Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Повышение эффективности перевозок в судах смешанного «река-море» плавания

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Различные аспекты развития транспортного комплекса рассматривались в трудах многих ученых. Существенный вклад в исследование проблем организации и управления водным транспортом внесли отечественные ученые и специалисты: В. И. Астахов, JI.B. Багров, А. А. Булов, А. С. Бутов. Г. В. Веселов, Н. Н. Громов, В. П. Зачесов, А. П. Ирхин, В. И. Кожухарь, В. Н. Костров, С. Б. Лебедев, А. А. Мазо, А. Г… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Организационно-экономические основы формирования рынка транспортных услуг
    • 1. 1. Принципы и закономерности формирования рынка транспортных услуг
    • 1. 2. Особенности организации рынка смешанных «река-море» перевозок
    • 1. 3. Развитие заграничных перевозок в условиях международной экономической интеграции
  • Глава 2. Анализ состояния и оценка эффективности загранперевозок на примере ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство»)
    • 2. 1. Структура и динамика перевозок грузов судами внутреннего и смешанного «река-море» плавания
    • 2. 2. Анализ производственно-экономических показателей работы грузового флота внутреннего и смешанного «река-море» плавания
    • 2. 3. Проблемы развития смешанных «река-море» перевозок
  • Глава 3. Стратегические направления повышения эффективности смешанных «река-море» перевозок
    • 3. 1. Оптимизация использования судов смешанного «река-море» плавания с целью сокращения расходов на топливо
    • 3. 2. Лизинг как эффективная форма пополнения флота судами смешанного «река-море» плавания
    • 3. 3. Методические рекомендации по расчету конкурентоспособности загранперевозок

Повышение эффективности перевозок в судах смешанного «река-море» плавания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В годы экономических реформ перевозки грузов в судах смешанного плавания выделились в самостоятельное направление транспортного бизнеса. Известно, что эффективность судов смешанного «река-море» плавания состоит в бесперевалочных перевозках грузов через внутренние водные пути (ВВП) в морские порты различных стран и регионов. ВВП, связывающие северные и южные регионы, обеспечивают возможность развития перевозок судами смешанного плавания.

Актуальность исследования обусловлена развитием внешнеэкономических связей, растущими объемами экспортно-импортных перевозок, международными интеграционными процессами. Все это требует по существу новой транспортной стратегии, адекватной экономической политике страны.

Начало реализации этой стратегии уже положено. В настоящее время в составе российских судов смешанного «река-море» плавания 79% - сухогрузный флот, 16% - танкерный, 5% приходится на долю комбинированного флота. Собственниками флота являются акционерные общества, пароходства, порты, промышленные предприятия и частные судоходные компании.

Однако растущий спрос на качественные транспортные услуги в смешанном сообщении удовлетворяется не в полной мере из-за низкого уровня технического состояния судов, отставания в области транспортных технологий, а также из-за неразвитости транспортной инфраструктуры.

Так, предельный возраст судов смешанного «река-море» плавания требует больших затрат на поддержание технического состояния и эксплуатацию. В результате доля транспортных издержек в себестоимости продукции достигла 1520%, что в 2,5−3 раза больше зарубежных компаний.

Мощности российской портовой инфраструктуры позволяют обеспечить не более 70−75% объемов переработки внешнеторговых грузов.

Указанные проблемы серьезно затрудняют процесс интеграции отечественного водного транспорта в европейскую транспортную систему.

Транспортная стратегия РФ до 2030 г., принятая в 2008 г., ориентирует на повышение эффективности транспортных предприятий, однако не определяет конкретных путей решения этой задачи. Это особенно важно для смешанных «река-море» перевозок.

Решение указанных проблем требует в этой области дальнейших исследований, которые отстают от запросов практики. Особую значимость при этом приобретают такие конкретные проблемы, как:

— снижение эксплуатационных расходов и, прежде всего, расходов на топливо;

— обновление флота за счет строительства новых, более экономичных судов;

— финансирование инвестиций в пополнение флота, развитие транспортной инфраструктуры;

— повышение конкурентоспособности загранперевозок путем снижения издержек и повышения качества перевозок.

