Клиент и банк проблема обоюдного выбора
Дипломная
Проблема совершенствования деятельности банков в условиях финансового кризиса стала одним из приоритетных направлений социально-экономического развития России. Цель написания данной дипломной работы разработка мероприятий повышения эффективности деятельности коммерческого банка по отношению к клиентской базе банка. Исследовать состояние российского банковского сектора и проблемы эффективности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Состояние банковского сектора России и проблемы эффективности деятельности российских банков
- 1. 1. Банковский маркетинг: его сущность и необходимость в деятельности коммерческих банков
- 1. 2. Услуги, предоставляемые банками РФ и зарубежными банками
- 1. 3. Сегментация рынка банковских услуг
- Глава 2. Анализ организации работы с клиентской базой на примере ОАО Сбербанк России
- 2. 1. Краткая характеристика работы банка с клиентом
- 2. 2. Динамика качественного изменения работы банка с клиентом в период
- 2. 3. Проблемы и пути их решения при работе с физическими и юридическими лицами
- Глава 3. Мероприятия, направленные на привлечение новых клиентов и повышение конкурентоспособности банка
- 3. 1. Комплекс мер необходимых для реализации поставленной цели
- 3. 2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
- 3. 3. Освещение проблем, решение которых позволит реализовать данную концепцию
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Азоева О. Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта // Маркетинг, № 6, 2008 г.
- Александрова Н.Г., Александрова Н. А. Банки и банковская деятельность для клиентов. СПб., 2002.
- Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. 200 с.
- Алексеева С. Инвестиционные банки — перспективный вид бизнеса. // Обозрение «Территория риска». № 12, 2008.
- Алихашкина Е. Маркетинговая деятельность банка // Практический маркетинг. 2009 г. № 3
- Ананьев Д.Н. Банковский сектор России: итоги и перспективы развития // Деньги и кредит. — 2009. — № 3. — С. 3 — 9.
- Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие.-Мн.: Высш.шк., 2006 340 с.
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. 220 с.
- Басовский А. В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2006 150 с.
- Белоглазова Г. Н. Современные тенденции развития банковского бизнеса. // Вестник ОГУ. № 4, 2009.
- Белоглазова Г. Н. Современный банковский бизнес. Ответы на вызов новоо времени. // Проблемы современной экономики. № 1, 2009.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.-2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005 400 с .
- Вил Р.В., Палий В. Ф. Управленческий учет. — М.:ИНФРА-М, 2005. 200с.
- Винокуров Д Роль и место маркетинга в экономической деятельности банка // Банковский маркетинг, № 1−2009
- Волошин И.В. Анализ денежных потоков коммерческого банка // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке.- 2004.- № 4.
- Гамбаров В. В. Статистическое моделирование и прогнозирование. Учебник. М.: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2004 200 с.
- Гнездилова Л.И., Леонов А. Е., Стародубцева О. А. Основы планирования: Учеб. пособие / Под ред. Л. И. Гнездиловой. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. 165 с .
- Годовые отчеты о деятельности Сбербанка, 2006−2008 г.
- Голубков Е. П. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКЕ: Цели и задачи банка // Маркетинг, № 3−2007
- Голубков Е. П., Маркетинг в банке // Маркетинг в России и за рубежом, № 12−2007
- Горбунова Н. Н. Финансовое право. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2006.-560 с.
- Горемыкин В.А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. Учебник.-М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2006. 430 с.
- Горфинкель В.Я. Экономика предприятия М.: ЮНИТИ, 2006. 200 с.
- Горынина Г. Г., Семенюта О. Г. Стратегическое планирование деятельности коммерческого банка на основе методологии сценарного моделирования бизнес-процессов // Известия вузов. Северо-кавказский регион. Приложение по общественным наукам 2005 — № 4.
- Дадашев А. З., Черник Д. Г. Финансовая система России: Учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2006 342 с.
- Дамари Р. Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования // Маркетинг в банках, № 2−2009
- Джозеф Синки. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
- Дмитриев О. В. Российские банка: на исходе золотого века. Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005. 200 с.
- Долан Г. Д. Деньги.ю банковское дело и денежно кредитная политика. Учебник. М.: Питер, 2006. 400 с.
- Друри Колин. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С. А. Табалиной. — М.: Аудит; ЮНИТИ, 2006.-560 с.
- Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования. — СПб.: Питер, 2006
- Иванов А.Н. Организация маркетинга в коммерческих банках // Банковский маркетинг, № 32−2008
- Ильин А.И., Синицына Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2 ч. Ч2 тактическое планирование/ Под общей ред. А. И. Ильина. Мн. ООО «Новое знание», 2005. 280 с.
- Кабушкин С. Н. Управление банковским кредитным риском. учебное пособие для вузов — М.: Новое знание, 2004
- Камионский С. Менеджмент в российском банке: УРСС, 2000 г.
- Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2004 460с.
- Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2005. 200 с.
- Красавина А. Н. Международные, валютные, кредитные и финансовые отношения. Учебное пособие М.: ИНФРА М, 2006 270 с.
- Крутик Г. В. Основы финансовой деятельности предприятия. Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006.-300с
- Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке: Учебное пособие: Наука, 2004 г.
- Любимов О. Г. Основы экономических знаний. Учебник для вузов. — М.:ЮНИТИ, 2 006 250с.
- Максютов А.А. Банковский менеджмент: учебно-практическое пособие. — М.: Альфа-Пресс, 2006.
- Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебник. — М.: МЦФЭР, 2005. 31 с.
- Пещанская А. Р. Организация деятельности коммерческого банка. Учебник. М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2006. 430 с.
- по данным ЦБ РФ http://www.cbr.ru/ - Официальный сайт ЦБ РФ
- Попков В.В. Конкуренция в банковской сфере. // Аналитический банковский журнал. № 10(65), 2008.
- Попков В.В. Специализация банков. // Вестник АРБ. № 18, 2008
- Попков В.В. Специализация банков. // Вестник АРБ. № 10, 2009
- Романова. М. Выбор и реализация маркетинговой стратегии в банке // Банковский маркетинг, № 5−2009
- Романовский М.В. Финансы: Учебник — М.: Издательство «Перспектива», Издательство"Юрайт", 2005.190с.
- Рубченко М. О направлениях реформирования банковской индустрии. // Вестник АРБ. № 13,09.
- Севрук В. Т. Разработка стратегии маркетинга // «Банки и биржи», 5−2006
- Секерин В. Д. Маркетинг и стратегия фирмы // Маркетинг, № 5−2008
- Спицын И. О., Спицын Я. О., Маркетинг в банке // Маркетинг в России и за рубежом, № 4−2009
- Тавасиев А.М. Управление банковским сектором России в условиях кризиса / Мехряков, В.Д. // Банк. дело. — 2009. — №№ 4 — 5
- Улюкаев Л. Российский банковский сектор в условиях нстабильности на мировом финансовом рынке: проблемы и перспективы / Данилова, Е. // Вопр. экономики. — 2008. — № 3. — С. 4 — 19.
- Хандруев А.А. Банковская система России 2009: стратегии выхода из кризиса. М.: консалтинговая группа «БФИ», 2009, с. 21
- Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2004 400 с
- http://www.sbrf.ru/ -официальный сайт Сбербанка России