Анализ в системе маркетинга
Курсовая
Необходимым условием создания соответствующей новым условиям хозяйствования концепции управления является использование существующего инструментария маркетингового анализа и разработка маркетингового комплекса на предприятиях. Она должна строиться на едином методологическом подходе и постоянном информационном и методическом обеспечении анализа и прогноза показателей, которые характеризуют… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 1. 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 1. 2. ТИП МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИСТОЧНИКИ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ
- 1. 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 2. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА
- 2. 3. SWOT АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Абрамова Г. П. Маркетинг: Вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2000. — 159 c.
- Азбука маркетинга. — СПб.: Союз, 1998. — 270 c.
- Акимова И. М. Промышленный маркетинг. -К.:Знання, 2000. -294c.
- Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. / Ред. Каптуревский Ю. Н. — СПб.: Питер, 1999. 400 с.
- Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Издат. группа «ИНФРА-М — НОРМА», 1997. — 219 c.
- Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. — 5-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 640 c.
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. — М.: Экономика, 1999. — 702 c.
- Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В.; Пер. с англ.под ред. М. Р. Ефимовой.-М.:Финстатинформ, 2002.-93 c.
- Березин И.С. Маркетинг сегодня: Учеб. пособие. -М.: Менеджер, 2001.-126 с.
- Голубков Е.П. и др. Маркетинг Выбор лучшего решения/Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д.-М.:Экономика, 2004.-220 с.
- Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе/Пер.с англ. под ред.Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой.-М. :Аудит:Изд.об-ние"ЮНИТИ", 1996.-255 с.
- Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики/ РОУ.-М.:Изд-во РОУ, 1991.-95 с.
- Скотт Д.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом: [Пер.с англ.]. -Киев:Внешторгиздат, 1992.-175 с.