Сложность и многоаспектность поставленных проблем делают разработку конкретных мер по повышению эффективности смешанных «река-море» перевозок актуальной и необходимой.

Различные аспекты развития транспортного комплекса рассматривались в трудах многих ученых. Существенный вклад в исследование проблем организации и управления водным транспортом внесли отечественные ученые и специалисты: В. И. Астахов, JI.B. Багров, А. А. Булов, А. С. Бутов. Г. В. Веселов, Н. Н. Громов, В. П. Зачесов, А. П. Ирхин, В. И. Кожухарь, В. Н. Костров, С. Б. Лебедев, А. А. Мазо, А. Г. Малышкин, В. Г. Никифоров, В. А. Персианов, И. А. Рагулин, С. М. Резер, В. И. Савин, А. А. Союзов, A.JI. Степанов, А. И. Телегин, Т. С. Хачатуров, Н. А. Юмин, Ю. Н. Уртминцев и многие другие. В области теории рынка транспортных услуг хорошо известны имена зарубежных ученых: И. Ансофф, X. Витте, Б. Карлоф, Н. Луман, Ф. Найт, М. Огура. П. Уокер и др.

Анализ работ показал, что отечественные авторы, исследуя различные аспекты развития транспорта, недостаточно исследовали вопрос о формировании и развитии сектора транспортных услуг в условиях рыночной экономики.

Актуальность поставленной проблемы значительно повышается в условиях международной финансово-экономической нестабильности в предстоящем периоде.

Вышеизложенное предопределило цель, задачи, объект и предмет исследования.

Целью диссертационной работы является исследование теоретических основ и особенностей формирования рынка специфических транспортных услуг и разработка стратегических направлений повышения эффективности смешанных «река-море» перевозок.

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— исследовать современное состояние рынка транспортных услуг, особенности развития заграничных перевозок;

— провести анализ производственно-экономических показателей работы флота загранплавания и сформулировать основные проблемы развития смешанных «река-море» перевозок;

— разработать модель оптимизации расстановки судов смешанного плавания с целью получения максимальной прибыли приодновременной минимизации расходов на топливо;

— обосновать сетку новых типов судов и определить объем необходимых инвестиций;

— определить влияние повышения качества транспортных услуг на конкурентоспособность судов смешанного «река-море» плавания.

Объектом исследования является рынок транспортных услуг смешанных перевозок как специфический сектор международного рынка услуг.

Предметом исследования выступают организационно-экономические отношения субъектов рынка и, проблемы повышения эффективности смешанных «река-море» перевозок.

Методологической основой исследования являются основополагающие экономические законыметоды структурного анализа, экспертных оценоктруды отечественных и зарубежных ученых-экономистов в области истории управления транспортом, моделирования транспортных процессов.

В работе используются директивные и нормативные документы, а также исследования ученых смежных дисциплин — инженеров-эксплуатационников, механиков, юристов.

Информационной основой диссертации явились материалы Госкомстата РФ, Минтранса РФ, судоходных компаний и личных наблюдений автора.

Научная новизна исследования заключается в следующем:

— определены тенденции развития рынка транспортных услуг, уточнены стратегические факторы и приоритеты развития рынка заграничных перевозок судами смешанного «река-море» плавания;

— уточнены принципы организации смешанных «река-море» перевозок в транспортном секторе экономики;

— сформулированы проблемы развития смешанных «река-море» перевозок, сформированы предложения по их решению с целью эффективной деятельности на современном рынке транспортных услуг;

— апробирован и внедрен методический механизм расстановки судов смешанного «река-море» плавания для конкретного предприятия — ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — с целью минимизации расходов на топливо;

— обоснована необходимость внедрения новых типов судов, разработаны методические рекомендации по пополнению флота и сформированы предложения по инвестированию для судоходных компаний;

— раскрыты принципы повышения конкурентоспособности загранперевозок судами смешанного «река-море» плавания путем повышения качества транспортных услуг.

Практическая значимость работы определяется, прежде всего, прикладным характером результатов исследования, направленных на повышение экономической эффективности смешанных «река-море» перевозок.

Выводы диссертации могут быть использованы при организации и оперативном управлении загранперевозками, обосновании условий договоров, разработке бизнес-планов.

