Другие работы
Второй уровень — это общие ценности и убеждения, которые сознательно разделяют и культивируют члены организации. Это проявляется в их рассказах, языке, символах, которые используются. Некоторые ценности укореняются в корпоративной культуре настолько глубоко, что сотрудники просто перестают их замечать. Эти базовые, основополагающие предположения и убеждения и является сутью корпоративной…
Отчёт Каждый день образуется множество новых фирм. Далеко не все из них способны успешно развиваться, добиваться успехов и достигать поставленных целей. Очень немногие организации способны существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не сумевшие адаптироваться к постоянно меняющейся внешней среде предприятия погибают. В то же время компании, руководство которых отличается гибкостью…
Курсовая Спрос покупателей и ассортимент взаимосвязаны. Для процессов формирования ассортимента значение имеют объем, структура, частота и характер предъявляемого спроса. Спрос — явление достаточно динамичное и потому требует постоянного расширения и обновления ассортимента. Следует учитывать, что на продовольственные товары предъявляется главным образом твердо сформированный спрос, на непродовольственные…
Курсовая Внутренние переменные это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные, в основном, являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть то, что руководство должно преодолеть в своей…
Реферат Недостатки применения дифференциации связаны с тем, что эта стратегия сулит дополнительную прибыль, если премиальная наценка способна поглотить дополнительные затраты, связанные с проведением дифференциации. Дифференциация не приносит желаемых результатов, если признаки, положенные в основу дифференциации услуг, не оценены покупателями столь высоко, чтобы окупить дополнительные издержки фирмы…
Курсовая Теме рациональной организации производственного процесса посвящены научные труды таких ученых, как И. И. Белоус, М. А. Керашев, Л. Л. Мешкова, Г. Г. Серебренников, М. Л. Файнгольд, О. В. Шамов. Однако вопросы рациональной организации производства не могут быть изучены исчерпывающе, потому как влияние внешних факторов на производственные процессы влечет необходимость постоянного пересмотра…
Курсовая Основным предметом изучения теории организации выступает анализ тех или иных процессов, связанных с организационными системами, которые включают определенные закономерности развития организации. В процессе сотрудничества (какой является организация) можно добиться достаточно высоких результатов и реализовать общие цели. Организация — это необходимый элемент любой общественной системы, трудно…
Реферат Актуальность. Характерной особенностью современного этапа развития отечественного фармацевтического рынка является ужесточение конкурентной борьбы. Основными факторами конкурентной борьбы для аптечной организации являются существующие конкуренты, которые представляют угрозу; возникновение новых конкурентов, рост цен поставщиков и стремление потребителей держать уровень цен на определенном уровне…
Курсовая Вполне естественно, что все многообразие потребностей человека не может быть замкнуто на профессиональную деятельность. В труде и через труд человек удовлетворяет только часть своих потребностей. Но даже та часть потребностей, которая удовлетворяется в деятельности, претерпевает определенную трансформацию в плане конкретных условий и формы их удовлетворения. Поэтому процесс формирования мотивов…
Курсовая Проектирование системы управления персоналом нельзя отделить от про-ектирования системы управления организацией, так как первая включает не только функциональные подразделения, занимающиеся работой с персоналом, но и всех линейных руководителей от директора до бригадира, а также руко-водителей функциональных подразделений, выполняющих функции техниче-ского, производственного, экономического…
Реферат При создании, сокращении, объединении, реструктуризации или ликвидации компании наиболее хорошо должна быть разработана общая цель — семь раз отмерь, один аз отрежь. Общая цель должна быть представлена более мелкими целями по областям деятельности (экономическими, организационными, технологическими и т. д.) или по видам выпускаемой продукции (услугам, товарам, информации). Каждая цель полученного…
Курсовая Концептуальной основой сетевого бизнеса является понятие сети, под которым следует понимать совокупность устойчивых, относительно замкнутых связей между хозяйственными агентами, либо совокупность фирм или специализированных единиц. Сетевой бизнес позволяет с наибольшей эффективностью соответствовать динамике факторов внешней среды, но в то же время в процессе своей деятельности большинство…
Курсовая Функциональный состав организации наиболее часто применяющаяся схема организации. Многие организации группируют работников в соответствие с функциями, выполняемыми в рамках фирмы производство, маркетинг, финансы, бухучет, сбыт, управление персоналом. Недостаток такой схемы узкая область интересов, либо бухгалтера волнуют только бухгалтерские проблемы, а не проблемы всей организации. Этот вид…
Контрольная Существенно повысить производительность труда и уровень механизации в общественном питании можно путем перевода предприятий на работу с полуфабрикатами при централизованном производстве их поточными методами на предприятиях пищевой промышленности, овощных базах и специализированных предприятиях общественного питания. При этом мелкие предприятия общепита освобождаются от выполнения трудоемких…
Курсовая Находящееся между стратегическим и операционным центрами промежуточное звено передает решения стратегического центра и обеспечивает их реализацию, но также служит для поддержки информационных потоков обоих центров. Стратегическая вершина соединена с операционным центром линиями иерархического подчинения. Они начинаются непосредственно под стратегической вершиной (на уровне заместителей директора…
Реферат