557bod.shtml
  62. В.Н. Возможности, перспективы и модели развития системы городского пассажирского транспорта в России. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». № 2(10). 2003 г.
  63. В.Н. Государственное регулирование деятельности предприятий пассажирского транспорта: финансово-экономический аспект. Ставрополь, 1999.
  64. В.Н. Управление развитием пассажирского транспорта как социально-экономической подсистемой города. СПб., 1999.
  65. В. Н. Федоренко Т.М. Необходимость использования синергетики в определении возможностей развития системы городского пассажирского транспорта (ГПТ).// Серия «Экономика». Ставрополь, 2002.73.Погрузчики. М., 1989.
  66. Ю.Н. Внимание! транспорт. М., 2000.
  67. Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. № 1. 1999.
  68. Е.В. Потенциал маркетинга предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 1999.
  69. Порты Латвии. Управление, правила, тарифы. Рига, 2001.78.Порты Латвии. Рига, 1998.
  70. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов / Под ред. В. И. Николина. Омск, 2001.
  71. В.Л., Вепринская Т. Д. Управление работой морского флота. Спб., 2005.
  72. Т.А. Развитие транспортно-логистического сервиса и формирование региональных и международных распределительных центров. // Бюллетень транспортной информации N 003. 2003.
  73. Т.А., Лопаткин О. М. Логистика транспортно-распределительных систем: Региональный аспект. М., 2003.
  74. Н.В., Сердюкова Л. О. Разработка проекта логистической структуры организации производства для цеха машиностроительного предприятия: Метод, указ. Саратов, 1992.
  75. Пути решения экологических проблем транспортных коридоров. Спб., 2000.
  76. Размещение и крепление грузов в вагонах. /Под ред. А. Д. Малова, О. Н. Михайлова и др. М., 1980.
  77. Расчет пассажирских тарифов на международные авиаперевозки и правила оформления билета.Ч.1 /Сост.М. И. Гречикова. М., 1999.
  78. Расчет пассажирских тарифов на международные авиаперевозки и правила оформления билетов.Ч.2 /Сост.М. И. Гречикова.М., 2001.
  79. С.М. Логистика экспедирования грузовых перевозок. М., 2002.
  80. С.М. Управление транспортом за рубежом. М., 1994.
  81. Реформы железных дорог Балтии и стран СНГ. Первые результаты. Социально-экономические аспекты. Материалы конференции: Юрмала 25−26 июля 2002.
  82. Е. Страхование грузоперевозок: в поисках крайнего. -http://logist.ru/publication/dnews.pl?action=news&id=87
  83. К.Ю., Шнейдер Г., Фишер П. Статистические методы в транспортных исследованиях. М., 1980.
  84. Рынок автомобильных грузоперевозок московского региона. Отчет Abarus market research. М., 2005.
  85. В.И. Перевозки грузов железнодорожным транспортом. М., 2003.
  86. Самоорганизация, организация, управление / Под ред. Б. Н. Бессонова, Б. А. Вороновича, B.C. Егорова. М., 1995.
  87. А.А. Введение в логистику. М., 1993.
  88. А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. М., 1995.
  89. Стратегическое планирование развития автотранспортных предприятий. М., 2003.
  90. Е. Основы управления рисками // Банковское дело. № 2. 4.2002г.
  91. Л.Ф. Транспортное обслуживание международных экономических связей. Алма-Аты, 1998.
  92. Т. «Совтрансавто 30 лет». // Международные автомобильные перевозки. № 4. 1998.
  93. Н. Договор транспортной экспедиции. // Логистик & система. № 6.2005.
  94. Транспортная логистика и логистика транспорта. // Сб. науч. тр. Международной межвузовской конференции по логистике (Саратов, сентябрь, 1995 г.). Саратов, 1996.
  95. Транспортная стратегия Российской Федерации (Основные положения). Материалы науч.-практ. конференции. Новосибирск, 2003.
  96. Транспортная логистика: Учеб. пособие. М., 1996.
