Анализ рыночной позиции и способы формирования конкурентных преимуществ гостиниц
![Курсовая: Анализ рыночной позиции и способы формирования конкурентных преимуществ гостиниц](https://westud.ru/work/348993/cover.png)
Курсовая
Предметом написания курсовой работы являются методические основы проведения анализа рыночной позиции и конкурентных преимуществ предприятия. На основании проведенного анализа разработать мероприятия, направленные на усиление рыночной позиции гостиницы. Объектом исследования является положение частной гостиницы «Варадеро» на рынке тур услуг города Ростова. Проанализировать рыночную позицию… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты анализа рыночной позиции предприятия и конкурентных преимуществ
- 1. 1. Анализ рыночной позиции предприятия и его методология
- 1. 2. Сущность конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг
- 1. 3. Методика формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия
- 2. Оценка рыночной позиции гостиничного предприятия «Варадеро»
- 2. 1. Краткая характеристика частной гостиницы «Варадеро»
- 2. 2. Анализ рыночной позиции частной гостиницы «Варадеро»
- 2. 3. Оценка стратегических конкурентных преимуществ гостиницы «Варадеро»
- 3. Мероприятия, направленные на усиление рыночной позиции частной гостиницы «Варадеро»
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. — М: ЮНИТИ, 2005. 513 с
- Бондарь И.Ю., Пахомов В. И. Экономика предприятия: Учебное пособие СПб: Питер, 2002. 593 с
- Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М: Аспект Пресс, 2005. 476 с
- Дубинина Т. М. Опыт управления малыми гостиницами. — Тула: Тандем, 2004. 503 с
- Исмаев Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. — М: Аспект Пресс, 2005. 432 с
- Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М: ИНФРА, 2001. 603 с
- Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — СПб: Финансы, 2006. 324 с
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — СПб: Экономика, 2000. 486 с
- Стадник А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. — М: Высшая школа, 2005. 437 с
- Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. — М: ИНФРА, 2002. 546 с
- Федцов В. Г. Культура сервиса. — М: ПРИОР, 2000. 468 с
- Шишкин А.Ф. Экономика предприятия: учебник ренбург: Восток, 2002. 496 с