Многие результаты исследования использовались в практической деятельности ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», а также в учебном процессе Волжской государственной академии водного транспорта (ВГАВТ).

Основные результаты диссертационного исследования докладывались и обсуждались на научно-практических конференциях ВГАВТ, международной научно-технической конференции в рамках форума «Великие реки-2007».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В результате проведенных исследований в области развития смешанных «река-море» перевозок сформулированы основные результаты:

1. Определены тенденции развития рынка транспортных услуг, уточнены стратегические факторы и приоритеты развития рынка заграничных перевозок.

2. Раскрыты принципы организации смешанных «река-море» перевозок в транспортном секторе экономики.

3. Раскрыты проблемы развития смешанных «река-море» перевозок, сформированы предложения по их решению с целью эффективной деятельности на современном рынке транспортных услуг.

4. Разработана методика расстановки судов загранплавания для конкретного предприятия — ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Применение методики позволило получить следующие результаты:

— оптимальная расстановка различных типов судов смешанного «река-море» плавания с целью получения максимальной прибыли от перевозок;

— внедрение методики расчета в рамках управления международных грузовых перевозок. Деятельность по перевозкам грузов позволяет получить увеличение прибыли на 5−7%.

5. Обоснована необходимость внедрения новых типов флота, разработаны методические рекомендации по пополнению флотом и сформированы предложения по инвестированию. Методика опробована на примере ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство».

6. Раскрыты принципы повышения конкурентоспособности загранперевозок путем повышения качества транспортных услуг.

