Маркетинг стоматологических услуг
Курсовая
Введение. Заключение. Список использованных источников. Техника продаж. Приложение 2. Интернет-инструментарий как метод продаж в стоматологическом бизнесе. Основные понятия и сущность комплекса маркетинга стоматологических услуг1. 1. Сущность маркетинга стоматологического хозяйства. Организация и функционирование службы маркетинга и продаж стоматологического хозяйства2. 1. Реклама. Особенности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основные понятия и сущность комплекса маркетинга стоматологических услуг
- 1. 1. Сущность маркетинга стоматологического хозяйства
- 1. 2. Особенности маркетинговой деятельности в стоматологических поликлиниках
- 2. Организация и функционирование службы маркетинга и продаж стоматологического хозяйства
- 2. 1. Реклама
- 2. 2. Продвижение в стоматологической сфере
- 2. 3. Техника продаж
- 2. 4. Предложения по повышению продаж и качества услуг
- 2. 5. Связи с общественностью (Public relation PR)
- 2. 6. Интернет-инструментарий как метод продаж в стоматологическом бизнесе
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 2
Список литературы
- Александров Г. И. Менеджмент в сфере услуг/ Г. И. Александров // ВНИИНТПИ: экспресс-информ, 2005. — № 3. 159 — 168 с.
- Бронникова Т.С. Маркетинг / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский — Таганрог: ТРТУ, 2002. — 345 с.
- Байлик С.И. Стоматолгическое хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация/ С. И. Байлик. М., 2001. — 231с.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии стоматологии: Пер. с англ./ Р. А. Браймер — М.: Аспект Пресс, 1995. — 324 с.
- Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований/ И. Н. Герчикова // Маркетинг. 1995. — № 3. 34−43 с.
- Елисеева Т.И. Организация и менеджмант стоматологического хозяйства/ Т. И. Елисеева. — М.: «Экономика», 2000. — 235с.
- Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством стоматологических услуг/ Д. К. Исмаев. — СПб.: «Питер», 2000. — 226с.
- Маркетинг/Под ред. С. И. Воронина. Воронеж: ВГУ, 2004. 234 с.
- Маркетинг/Под ред. А. И. Романова. М.: ЮНИТИ, 2003. 432 с.
- Менеджмент/ под ред. Проф. В. И. Королева. — М.:"Экономистъ", 2004. — 432с.
- Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии стоматологического хозяйства/ Л. В. Панкова. — СПб.: «Питер», 2001. — 222с.