Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Преддипломная практика. 
ООО «Импакт Консалтинг»

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задачи практики: ознакомиться с деятельностью консалтингового предприятия ООО «Импакт-Консалтинг», провести анализ экономических и финансовых показателей деятельности, изучить ассортимент услуг и ценовую политику предприятия. Процесс формирования конкурентоспособной цены зависит, прежде всего, от специфики и продукта деятельности предприятия. Целью преддипломной практики является сбор… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общая характеристика объекта практики
    • 1. 1. Организационно-правовая форма, виды деятельности
    • 1. 2. Организационная структура ООО «Импакт Консалтинг»
    • 1. 3. Основные экономические и финансовые показатели ООО «Импакт-Консалтинг»
    • 1. 4. Кадровые показатели ООО «Импакт-Консалтинг»
    • 1. 5. Показатели обслуживания клиентов в ООО «Импакт-Консалтинг»
  • 2. Ассортимент услуг и ценовая политика ООО «Импакт-Консалтинг»
    • 2. 1. Анализ ассортимента услуг ООО «Импакт-Консалтинг»
    • 2. 2. Анализ ценовой политики ООО «Импакт-Консалтинг»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Преддипломная практика. ООО «Импакт Консалтинг» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях быстро растущего рынка консалтинговых услуг, предприятию, оказывающему профессиональные услуги, необходимы прикладные управленческие инструменты, повышающие его конкурентоспособность. Одним из сущностных признаков рынка, формой взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизмом регулирования осуществленного производства является конкуренция. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя более или менее четко обозначенными соперниками по бизнесу.

В целях своевременного наличия приоритетов и эффективной стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и основанной на сильных сторонах деятельности любое предприятие должно постоянно осуществлять текущий контроль и анализ конкурентного преимущества (превосходства) на рынке, на котором оно и конкурент предлагают аналогичные по потребительское спросу товары или услуги. Одним из основополагающих элементов такой системы управления является ценовая политика предприятия, формирование которой позволяет более результативно использовать важнейший фактор конкурентоспособности — цену.

Процесс формирования конкурентоспособной цены зависит, прежде всего, от специфики и продукта деятельности предприятия.

Целью преддипломной практики является сбор практического материала для подготовки выпускной квалификационной работы.

Задачи практики: ознакомиться с деятельностью консалтингового предприятия ООО «Импакт-Консалтинг», провести анализ экономических и финансовых показателей деятельности, изучить ассортимент услуг и ценовую политику предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой