Организация и проведение занятий элективного курса «Изучение иностранного языка с помощью ПК»
Дипломная
Формирование навыков работы с научной литературой, освоение методов научного исследования в лингвострановедческой области знаний; Формирование у учащихся потребности в систематическом, самостоятельном пополнении знаний по различным отраслям науки; Формирование гностических умений как основы коммуникативной, компетентной и творчески мыслящей личности; Способствовать мотивированному выбору… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретические основы возможностей элективных курсов «Изучение иностранного языка с помощью ПК» учащихся гуманитарного профиля
- 1. 1. Анализ нормативной документации (ГОС, БУП, рабочие программы, учебники)
- 1. 2. Средства совершенствования учебного процесса при углубленном изучении иностранного языка
- 1. 3. Возможности элективного курса «Изучение иностранного языка с применением ПК»
- Глава 2. Организация и проведение занятий элективного курса «Изучение иностранного языка с помощью ПК»
- 2. 1. Методические рекомендации по организации элективного курса
- 2. 1. 1. Тематическое планирование
- 2. 1. 2. Методика проведения
- 2. 2. Организация работы учащихся в ходе проведения элективного курса
- 2. 3. Внедрение материала в учебный процесс старшей школы
- 2. 1. Методические рекомендации по организации элективного курса
- Заключение
Список литературы
- Бим И.Л. К проблеме профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы // Иностр. языки в школе. 2004. — № 6. С. 2−12.
- Васильева Е.В. Развитие творческих способностей учащихся в процессе учебно-исследовательской деятельности в области филологии/Ж «Исследовательская работа школьников». — М «Народное образование, № 3, 2004 .-С 21−32.
- Воронина, Г. А. Элективные курсы: алгоритмы создания, примеры программ: практическое руководство для учителя [Текст] / Г. А. Воронина. М.: Айрис-пресс, 2008. 128с.
- Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве // «Народное образование, № 4, 2004.-С 116−118.
- Исследовательская работа школьников //Научно-методический и информационно-публицистический журнал.
- Кащук С.М. Использование сети Интернет на уроках французского языка в старших классах // Иностр. языки в школе. 2006. — № 7. С. 50−53.
- Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Народное образование. 2002. № 9. С. 29−39.
- Кудрявцева Л.В. Использование междисциплинарных телекоммуникационных проектов в обучении иностранному языку (на материале культуроведения США, профильный уровень): Дис. канд.пед.наук: 13.00.02. Тамбов, 2007.
- Кудрявцева Л.В. Использование телекоммуникационных проектов для формирования иноязычной социокультурной компетенции у учащихся старших классов (на примере США и России) // Иностр. языки в школе. 2007. — № 4. С. 49−53.
- Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
- Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся: Сборник статей. М., МГДД (Ю) Т, 2002. 110 с., библ. 98.
- Логинова Н.А. Феномен ученичества: приобщение к научной школе. // Психологический журнал. 2000, том 21, № 5.
- Маркова Е.С. Использование проектной работы в элективных курсах при изучении английского языка на профильном уровне/Е.С.Маркова//Иностранные языки в школе.-2006.-№ 2.
- Новые образовательные стандарты по иностранным языкам. М.: АСТ/Астрель, 2004.
- О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (приказ от 11. 02. 02. № 393). // Вестник образования. Сборник приказов и инструкций министерства образования России 2002. № 6.
- Обухов А.С. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
- Поддьяков А.Н. Дети как исследователи: [Психол. аспект] // Magister.- 1999.- N 1.- C. 85−95.
- Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностр. языки в школе. 2000. № 1.
- Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностр. языки в школе. 2001. № 2, 3.
- Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностр. языки в школе. 2000. № 2, 3.
- Программа по иностранным языкам для 1−11 классов общеобразовательной школы. II модель обучения. Английский, немецкий, французский, испанский. Пономарева В. В. и др. — МИПКРО, 1995.
- Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. М.: Народное образование, 2001. 272 с.
- Ротенберг В.С. Творчество как поиск // «Исследовательская работа школьников». — М «Народное образование, № 3 2004.-С 61- 64.
- Савенков А.И. Детские исследования в домашнем обучении // Исследовательская работа школьников. 2002. № 1. С. 34−45.
- Савенков А.И. Исследовательское обучение и развитие в современном образовании // Исследовательская работа школьников. М.: Народное образование. — № 1. — 2004 .-С 22−32
- Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. М.: «Сентябрь», 2003.
- Сафонова В.В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Программа элективного курса по культуроведению Великобритании (профильный уровень). М.: Еврошкола, 2004.
- Сафонова В.В. Профессионально-ориентированное обучение иноязычной речи в условиях обучения/В.В.Сафонова, П.В.Сысоев//Иностранные языки в школе.-2005.-№ 2.
- Сафонова В.В., Сысоев П.В. US Culture and Society: Пособие по культуроведению США (профильный уровень). В 2 ч. М.: Еврошкола, 2004, 2005.
- Сафонова В.В., Сысоев П. В. Английский язык. Элективные курсы. Культуроведение Великобритании. Культуроведение США. 10−11 классы. М.: АСТ/Астрель, 2007.
- Сафонова В.В., Сысоев П. В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Программа элективного курса по культуроведению США (профильный уровень). М.: Еврошкола, 2004.
- Сафонова В.В., Сысоев П. В. Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку // Иностр. языки в школе. 2005. — № 2.
- Соловова Е.Н. Гид-переводчик: Учебный курс по английскому языку для учащихся старших классов и студентов. М.: Просвещение, 2002.
- Сысоев П.В. Обучение иностранному языку на старшей ступени общего среднего (полного) образования. Профильный уровень (10−11 классы). // Иностр. языки в школе. 2006. № 2. С. 2−10.
- Сысоев П.В. Языковое поликультурное образование: Что это такое? // Иностр. языки в школе. 2006. — № 4. С. 2−14.
- Сысоев П.В. Концепция языкового поликультурного образования: Монография. М.: Еврошкола, 2003 406 с.