Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Деловое общение как особый вид общения, вариант 4

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как видно из этих определений, существенный признак делового общения то, что оно всегда связано с какой-либо предметной деятельностью людей и вне её не существует. Действительно, это очень важная особенность делового общения, которая отличает его от других видов общения. Например, в целевом общении, общение само по себе служит средством удовлетворения какой-либо потребности людей, в том числе… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения
  • 2. Виды и формы делового общения. Раскройте их отличия и специфику
  • 3. Практическое задание
  • Заключение

Деловое общение как особый вид общения, вариант 4 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Деловое общение это особый вид общения, который реализуется в совместной профессионально-предметной деятельности людей и содержание которого определяется социально значимым предметом общения, взаимным психологическим влиянием субъектов общения и формально-ролевым принципом их взаимодействия.

Определения, приведенные в современной учебной литературе, характеризуют деловое общение как:

Предметно-целевую деятельность;

Частный момент какой-либо совместной продуктивной деятельности людей, служащий средством повышения качества этой деятельности;

Способ организации и оптимизации разных видов предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой и т. д.

Как видно из этих определений, существенный признак делового общения то, что оно всегда связано с какой-либо предметной деятельностью людей и вне её не существует. Действительно, это очень важная особенность делового общения, которая отличает его от других видов общения. Например, в целевом общении, общение само по себе служит средством удовлетворения какой-либо потребности людей, в том числе и потребности в общении. Личностное общение всегда затрагивает внутренний мир субъектов общения, их глубоко личностные переживания, ощущения, желания, намерения, когнитивные и ценностные смыслы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Деловое общение: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Л. Г. Титова.-М.:ЮНИТИ-ДИАНА., 2006.-271с.
  2. Деловое общение: Нормы, риторика, этикет: Учеб. Пособие.-Изд. второе, доп. / М. В. Колтунова.-М.: ЛОГОС, 2005.-312с.
  3. Психология и этика делового общения. Учебник / Под ред. проф. Лавриненко В.Н.-М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 4-е изд., 2002.-415с.
Заполнить форму текущей работой