Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий туризма
Курсовая
Себестоимость туристического продукта (услуги) имеет тесную связь с ценой и является базой при ценообразовании, именно это предопределяет актуальность рассматриваемой в курсовой работе проблемы. Чем лучше работает предприятие (интенсивно использует производственные ресурсы), тем меньше себестоимость. Поэтому себестоимость один из важных показателей эффективности производства. Целью планирования… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Туристические услуги: виды, классификация, значение
- 1. 1. Туристические услуги и туристические предприятия
- 1. 2. Издержки предприятий по оказанию и предоставлению туристических услуг
- 1. 3. Планирование издержек предприятий, основные методы и значения
- Глава 2. Планирование и анализ издержек туристического предприятия ООО «Элида Тур»
- 2. 1. Особенности хозяйственной деятельности туристической фирмы
- 2. 2. Организация планирования издержек предприятия по оказанию туристических услуг
- 2. 3. Анализ издержек туристической фирмы
- Глава 3. Проектирование мероприятий по оптимизации
- издержек на оказание туристических услуг
- 3. 1. Мероприятия по снижению издержек
- 3. 2. Эффективность предлагаемых мероприятий по снижению издержек на оказание туристических услуг
- Заключение
- Список используемых источников и литературы
Список литературы
- Конституция Российской Федерации. //РГ, № 237, 25.12.93 г.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. // Гарант, 2010
- Бикташева Д.Л., Гиевая Л. П., Жданова Т. С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. — М: Инфра-М, 2007.
- Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А. Гостиничный и туристский бизнес. — М.: Финансы и статистика, 2004.
- Ерохина Л. И., Башмачникова Е. В. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика): уч.пособие. М.: Флинта: МПСИ, 2005.
- Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации М.: Физкультура и Спорт, 2004.
- Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. — М.: Терра, 2004.
- Кабушкин Н.И., Дурович А. П. Организация туризма М.: Новое знание, 2005.
- Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М: ФиС, 2007.
- Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. 2005. № 31
- Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства М.: МарТ, 2005.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, 2006.
- Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. — № 11 — 2008.