Методика пополнения новыми типами флота и оценка объемов инвестиций опробована в ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» при разработке планов обновления флота.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автоматизированная система управления водным транспортом: учебник для вузов водн. тр-та / В. И. Савин и др. — утв. ГУ кадров и учеб. заведений Минречфлота РСФСР для вузов водн. тр-та — под ред. В. И. Савина. М.: Транспорт, 1985.-238 с.
  2. Актуальные проблемы транспорта: сб. науч. тр. / Рос. акад. транспорта — под. ред.В.В Столярова. СПб., 2003. — Т. 4. — 159 с.
  3. , Р.В. Европейская сеть смешанных перевозок / Р. В. Андреев // Организация комплексной работы разных видов транспорта: Э.-И. / ВИНИТИ. 1993.-№ 37. — С. 5−7.
  4. Антикризисное управление: учеб. пособие / В. И. Кожухарь и др. — рек. Минтрансом РФ для студ. эконом, специальностей. Н. Новгород: ВГАВТ, 2007. — 89 с.
  5. , И. Новая корпоративная стратегия : пер. с англ. / И. Ансофф. -СПб.: Питер Ком, 1999. 414 с.
  6. , В.И. Оперативное управление транспортным предприятием : консп. лекций для студ. оч. и заоч. обуч. специальностей 0608, 0611 / В. И. Астахов, Ю. И. Платов. -Н. Новгород: ВГАВТ, 2003. 92 с.
  7. , Л.В. Организация коммерческой работы на речном транспорте : учебник / Л. В. Багров, А. Н. Мацвейко, М. Н. Чеботарев. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1985. — 352 с.
  8. , Ш. П. Экономика внутреннего водного транспорта : учебник для вузов водн. тр-та / Ш. П. Бланк, А. А. Митаишвили, В. А. Легостаев — доп. ГУ кадров и учеб. заведений Минречфлота РСФСР для вузов водн. тр-та. 2-е изд. -М.: Транспорт, 1983. — 463 с.
  9. , Н.И. Транспортно-грузовые системы и склады : учеб. пособие / Н. И. Бойко, С. П. Чередниченко. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. — 400 с.
  10. Ю.Борисова, С. В. Повышение эффективности внешнеторговых перевозок в смешанном сообщении / С. В. Борисова // Транспорт: наука, техника, управление: сб.: О.-И. / ВИНИТИ. 2006. — № 7. — С. 37−38.
  11. , М. Анализ экономической эффективности капиталовложений : монография / М. Бромвич. М.: ИНФРА-М, 1996. — 425 с.
  12. , А.А. Управление деятельностью акционерных обществ на речном транспорте / А. А. Булов, А. А. Смольский // Водный транспорт. 1995. — № 2. -С. 104−108.
  13. , А.С. Планирование работы флота и портов / А. С. Бутов, В.А. Лего-стаев. -М.: Транспорт, 1988. 174 с.
  14. , Е.Д. Маркетинг на транспорте : учеб. пособие для студ. судовод., управлен. и эконом, специальностей ин-тов вод. тр-та / Е. Д. Бучин,
  15. B.Н. Костров. Н. Новгород: ВГАВТ, 1996. — 145 с.
  16. , Г. В. Перспективы и проблемы развития водного транспорта в условиях функционирования международных транспортных коридоров : монография / Г. В. Веселов. Н. Новгород: ВГАВТ, 2004. — 68 с.
  17. Внутренний водный транспорт России / Б. Ф. Новосельцев и др. — под общ. ред. С. В. Розанова. М.: 2006 — 224 с.
  18. , Д.В. Концепция управления основным капиталом транспортного предприятия / Д. В. Войнич // Экономика науки. 2006. — № 3. — С. 83−89.
  19. , И.В. Лизинг техники как одно из направлений в развитии транспортного хозяйства АПК / И. В. Волков // Наука и техника. 2006. — № 4.1. C. 11−16.
  20. , А.Г. Основы региональной экономики : учебник / А. Г. Гранберг — рек. Мин-вом образования РФ для студ. вузов. 4-е изд. — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2004.-495.
  21. , А. Ставка на конкурентоспособность / А. Давыденко // Морские вести России. 2008. — № 9−10. — С. 6−7.
  22. , Г. Надежность, оперативность, европейское качество / Г. Егоров //Морской флот. -2007.-№ 1.-С. 48−51.
  23. , Г. В. Сухогрузное многоцелевое судно дедвейтом 6350 тонн «Мирзага Халилов» / Г. В. Егоров, Ю. И. Исупов, В. И. Тонюк // Судостроение и судоремонт. 2007. — № 1−2. — С. 10−19.
  24. , Г. Сухогрузные суда для российских судовладельцев // Морской флот. 2007. — № 5. — С. 37−40.
