Разработка стратегии малобюджетного продвижения нового бренда в каналах продаж на рынке керамического гранита
Диссертация
Полученные выводы по продвижению дистрибутором существующих коллекций керамогранита на рынке послужили основой для принятия решений по продвижению нового бренда. Автором проведен 8УОТ-анализ бренда методом экспертных оценок с целью определить перспективы его внедрения на российский рынок с использованием маркетинговых инструментов продвижения в оптово-розничных каналах сбыта. По значимости… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА И БРЕНДИНГА КЕРАМИЧЕСКОГО ГРАНИТА
- 1. 1. Характеристика керамического гранита как товара на рынке отделочных материалов
- 1. 2. Стратегии продвижения бренда в системе стратегического маркетингового планирования на рынке керамического гранита
- 1. 3. Маркетинговые стратегии по привлечению посредников и продвижению на рынок керамического гранита в оптово-розничных каналах сбыта
- Глава 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО ГРАНИТА
- 2. 1. Конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности брендов керамического гранита
- 2. 2. Исследование конечных потребителей керамического гранита и определение ценовых критериев нового бренда
- 2. 3. Анализ торговых посредников с целью выбора оптимальных каналов товародвижения
- Глава 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАЛОБЮДЖЕТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО БРЕНДА КЕРАМИЧЕСКОГО ГРАНИТА В КАНАЛАХ ПРОДАЖ
- 3. 1. Характеристика существующих коллекций керамогранита, позиционирование и портфолио-анализ
- 3. 2. Выбор эффективных средств маркетинговых коммуникаций и медиа-планирование
- 3. 3. Разработка и прогнозирование эффективности стратегических решений по продвижению нового бренда керамического гранита
Список литературы
- Абрамова Г. П. Маркетинг: Вопросы и ответы. М.: Агропромиздат, 2004. -365 с.
- Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.: ИНФРА-М -НОРМА, 1997.-411 с.
- Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики -СПб.: СПбУЭФ, 1992. 387 с.
- Багиев Л.Ю. «Маркетинг»: Учебник для ВУЗов. СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999.-435 с.
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие СПб.: СПбУЭФ, 1995. — 280 с.
- Басовский J1.E. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2003. — 260 с. — (Серия «Высшее образование»).
- Башев Г. Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г. Л. Башев, В. М. Тарасевич, X. Анн- под общ. ред. Г. Л. Башева. М.: Экономика, 2002. 702 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. — 320 е.: ил.
- Бове К.Л., Арене У. Ф. Современная реклама. Тольятти. — 2005. — 352 с.
- Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2004.-304 с.
- Бревнов A.A. Маркетинг малого предприятия М.: Вира-Р, 1998, 384 с.
- Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 274 с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебникдля ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 2004. 697 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Издательство «Финпресс», 2000.-464 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2005. — 320 с.
- Гольдштейн Г. Я, Катаева A.B. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с.
- Гусаров В.М. Теория статистики: Учебн. пособие для вузов. М. Аудит, ЮНИТИ, 1998.-247 с.
- Дайан А. и Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс-Универс. 1994. — 190с.
- Данченок JI.A. Маркетинг цен: Учебное пособие. М.: МЭСИ, 1999. — 38 с.
- Данченок JI.A. Статистика цен: Учебное пособие. М.: МЭСИ, 1994. — 33 с.
- Дашковский И.К. Рынок и цена в современном хозяйстве. Харьков: Пролетарий, 1925. — 228 с.
- Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: «Экспертное бюро — М», 1997. — 64 с.
- Дибб С., Симкин JI. Практическое руководство по сегментированию рынка. С-Пб.: «Питер», 2001. — 150 с.
- Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие / Пер. с англ. -М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. 560 с.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.-С. 100−131.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001. — 480 с.
- Долинская М.Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 2005. — 492 с.
- Дурович А.П. Основы маркетинга. М.: Новое знание, 2004. — 315 с.
- Дэвис С.М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001. — 272 с.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: МО, 2005. -332 с.
- Зотов В.В. Ценность бренда: Монография. М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005. — (Академическая серия). — 170 с.
- Израэл М. Кирцнер. Конкуренция и предпринимательство, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-239 с.
- Ильенкова Н.Д. «Спрос: анализ и управление». Учеб. пособие. / Под ред. И. К. Беляевского. М.: «Финансы и статистика», 2000. — 234 с.
