Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Внутренняя и внешняя среда организации ДОУ № 20

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Культуру можно определить как набор базовых ценностей, убеждений, разных соглашений и норм, которые разделяются всеми членами организации. Это своего рода система общих ценностей и предположений о том, что и как делается на фирме. Осознание культурных традиций позволяет новым членам организации правильно мыслить, чувствовать, понимать окружающих. Обычно выделяют три уровня корпоративной культуры… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Внутренняя и внешняя среда организации и ее составляющие
    • 1. 1. Структура внутренней среды организации
    • 1. 2. Сущность внешней организационной среды
  • 2. Особенности проведения анализа внешней и внутренней среды организации на примере ДОУ № 2
    • 2. 1. Целеполагание в управлении
    • 2. 2. Анализ внешней и внутренней среды экономического объекта с учетом его миссии и целей
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Внутренняя и внешняя среда организации ДОУ № 20 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Внутренняя и внешняя среда организации и ее составляющие

1.1. Структура внутренней среды организации

Внутренняя среда организации определяется внутренними переменными, то есть ситуативными факторами внутри организации. Внутренняя среда, где работают менеджеры, заключает в себе корпоративную культуру, организационную структуру, технологию производства, все здания и сооружения, принадлежащие организации, машины и оборудование. Наиболее весомым фактором внутренней среды является корпоративная культура. Внутренняя культура должна отвечать требованиям как внешней среды, так и стратегии фирмы.

Культуру можно определить как набор базовых ценностей, убеждений, разных соглашений и норм, которые разделяются всеми членами организации. Это своего рода система общих ценностей и предположений о том, что и как делается на фирме. Осознание культурных традиций позволяет новым членам организации правильно мыслить, чувствовать, понимать окружающих. Обычно выделяют три уровня корпоративной культуры. Самый верхний, поверхностный уровень составляют видимые объекты: манера одеваться, правила поведения, физические символы, организационные церемонии, размещения офисов. Все это можно увидеть, услышать или понять, наблюдая за поведением других членов организации.

Второй уровень — это общие ценности и убеждения, которые сознательно разделяют и культивируют члены организации. Это проявляется в их рассказах, языке, символах, которые используются. Некоторые ценности укореняются в корпоративной культуре настолько глубоко, что сотрудники просто перестают их замечать. Эти базовые, основополагающие предположения и убеждения и является сутью корпоративной культуры. Именно они руководят поведением и решениями людей на подсознательном уровне. Культура многих организаций основывается на предположении о том, что каждый индивид пытается на высоком уровне выполнять порученные ему обязанности. В таких организациях сотрудники имеют большую свободу и большую ответственность, коллеги доверяют друг другу и работают совместно.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.А. Теория организации: Уч. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. — 367 с.
  2. Д.А., Организационное поведение. — М.: ТК Велби «Проспект», 2008. — 262 с.
  3. У. Менеджмент в организации. — М, 2009. — 346 с.
  4. В.Р. Менеджмент. — М.: ТК. Велби «Проспект», 2006. — 504 с.
  5. О.С. Менеджмент. 3-е изд. — М.: Гардарики, 2009. — 528 с.
  6. И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 480 с.
  7. Р.А., Менеджмент. — СПб.: Питер, 2007. — 832 с.
  8. О.Н., Ефремова Т. А. Теория организации. — М.: ФЛИНТ, 2009. — 264 с.
  9. Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ ДАНА, 2008. — 286 с.
  10. Ю.Н. Теория организаций. — М.: Инфра — М, 2007. — 221 с.
  11. Г. Р., Райченко А. В. Теория организаций. — СПб.: Питер, 2008. — 395 с.
  12. Дж.К. Теория организаций. — СПб.: Проспект, 2006. — 416 с.
  13. Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. — М.: Отела-Л, 2009 — 360 с.
  14. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. — М.: ТК Велби, «Проспект», 2006. — 800 с.
  15. .З. Теория организаций. — М.: Инфра — М, 2006. — 720 с.
  16. В.и. Основы теории управления: Учебник для вузов — М.: Изд-во «Экзамен», 2008. — 256 с.
  17. В. Н., Федоренко Т. М. Теория организации. — К.: КноРус, 2007. — 296 с.
  18. А.Г. Управление организацией. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 312 с.
  19. С.В., Рогожина Т. В., Теория организации. — М.: Экзамен, 2008. — 319 с.
  20. З.П. Общее управление организацией: теория и практика. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 304 с.
  21. З.П., Соломатина Н. А. Менеджмент организаций. Учебное пособие. — М.: Изд. «Инфра-М», 2007. — 342 с.
  22. Э.А. Теория организации. — М.: ИНФРА-Н, 2008. — 248 с.
  23. Теория организации: Учебник для вузов / Минобразования РФ; под общ. ред. В. Г. Алиева. — 3-е изд., стереотип. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. — 431 с.
  24. Теория организации: Учебник для вузов / С. В. Рогожин, Т. В. Рогожина. — 2-е изд. стереотип. — М.: Издательство «Экзамен», 2006. -315 с.
  25. А.Д. Теория организации. Шпаргалки. — М.: ЭКСМО, 2008. — 144 с.
  26. Г. Н. Теория организации. — М.: ННГАСУ, 2006. — 100 с.
Заполнить форму текущей работой