Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организационная структура предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принципы стимулирования работы сотрудников должны строиться на уважении к индивиду. Но при всем при этом уважение к сотруднику должно сочетает с весьма интенсивным давлением на этого индивида в рамках жестко установленных корпоративных правил и традиций. Предприятие должны не только гарантировать качество товара и/или услуги, способность обеспечить удовлетворение требований заказчика, но также… Читать ещё >

Содержание

  • План
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
  • 2. Практическая часть
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия
    • 2. 2. Организационная структура предприятия (действующая)
    • 2. 3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия
    • 2. 4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)
    • 2. 5. Закрепление функций управления за сотрудниками (усовершенствованное)
    • 2. 6. Должностные инструкции сотрудников предприятия
    • 2. 7. Выводы по практической части курсовой работы
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Организационная структура предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

XXI в. век путешествий и открытых границ. Многочисленные турфирмы предлагают клиентам туры на любой вкус и доход, и при желании турист может попасть в любую точку планеты. Остается только выбрать, с помощью кого осуществить заветную мечту, а выбирать есть из чего: улицы пестрят от ярких вывесок с названиями турфирм, приглашающих потенциальных туристов провести отпуск в сказочных заморских странах. В условиях жесткой конкуренции первостепенной задачей любой турфирмы является, безусловно, завоевание лидирующего места на туристском рынке, получение и увеличение прибыли. Одним из способов обратить внимание потребителей на свой товар является предложение рынку нового товара, отличного от товара конкурентов. Именно своевременный вывод нового товара на рынок способен привлечь новых покупателей, увеличить доход предприятия.

Предприятие должны не только гарантировать качество товара и/или услуги, способность обеспечить удовлетворение требований заказчика, но также отражать потребность предприятия в создании саморазвивающийся системы организации управления.

Принципы стимулирования работы сотрудников должны строиться на уважении к индивиду. Но при всем при этом уважение к сотруднику должно сочетает с весьма интенсивным давлением на этого индивида в рамках жестко установленных корпоративных правил и традиций.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1992
  2. Е.Е. Менеджмент М., ИНФРА-М, 2002
  3. В.Р. Основы менеджмента.- М. ООО «Элит», 2002.
  4. ., Дюссож П., Стратегические альянсы: пер. с анг. Серия
  5. И. Н. Менеджмент, изд-во: «Юнити» 2004
  6. А.М. стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение, М.: ООО «1С Паблишинг», 2004
  7. Л.Е. Формирование стратегических альянсов в гостиничном бизнесе. Дисс. канд. экон. наук. М., 2005
  8. М. А. Менеджмент в туристском бизнесе, уч. пособие, изд -во КноРус, 2005
  9. Ю. Слияние, поглащение и разделение компаний: стратегия и тактика трансформации бизнеса. М.: 2001.
  10. Н. И. Менеджмент туризма. — М., 2002
  11. Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.
  12. Е.А. Международные стратегические альянсы. М.: ДиС, 2004
  13. А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
  14. Мескон Майкл Основы менеджмента: Перевод с английского. Альберт Майкл, Хедоури Франклин М.: Дело, 2004 Минск, 2001
  15. Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000
  16. Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М., 2000
  17. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского. М.2000
  18. Э. А. Менеджмент, изд-воТеис, 2003
  19. Э. А., Бутова Т. В. Менеджмент, изд-во «Экмос», 2002
  20. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского. М.2000
Заполнить форму текущей работой