  25. , Н.А. Европейское сотрудничество в области внутреннего водного транспорта / Н. А. Ефремов, В. М. Воронцов // Наука и техника на речном транспорте,-2001.-№ 12.-С. 5−18.
  26. , Н.А. Повышение перевозочного потенциала речного флота России в современных условиях : монография / Н. А. Ефремов М.: По Волге, 2004.-192 с.
  27. , В.И. Стратегическое управление предприятием : учеб. пособие / В. И. Жмачинский, О. И. Карташова, А. В. Новиков. Астрахань: 2006. -508 с.
  28. , В.В. Вопросы стратегического менеджмента в сфере транспортных услуг : монография /В.В. Журкович. СПб.: Санкт-Петербург, ин-т сервиса и экономики, 1999. — 123 с.
  29. A.M. Международные аспекты деятельности внутреннего водного транспорта / A.M. Зайцев, К. С. Смирнов // Речной транспорт. 1998. — № 4. -С. 6−7.29.3алуговский, С. Деньгами или натурой? / С. Залуговский // Деловая неделя. 2008. -№ 19. — С. 15−16.
  30. , В.Н. Организация работы речного флота : учеб. для вузов / В. Н. Захаров, В. П. Зачесов, А. Г. Малышкин. М.: Транспорт, 1994. — 287 с.
  31. , А.В. Текущее планирование производительности ресурсного потенциала судоходной компании / А. В. Иванов // Труды / ВГАВТ. Н. Новгород, 2001.-Вып. 296.-Ч. 4.-С. 117−124.
  32. , В.М. Непрерывное планирование транспортного процесса новый ресурс оптимизационных задач управления работой флота / В. М. Иванов, И. К. Кузьмичев // Наука и техника транспорта. — 2007. — № 3. — С. 78−80.
  33. , Н. Глобализация и проблемы оптимальной стратегии развития. / Н. Иванов // Мировая экономика и международные отношения. 2000. — № 3. -С. 12−19.
  34. , А.П. Управление флотом и портами / А. П. Ирхин, B.C. Суворов, В. К. Щепетов. М.: Транспорт, 1986. — 396 с.
  35. Итоги работы морского и внутреннего водного транспорта за 2007 год и задачи на 2008 год / Федеральное агентство морского и речного транспорта — Министерство транспорта РФ. 2008. — 149 С.
  36. , Б. Деловая стратегия : пер. с англ. / Б. Карлоф. М.: Экономика, 1991.-239 с.
  37. , В.П. Методологические подходы к использованию маркетинговых методов в смешанных перевозках внешнеэкономических грузов /В.П. Клепиков, В. В. Клепиков // Транспорт: наука, техника, управление: сб.: О.-И. / ВИНИТИ. 2007. — № 4. — С. 26−30.
  38. , В.П. Технико-экономический анализ мультимодальных перевозок/ В. П. Клепиков, В. В. Клепиков // Транспорт: наука, техника, управление: сб.: О.-И. / ВИНИТИ. 2006. — № 6. — С. 36−40.
  39. Ключевое звено транспортной системы: передов, ст. // Российская газета.-2008.-№ 116.-С. 2.
  40. , В. Проблемы ценообразования (по тогам Внеочередного тарифного съезда транспортников России) / В. Кожина // Речной транспорт (XXI век). 2006. — № 1.-С. 52−53.
  41. , В. Проблемы выживания и развития предприятий внутреннего водного транспорт России / В. Кожухарь, А. Малышкин, Ю. Платов // Речной транспорт. 2006. — № 2. — С. 60−62.
  42. , Е.А. Вопросы координации и взаимодействия различных видов транспорта / Е. А. Королева // Управление, и инф. технологии на транспорте: тез. докл. Междунар. науч.-техн. конф. «Транском-99» / СПбГУВК. — СПб., 1999.-С. 28.
  43. , Е.А. Транспортные коридоры как фактор глобализации экономики / Е. А. Королева. СПб.: СПбГУВК, 2000. — 205 с.
  44. , В.Н. Внешнеторговые операции водного транспорта : учеб. / В. Н. Костров. Н. Новгород: ВГАВТ, 1993. — 231 с.
  45. , В.Н. Взаимодействие предприятий речного транспорта с грузовладельцами в условиях рынка: организационно-экономический аспект / В. Н. Костров. Н. Новгород: ВГАВТ, 1999. — 193 с.
  46. , В.Н. Логистическая концепция управления взаимодействием речного транспорта с обслуживаемыми отраслями : конспект лекций для студ. оч. и заоч. обуч. специальностей 0611 и 2401 / В. Н. Костров. Н. Новгород: ВГАВТ, 1997.-67 с.
  47. , С.Б. Менеджмент: концепция социально ориентированного управления на водном транспорте: учебник / С. Б. Лебедев, А. П. Верозубов. — СПб.: ГМА им. адм. С. О. Макарова, 2006. 304 с.