- Ильюшенко Е.В. Маркетинг. Минск: ИП «Экоперспектива», 2000. — 195 с.
- Казас М.М. Экономика промышленности строительных материалов и конструкций: Учебное пособие. М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2004 г. — 320 с.
- Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2005. -177 с.
- Конкуренция и предпринимательство/ под. Ред. Проф. А. Н. Романова, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 239с.
- Коротков A.B. Статистическое обеспечение маркетинга продукта / Монография. М.: МЭСИ, 2000. — 150 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: «Питер», 2004. — 725с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европ. Изд. — СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2005. — 943 с.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: «Финстатинформ», 2004. -290 с.
- Крупным планом: Промышленность стройматериалов. Перестройка продолжается. М.: ГК Регион, 2004. — 32 с.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с франц. Спб.: Наука, 1996.-451−498 с.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /
- Пер. с франц. СПб.: Наука, 2004. — 589 с.
- Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.- Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. — 560 с.
- Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э. А. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд. ЭКМОС, 1999. — 320 с.
- Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, E.H. Голубкова, В.Д. Секерин- общ. ред. Е. П. Голубкова. М.: Экономика, 1993. — 222 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Алексунина В. А. / М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. — 324 с.
- Менеджмент и рынок: германская модель. Учебное пособие / Под ред. проф. У. Popa и проф. С. Долгова. М.: БЕК, 1995. — 480 с.
- Микульский В.Г. и др. Строительные материалы (Материаловедение. Строительные материалы): Учеб. издание. М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2004. — 536 с.
- Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. М.: Юристь. 2004. — 566 с.
- Общая теория статистики: Учебник / Кильдишев Г. С., Овсиенко В. Е., Рабинович П. М. и др. М.: Статистика, 1980. — 423 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-JI, 2002. — 282 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «Ось-89» 1998.-80 с.
- Пол Хейне. Экономический образ мышления. / Пер. с англ. под ред. Чайкун С. М.: Издательство «Каталаксия», 1997. — 110 с.
- Поллард А. Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995. 208 с.
- Поляков В.В. Прогнозирование мирового товарного рынка. / В. В. Поляков. М.: Экзамен, 2002. — 288 с.
- Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. под ред. В. Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2003. — 263 с.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: РефЛбук, Киев: Ваклер, 2005. 198 с.
- Производство стройматериалов. Обзор отрасли. М.: РосБизнесКонсалтинг, 2003. — 30 с.
- Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. М.: Международные отношения, 1993. — 112 с.
- Российский рынок стройматериалов. Отраслевой обзор М.: Группа ИНЭК, 2004.-44 с.
- Руда Б.И. Российский промышленный товарный рынок (анализ состояния и перспективы) М.: ЗАО «Полиграфия», 2003. — 352 с.
- Самуэльсон Г. А. Экономика. Вводный курс / Пер. с англ. ред. Аникин A.B. и др. — М.: Прогресс, 1964. — 843 с.
- Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод, и практ. рекомендации по оценке стоимости товар, знаков).- М.: ВНИИПИ, 2004.-184 с.
- Сио К. К. Управленческая экономика: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000. -671с.
- Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. М.: Юристъ, 1998.-659 с.
- Скамай Л.Г., Трубочкина М. И. Экономический анализ деятельности предприятий. М.: ИНФРА-М, 2004. — 312 с.
- Сливотски А., Маррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. М., 2002. -144 с.
- Современный маркетинг / под ред. В. Е. Хруцкого М.: Финансы и статистика, 2004. — 387 с.
- Статистика коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. О. Э. Башиной. М.: Финстатинформ, 1997, с. 166−224.
- Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И. К. Беляевский, Г. Д. Кулагина, JI.A. Данченок и др.- Под ред. И. К. Беляевского. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 656 с.
- Стратегическое планирование на предприятие / Под ред. Виханского1. М.И. М., 2004. — 217 с.
- Терещенко В. Маркетинг: Теория и российская практика. СПб.: «Питер», 2004. — 117 с.
- Фатхутдинов P.A. Стратегический менеджмент 3-е изд. М., 2005. — 316 с.
- Фатхудинов P.A. Стратегический маркетинг М., 2005. — 297 с.
- Фатхутдинов P.A. Разработка управленческого решения: Учебник. 3-е изд. -М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. — 196 с.
- Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса / В. П. Федько, А. У. Альбеков. Учеб. пособие для вузов.- Ростов н/Д., 1998. 182 с.
