Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стиль управления заведующей ГОУ и продуктивность деятельности коллектива

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ результатов эмпирического исследования и разработка рекомендаций, способствующих улучшению деятельности работников дошкольного учреждения. Предмет исследования — это стиль управления руководителя и его влияние на продуктивность деятельности в педагогическом коллективе. Исследование психологичесого климата, используя современные методы психологии и теории научного управления; Объект… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретический анализ литературы, раскрывающий сущность деятельности руководителя в системе образования
    • 1. 1. Теоретико-методологические положения в концепциях учёных касательно аспектов труда
    • 1. 2. Стили управления. Виды и характеристика
    • 1. 3. Коммуникационный процесс
    • 1. 4. Руководящий коллектив и его роль в развитии образовательного учреждения
  • Вывод по главе 1
  • Глава 2. Взаимосвязь личностных качеств и стиля управления в деятельности заведующей детского сада
    • 2. 1. Структура деятельности персонала в дошкольном учреждении
    • 2. 2. Фактор мотивации деятельности
    • 2. 3. Характеристика личности руководителя с психолого-педагогической стороны
    • 2. 4. Влияние стиля управления на продуктивную деятельность
    • 2. 5. Морально-психологический климат коллектива
    • 2. 6. Причины и сущность конфликтов в коллективе
  • Вывод по главе 2
  • Заключение
  • Список литературы

Стиль управления заведующей ГОУ и продуктивность деятельности коллектива (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В России, еще в советские годы сформировалось четыре вида детских государственных учреждений, в которых воспитывают и обучают детей это: ясли, детские сады, школы и детские дома. Учреждение детского дошкольного воспитания относится к образовательному типу, в котором реализуются общеобразовательные программы дошкольного образования, учитывающие различную направленность и специфику. В функции дошкольного образовательного учреждения входит обеспечение воспитания, обучения, присмотра, ухода и оздоровления детей в возрасте от двух месяцев до семи лет.

В осуществлении этих процессов принимают участие воспитатели, нянечки и конечно, руководитель детского дошкольного учреждения. На плечи руководителя детского учреждения ложатся обязанности не только хозяйственного плана, но и руководителя, как психолога. Эта особенность работы отражается в отношениях между самим руководителем и персоналом дошкольного учреждения, а, следовательно, проецируется на климат коллектива [2, 400].

Объект исследования в работе — это система управления педагогическим коллективом.

Предмет исследования — это стиль управления руководителя и его влияние на продуктивность деятельности в педагогическом коллективе.

Цель работы: изучение влияния особенностей личностно-психологических качеств руководителя и стиля управления на деятельности работников дошкольного учреждения и их продуктивность.

Задачи:

1. изучение, анализ и систематизация научной литературы по проблеме; определение подходов по использованию методологии и методики по диагностике психологического климата коллектива;

2. Определить сущность и причины конфликтов в коллективе;

3. исследование психологичесого климата, используя современные методы психологии и теории научного управления;

4. анализ результатов эмпирического исследования и разработка рекомендаций, способствующих улучшению деятельности работников дошкольного учреждения.

Гипотеза исследования: продуктивность деятельности работников дошкольного учреждения находится в прямой зависимости от стиля управления руководителя-заведующей ДОУ и психологического климата коллектива.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой