Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент человеческих ресурсов

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в текущей деятельности ОАО «Выставка-сервис центр» с целью повышения эффективности использования трудовых ресурсов. В настоящее время остро встает проблема использования трудовых ресурсов и повышения их эффективности. Изучением данного вопроса занимаются многие: ученые, менеджеры, экономисты… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОСОБЕННОСТИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
    • 1. 1. Сущность и значение менеджмента человеческих ресурсов
    • 1. 2. Понятие и типы кадровой политики
    • 1. 3. Особенности формирования групп на предприятии
  • 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕНЕДЖМЕНТА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ВЫСТАВКА-СЕРВИС ЦЕНТР»
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ кадров и кадровой политики ОАО «Выставка-сервис центр»
  • 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ВЫСТАВКА-СЕРВИС ЦЕНТР»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Менеджмент человеческих ресурсов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время остро встает проблема использования трудовых ресурсов и повышения их эффективности. Изучением данного вопроса занимаются многие: ученые, менеджеры, экономисты.

Эта проблема очень важна и актуальна, так как умелое использование трудовых ресурсов влияет на всю работу учреждения в целом, на получение им большой прибыли. Необходимость решения этой проблемы во многом связана с социально-экономической ситуацией в нашей стране и во всем мире. Реализация целей и задач менеджмента человеческих ресурсов осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика — главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом.

Объектом исследования является предприятие ОАО «Выставка-сервис центр».

Предметом исследования менеджмент человеческих ресурсов.

Цель курсовой работы проанализировать особенности менеджмента человеческих ресурсов на предприятии.

На основе цели сформулируем задачи работы:

— раскрыть особенности и задачи менеджмента человеческих ресурсов;

— провести анализ особенностей менеджмента человеческих ресурсов на предприятии ОАО «Выставка-сервис центр»;

— рекомендовать пути совершенствования кадровой политики ОАО «Выставка-сервис центр».

Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в текущей деятельности ОАО «Выставка-сервис центр» с целью повышения эффективности использования трудовых ресурсов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Д. Управление трудовыми ресурсами на современном этапе М.: ИНФРА-М, 2005.
  2. С.В. Управление трудовым потенциалом в России и за рубежом — М.: Просвещение, 2004.
  3. А.В., Василевская О. П. Искусство управления персоналом М.: Гелан, 2004.
  4. Г. Управление персоналом. М.: Бином, 2004.
  5. Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами. Стратегия развития персонала (Материалы конференции). Нижний Новгород, 2004. .
  6. А.А. Мотивации в управлении М.: Междунар. отношения, 2005.
  7. Г., Файбушевич С. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. СПб: Питер, 2005.
  8. Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. М.: Дело, 2003.
  9. А. Новое в теории и практике управления персоналом.- М.: Дело, 2003.
  10. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. М.: Дело ЛТЛ, 2004.
  11. А., Захаров Д. Формирование системы управления персоналом на предприятии. — М.: Инфра — М, 2004.
  12. А.И. Психологические основы современного управления трудовыми ресурсами М.: Зерцало, 2004.
  13. Е.В. Управление трудовыми ресурсами предприятия (учебное пособие) — М.: ИНФРА-М, Новосибирск НГАЭиУ, 2003.
  14. В.Н. Менеджмент С-Пб.: Питер, 2004.
  15. А.Н. Менеджмент М.: Дело и сервис, 2004.
  16. В.В. Менеджер на предприятии М.: Просвещение, 2003.
  17. В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2004.
  18. Управление персоналом. / Под ред. Базарова Т. Ю. М.: Экономика, 2004.
Заполнить форму текущей работой