  97. Транспортно-экспедиционное обслуживание международных экономических связей. http://lib.kazsu.kz/Libr/Books/bk021/3.htm
  98. С.А., Козлов В. К. Функциональная интеграция маркетинга и логистики. ttp://big.spb.ru/publications/bigspb/logistics/funcintmark logistics. shtml
  99. Фам С. Г. Информационное моделирование бизнес-процессов транспортно-экспедиторской компании. Диссертация на соиск. уч. степени канд. экон. наук. М., 2003.
  100. Л.С., Шуйская О. В., Савари Т. И. Логистика в капиталистических странах: Обзорная информация // Материально-техническое снабжение. Серия «Экономика и организация материально-технического снабжения». Выпуск 2. 1990.
  101. М.А., Новиков О. А. Инфраструктура мегаполиса: Логистический подход. Ростов-н/Д., 1995.
  102. А.А. Применение методов транспортно-складской логистики при организации смешанных перевозок грузов. Диссертация на соиск. уч. степени канд. экон. наук. Спб., 1998.118
  103. Т.Н. Задачи деятельности транспортного предприятия в логистической системе доставки нефти и нефтепродуктов. // В1сник Одеського державного морського ушверситету. Вип. 9. Одесса, 2002.
  104. Т.Н. Современные проблемы и тенденции развития транспортных связей между поставщиками и потребителями нефти. // Методи та засоби управлшня розвитком транспортних систем. 36ipHHK наукових праць. Випуск 1. Одесса, 2001.
  105. С., Шипкова М. Axiom. Logistics: что должна уметь информационная логистическая система. http://logist.ru/publication/dnews. pl? action=news&id=95
  106. А.С. Управление хозяйственными структурами в сфере транспортно-экспедиторских услуг с использованием логистики. Диссертация на соиск. уч. степени канд. экон. наук. М., 2003.
  107. П.А. Транспорт в системе управления материальными ресурсами крупного города. Диссертация на соиск. уч. степени канд. экон. наук. Спб., 1998.
  108. Эффективность стратегий логистического развития: Межвуз. сб. науч. тр. Саратов, 1995.
  109. Эффективность транспортно-экспедиционного обеспечения логистики в современных условиях / Под ред. Л. Б. Миротина, Ы. Э. Ташбаева // Транспортные средства Сибири: Состояние и проблемы/ Материалы 2-й межвуз. науч.-практ. конференции, 1996.
  110. О.В. Логистизация закупочно-торговой деятельности оптово-посреднических организаций. Диссертация на соиск. уч. степени канд. экон. наук. Самара, 2001.
  111. Компания ОАО «Мострансагентство"1. Год основания 1957
  112. Месторасположение 101 000 г. Москва, ул. Мясницкая, д.24/7 стр.1
  113. Численность персонала 1000 человек
  114. Основные направления деятельности Транспортно-экспедиционные услуги
  115. Продажа авиационных и железнодорожных билетов в Москве и московской области1. Операции с недвижимостью1. Прочие виды деятельности
  116. Количество офисов продаж 42
  117. Транспортная составляющая Два автокомбината
  118. Автомобильный парк (2005 г.) 186 автомобилей различной грузоподъемности
  119. Грузооборот (тыс. ткм) (2005 г.) 16 011
  120. Перевезено грузов (тыс. т) (2005 г.) 125,2
  121. Среднесуточный пробег 1 а/м (2005 г.) 213,51. Компания ООО «Автомос»
  122. Месторасположение 192 289, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 501. Численность 95 человек
  123. Основные направления деятельности городские, междугородние и международные перевозки грузов, транспортно-экспедиционные услуги
  124. Автопарк 51 автомобиль из них:
  125. Автомобили самосвалы и бортовые 32
  126. Автомобили тягачи (международные перевозки) 31. Прицепы 101. Полуприцепы 6
  127. Перевезено грузов (тыс. т) (2005 г.) 10,4
  128. Цели и задачи ООО «Автомос"1. ООО «Автомос"1. Увеличение прибыли1. А'1. Снижение цен
  129. Увеличение спроса на услугу1. Стимулирование1. Повышение качества услуги1. Увеличение доли рынка1. Рекламное делоУ1. Личная продажаУ1. Стимулирование сбытаУ
Заполнить форму текущей работой