Оценка эффективности применения методов стратегического менеджмента на предприятиях России
Курсовая
Объектом изучения служит деятельность частного коммерческого банка «Петровский», оказывающего услуги в сфере кредитования и денежного обращения в Санкт — Петербурге. Предметом исследования является процесс определения стратегических альтернатив и анализ условий выбора альтернативных решений на предприятии. На примере конкретного предприятия проанализировать перспективы и эффективность… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты определения эффективности применения методов стратегического менеджмента на предприятиях Российской Федерации
- 1. 1. Сущность стратегического управления и его элементы
- 1. 2. Методические аспекты инструментов стратегического менеджмента и оценка их эффективности
- 2. Анализ эффективности применения методов стратегического менеджмента на примере акционерного коммерческого банка «Петровский»
- 2. 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. 2. Экономический анализ деятельности частного коммерческого банка ОАО «Петровский»
- 2. 3. Оценка стратегического потенциала частного коммерческого банка ОАО «Петровский»
- 3. Разработка рекомендаций, направленных на улучшение стратегических позиций частного коммерческого банка ОАО «Петровский»
- 3. 1. Анализ преимуществ и недостатков организации в стратегическом аспекте
- 3. 2. Предложение по оптимизации банковских услуг ОАО «Петровский»
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. — М.: Экономика, 2005. 342 с
- Пиннингс И. М. Новая технология и организационные структуры. — М: Экономика, 2003. 402 с
- Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. — СПб: Нева, 2006. 377 с
- Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. — М: Прогресс, 2005. 675 с
- Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. М: ЮНИТИ — ПРЕСС, 2004. 502 с
- Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. — М: Финансы и статистика, 2005. 326 с
- Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. — М: Центр экономики и макетинга, 2001. 271 с
- Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. СПб: Академия, 2000. 165 с
- Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. М: ЮНИТИ, 2000. 312 с
- Чернов В. А. Методика SWOT анализа. — М: Финансы и статистика, 2001. 422 с
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Мн: ИСЗ, 2001. 671 с