Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ценовая политика организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тяга некоторых покупателей к новому обусловит на стадии выведения товара на рынок приемлемый спрос, а следовательно, и довольно высокую прибыль на единицу продукции, что позволит быстрее покрыть первоначальные затраты и больше средств направить на развитие производства этого товара. Здесь практически всегда начинает проявляться эффект, удачно отраженный в одной китайской пословице, которая звучит… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ МАРКЕТИНГА
  • ГЛАВА II. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    • 2. 1. Понятие ценовой политики
    • 2. 2. Основные стратегии ценовой политики
  • ГЛАВА III. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3. 1. Анализ рыночных цен
    • 3. 2. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия
    • 3. 3. Анализ эффективности скидок и бонусов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Ценовая политика организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В этих условия конечные продавцы бензина вынуждены применять стратегию следования за ценовым лидером.

Наиболее популярной ценовой стратегией для новых товаров является стратегия «снятия сливок». Ее суть заключается в том, что при выведении нового товара, отличающегося от прежнего совокупностью более развитых потребительных свойств, на рынок покупателей, хорошо знакомых с фирмой и ее деятельностью, цену на этот новый товар можно установить в максимально высоких пределах [13,c.56].

Тяга некоторых покупателей к новому обусловит на стадии выведения товара на рынок приемлемый спрос, а следовательно, и довольно высокую прибыль на единицу продукции, что позволит быстрее покрыть первоначальные затраты и больше средств направить на развитие производства этого товара.

Эта ценовая стратегия чаще всего используется и в реальной действительности снятие настоящих сливок тоже довольно ограниченный во времени процесс.

Тактика ценообразования в таких высокотехнологичных отраслях, как производство компьютеров, видеомагнитофонов, видеокамер все эти товары выводятся на рынок по довольно высоким ценам.

Однако следует иметь в виду, что применение стратегии «снятия сливок» весьма ограничено во времени. Высокий уровень цен стимулирует конкурентов быстро отреагировать на рыночный прорыв преуспевшей фирмы и создать аналогичные товары или их заменители, в том числе и при использовании совершенно новых технологий и «ноу-хау», и вывести их на рынок.

Здесь практически всегда начинает проявляться эффект, удачно отраженный в одной китайской пословице, которая звучит примерно так: «В условиях роста цен у производителей и продавцов начинается болезнь круглых глаз».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2001. С 299.
  2. Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2001. С. 320
  3. Бочаров В. В. Финансовое моделирование- СПб: Питер, 2000.- С. 208.
  4. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2009 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2009. С. 34.
  5. Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001.- С. 80.
  6. Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 2007. С. 10.
  7. Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2004.- С. 67.
  8. Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. СПб.: ПитерКом, 2000.- С. 112.
  9. Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ Маркетинг, 2008. С. 345.
  10. П. Управление маркетингом. М.: Бином, 2008. С. 104.
  11. П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб.: ПитерКом, 2006. С. 89.
  12. Е. Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000.- С. 115.
  13. Ю.Д. Управление поведением фирмы М., 2005. С. 94.
  14. Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С. 88.
  15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Перспектива, 2006. С.83
  16. О.Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. СПб., 2007.- С. 115.
  17. Е.А. Ценовая политика: современные мировые тенденции. Маркетинг в России и за рубежом. 5, 2004. С. 177.
  18. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: ПитерКом, 2000.- С.90
  19. В.Д. Маркетинг услуг. М., 2005.- С.131
  20. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. М.: ВНИИЭС, 2008. С.116
  21. Дж., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика. 2003.- С.356
Заполнить форму текущей работой