Ценовая политика организации
Курсовая
Тяга некоторых покупателей к новому обусловит на стадии выведения товара на рынок приемлемый спрос, а следовательно, и довольно высокую прибыль на единицу продукции, что позволит быстрее покрыть первоначальные затраты и больше средств направить на развитие производства этого товара. Здесь практически всегда начинает проявляться эффект, удачно отраженный в одной китайской пословице, которая звучит… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ МАРКЕТИНГА
- ГЛАВА II. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
- 2. 1. Понятие ценовой политики
- 2. 2. Основные стратегии ценовой политики
- ГЛАВА III. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 3. 1. Анализ рыночных цен
- 3. 2. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия
- 3. 3. Анализ эффективности скидок и бонусов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2001. С 299.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2001. С. 320
- Бочаров В. В. Финансовое моделирование- СПб: Питер, 2000.- С. 208.
- Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2009 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2009. С. 34.
- Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001.- С. 80.
- Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 2007. С. 10.
- Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2004.- С. 67.
- Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. СПб.: ПитерКом, 2000.- С. 112.
- Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ Маркетинг, 2008. С. 345.
- Диксон П. Управление маркетингом. М.: Бином, 2008. С. 104.
- Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб.: ПитерКом, 2006. С. 89.
- Ильина Е. Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000.- С. 115.
- Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы М., 2005. С. 94.
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С. 88.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Перспектива, 2006. С.83
- Лебедев О.Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. СПб., 2007.- С. 115.
- Михайлова Е.А. Ценовая политика: современные мировые тенденции. Маркетинг в России и за рубежом. 5, 2004. С. 177.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: ПитерКом, 2000.- С.90
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2005.- С.131
- Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. М.: ВНИИЭС, 2008. С.116
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика. 2003.- С.356