Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование себестоимости продукции предприятия (на примере.)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Базой исследования стало ООО «Формула», которое занимается производством мебели. Оно действует на рынке с октября 2005 года. Объектом исследования стали результаты производственно-хозяйственной деятельности ООО «Формула». Следовательно, можно сделать вывод о том, что изучение процесса формирования себестоимости очень актуально на сегдняшний день, и не только в России. Необходимостью предприятия… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы формирования себестоимости
    • 1. 1. Сущность себестоимости, классификация затрат
    • 1. 2. Состав затрат, включаемых в себестоимость
  • 2. Формирование себестоимости на примере ООО «Формула»
    • 2. 1. Краткая характеристика ООО «Формула»
    • 2. 2. Формирование себестоимости продукции на предприятии
  • 3. Рекомендации по снижению себестоимости продукции
  • Заключение
  • Список литературы

Формирование себестоимости продукции предприятия (на примере.) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любое производство требует затрат. Затраты на производство и реализацию продукцию есть издержки производства. Затраты необходимы, чтобы товар был произведен в любых обстоятельствах, и непосредственно зависят от эффективности средства труда и его производительноси. Все значения издержек производства допустимо рассматривать в плоскости непосредственно производственного процесса, тогда можно абстрагироваться от процесса колебания цен вокруг стоимости товара под влиянием закона спроса и предложения. Современная экономическая теория значения издержек производства рассматривает под влиянием воздействия объемов производства продукции на предприятии. В этой связи издержки можно классифицировать.

Для принятия правильных решений необходимо знать свои затраты и разбираться в информации о них и уметь ими управлять.

Актуальность выбранной темы обусловлена следующими основными причинами:

— необходимостью предприятия в современных рыночных условиях самостоятельно принимать решения в производственно-хозяйственной деятельности;

— потребностью ведения грамотной ассортиментной и ценовой политики для достижения нужного результата и выживания в условиях конкуренции;

— необходимостью внедрения на предприятии существующих методик деления затрат, методов анализа безубыточности с целью получения информации о соотношении затрат, выручки и прибыли, а также рычага для управления этими показателями;

Базой исследования стало ООО «Формула», которое занимается производством мебели. Оно действует на рынке с октября 2005 года. Объектом исследования стали результаты производственно-хозяйственной деятельности ООО «Формула».

Цель работы изучить процесс формирования себестоимости продукции предприятия.

В соответствии с выбранной целью были поставлены следующие задачи:

— раскрытие сущности себестоимости;

— проведение классификации затрат;

— определить состав затрат;

— дать характеристику объекту исследования;

— изучить процесс формирования себестоимости на ООО «Формула»;

— разработать рекомендации по снижению и управлению себестоимостью исследуемого предприятия.

В работе использовались учебники и учебные пособия ряда зарубежных и отечественных авторов (Крейнина М. Н., Николаева С. А. Ефимова О. В., Ковалев В. В., и др.); статьи в журналах «Финансовый менеджмент», «Финансы», «Менеджмент в России и за рубежом».

Следовательно, можно сделать вывод о том, что изучение процесса формирования себестоимости очень актуально на сегдняшний день, и не только в России.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Расходы организаций. Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 10/99): Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 N 33н
  2. А.П. Анализ работы промышленного предприятия. М.: 2008. 270 с.
  3. В.Г. Финансы фирмы. / Под ред. Мерзлякова И. П. М.: Инфра. М, 2007. 302 с.
  4. В.В. Финансовый анализ. СПб.: Питер, 2009. 401 с.
  5. М. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2006. 528 с.
  6. Е. М. Бухгалтерский управленческий учет: теория и практические задания. Учеб. пособие. / Е. М. Дусаева, А. Х. Курманова. М., 2008. 288 с.
  7. О. В. Финансовый анализ. — М.: Бухучет, 2007. 670 с.
  8. С. А. Принципы формирования и калькулирование себестоимости. М: Аналитика-пресс, 2007. — 128 с.
  9. Н.В. Финансы предприятия и организации / Сост. Н. В. Мартынова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 124 с.
  10. Т. А., Коробейникова Л. А., Купрюшина О. М. Практикум по экономическому анализу. Воронеж, 2005
  11. Н. В., Радионова С. П. Основы финансового анализа. СПБ, 2007. 236 с.
  12. Толковый словарь рыночной экономики / В. П. Тарасова и др.; Под общ. ред. Ф. А. Крутикова.-Изд. 2.-М.: Глория, 2007.-301 с.
  13. Финансы. Учебник / Под ред. проф. В. В. Ковалева. М.: Проспект, 2006. 480 с.
  14. Т. А. Экономика предприятия. Конспект лекций. Таганрог. 2007. С. 114
  15. Экономика предприятия. Понятие, формулы, схемы. — М., 2006. 342 с.
Заполнить форму текущей работой