  48. , Г. А. Смешанные перевозки (состояние, проблемы, тенденции): учеб. пособие / Г. А. Левиков, В. В. Тарабанько. 3-е изд., испр. и доп. — М.: ТрансЛит, 2008. — 320 с.
  49. , И. Мультимодальные логистические схемы доставки продукции / И. Левитин // Мир транспорта. 2008. — № 1. — С. 86−97.
  50. , Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки : учебник / Э. Л. Лимонов. СПб.: Выбор, 1997. — 255 с.
  51. Логистика, транспортные технологии и маркетинг // Труды / ВГАВТ. — Н. Новгород, 2000. Вып. 295. — 182 с.
  52. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: учеб. пособие / В. И. Сергеев и др. — под ред. Л. Б. Миротина. М.: Юристъ, 2002.-414 с.
  53. Логистика: учебник / Б. А. Аникин и др. — под ред. Б. А. Аникина. 3-е изд. — М.: Инфра-М, 2004. — 367 с.
  54. , М.А. Налогообложение предприятий транспорта /М.А. Луковецкий, М. А. Жидкова. М.: Академия, 2002. — 176 с.
  55. , В. Макроэкономические проблемы развития России / В. Маевский // Экономист. 2004. — № 4. — С. 3−9.
  56. , В. Барьеры на пути ко «второму реестру» судов / В. Марти-шин // Морской флот. 2008. — № 4. — С. 13.
  57. , А.Г. Методологические аспекты комплексной оценки эффективности работы транспорта / А. Г. Мартынов // Транспорт: наука, техника, управление: сб.: О.-И. / ВИНИТИ. 2000. — № 4. — С. 39−42.
  58. , О.А. Использование лизинга для финансирования инвестиционных проектов на транспорте / О. А. Махова, B.JI. Зюзин // Труды / ВГАВТ. -2001. Вып. 296. -Ч. 2. — С 75−81.
  59. Менеджмент на транспорте: учеб. пособие / Н. Н. Громов и др. — под общ. ред. Н. Н. Громова, В. А. Персианова. 4-е изд., испр. — М.: Академия, 2008. — 528 с.
  60. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов / Госстрой России — Минэкономики РФ — Минфин РФ — Госкомпром РФ. М.: Экономика, 2000. — 121 с.
  61. , В.М. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности : монография / В. М. Назаренко, К. С. Назаренко. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 508 с.
  62. , З.М. Лизинг как новая форма хозяйственных отношений / З. М. Назарова // Проблемы экономических реформ на водном транспорте: материалы науч.-техн. конф. Н. Новгород, 1997. — С. 48−49.
  63. , В.В. Основы менеджмента на водном транспорте : учеб. пособие: в 3-х т. Т. 1 / В.В. Неволин- Москов. гос. акад. водн. тр-та. М.: МГАВТ, 2001.- 171 с.
  64. , В.В. Основы менеджмента на водном транспорте : учеб. пособие: в 3-х т. Т. 2 / В.В. Неволин- Москов. гос. акад. водн. тр-та. М.: МГАВТ, 2001.-323 с.
  65. , В.В. Основы менеджмента на водном транспорте : учеб. пособие: в 3-х т. Т. 3 / В.В. Неволин- Москов. гос. акад. водн. тр-та. М.: МГАВТ, 2001.-91 с.
  66. , Н.Н. Роль логистических факторов в разработке стратегических направлений развития региональных транспортных компаний /Н.Н. Нестерова. Екатеринбург: Ин-т экономики- РАН — Урал, отд-ние, 2005. -45 с.
  67. , В.Г. Эффективность работы промышленных предприятий речного транспорта : учебник / В. Г. Никифоров, Б. Д. Худяков, И. И. Яновский. -М.: Транспорт, 1983. 224 с.
  68. , В.Г. Организация и технология судостроения и судоремонта : учебник/ В. Г. Никифоров, Ю. В. Сумеркин. М.: Транспорт, 1989. — 238 с.
  69. , В.А. Морские порты России: состояние и перспективы / В. А. Персианов, П. В. Метелкин // Вестник транспорта. 2008. — № 1. — С. 5−13.
  70. , К.И. Процесс глобализации транспорта продолжается / К. И. Плужников // Вестник транспорта. 2007. — № 4. — С. 24−31.
  71. , Г. В. Экономика и управление предприятиями речного транспорта / Г. В. Поваров. СПб.: Санкт-Петербург, ун-т водных коммуникаций, 1998.- 186 с.
  72. , М.Я. Экономико-математические модели смешанных перевозок : монография / М. Я. Постан. Одесса: Астропринт, 2006. — 224 с.
  73. Проблемы повышения эффективности функционирования и развития транспорта Поволжья: материалы науч.-практ. конф.: в 2 ч. Н. Новгород, ВГАВТ, 2003. — Ч. 2. — 188 с.