- Хисрик Р.Д., Джексон Р. В. Торговля и менеджмент продаж. М.: Экономика, 2004. — 190 с.
- Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие для вузов В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. 3-е изд. Перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 528 с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005. — 255 с.
- Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. М.: ИИД «Филинъ», 1998. — 448 с.
- Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М.: Инфра-М, 1995. — 224 с.
- Шелобаев С. И. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. -351с.
- Щедрин Н.И., Егоров H.H. Статистика торговли: Учебное пособие. — Финансы и статистика, 1987. 327 с: ил.
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. М.: Экономика, 1990. — С. 277−309.
- Эконометрика: учебник / Под ред. И. И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 2002. — 344 е.: ил.
- Экономика предприятия. / Под ред. Кантора E.JI. СПб.: Питер, 2002. -279 с.
- Экономика строительства / Под ред. И. С. Степанова. М.: Юрайт-М, 2001.-416 с.
- Экономическая статистика: учебник / Под ред. Ю. Н. Иванова. М.: ИНФРА-М, 2003.- 480 с.
- Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. — № 1. — с. 44−50.
- Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос. // Наруж. реклама России.- 1999.-№ 10.-С. 52−54.
- Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж. М.: «Финпресс» // «Маркетинг в России и за рубежом», № 1 /2002. — с. 22−27.
- Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. 2000. — № 1. — с. 14−16.
- Кочурова JI. Оценка экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия // Практический маркетинг. 2002, № 9 (67). — с. 33−40.
- Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом № 6, 2001 г. с. 15−22.
- Мардонова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговой стратегии и тактики действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2005, № 4, с. 91−98
- Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 1999, — № 3.- с. 74−86.
- Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.-№ 3. с. 54−55.
- Муромкина И. Особенности использования брендинга на российскомпотребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000.-№ 1. с. 25−31.
- Носова И. Товарный знак визитная карточка предприятия // Тара и упаковка. — 1999. — № 2. — с. 19−25.
- Руда Б.И., Хазанов A.A. Методики оценки состояния внутреннего рынка товаров промышленно-производственного назначения, М.: «Экономика и производство», № 4−6,2000. — с. 18−27.
- Руда Б.И., Хазанов A.A. Трюизм или оксюморон? К вопросу об оценке состояния российского рынка, М.: «Практический маркетинг», № 3(37), 2000.-с. 32−39.
- Филюрин A.C. Как Вы марку назовете. Три составляющих словесного товарного знака // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.-1999.- № 10. с. 1018.
- Филюрин A.C. Что нам стоит бренд построить: Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.- 2000.- № 5.- с. 169−181.
- Bellman R.E., Zadeh L.A. Decision making in a fuzzy environment // Management Sei. 1970. Vol.17, N 1.
- Evans, Joel R., Barry Berman «Marketing». 1992.
- Lancaster K. Change and innovation in the technology of consumption // The American Economic Review. Vol.56. — No. 1. P. 14−23.
- White J., Mazur L. Strategie communication management. Making public relations work. Wokingham etc., 1995.
- Информационная система по строительству «Ноу-Хаус» -http://www.know-house.ru.
- Наумов В.Н. Маркетинг сбыта -http://marketing.spb.ru/read/mll/index.htm.
- Реклама в Интернет http://www.kazan.ru /maxim/.119. Сайт www.advertologv.ru.
- Сайт www.spb.marketing.ru.
- Сайт «Бюджетная система РФ» http://budgetrf.nsu.ru.
- Сайт Группы ИНЭК http://www.inec.ru.
- Сайт РИА «РосБизнесКонсалтинг» http://www.rbc.ru/.
- Сайт Федерального агентства по строительству и ЖКХ при Госстрое РФ http://www.gosstrov.gov.ru.
- Сайт Федеральной службы государственной статистики -http://www.gks.ru.
- Сервер раскрытия информации Интерфакс АКИ -http://disclosure.interfax.ru http://www.e-disclosure.ru.
- Статистический Портал StatSoft http://www.statsoft.ru.
- Федеральный образовательный портал ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ http://ecsocman.edu.ru/.
- Ценообразование и сметное нормирование в строительстве -www.kccs.ru.130. http://www.ma-iournal.ru.
- GVOZDIK.RU. Строительный портал http://www.gvozdik.ru.
- RIN.RU: Архитектура и строительство http://build.rin.ru/.