  74. , И.А. Судоходство в Сибири : проблемы и перспективы / И. А. Рагулин // Научные проблемы Сибири и Дальнего Востока. 2008. — № 2. -С. 5−9.
  75. , С.М. Проблемы развития международного транзита по России на основе совершенствования тарифов и таможенных услуг / С. М. Резер // Транспорт: наука, техника, управление: сб.: О.-И. / ВИНИТИ. -2007. № 4. — С. 4−7.
  76. Российская Федерация. Законы. О финансовой аренде (лизинге): фе-дер. закон: принят Гос. думой И сентября 1998 г.: одобрен Советом Федерации 14 октября 1998 г. [5-е изд.] // Российская газета, 1998. — № 211. — 9 с.
  77. , С. Возможности лизинга судов обеспечения ВМФ / С. Савельева // Экономист. 2005. — № 9. — С. 38−43.
  78. , А.О. Эффективность лизинга в совершенствовании материально-технической базы предприятий речного транспорта / А. О. Самбур // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. 2008. — № 2 — С. 75−79.
  79. , Ю. Стратегии формирования мультимодальных транспортных цепей / Ю. Семенов, Л. Филина // Судоходство. 2003. — № 1−2. — С. 22−23.
  80. , В.Г. Управление финансами транспортного предприятия в непроизводственной сфере: монография / В. Г. Сергеева. СПб.: Санкт-Петербург. ин-т сервиса и экономики, 1999. — 120 с.
  81. , А.А. Маркетинговые модели транспортного рынка : учебник / А. А. Смехов. М.: Транспорт, 1998. — 120 с.
  82. , А.А. Организация работы речного флота : учебник / А. А. Союзов — доп. ГУ кадров и учеб. заведений Минречфлота РСФСР. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Речной транспорт, 1957, — 515 с.
  83. , А.Л. Проблемы экспорта транспортных услуг / А. Л. Степанов, П. В. Куренков // Транспорт: наука, техника, управление: сб.: О.-И. / ВИНИТИ. -2007.-№ 5.-С. 16−19.
  84. , А.И. Концепция государственного управления и регулирования деятельностью речных транспортных предприятий в условиях рыночной экономики : консп. лекций / А. И. Телегин, А. И. Костров. Н. Новгород: ВГАВТ, 1997.-83 с.
  85. Транспорт России в 2007 году: передов, ст. // Морские вести России. -2008.-№ 1−2.-С. 1.
  86. Транспортная стратегия-2030: передов, ст. // Речной тр-т. 2008. — № 5. — С. 55−58.
  87. Транспортно-экспедиционное и агентское обслуживание при перевозке грузов: справ, и науч.-метод, пособие / А. И. Телегин и др. — под ред. А. И. Телегина. Н. Новгород: ВГАВТ, 1999. — 319 с.
  88. Управление качеством продукции и перевозок грузов: учеб. и справ, пособие / А. И. Телегин и др. — под ред. А. И. Телегина. Н. Новгород: ВГАВТ, 2000.-259 с.
  89. , Ю.Н. Организация работы речного флота в условиях рынка. Проблемы методологии: монография / Ю. Н. Уртминцев. Н. Новгород: ВГАВТ, 2003.-252 с.
  90. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: учебник / С. И. Долгов и др. — под ред. К. В. Холопова. М.: Юристъ, 2000. — 682 с.
  91. Экономические проблемы управления территориально-отраслевыми системами // Труды / ВГАВТ. Н. Новгород, 2001. — Вып. 296. — Ч. 2. — 146 с.
  92. , Н.А. Организация перевозок и работы флота : задачи и примеры / Н. А. Юмин, В. П. Зачесов, И. Ф. Мостовой. Ростов-на-Дону: Феникс, 1991. -312 с.
  93. , И.И. Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг / И. И. Яновский, Ю. С. Чертовский // Речной транспорт. 2008. — № 2. — С. 7678
  94. , Ю. Возрождаем судостроение / Ю. Яров // Морские вести России. -2008. № 5−6. — С. 9.
  95. Jara-Diaz, S.R. Number of points served and economies of spatial scope in transport cost functions / S.R. Jara-Diaz, C. Cortes, F. Ponce // Journal of transport economics and policy. 2001. — Vol. 35. -N 2. — P. 327−342.
  96. Ogura, Masao. Delivering the goods / Masao Ogura. Tokyo: International house of Japan, 2004. — 218 p.
  97. Witte, H. Integration of the price and the quality oriented approaches of German transportation science / H. Witte // International journal of transport economics. 1994. — Vol. 21.-N 2. — P. 157−176.
Заполнить форму текущей работой